Алексей(Mobil) Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 @vago083050 Поверьте мне наслово, маржинальность в этом бизнесе (производство лодок), нууу очень скромная. Смею предположить, что 585 за 880 с учетом количества фирменных комплектующих, продавался на грани себестоимости. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) 14 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: @vago083050 Поверьте мне наслово, маржинальность в этом бизнесе (производство лодок), нууу очень скромная. Смею предположить, что 585 за 880 с учетом количества фирменных комплектующих, продавался на грани себестоимости. Все "знают", что автодилеры живут исключительно на сервисе, но почему-то банкротства посыпались именно при падении продаж. Не вижу причин не повторить этот аттракцион неслыханной щедрости и на 545м. Он же: 1. Выходит на рынок 2. И, наверняка, ожидает изменений в будущем. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем vago083050 1 Цитата
Морячок Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 1 минуту назад, vago083050 сказал: Не вижу причин не повторить этот аттракцион Тоже считаю, что про это "надо говорить" ... сделать запредельную цену для ожидаемой лодки ? лучше потом, не смазать положительный эффект, так сказать, в самом начале. Надеюсь, Сильвер это понимает ... (ИМХО все) А так еще для достаточно крупного производителя кроме непосредственно прибыли ... развитие\укрупнение, оборудование, выставки, исследования даже, определенные риски и издержки (вон как с Прокатись вышло,а подушка безопасности ??? ). Да много чего можно перечислять, посему ... хочется подешевле, но судить строго не стоит. Рынок сам все правит если что не так. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Тут все гораздо грустнее чем в автобизнесе. Цитата
DpblH Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 10 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Тут все гораздо грустнее чем в автобизнесе. Мне, как инженеру, понятно за что я плачу 1млн рублей при покупке автомобиля, но совершенно не понятно при покупке лодки)+еще 0,7 млн за отдельный двигатель) Но деваться некуда, приходится покупать. 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Хотите верьте, хотите нет. В среднем на лодку подобную 585 наценка 30%. 15% зарабатывает производитель, 15% дилер. 3 Цитата
Александр Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: Хотите верьте, хотите нет. В среднем на лодку подобную 585 наценка 30%. 15% зарабатывает производитель, 15% дилер. Алексей, даже меньше(( 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 1 минуту назад, Александр сказал: Алексей, даже меньше(( Ну так и я про тоже. Просто все думают, что производитель деньги лопатой гребет и наживается на бедных покупателях. 1 Цитата
Dmitry Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 9 часов назад, Антон Silver сказал: 5) Высота борта увеличилась на 35 мм Так же всё написанное в теме про 545 Fish актуально и для 585. P.S. Испытали 585 с Yamaha 150, загрузка 100 литров, два человека, 4 акб (два в корме и два между консолями, без электромотора), винт стальной Enertia 19 шага, пауэр лифт - 84 км/ч. Ширина осталась прежней, 2.1? На 545 заявлено 2.17... 1 Цитата
klim Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 16 часов назад, Александр сказал: Почему не 150 сил? Мотор тяжелее 115 , плюс выше налог. К тому же я не буду ставить моторгайд. То есть особой нагрузки на лодку не будет. Да и район плавания Коломна, а это 50 км до Озер и 50 до шлюза в Дединово. Для покатушек с семьей (2 взрослых и ребенок), да изредка на рыбалку, этого мотора хватит. К тому же посмотрите видео "Рыбий жЫр", там ребята сейчас на 585 со 115 мотором и полной загрузкой летают только так. А мне даже разогнаться некуда. :(( 2 Цитата
klim Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 1 час назад, Александр сказал: Алексей, даже меньше(( Мне вот интересно какая ко мне лодка приехала. В последней конфигурации или нет. Привальный брус и новый планшир точно есть. А вот на счет заднего борта не знаю. Цитата
Александр Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 55 минут назад, klim сказал: Мне вот интересно какая ко мне лодка приехала. В последней конфигурации или нет. Привальный брус и новый планшир точно есть. А вот на счет заднего борта не знаю. Это лучше уточнить у дилера.) Цитата
Антон Silver Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано 4 декабря, 2018 Вот немного фотографий 585 последней версии. Цена на сайте указана именно за такую версию. Проводили испытания с Yamaha 150. На лодке были установлены 4 акб (два в нос, два в корму, для имитации загрузки), два человека, 100 литров топлива, лифт размера 6', стальной винт Enertia. Максимальная скорость 84 км/ч. 4 3 Цитата
Морячок Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Ух ... это тот самый БлэкЭдишен ??? Красиво и ... фотографии правильные . 1 Цитата
klim Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 В 04.12.2018 в 20:03, Антон Silver сказал: Вот немного фотографий 585 последней версии. Цена на сайте указана именно за такую версию. Проводили испытания с Yamaha 150. На лодке были установлены 4 акб (два в нос, два в корму, для имитации загрузки), два человека, 100 литров топлива, лифт размера 6', стальной винт Enertia. Максимальная скорость 84 км/ч. А предпоследней версии какие изменения кроме нового планширя? 1 Цитата
Pokerface Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 В 29.11.2018 в 21:53, klim сказал: Доброго дня. Когда искал себе 585 видел данную лодку на авито. Почему в итоге решили продать? Что не устроило? Приветствую! Лодка ушла к новому владельцу. Все было отлично, обновленная 585 не дает спокойно спать. Надеюсь, к сезону будет 4й Сильвер кряду за 4 года Планирую более мощный мотор и пару телевизоров для просмотра фильмов для взрослых 1 1 1 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 2 часа назад, Pokerface сказал: Приветствую! Лодка ушла к новому владельцу. Все было отлично, обновленная 585 не дает спокойно спать. Надеюсь, к сезону будет 4й Сильвер кряду за 4 года Планирую более мощный мотор и пару телевизоров для просмотра фильмов для взрослых Приветствую ! :)за тобой не угнаться Видимо на 150 сил ориентируешься ? Я решил присмотреться в следующем сезоне к линейке силверовской . Уж больно не хочется каждый год менять лодки.Думается ,что следующий сезон порадует нас отзывами о новых моделях. 1 Цитата
Pokerface Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 7 часов назад, ARTEMIS сказал: Приветствую ! :)за тобой не угнаться Видимо на 150 сил ориентируешься ? Я решил присмотреться в следующем сезоне к линейке силверовской . Уж больно не хочется каждый год менять лодки.Думается ,что следующий сезон порадует нас отзывами о новых моделях. Обновленные 545-565-585 получились просто отлично сбалансированными во всем. Планирую минимум 150лс, но хочется 175лс(скорее всего мерк 175 про хс). Выставка в феврале будет оооооочень богата на выбор лодок, так что скучно точно не будет! 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 В 04.12.2018 в 21:03, Антон Silver сказал: Проводили испытания с Yamaha 150. На лодке были установлены 4 акб (два в нос, два в корму, для имитации загрузки), два человека, 100 литров топлива, лифт размера 6', стальной винт Enertia. Максимальная скорость 84 км/ч. Дайте, пожалуйста, данные ещё и по крейсеру. Можно вот тут выложить. Спасибо! 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Опубликовано 14 декабря, 2018 В 12.12.2018 в 10:55, vago083050 сказал: Дайте, пожалуйста, данные ещё и по крейсеру. Можно вот тут выложить. Спасибо! В понедельник коллег попрошу. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 В 30.11.2018 в 12:02, DpblH сказал: Мне, как инженеру, понятно за что я плачу 1млн рублей при покупке автомобиля, но совершенно не понятно при покупке лодки)+еще 0,7 млн за отдельный двигатель) Но деваться некуда, приходится покупать. Я не знаю какая маржа у производителя и дилеров. Но думаю, что пока производство ручное, ждать доступных цен не стоит. Как только на конвеер перейдут, думаю и цена снизилась бы, другое дело, в производстве лодок конвеерное производство возможно в принципе? Далее комплектующие. В авто бизнесе, там отделка значительно дешевле выходит, там реальный бизнес. Производители лодок у нас (не знаю как в штатах), это все еще гаражное производство. Где то гаражи больше, где то меньше. Везде ручная сборка. Везде комплектующие по цене магазина, утрирую конечно. Грубо говоря, можно самому позвонить производителям АМГ, маридека, рулевки и тд и тп, и посмотреть сколько это стоит, вот и цена лодки. Понятно что наши производители берут все дешевле, но думаю не на столько в сравнении с автопроизводителями. По этому думаю у них за лям железка с двигателем. а у верфей только железка лям стоит. ))) Думаю так. )) Цитата
Антон Silver Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Опубликовано 14 декабря, 2018 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Я не знаю какая маржа у производителя и дилеров. Но думаю, что пока производство ручное, ждать доступных цен не стоит. Как только на конвеер перейдут, думаю и цена снизилась бы, другое дело, в производстве лодок конвеерное производство возможно в принципе? Далее комплектующие. В авто бизнесе, там отделка значительно дешевле выходит, там реальный бизнес. Производители лодок у нас (не знаю как в штатах), это все еще гаражное производство. Где то гаражи больше, где то меньше. Везде ручная сборка. Везде комплектующие по цене магазина, утрирую конечно. Грубо говоря, можно самому позвонить производителям АМГ, маридека, рулевки и тд и тп, и посмотреть сколько это стоит, вот и цена лодки. Понятно что наши производители берут все дешевле, но думаю не на столько в сравнении с автопроизводителями. По этому думаю у них за лям железка с двигателем. а у верфей только железка лям стоит. ))) Думаю так. )) Конвеерного производства катеров в мире не существует. Уровень везде разный, конечно. Где-то станочный парк заканчивается на одном сварочном аппарате, а где-то станков на несколько миллионов долларов (смешная цифра по меркам автобизнеса). Самый крупный производитель рыболовных катеров Tracker производит порядка 10 тысяч единиц в год (включая Nitro и понтоны). Toyota производит 7 млн автомобилей в год. Производителям ковролина можно позвонить при партии от 50 тысяч долларов, примерно. 3 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 3 минуты назад, Антон Silver сказал: Самый крупный производитель рыболовных катеров Tracker производит порядка 10 тысяч единиц в год (включая Nitro и понтоны). Toyota производит 7 млн автомобилей в год. Вот об этом и речь. К тому же автопроизводители из-за огромных объемов могут позволить снизить стоимость продукта путем открытия заводов по производству комплектующих, эти заводы окупятся. Производители лодок по сути только собирают то что напроектировали и задумали. Кстати, как то лет так 10 назад или около того один парнишка с лансер-клуба посчитал сколько стоит собрать новый Лансер если запчасти у дилера покупать, вот он заморочился конечно, но лансер ему вышел в 2 500 000, при том что магазинная цена была 515000 )))) Наши лодки, это вот как собирать Лансер покупая все в магазине, и это еще без учета работы ))) Только все комплектующие ))) Цитата
vago083050 Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 @Антон Silver, а как дела с производством обстояли в советское время: организация, объемы? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.