JonJulio Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 11 минут назад, klim сказал: Схожая ситуация. Только мотор висит на третьем отверстии. Винт black max 14.5*19. Течения практически нет. Полный бак 150л, 2 АКБ на корме, ну и я (110кг). Винт невнятный. До 5000 вообще непонятно как его тримовать. Сегодня заказываю Spitfire 14*21. Посмотрим какие показатели с ним будут. Цитата
JonJulio Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 3 минуты назад, JonJulio сказал: Сегодня заказываю Spitfire 14*21. Посмотрим какие показатели с ним будут. Возможно 14*19 пока в раздумьях! Цитата
Pokerface Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 Алюминий не любит высокую навеску мотора, жесткого упора не хватает. Только сталь нужна для хороших результатов. 1 Цитата
klim Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 6 часов назад, Pokerface сказал: Энерцию. А разве стальной винт того же шага не раскручивается на 300 оборотов больше? Цитата
ARTEMIS Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, klim сказал: А разве стальной винт того же шага не раскручивается на 300 оборотов больше? Скорее на 300 об меньше чем такой же алюминий. В моих таблицах , опубликованных выше, это видно. Изменено 10 июня, 2020 пользователем ARTEMIS Цитата
klim Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 27 минут назад, ARTEMIS сказал: Скорее на 300 об меньше чем такой же алюминий. В моих таблицах , опубликованных выше, это видно. Эх, мне бы инерцию на тест Цитата
ARTEMIS Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 12 минут назад, klim сказал: Эх, мне бы инерцию на тест Ее опять же надо спавнить с другой сталью ! Мне инерция не понравилась по другим причинам .На инерции мотор по другому работает .. Баллистика оставил себе ,потому как ровно и без вибраций мотор работаетс ним ! Да и стоимость винта тоже для многих пользователей имеет значение. Вест Марин Вам в помощь . Цитата
ARTEMIS Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 К тому же , надо учитывать ,что мотор объемом на 850 см.куб. меньше , скорее всего должен выдать немного меньшие показатели на одном и том же корпусе . А главное ,что для большинства мотолодочников большее значение имеют показатели на 3500-4000 об. ,т.к. на этих оборотах комфортно ходить как с точки зрения акустического комфорта ,так и с точки зрения безопасности и расхода горючки. За три с половиной дня рыбалки на Рыбинке спалил 92л. горючки и прошел 192км. Не в чем себе не отказывая . Доволен тем ,что бак 150л.+ вполне подходит для такой лодки . Напарников моих укачало Но рыбалка , первая в этом сезоне, удалась! С Завтрашнего ДНЯ не до ТЕСТОВ будет !!! IMG_9256.MOV 7 1 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 Да и Силвера своего первого приятно видеть рядом Как будто и не продал его 5 1 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 Приветствую всех ! Сегодня прошелся еще на двух винтах от компании " Вест Марин" . Пауер Теч 14 6\8 -17 и Мичиган Баллистик 14 3/4 -17 . Ничего примечательного выявлено не было ! Баллистик 14 1/2 -19" оказался лучшим для моего мотора ,корпуса и загрузки ! Из восьми стальных винтов оптимальным оказался именно 14.5-19" БАЛЛИСТИК из Мичигана !При любой загрузке и во всех режимах ! 2 Цитата
klim Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 В 10.06.2020 в 19:04, ARTEMIS сказал: Ее опять же надо спавнить с другой сталью ! Мне инерция не понравилась по другим причинам .На инерции мотор по другому работает .. Баллистика оставил себе ,потому как ровно и без вибраций мотор работаетс ним ! Да и стоимость винта тоже для многих пользователей имеет значение. Вест Марин Вам в помощь . У них можно на тест взять? Цитата
ARTEMIS Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 6 часов назад, klim сказал: У них можно на тест взять? Думаю ,что под залог дадут . Вы позвоните в Вест Марин. Там винтами Сергей занимается . У вас 115ый проХС? Цитата
klim Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 3 часа назад, ARTEMIS сказал: Думаю ,что под залог дадут . Вы позвоните в Вест Марин. Там винтами Сергей занимается . У вас 115ый проХС? Да, редукция СТ. Сегодня выходил на воду. Винт блек макс 19, мотор на третьем отверстии. До 5000 лодка вообще не едет. Тримуется отвратно. Крейсера практически нет. Только максималка хорошая. Но ходить с 5000 до 6000 :(( Цитата
ARTEMIS Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 7 минут назад, klim сказал: Да, редукция СТ. Сегодня выходил на воду. Винт блек макс 19, мотор на третьем отверстии. До 5000 лодка вообще не едет. Тримуется отвратно. Крейсера практически нет. Только максималка хорошая. Но ходить с 5000 до 6000 :(( С таким мотором Рашид (ПОКЕРФЭЙС ) ходил на первом самом 585ом. У него опыт есть. 150 ый длинноногий висит у меня на втором отверстии ,но с тремя литрами объема и редукцией 1.92 толкает лодочку вполне прилично и экономично . По навеске мотора думаю сервисмены из тюнинговых лабораторий подсказали что нибудь вам ? Ежели нет , то только сами пробуйте .Ежели на Пестовское доберетесь ,то баллистика моего сможете попробовать . Мне не жалко пол часа потратить на коллегу . Завтра планирую на воде побывать . 1 Цитата
klim Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 25 минут назад, ARTEMIS сказал: С таким мотором Рашид (ПОКЕРФЭЙС ) ходил на первом самом 585ом. У него опыт есть. 150 ый длинноногий висит у меня на втором отверстии ,но с тремя литрами объема и редукцией 1.92 толкает лодочку вполне прилично и экономично . По навеске мотора думаю сервисмены из тюнинговых лабораторий подсказали что нибудь вам ? Ежели нет , то только сами пробуйте .Ежели на Пестовское доберетесь ,то баллистика моего сможете попробовать . Мне не жалко пол часа потратить на коллегу . Завтра планирую на воде побывать . Рашид советует энертию. Да и в описании указано что она как раз под СТ редукцию Цитата
JonJulio Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 58 минут назад, klim сказал: Да, редукция СТ. Сегодня выходил на воду. Винт блек макс 19, мотор на третьем отверстии. До 5000 лодка вообще не едет. Тримуется отвратно. Крейсера практически нет. Только максималка хорошая. Но ходить с 5000 до 6000 :(( Какая максимальная скорость и обороты ? Цитата
klim Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 10 минут назад, JonJulio сказал: Какая максимальная скорость и обороты ? 73 км/ч. Обороты за 6300 уходят. Два свинцовых АКБ, 150 литров бензина, и я 110кг. Цитата
old school Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 Вопрос к Рашиду, хотя лодочка не по теме, но как у него. Какой винт выбрать для лучшего крейсера на Silver 610 с М150, Миннкота, лиферы, загрузка две тушки? Выбираю из BM 15-17 и BM 14,5-19 Цитата
JonJulio Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, klim сказал: 73 км/ч. Обороты за 6300 уходят. Два свинцовых АКБ, 150 литров бензина, и я 110кг. 72.6 км/ч видел по течению. Загрузка похожа с вашей. Мотор на 2м отверстии. Пришел Spitfire 14*21, если получится, то выходные буду тестить, надеюсь увеличить крейсер и в максималке не потерять. Изменено 17 июня, 2020 пользователем JonJulio Цитата
Pokerface Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, old school сказал: Вопрос к Рашиду, хотя лодочка не по теме, но как у него. Какой винт выбрать для лучшего крейсера на Silver 610 с М150, Миннкота, лиферы, загрузка две тушки? Выбираю из BM 15-17 и BM 14,5-19 Лучший крейсер всегда будет на бОльшем шаге, но у вас мотор слабоват для этого корпуса. Сомневаюсь на счет 19го шага, а 17й лопухастый, ни к чему такой диаметр, я бы лучше рассмотрел спитфайер 14х17. Думается, даже придется рассматривать винты с 15м шагом. Какие нибудь исходные данные имеются: винт, обороты, скорость? 2 Цитата
old school Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) К сожалению, собственных исходных данных нет. Лодка новая, дорабатывается в ателье. Есть советы владельцев этих корпусов с такими же моторами. И ходят они на этих винтах, при этом точных замеров нет. Поэтому и сравнить нет возможности. Приблизительно так на 19 4200-50км/ч , 17 3700-42км/ч. Да, имею гидролифт 8" Изменено 17 июня, 2020 пользователем old school Цитата
Pokerface Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Если нужна максималка в районе 63-67кмч, то трехлопастной винт не более 17го шага. Если уверенный старт при любой загрузке и крейсер на меньших оборотах, то Спитфайр 14х17. По максималке на алюминие сильной разницы не будет. Если же дело дойдет до стальных винтов - 15 шаг. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.