Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ямаха говорит: 2т - 0,35 л топлива на 1 л.с. в час.

                              4т - 0,25 л топлива на 1 л.с. в час.

Вот и все! Нехер бабушку лохматить! Посчитал, заправился и в путь! Чудес не бывает!!!

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, m7r7 сказал:

Ямаха говорит: 2т - 0,35 л топлива на 1 л.с. в час.

                              4т - 0,25 л топлива на 1 л.с. в час.

Вот и все! Нехер бабушку лохматить! Посчитал, заправился и в путь! Чудес не бывает!!!

Получается, что мотор 150 лс сожрёт в 2 раза больше, чем 70ка. Но на 150 я же не поеду в 2 раза быстрее! Соответственно на 1 км более мощный мотор съест больше.

Изменено пользователем FishingSib.ru
Опубликовано
10 минут назад, m7r7 сказал:

Ямаха говорит: 2т - 0,35 л топлива на 1 л.с. в час.

                              4т - 0,25 л топлива на 1 л.с. в час.

Вот и все! Нехер бабушку лохматить! Посчитал, заправился и в путь! Чудес не бывает!!!

Я так думаю, что это средний показатель, а не крейсер..... Не может 4т 60 л.с. на крейсере 15 л.ч. кушать, перебор))

Опубликовано (изменено)

Общая логика понятна, спасибо. Но...

Сколько составляет потеря стоимости лодочного мотора за 1 год эксплуатации?

читал форум и видел скорости на 60 л.с. в 60-62 км/ч, крейсер 40-42 км/ч, на 40 л.с. 50 км/ч, крейсер 38 км/ч. При хождении на крейсере в чем смысл 60-сильного мотора, в 4-10 км/ч? 

Не делал точных замеров, но на рыбалке в 2-е лодки, финвал 475 с 60 л.с. 4Т и  Виндбоат 46 ево с 40 л.с. 2Т при одинаковом маршруте, 40 л.с. истратил 20 л. , а 60 л.с. 30 л. В чем подвох?

4-ом на рыбалку не ездил, не та это лодка, а 3-х она и под 40 л.с.  вывозит легко, выход на глиссер моментальный. 

А может быть корпус должен соответствовать мотору на предмет раскрытия его потенциала, зачем на корпус 4,6 м. ставить 100 л.с. если он не может на нем показать и половину? На мой взгляд и 60 л.с. не могут раскрыться на этом корпусе если разница в 20 л.с.= 10 км/ч, а в крейсере вообще 4 км/ч. Можно поставить и 70 л.с. и может быть получить ещё 5 км/ч. Но куда деть расход, ТО, потерю стоимости(вообще безвозвратные деньги) и налоги?

п.с. Не забрасывайте помидорами ))

Изменено пользователем Mr.Pershin
Опубликовано
2 часа назад, FishingSib.ru сказал:

Хорошо, я примерно понял. Спасибо всем. 

Наверное, если мы говорим об одном корпусе и разных по объему моторах, то тут нет вопросов. А если сравнить разные корпуса?

Ну допустим лодку 4.6-4.7м по литровым мотором, и лодку 5.5 под 2х литровым. Ситуация такая же? Или все таки большая лодка под более мощным мотором будет требовать больше топлива. 

Конечно больше , вес то увеличился 

Опубликовано
Только что, Mr.Pershin сказал:

А кто куда спешит на воде? Я лично хожу кайфую ) ни куда не тороплюсь ))

Счастливый  , у меня нет времени столько , я лучше вместо этого ловить буду

Опубликовано
1 минуту назад, НЕМО сказал:

Счастливый  , у меня нет времени столько , я лучше вместо этого ловить буду

Когда рыбу нашёл, так и ходить ни куда не надо, а если ее нет или не клюёт, то на 20 минут дольше приманку покупаешь, а я лишние 20 мин. на переход потрачу...

Опубликовано (изменено)

9,2 я так понимаю при 4000 об.? А скорость при этом какая? 40?

Немного ошибся, но у меня и МГ пока не стоит, так что расход, у меня, тоже немного подрастёт....

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
17 минут назад, Pogranec77 сказал:

9,2 я так понимаю при 4000 об.? А скорость при этом какая? 40?

Немного ошибся, но у меня и МГ пока не стоит, так что расход, у меня, тоже немного подрастёт....

Да   почти точно обороты соответствуют скорости . 40-4000 , 50-5000 , 60-6000

Опубликовано
17 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Общая логика понятна, спасибо. Но...

Сколько составляет потеря стоимости лодочного мотора за 1 год эксплуатации?

читал форум и видел скорости на 60 л.с. в 60-62 км/ч, крейсер 40-42 км/ч, на 40 л.с. 50 км/ч, крейсер 38 км/ч. При хождении на крейсере в чем смысл 60-сильного мотора, в 4-10 км/ч? 

Не делал точных замеров, но на рыбалке в 2-е лодки, финвал 475 с 60 л.с. 4Т и  Виндбоат 46 ево с 40 л.с. 2Т при одинаковом маршруте, 40 л.с. истратил 20 л. , а 60 л.с. 30 л. В чем подвох?

4-ом на рыбалку не ездил, не та это лодка, а 3-х она и под 40 л.с.  вывозит легко, выход на глиссер моментальный. 

А может быть корпус должен соответствовать мотору на предмет раскрытия его потенциала, зачем на корпус 4,6 м. ставить 100 л.с. если он не может на нем показать и половину? На мой взгляд и 60 л.с. не могут раскрыться на этом корпусе если разница в 20 л.с.= 10 км/ч, а в крейсере вообще 4 км/ч. Можно поставить и 70 л.с. и может быть получить ещё 5 км/ч. Но куда деть расход, ТО, потерю стоимости(вообще безвозвратные деньги) и налоги?

п.с. Не забрасывайте помидорами ))

Блин.....)))))))) Подвох в том, что 40 сил утянет (утрирую) 200кг груза, а 60 сил 400кг груза. Т.е. на 40 силах вы с меньшей загрузкой уже на глиста не выползите.  Может не справиться с 9 валом, и не вывезти против волны ваша 40-вка. Эксплуатация у всех разная! )))))))) От разной эксплуатации и потребностей - разные моторы на одинаковые лодки люди выбирают. 

 

Опубликовано
17 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Я тоже считаю, что большой мотор это круто, но с оговоркой, что он должен стоять на большой лодке...)

Вот ситуация из жизни:  Был на Рыбинке в районе Борка. Рыба не клевала. Нужно было уходить за остров Святовский. Там рыба клювала более или менее. Люди на ПВХ шли в полную тапку почти и тратили 25 литров топлива туда назад.  Времени у них это занимало минут 30-40. в одну сторону. Если не больше. Расстояние примерное 30км.. Так вот они это расстояние со скоростью 35 средней примерно шли. Так как шли в паре. А я шуршал в полную гашетку со скоростью 55-58(редко 60 доходило так как загрузка была полная экипировкой, вещами и жрачкой на день). При всем при этом я почему то потратил топлива столько же наверное, нежели чел на ПВХ с мотором 15 сил. У меня еще хватало и на вторую такую покатушку. А у них усе почти. Баки одинаковые 25 литров мерковские. Тока разница в лодках и в мерках 15 и 60 сил. Один 2т, второй 4т.. Ну и пасудины разные совершенно! баджер 390 вроде бы. И ЭВО. )))))))))  Просто пример из жизни. ))))))) Но я мотался там, где хотел! А они ограничивали себя. )))))))  Плюс у меня комфорт передвижения по волне. А они сбавляли ход, и скорость падала в 2 раза, до грани глисссирования, от сюда тратили больше времени, и больше топлива на преодоление волны. А я шуршал как мог, в обход по глади за островами. ))))) 

Опубликовано
7 минут назад, Vins сказал:

Блин.....)))))))) Подвох в том, что 40 сил утянет (утрирую) 200кг груза, а 60 сил 400кг груза. Т.е. на 40 силах вы с меньшей загрузкой уже на глиста не выползите.  Может не справиться с 9 валом, и не вывезти против волны ваша 40-вка. Эксплуатация у всех разная! )))))))) От разной эксплуатации и потребностей - разные моторы на одинаковые лодки люди выбирают. 

 

Как это не парадоксально, но эксплуатирую я лодку на Горьковском водохранилище, а волна там будь здоров. И когда там ZPC проходил в этом году, я там на ней рыбачил и ходил по этим волнам. С загрузкой понятно, наверное есть условия в которых 60 л.с. необходимы, их просто нет у меня (имеется в виду условия)... Спасибо 😉 

Опубликовано

Уважаемые! У кого ЭВО под 50 л.с. 4т? Поделитесь, как оно? Тока объективно: об/мин/скорость/загрузка, а не " я по-за-остров сходил, у них кончилось топливо, а меня нет, но это не точно..." И, мож, есть видео про остойчивость на рыбалке вдвоем? Было бы здорово. Заранее всем спасибо!

Опубликовано
1 час назад, m7r7 сказал:

Уважаемые! У кого ЭВО под 50 л.с. 4т? Поделитесь, как оно? Тока объективно: об/мин/скорость/загрузка, а не " я по-за-остров сходил, у них кончилось топливо, а меня нет, но это не точно..." И, мож, есть видео про остойчивость на рыбалке вдвоем? Было бы здорово. Заранее всем спасибо!

Ды, как хош.... так и представляй себе.))))) 

Я посчитал, был не прав. они шли час, я за 35минут доходил. У них бак уходил на 15 сильном мерке туда - назад. У меня пол бака. )))))) Как то так. 

 

У меня все что вы описали было. 55 максималка на 13" винте обороты 5600 по моему были. Мерк 50 4 такта эфи. 

 

Опубликовано

Вот и закончился второй сезон владения. У меня 50-ник 13 винт. МГ+два тяговых по 100ач в подрецессном пространстве. На новой лодке в одного было 55/57 (против/по течению) обороты 5900 

Дальше перестал морочиться с цифрами и стал получать удовольствие от рыбалки чего и всем желаю. Несколько раз катался вчетвером, выход на глисс конечно дольше, но не сильно напрягает, максималка падала на 3-4 км. Мотор не новый 2008 вроде, стал перегреваться на оборотах выше 5500, поменял термостат проблема осталась, поэтому откатал остаток сезона вполгаза, будем разбираться

Остойчивость в этом размере достойная, но этот параметр субъективный. Вообще если почитать отзывы можно заметить что некоторым достаточно 40ки, а кому то 100 маловато. Считаю, что для загрузки вдвоём 50-60л.с достаточно, 70 не показывает никакого рывка относительно своей стоимости. Ну а тем кто пытается занимается гайдингом на этом корпусе и катается с 3 клиентами однозначно 90, не меньше))

 

v12.png

IMG_20180802_183718.jpg

IMG_20191027_203451_438.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, vago083050 сказал:

мини-тент👍

Да, отличная штука, весь сезон с ним откатал, и от солнца и от ливня и от ветра. Ловить практически не мешает. На фото видно что можно спокойно стоять в кокпите или на рундуке. Только при переходе на нос со спинингом неудобно, но привыкаешь

IMG_20190706_152114.jpg

v5-01.jpeg

IMG_20190618_205335.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...