Mr.Pershin Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 16 минут назад, stream063 сказал: Вот тема интересная по триму затронута. Сегодня скинули лодку на воду. Бенза 20 л, и два дрища кил по 70 в лодке. Мот Яма 60 4т, винт родной 13-й. Навеска акп вровень с килем. На полную крутит 6000 об, скорость 60, но трим выше 2 деления не поднимается, сразу прохваты. Какие варианты будут? Датчик эхолота может как-то влиять? А зачем ещё тримовать, мотор уже на полную крутится. На сколько помню на Яме 60 максимум 6000 оборотов?! 1 1 Цитата
visantij Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) 56 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: При полной тапке газа трим - полная шкала, обороты раскручивает до 5800, винт 17. При 4000-4100 трим выше 3. Но , у вас 70 л.с. Ладно поставлю 17 винт , там видно будет , Владимира ( волжанин) все устраивает , а я с него копировал . Вот видяху б показать , но никак ...(( Изменено 27 июня, 2020 пользователем visantij Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 2 часа назад, visantij сказал: Но , у вас 70 л.с. Ладно поставлю 17 винт , там видно будет , Владимира ( волжанин) все устраивает , а я с него копировал . Вот видяху б показать , но никак ...(( Яма 60 FETOL. Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Просто до 5800 раскручивается не сразу, а примерно 20-30 сек. Заказал у дилера родной Ямаховский 19 винт, всё никак не придёт. Изменено 27 июня, 2020 пользователем Дмитрий Виндбот 4,6 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Опубликовано 27 июня, 2020 17 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: Просто до 5800 раскручивается не сразу, а примерно 20-30 сек. Заказал у дилера родной Ямаховский 19 винт, всё никак не придёт. Если у Вас 60 сил, то с винтом Вы переборщили.) слишком для этого мотора. 1 Цитата
visantij Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 18 минут назад, Александр сказал: Если у Вас 60 сил, то с винтом Вы переборщили.) слишком для этого мотора. Почему переборщили если рекомендованные на этом моторе 5500 1 Цитата
visantij Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 51 минуту назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: Яма 60 FETOL. Тогда не непонятки , почему у меня после 3,5 по прибору офигенные брызги Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 12 минут назад, visantij сказал: Почему переборщили если рекомендованные на этом моторе 5500 Всё верно. Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Возможно так установил мотор, от эхолота у меня тоже сильные брызги. Цитата
Александр Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Опубликовано 27 июня, 2020 4 часа назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: При полной тапке газа трим - полная шкала, обороты раскручивает до 5800, винт 17. При 4000-4100 трим выше 3. Это какие то не реальные цифры для 17 винта на 60ти сильном моторе. Может все таки у Вас другой винт? Либо шаг не соответствует характеристикам. Имхо 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Опубликовано 27 июня, 2020 31 минуту назад, visantij сказал: Почему переборщили если рекомендованные на этом моторе 5500 Показатели под 60кой такими не бывают. Ну либо чудеса Само по себе, что 17 шаг так крутится, это удивительно... Цитата
Александр Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Опубликовано 27 июня, 2020 Чаше всего, рабочие винты для 60ти сил, это 13-14 шаг. 15 в одного и на пустой лодке. 1 Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 1 минуту назад, Александр сказал: Показатели под 60кой такими не бывают. Ну либо чудеса Возможно. Но при полных оборотах и при полностью поднятом триме он потихоньку поднимает обороты до 5800. В лодке один, топлива больше полбака, из снаряжения только якорь и спиннинговые снасти. Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Только что, Александр сказал: Чаше всего, рабочие винты для 60ти сил, это 13-14 шаг. 15 в одного и на пустой лодке. Мотор 2т, с завода стоял винт 15 шага. Редуктор грузовой. 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Опубликовано 27 июня, 2020 Только что, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: Возможно. Но при полных оборотах и при полностью поднятом триме он потихоньку поднимает обороты до 5800. В лодке один, топлива больше полбака, из снаряжения только якорь и спиннинговые снасти. Фото винта скиньте, если не затруднит. Желательно номер. Цитата
Александр Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Опубликовано 27 июня, 2020 2 минуты назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: Мотор 2т, с завода стоял винт 15 шага. Редуктор грузовой. Аааааа)) ну тогда другой разговор) Был уверен, что f60 .) могу дать на пробу, есть у нас 19 шаг оригинал. Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 2 минуты назад, Александр сказал: Аааааа)) ну тогда другой разговор) Был уверен, что f60 .) могу дать на пробу, есть у нас 19 шаг оригинал. Винт солас, YDx13.2x17RB. По поводу на пробу, идея хорошая, но до Вас далековато от меня. Подожду, что тскажет поставщик. Возможно приобрету. 1 Цитата
Волжанин Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Блин,мне бы кто оригинальный 19 дал,очень интересно как с ним пойдёт,почему то кажется,что лучше,чем с 17... Ещё раз мои показатели:мотор Ямаха 60FETOL(двухтактный),винт Ямаха оригинал 17,трим на 3(с копейками),если поднимаю на 4,скорость на пару км. выше,но много брызг,максимум крутит 5500,скорость в одного 59(полный бак и много вещей).Крейсер на 4000-40 км/ч. Изменено 27 июня, 2020 пользователем Волжанин 2 Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Крейсер приблизительно также, 40-41 км/ч. При 4000, Изменено 27 июня, 2020 пользователем Дмитрий Виндбот 4,6 Цитата
Chal124 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 15 минут назад, visantij сказал: Тогда не непонятки , почему у меня после 3,5 по прибору офигенные брызги Уважаемые коллеги, прошу сильно не ругаться, но попробую поделиться своими наблюдениями. У меня яма -60 фетол стоит на гидролифте и этим лифтом я активно пользуюсь, так вот, я полностью согласен , что уровень трима реально зависит от скорости, то есть, если полный газ и максималка, то трим при моей загрузке где-то 50 протцентов. а на крейсере (40-45 км час)- только 30 процентов, иначе-дельфин. Разгоняюсь при максимально опущенном лифте (не триме), дальше тримирую до оптимального положения в зависимости от скорости, а потом поднимаю гидролифтом мотор. Так вот что я заметил - максимальные брызги получаются в момент, когда АКП находится на уровне воды (струи). Чуть выше или ниже - брызги пропадают. Но не все винты могут работать без прохватов когда АКП находится выше уровня воды. Для себя выбрал два соласовских нержавеющих четырехлопастных винта 4х133х15 и 4Х13Х17. Эти винты позволяют поднять АКП чуть выше уровня воды без прохватов, что позволяет получить экономичный крейсер (если вообще мохно говорить об экономичости на двухтактнике). На обычном винте АКП должна находиться ниже уровня воды. 4 Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 5 минут назад, Волжанин сказал: Блин,мне бы кто оригинальный 19 дал,очень интересно как с ним пойдёт,почему то кажется,что лучше,чем с 17... Ещё раз мои показатели:мотор Ямаха 60FETOL(двухтактный),винт Ямаха оригинал 17,трим на 3(с копейками),если поднимаю на 4,скорость на пару км. выше,но много брызг,максимум крутит 5500,скорость в одного 59.Крейсер на 4000-40 км/ч. Только диаметр винта у меня поменьше, не 13,5 , а 13,2. Цитата
Chal124 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 3 минуты назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: Только диаметр винта у меня поменьше, не 13,5 , а 13,2. Много брызг - это при выходе АКП из воды, значит надо или опускать или поднимать мотор. Поднимать мотор можно если на нем стоит суперкавитирующий винт. Цитата
Chal124 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 2 минуты назад, Волжанин сказал: Винт стоИт такой: Это стандартный ямаховский винт, выше поднимать нельзя. Либо мириться с брызгам, либо опустить чуть ниже. но показатели ухудшатся. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.