Turbych Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Есть ещё мысль, что моторы после 17 года имеют другие мозги, может что и допилили 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, Turbych сказал: Андрей, я думаю надо взять ещё поправку на мою загрузку, всё таки практически в нрсу 100 кг, есть пару разных корпусов, я уже писал, волжанка и принцкрафт под сузой 90, максималка у них 70,как не изголялись, конечно над цифрами стоит задуматься, надо винт другой попробовать, мой коцнутый немного, может и это играет свою роль В носу или в межконсольном рундуке? В прошлом году, грузил лодку, помимо оснащения ещё и живым весом 90+110+65+95, на винте 3х13.75х21 шли 70, но это максимум был, по оборотам не помню но точно за 6000. По принцкраф ничего не скажу, а вот Волжанка 51 под Сузой 90, мне кажется поболее должна бегать, хотя тоже от многих факторов зависит. У Джека Воробья поинтересуйся данными. Он на винте 3х13.75х23 ходит помоему.... Изменено 23 июля, 2019 пользователем Pogranec77 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Коцнуты винт тоже играет роль.... Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, Turbych сказал: Есть ещё мысль, что моторы после 17 года имеют другие мозги, может что и допилили Вот поэтому поводу ответ не знаю, не интересовался. Но если интересно, точный ответ даст Сергей electric. Изменено 23 июля, 2019 пользователем Pogranec77 Цитата
Turbych Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Волжанка, обороты 6000-6300,скорость 69-70,принцкрафт Шабалина обороты 6000,больше не раскручивался, скорость 68-69,70 так и не увидели, винты штатные 21 шаг, что мы имеем, эти моторы до 2017 года, показатели в принципе одинаковые, как у меня. На волжанке тоже моторгайд стоит и аккумы. У меня моторгайд 24 вольта, аккумы между консолями Цитата
ПавелП Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 40 минут назад, Turbych сказал: Волжанка, обороты 6000-6300,скорость 69-70,принцкрафт Шабалина обороты 6000,больше не раскручивался, скорость 68-69,70 так и не увидели, винты штатные 21 шаг, что мы имеем, эти моторы до 2017 года, показатели в принципе одинаковые, как у меня. На волжанке тоже моторгайд стоит и аккумы. У меня моторгайд 24 вольта, аккумы между консолями Опять все перепутал, Волжанка - 67-68 и так же у ДШ. крейсер 45-49 Цитата
Turbych Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 Сегодня настроил верхнее и нижнее положение трима, теперь действительно максимальная скоростт почти на верхней отметке прибора, в одного при первоначальной навеске 6030 обороты и скорость 69.3 1 1 Цитата
Vins Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 2 часа назад, Turbych сказал: Сегодня настроил верхнее и нижнее положение трима, теперь действительно максимальная скоростт почти на верхней отметке прибора, в одного при первоначальной навеске 6030 обороты и скорость 69.3 70 мотор или больше? 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) 9 часов назад, Turbych сказал: Сегодня настроил верхнее и нижнее положение трима, теперь действительно максимальная скоростт почти на верхней отметке прибора, в одного при первоначальной навеске 6030 обороты и скорость 69.3 Всё равно мотор не развивает мощность. Такие обороты должны быть на винте 3х13.75х23 и то больше должно быть. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Pogranec77 Цитата
Vladkof Опубликовано 27 июля, 2019 Опубликовано 27 июля, 2019 В 26.07.2019 в 15:39, Turbych сказал: 90 ATL Извините, пропустил, на каком судне? Цитата
Turbych Опубликовано 27 июля, 2019 Опубликовано 27 июля, 2019 1 час назад, Vladkof сказал: Извините, пропустил, на каком судне? Так судно по теме Цитата
Turbych Опубликовано 27 июля, 2019 Опубликовано 27 июля, 2019 21 час назад, Pogranec77 сказал: Всё равно мотор не развивает мощность. Такие обороты должны быть на винте 3х13.75х23 и то больше должно быть. Андрей, я не знаю как проверить развивает или нет полную мощность, компрессия в норме, свечи фильтры новые, подхват на старте бешенный, на средних оборотах полный газ даешь стартует как пуля, я бы свою теорию проверил, свой эбу поставил бы на мотор после 2017 года для сравнения, но вот где подопытного найти) Цитата
Pogranec77 Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 Приехал. Сегодня запытаю. 2 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Turbych сказал: Ждём) Честно говоря странный винт. Ни на одном из оригинальных в этом диапазоне тримирования дельфин не проявляется, а на этом чуть ли ни на одно деление меньше и в дельфин срывается.... ну да ладно, всё равно оставлю под загрузку. Шли сегодня втроём, обороты примерно соответствуют скорости 4000 - 45, 4500 - 50, ВНИМАНИЕ!!! : Трим полностью поджат, против течения, дросель полностью открыт 5800 об/мин!!! Подъём трима до половины, дошёл до 6400, сбросил, шёл в отсечку.... Скорость 71. Выход на глисер моментальный. Изменено 30 июля, 2019 пользователем Pogranec77 3 1 Цитата
Turbych Опубликовано 3 августа, 2019 Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) Так как в очередной раз сдох моторгайд (3 раз Карл !!!!!), решил провести эксперимент. Снял мотор, так как везти в сервис, снял аккумы от него, поменял свечи в моторе, так как одна была с пробитым электродом ну думаю, ща полечу.. Ага щас, ни чего не изменилось, ровно 6000 и не больше и скорость еще меньше 68.5 выжал и всё . Я вообще ни чего понять не могу, кстати я аккумы в корму поставил, то есть жопу загрузил. Изменено 3 августа, 2019 пользователем Turbych Цитата
Pogranec77 Опубликовано 3 августа, 2019 Опубликовано 3 августа, 2019 2 часа назад, Turbych сказал: Так как в очередной раз сдох моторгайд (3 раз Карл !!!!!), решил провести эксперимент. Снял мотор, так как везти в сервис, снял аккумы от него, поменял свечи в моторе, так как одна была с пробитым электродом ну думаю, ща полечу.. Ага щас, ни чего не изменилось, ровно 6000 и не больше и скорость еще меньше 68.5 выжал и всё . Я вообще ни чего понять не могу, кстати я аккумы в корму поставил, то есть жопу загрузил. Ищи решение в моторе, говорил же свечи, фильтры, винт. Ты говорил что всё меняно, а по тихоньку выясняется, что винт немного коцанный, электрод на одной свече пробит..... И продолжаешь грешить на прошивку в старых моторах относительно новой.... Человек купил комплект виндбоат 46 и сузу 90, он ещё обкатку не завершил до конца, у него в троих взрослых на не полностью открытом дроселе винт 3х13.75х21 (штатный) крутит 6000 и скорость 70 против течения на Оке. Цитата
DVal Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 В Friday, June 21, 2019 в 21:36, Алексей Д. сказал: Крейсер и максималка, по и против течения после установки МГ 24в, винт 13*19 ал. Прошёл 130 км, в режиме 4400-4600 об/мин, скорость по течению 49-50 км/ч, против течения 43-45 км/ч, несколько раз пробовал максималку. За всю поездку израсходовал 38 литров бензина, средний расход получается 3.4 км на 1 литре бензина, сюда всё включено и прогрев мотора, и работа на холостых, и ход в водоизмещающем режиме, и ход на максимальных оборотах, по мне очень не плохо Очень не плохо) У меня данные следующие (загрузка такая же) 6100-6300 - 57.5 км/ч (максималка) 4800 - 42.5 км/ч 4600 - 40.5 км/ч Данных по расходу нет( Мотор на предпоследней дырке, 23 мм выше днища. Цитата
DVal Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 Интересно, почему такая разница. Цитата
Александр Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Опубликовано 4 августа, 2019 27 минут назад, DVal сказал: Интересно, почему такая разница. Винт тоже 19й? 1 Цитата
m7r7 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 8 часов назад, DVal сказал: Интересно, почему такая разница. Какой мотор? Цитата
Алексей Д. Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 7 часов назад, DVal сказал: Очень не плохо) У меня данные следующие (загрузка такая же) 6100-6300 - 57.5 км/ч (максималка) 4800 - 42.5 км/ч 4600 - 40.5 км/ч Данных по расходу нет( Мотор на предпоследней дырке, 23 мм выше днища. Судя по показателям у тебя стоит родной винт 15-го шага, а у меня 19-й, вот в этом и разница 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Что касается навески мотора, дыркой выше - ниже разницы в максималке и крейсере не заметил, раньше мотор висел акп в центр сливной пробки, после установки МГ на крейсере при 2/4 трима стал слышать хлюпание от винта, опустил мотор на дырку ниже сейчас акп на 2 см выше килевого уголка или на 0.5 см выше днища, хлюпание прошло, тримую на крейсере 4/4-5/4 трима, при определённых обстоятельствах в 5/4 трима могу добиться лёгкого дельфина, на максималке ни какого дельфина нет до самого прохвата при любой навеске мотора 1 1 Цитата
DVal Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 7 часов назад, Александр сказал: Винт тоже 19й? 43 минуты назад, Алексей Д. сказал: Судя по показателям у тебя стоит родной винт 15-го шага, а у меня 19-й, вот в этом и разница Точняк а я думал 19 и есть родной 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.