Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Vladkof сказал:

А где посмотреть источник таких суждений?

Слухи пока что, но на мой прямой вопрос Антону на мотолодке, тот не ответил. Сам выбираю лодку себе, времени все меньше до сезона, а тут то одно, то второе... Тоже хотелось бы пояснений на этот счет.

И был бы благодарен опытным водномоторникам, если бы они прояснили насколько это критично, если на выставке увижу клепки.

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Пахет сказал:

Слухи пока что, но на мой прямой вопрос Антону на мотолодке, тот не ответил. Сам выбираю лодку себе, времени все меньше до сезона, а тут то одно, то второе... Тоже хотелось бы пояснений на этот счет.

И был бы благодарен опытным водномоторникам, если бы они прояснили насколько это критично, если на выставке увижу клепки.

Вариант сборки на заклепках с точки зрения прочности вполне нормальный. Плюс в том, что можно разобрать и сделать к примеру просторный кокпит. Минус в том, что в гибке присутствует человеческих фактор, и вот он в последствии вносит свои коррективы в выставление фанеры кормового подиума и крышек рундуков, аэратора в одну плоскость. Выставить конечно можно идеально, но кто это будет делать?

Опубликовано
В 08.02.2019 в 10:31, Макс64 сказал:

Я не хочу вас расстраивать - но когда вы опробуете статические характеристики лодки, а именно её остойчивость по сравнению с другими конкурентами - вы можете немного разочароваться. 

Вы сами уже опробовали/сравнили? Если да, то поделитесь впечатлениями, я думаю многим такая сравнительная информация будет полезна. 

Опубликовано

На сколько знаю, каркасы кормового подиума или дивана не относятся к силовому набору и собраны по типу гипсокартоновых перегородок в зданиях(грубое сравнение) и жёсткости заклепок предостаточно для этих нагрузок(по-моему самые первые образцы уже.были с наклейками и о полосах не слышал вообще) плюс ко всему быстрая и упрощенная сборка.

Опубликовано

@vago083050 Ваши выводы и мнение прозвучали неделю назад. Все Вас услышали. Хорошо , что Вам понравился продукт NorthSilver, рассказывая о лодке мечты и употребляя «каких то там производителей» не несёт полезной информации для потенциальных покупателей, а всего лишь приводит диалог к негативу, поскольку мнение других людей абсолютно противоположное.

Просьба перестать провоцировать, Ибо создаётся негативный образ у понравившегося Вам продукта и Вас лично.

Опубликовано

Пора возвращать дискуссию в нормальное русло. Уважаемые форумчане, на этом сайте есть хоть один владелец ПОСЛЕДНЕЙ версии 585-го??  То есть человек, который имеет реальный опыт в пользовании этим катером?

Опубликовано

Пока обладатели нового 585-го не найдены, попытаюсь выложить видео с установкой ходового тента на 585-ый. С интерфейсом форума пока не разобрался, так что с первой попытки может не получится))

 

Опубликовано
19 часов назад, bjack сказал:

Пора возвращать дискуссию в нормальное русло. Уважаемые форумчане, на этом сайте есть хоть один владелец ПОСЛЕДНЕЙ версии 585-го??  То есть человек, который имеет реальный опыт в пользовании этим катером?

Первые обновлённые корпуса только сейчас выйдут на свет, до жидкой воды пользователей будет единицы. Какие то конкретные моменты интересуют? Владел сезон самым первым корпусом, могу помочь в каких то деталях, так как корпус не претерпел особых изменений, обновили лишь интерьерную часть.

Опубликовано
19 часов назад, bjack сказал:

Да, напрасно с кодом заморачивался, оказывается тут все гораздо проще)). Еще раз спасибо Alexandr84 за это видео! 

 

какая же цена его и возможно есть  другие цвета?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Starshin сказал:

какая же цена его и возможно есть  другие цвета?

Цена его 68 тыс, по цветам не знаю

Изменено пользователем Alexandr84
Опубликовано
В 12.02.2019 в 09:20, Pokerface сказал:

Первые обновлённые корпуса только сейчас выйдут на свет, до жидкой воды пользователей будет единицы. Какие то конкретные моменты интересуют? Владел сезон самым первым корпусом, могу помочь в каких то деталях, так как корпус не претерпел особых изменений, обновили лишь интерьерную часть.

Корпус вроде тоже изменился. Если верить чертежам на сайте производителя и на этом форуме, новый корпус стал на 7-8 см шире, на 10 см длиннее и борт стал на 3.5 см выше. Не знаю насколько это повлияет на ходовые характеристики.

Если вас не затруднит, поделитесь своими впечатлениями о ходовых качествах. По волне 0.5 -1 м. ходить приходилось? На какой скорости в таких условиях идти комфортно? 

Если мне не изменяет память у вас стоял 115 PROXS. Лифт ставили?  115 для такого катера хватает или просится мотор помощнее?

 

Опубликовано

Корпус остался неизменным, поменялись размеры в ширину из-за планширя и привального бруса, немного подняли борт. Ходовые качества никак не изменились. Да, у меня был 115про хс, считаю этот мотор оптимальным, меньше точно не рекомендую. 115-130 хватает для гражданской рыбалки, если будет спорт и нужен запас -150лс. Лифт не ставил, но в целом пришёл к мнению, что полезная штука.

Приходилось ходить в волну больше 1м, но скорость не знаю, не до неё было)) очень хорошо идет при кормовой загрузке, но на большой волне нужно подбирать угол атаки, при носовой загрузке(тяговые в межконсольном рундуке) идет ощутимо мягче, но максималке меньше на 5кмч.

 

Опубликовано
22 часа назад, Pokerface сказал:

Корпус остался неизменным, поменялись размеры в ширину из-за планширя и привального бруса, немного подняли борт. Ходовые качества никак не изменились. Да, у меня был 115про хс, считаю этот мотор оптимальным, меньше точно не рекомендую. 115-130 хватает для гражданской рыбалки, если будет спорт и нужен запас -150лс. Лифт не ставил, но в целом пришёл к мнению, что полезная штука.

Приходилось ходить в волну больше 1м, но скорость не знаю, не до неё было)) очень хорошо идет при кормовой загрузке, но на большой волне нужно подбирать угол атаки, при носовой загрузке(тяговые в межконсольном рундуке) идет ощутимо мягче, но максималке меньше на 5кмч

 

Большое спасибо! Очень полезная информация. 

Опубликовано

Лично мне тент не понравился. Какой смысл было делать его таким высоким? Стоять там в полный рост? Зачем? Только лишняя парусность. Сантиметров на 40 ниже и на полметра удлинить крышу, чтобы была возможность и задним пассажирам быть в тени в солнечную погоду.  

Опубликовано
В 14.02.2019 в 01:18, Pokerface сказал:

Корпус остался неизменным, поменялись размеры в ширину из-за планширя и привального бруса, немного подняли борт. Ходовые качества никак не изменились. Да, у меня был 115про хс, считаю этот мотор оптимальным, меньше точно не рекомендую. 115-130 хватает для гражданской рыбалки, если будет спорт и нужен запас -150лс. Лифт не ставил, но в целом пришёл к мнению, что полезная штука.

 

Еще добавился бортик на корме. Насколько я понимаю это было сделано чтобы лодка соответствовала европейским стандартам. Хотя на мой взгляд для рыбалки лучше без него. 

У меня предфинальная версия. С новым планширем, транцем мод L ногу, но без бортика на корме. На днях поеду забирать. Думаю какой винт поставить на замену стандартному. Хотя лодка без носовых аккумуляторов и электромотора. Двигатель 115 про хс.

Опубликовано (изменено)

На практике, на ходу, "боковинки" будут хлопать, как в ладоши, результат, повышенный износ, очень просится туда какое нибудь крепление  к стойкамimage.thumb.png.520da6858778b7aa42cd0fd156ce2516.png

c4a1dab7-9d88-47d1-aed1-bccf8a6dcff1.JPG.c06d42ec74f4cc70d42e7cb08b819417.JPG

Изменено пользователем Starshin
Опубликовано
2 часа назад, klim сказал:

Еще добавился бортик на корме. Насколько я понимаю это было сделано чтобы лодка соответствовала европейским стандартам. Хотя на мой взгляд для рыбалки лучше без него. 

У меня предфинальная версия. С новым планширем, транцем мод L ногу, но без бортика на корме. На днях поеду забирать. Думаю какой винт поставить на замену стандартному. Хотя лодка без носовых аккумуляторов и электромотора. Двигатель 115 про хс.

Вот тут можно попробовать разобраться с подбором винта.

 

Опубликовано (изменено)

Мотор на 2-3 отверстие смело, а редукция какая? Если 2.38 команд траст, то винты: спитфайр 19, энерция 19, Аполло 19. Эти винты должны раскрутить мотор под максимальные обороты, если нужен хороший крейсер и чуть большая максималка, то берите эти же винты в 21 шагах.

Изменено пользователем Pokerface
Опубликовано
17 минут назад, Pokerface сказал:

Мотор на 2-3 отверстие смело, а редукция какая? Если 2.38 команд траст, то винты: спитфайр 19, энерция 19, Аполло 19. Эти винты должны раскрутить мотор под максимальные обороты, если нужен хороший крейсер и чуть большая максималка, то берите эти же винты в 21 шагах.

“22 инерция 13,5 d”не потянет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...