Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня  заехал на весы ,т.к. хотел взвесить комплект с прицепом до первого спуска на воду. После первого сезона будет возможность сравнить вес комплекта с сегодняшним :) Да и после второго тоже :) Так ....на всякий случай :)

Опубликовано
21 час назад, ARTEMIS сказал:

Сегодня  заехал на весы ,т.к. хотел взвесить комплект с прицепом до первого спуска на воду. После первого сезона будет возможность сравнить вес комплекта с сегодняшним :) Да и после второго тоже :) Так ....на всякий случай :)

Любопытный опыт👍
Прибавит или нет, очень интересно знать.

Опубликовано
В 21.03.2020 в 17:18, ARTEMIS сказал:

С полным баком ,4мя аккумами , моторгайдом и 2мя эхолотами . Больше ничего в лодке нет !  1700кг

Про мотор забыли😆

Опубликовано

На самом деле очень интересная информация.  Если общий вес комплекта 1700 вместе с прицепом, а вес прицепа 600, то катер на фото весит 1100. Минусуем полный бак - 1100 -120 кг=980. Мотор еще 200 кг, то есть 980-200=780 кг. Не знаю сколько весят аккумуляторы и электромотор и прочее, но думаю не менее 100 кг. При таких раскладах корпус весит килограмм на 100 меньше, чем заявлено на сайте производителя.  

Опубликовано

Общий вес 1700кг

Прицеп 600кг

Бак 150л

Мотор с маслом и винтом 220кг 

4 акума и гайд 130кг

На лодку остается 600кг

700-750 поверю, но никак не 600.

Скорее всего прицеп 500кг, так как полная масса 1800кг, грузоподъемность 1300кг. Инфа со страниц дилеров, а не самого мзса.

В таком случае корпус получается 700кг, более правдоподобно.

Опубликовано

При случае доеду с пустым прицепом до весов . Надо только кого то с лодкой на берегу оставить на пол часика :) Думается мне ,что телега весит не 600 кг., а кг450-500 ? 

Опубликовано

А это NS520 на тех же весах ,с теми же аккумами и моторгайдом ,правда в нем еще свинец ,якоря ,плитки ,кранцы и веревки,около 60-70 кг. В баке было 50-55л горючки .

IMG_6993.JPG

IMG_6995.JPG

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ARTEMIS сказал:

А это NS520 на тех же весах ,с теми же аккумами и моторгайдом ,правда в нем еще свинец ,якоря ,плитки ,кранцы и веревки,около 60-70 кг. В баке было 50-55л горючки .

IMG_6993.JPG

IMG_6995.JPG

У вас как в крылатой фразе про рояль в кустах))). Все под боком - катера, весы))

Изменено пользователем bjack
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех односельчаней !!! Как осведомленный доктор информирую всех о том , что все койки и аппараты ИВЛ в Москве уже заняты несколько дней назад !!!Потому призываю всех потерпеть в домашних условиях !!!

Сегодня не удержался и решил искупать свою лодочку в пяти минутах от дома ,благодаря подъему уровня воды на 0.5 метра!!! С трудом ..,но сбросился :) Забрался довольно быстро и точно , т.к минут десять зондировал рельеф дна пустой телегой :)

Был практически штиль - 2-3 м.с.

В ИТОГЕ :

Полный бак 150-160л ,четыре аккума по 120а.ч , Моторгайд 36в. ,все запасные якоря ,веревки , свинец ,катушки ,концы ,инструменты ,запасные винты и т.д..... + Я один 92 кг + одежда !:)

Вышел на закате , т.к испытовал чувство неловкости  и вины ,понимая ситуацию короновирусную . Наработал всего 0.8 часов за прогулку :)

 Пока коротко

Доволен как слон !!!! Три литра мотора и винт БДЭК МАКС 14,5 \19 порадовал выходом на глисс за 2 секунды ! Остойчивость -  на 5+ ,куда бы и как бы не бегал.... 

По оборотам и скорости …,еще не освоился с Мерковым трммированием ,но все же не "ЧАЙНИК " :)

на 3000об. -35-36 км\ч

на 3500 - 44-45 км\ч

на 4000 -53-54 км\ч

на 4500 -59-60 км\ч

Максималка 77 км\ч  ,после чего следует отсечка , т.е перекрут …..

 Думаю обкатаюсь на этом винте , а потом , после теста с друзьями и их снасьтями посмотрю !

Динамика , старт , остойчивость и т.д. мне  понравилась ! 

Опубликовано (изменено)

Артемис, просится сталь, типа энерции 19. Результаты будут еще лучше, ощутимая разница в резкости, как переднего и полного привода на снежной дороге))

Ну и следующей задачей я бы обозначил замену тяговой группы на лиферы, можно облегчиться на 60кг.

Изменено пользователем Pokerface
Опубликовано
14 часов назад, Pokerface сказал:

Артемис, просится сталь, типа энерции 19. Результаты будут еще лучше, ощутимая разница в резкости, как переднего и полного привода на снежной дороге))

Ну и следующей задачей я бы обозначил замену тяговой группы на лиферы, можно облегчиться на 60кг.

Приветствую Покеров ! Думаю ,что сталь не для меня ,а вот Блек Макса 14-1\4 -21" может быть куплю вторым винтом , т.к запасной нужен по любому . Лиферы поставлю обязательно ,но после 2-3 сезонов ,т.к эти еще походят . Бабосы не время тратить :) Главное ,что лодка понравилась !!!!

Опубликовано

21й винт не раскрутит должным образом, кроме вялого старта и улучшенного крейсера ничего не даст, на высоких оборотах эти винты скользят. 21й сбавит 300об, все же, рекомендую по возможности, хотя бы для пробы, испытать сталь 19го шага. Варианты: энерция 19, темпест плюс 19, аполло 19.

Опубликовано

Может быть попробую что нибудь из стали ,но только если подвернется винт для пробы. А так ,19ый блек макс может оказаться самым оптимальным ,  потому как за 45 минут покатушек на новом моторе трудно определиться с загрузкой ,триммированием и т.д. На первый взгляд ,он показался достаточно динамичным на старте и средних оборотах (3500-4500 ).Обкататься надо часика 2-3 , после чего походить на разных оборотах.

Опубликовано

Какие максимальные обороты выдал? Загрузка не сильно повлияет, у вас и так забито хорошо и по опыту, после обкатки никаких измений не происходит, как выдавал мотор так и выдает. В пользовании были мерки 115 прохс и 150, как у вас. 150ка хорошо работает с 19 шагом. 21 шаг в районе 5100-5300об, 19е 5400-5800, в зависимости от модели.

Опубликовано
43 минуты назад, Pokerface сказал:

Какие максимальные обороты выдал? Загрузка не сильно повлияет, у вас и так забито хорошо и по опыту, после обкатки никаких измений не происходит, как выдавал мотор так и выдает. В пользовании были мерки 115 прохс и 150, как у вас. 150ка хорошо работает с 19 шагом. 21 шаг в районе 5100-5300об, 19е 5400-5800, в зависимости от модели.

Максималка 77 км\ч  ,после чего следует отсечка , т.е перекрут ….. За 5800 улетает тахометр . Именно по этой причине задумался над приобретением более тяжелого винта .БДЭК МАКС 14,5 \19 порадовал выходом на глисс за 2 секунды !

Опубликовано (изменено)
В 14.04.2020 в 16:29, ARTEMIS сказал:

Максималка 77 км\ч  ,после чего следует отсечка , т.е перекрут ….. За 5800 улетает тахометр . Именно по этой причине задумался над приобретением более тяжелого винта .БДЭК МАКС 14,5 \19 порадовал выходом на глисс за 2 секунды !

Могу продать 21шаг как раз под этот мотор (у меня такой же) за 6 т.р. - лежит без дела, в воде был 1 раз.

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
3 часа назад, Макс64 сказал:

Могу продать 21шаг как раз под этот мотор (у меня такой же) за 6 т.р. - лежит без дела, в воде был 1 раз.

 Приветствую ! Блэк Макс 14-1\4 - 21 оригинал ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех односельчаней !Прошел на своей новой лодочке 15 моточасов и решил попробовать сталь :) 

Блэк Макс 14.5 -19 хорший рабочий винт ,который хорошо работает во всех режимах ,но не раскрывает ,на мой взгляд всех, возможностей  комплекта  NS585 + Меркури150 EFI. Посему решил потратить денек, другой на тесты винтов в стандартной навески мотора (без лифтов ). Походив на винте PowerTech 14.5-19  ,был приятно удивлен результатом и взял еще пяток винтов от Мичигана и Меркури .Так что на днях выложу результаты в виде таблиц. Пока могу сказать ,что получил максималку 80.5 на Баллистике 14.5 -19 :) Ну и крейсерские данные порадовали на PowerTech   ,которые на 5км\ч превосходят Блэк Макса при тех же оборотах . 

Так что ждите новостей...:)  Лодочка начинает мне еще больше нравиться ! :)

IMG_9069.PNG

IMG_9073.jpg

Изменено пользователем ARTEMIS
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Опубликовано
7 минут назад, ARTEMIS сказал:

Приветствую всех односельчаней !Прошел на своей новой лодочке 15 моточасов и решил попробовать сталь :) 

Блэк Макс 14.5 -19 хорший рабочий винт ,который хорошо работает во всех режимах ,но не раскрывает ,на мой взгляд всех, возможностей  комплекта  NS585 + Меркури150 EFI. Посему решил потратить денек, другой на тесты винтов в стандартной навески мотора (без лифтов ). Походив на винте PowerTech 14.5-19  ,был приятно удивлен результатом и взял еще пяток винтов от Мичигана и Меркури .Так что на днях выложу результаты в виде таблиц. Пока могу сказать ,что получил максималку 80.5 на Баллистике 14.5 -19 :) Ну и крейсерские данные порадовали на PowerTech   ,которые на 5км\ч превосходят Блэк Макса при тех же оборотах . 

Так что ждите новостей...:)  Лодочка начинает мне еще больше нравиться ! :)

IMG_9069.PNG

IMG_9073.jpg

Будем очень ждать результатов теста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...