m7r7 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Ямаха говорит: 2т - 0,35 л топлива на 1 л.с. в час. 4т - 0,25 л топлива на 1 л.с. в час. Вот и все! Нехер бабушку лохматить! Посчитал, заправился и в путь! Чудес не бывает!!! Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) 14 минут назад, m7r7 сказал: Ямаха говорит: 2т - 0,35 л топлива на 1 л.с. в час. 4т - 0,25 л топлива на 1 л.с. в час. Вот и все! Нехер бабушку лохматить! Посчитал, заправился и в путь! Чудес не бывает!!! Получается, что мотор 150 лс сожрёт в 2 раза больше, чем 70ка. Но на 150 я же не поеду в 2 раза быстрее! Соответственно на 1 км более мощный мотор съест больше. Изменено 13 ноября, 2019 пользователем FishingSib.ru Цитата
Pogranec77 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 10 минут назад, m7r7 сказал: Ямаха говорит: 2т - 0,35 л топлива на 1 л.с. в час. 4т - 0,25 л топлива на 1 л.с. в час. Вот и все! Нехер бабушку лохматить! Посчитал, заправился и в путь! Чудес не бывает!!! Я так думаю, что это средний показатель, а не крейсер..... Не может 4т 60 л.с. на крейсере 15 л.ч. кушать, перебор)) Цитата
НЕМО Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 6 часов назад, Vins сказал: Не может, а будет 25 в полную тапку на 60 силах. примерно. ИМХО. У мен, больше 21го не бывает . Обычно 20 , в пол Цитата
НЕМО Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 6 часов назад, Pogranec77 сказал: Сколько у вас литровый мотор кушает при скорости 48- 50 км/ч?) 13.7 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) Общая логика понятна, спасибо. Но... Сколько составляет потеря стоимости лодочного мотора за 1 год эксплуатации? читал форум и видел скорости на 60 л.с. в 60-62 км/ч, крейсер 40-42 км/ч, на 40 л.с. 50 км/ч, крейсер 38 км/ч. При хождении на крейсере в чем смысл 60-сильного мотора, в 4-10 км/ч? Не делал точных замеров, но на рыбалке в 2-е лодки, финвал 475 с 60 л.с. 4Т и Виндбоат 46 ево с 40 л.с. 2Т при одинаковом маршруте, 40 л.с. истратил 20 л. , а 60 л.с. 30 л. В чем подвох? 4-ом на рыбалку не ездил, не та это лодка, а 3-х она и под 40 л.с. вывозит легко, выход на глиссер моментальный. А может быть корпус должен соответствовать мотору на предмет раскрытия его потенциала, зачем на корпус 4,6 м. ставить 100 л.с. если он не может на нем показать и половину? На мой взгляд и 60 л.с. не могут раскрыться на этом корпусе если разница в 20 л.с.= 10 км/ч, а в крейсере вообще 4 км/ч. Можно поставить и 70 л.с. и может быть получить ещё 5 км/ч. Но куда деть расход, ТО, потерю стоимости(вообще безвозвратные деньги) и налоги? п.с. Не забрасывайте помидорами )) Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Mr.Pershin 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, НЕМО сказал: 13.7 А при крейсере 40 км/ч? Цитата
НЕМО Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 2 часа назад, FishingSib.ru сказал: Хорошо, я примерно понял. Спасибо всем. Наверное, если мы говорим об одном корпусе и разных по объему моторах, то тут нет вопросов. А если сравнить разные корпуса? Ну допустим лодку 4.6-4.7м по литровым мотором, и лодку 5.5 под 2х литровым. Ситуация такая же? Или все таки большая лодка под более мощным мотором будет требовать больше топлива. Конечно больше , вес то увеличился 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 А кто куда спешит на воде? Я лично хожу кайфую ) ни куда не тороплюсь )) Цитата
НЕМО Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 4 минуты назад, Pogranec77 сказал: А при крейсере 40 км/ч? Я не вспомню ща , попробую найти 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Только что, Mr.Pershin сказал: А кто куда спешит на воде? Я лично хожу кайфую ) ни куда не тороплюсь )) Счастливый , у меня нет времени столько , я лучше вместо этого ловить буду 6 2 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, НЕМО сказал: Счастливый , у меня нет времени столько , я лучше вместо этого ловить буду Когда рыбу нашёл, так и ходить ни куда не надо, а если ее нет или не клюёт, то на 20 минут дольше приманку покупаешь, а я лишние 20 мин. на переход потрачу... 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Я тоже считаю, что большой мотор это круто, но с оговоркой, что он должен стоять на большой лодке...) Цитата
НЕМО Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 12 минут назад, Pogranec77 сказал: А при крейсере 40 км/ч? От 4000 , до 5500 , шагом 500 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) 9,2 я так понимаю при 4000 об.? А скорость при этом какая? 40? Немного ошибся, но у меня и МГ пока не стоит, так что расход, у меня, тоже немного подрастёт.... Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Pogranec77 Цитата
НЕМО Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 17 минут назад, Pogranec77 сказал: 9,2 я так понимаю при 4000 об.? А скорость при этом какая? 40? Немного ошибся, но у меня и МГ пока не стоит, так что расход, у меня, тоже немного подрастёт.... Да почти точно обороты соответствуют скорости . 40-4000 , 50-5000 , 60-6000 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Попробую в следующем сезоне тоже получить крейсер 40-42 км/ч. на своей 40-ке )) 1 Цитата
Vins Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 17 часов назад, Mr.Pershin сказал: Общая логика понятна, спасибо. Но... Сколько составляет потеря стоимости лодочного мотора за 1 год эксплуатации? читал форум и видел скорости на 60 л.с. в 60-62 км/ч, крейсер 40-42 км/ч, на 40 л.с. 50 км/ч, крейсер 38 км/ч. При хождении на крейсере в чем смысл 60-сильного мотора, в 4-10 км/ч? Не делал точных замеров, но на рыбалке в 2-е лодки, финвал 475 с 60 л.с. 4Т и Виндбоат 46 ево с 40 л.с. 2Т при одинаковом маршруте, 40 л.с. истратил 20 л. , а 60 л.с. 30 л. В чем подвох? 4-ом на рыбалку не ездил, не та это лодка, а 3-х она и под 40 л.с. вывозит легко, выход на глиссер моментальный. А может быть корпус должен соответствовать мотору на предмет раскрытия его потенциала, зачем на корпус 4,6 м. ставить 100 л.с. если он не может на нем показать и половину? На мой взгляд и 60 л.с. не могут раскрыться на этом корпусе если разница в 20 л.с.= 10 км/ч, а в крейсере вообще 4 км/ч. Можно поставить и 70 л.с. и может быть получить ещё 5 км/ч. Но куда деть расход, ТО, потерю стоимости(вообще безвозвратные деньги) и налоги? п.с. Не забрасывайте помидорами )) Блин.....)))))))) Подвох в том, что 40 сил утянет (утрирую) 200кг груза, а 60 сил 400кг груза. Т.е. на 40 силах вы с меньшей загрузкой уже на глиста не выползите. Может не справиться с 9 валом, и не вывезти против волны ваша 40-вка. Эксплуатация у всех разная! )))))))) От разной эксплуатации и потребностей - разные моторы на одинаковые лодки люди выбирают. Цитата
Vins Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 17 часов назад, Mr.Pershin сказал: Я тоже считаю, что большой мотор это круто, но с оговоркой, что он должен стоять на большой лодке...) Вот ситуация из жизни: Был на Рыбинке в районе Борка. Рыба не клевала. Нужно было уходить за остров Святовский. Там рыба клювала более или менее. Люди на ПВХ шли в полную тапку почти и тратили 25 литров топлива туда назад. Времени у них это занимало минут 30-40. в одну сторону. Если не больше. Расстояние примерное 30км.. Так вот они это расстояние со скоростью 35 средней примерно шли. Так как шли в паре. А я шуршал в полную гашетку со скоростью 55-58(редко 60 доходило так как загрузка была полная экипировкой, вещами и жрачкой на день). При всем при этом я почему то потратил топлива столько же наверное, нежели чел на ПВХ с мотором 15 сил. У меня еще хватало и на вторую такую покатушку. А у них усе почти. Баки одинаковые 25 литров мерковские. Тока разница в лодках и в мерках 15 и 60 сил. Один 2т, второй 4т.. Ну и пасудины разные совершенно! баджер 390 вроде бы. И ЭВО. ))))))))) Просто пример из жизни. ))))))) Но я мотался там, где хотел! А они ограничивали себя. ))))))) Плюс у меня комфорт передвижения по волне. А они сбавляли ход, и скорость падала в 2 раза, до грани глисссирования, от сюда тратили больше времени, и больше топлива на преодоление волны. А я шуршал как мог, в обход по глади за островами. ))))) 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 7 минут назад, Vins сказал: Блин.....)))))))) Подвох в том, что 40 сил утянет (утрирую) 200кг груза, а 60 сил 400кг груза. Т.е. на 40 силах вы с меньшей загрузкой уже на глиста не выползите. Может не справиться с 9 валом, и не вывезти против волны ваша 40-вка. Эксплуатация у всех разная! )))))))) От разной эксплуатации и потребностей - разные моторы на одинаковые лодки люди выбирают. Как это не парадоксально, но эксплуатирую я лодку на Горьковском водохранилище, а волна там будь здоров. И когда там ZPC проходил в этом году, я там на ней рыбачил и ходил по этим волнам. С загрузкой понятно, наверное есть условия в которых 60 л.с. необходимы, их просто нет у меня (имеется в виду условия)... Спасибо 2 Цитата
m7r7 Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 Уважаемые! У кого ЭВО под 50 л.с. 4т? Поделитесь, как оно? Тока объективно: об/мин/скорость/загрузка, а не " я по-за-остров сходил, у них кончилось топливо, а меня нет, но это не точно..." И, мож, есть видео про остойчивость на рыбалке вдвоем? Было бы здорово. Заранее всем спасибо! Цитата
Vins Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 1 час назад, m7r7 сказал: Уважаемые! У кого ЭВО под 50 л.с. 4т? Поделитесь, как оно? Тока объективно: об/мин/скорость/загрузка, а не " я по-за-остров сходил, у них кончилось топливо, а меня нет, но это не точно..." И, мож, есть видео про остойчивость на рыбалке вдвоем? Было бы здорово. Заранее всем спасибо! Ды, как хош.... так и представляй себе.))))) Я посчитал, был не прав. они шли час, я за 35минут доходил. У них бак уходил на 15 сильном мерке туда - назад. У меня пол бака. )))))) Как то так. У меня все что вы описали было. 55 максималка на 13" винте обороты 5600 по моему были. Мерк 50 4 такта эфи. Цитата
Timus Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 Вот и закончился второй сезон владения. У меня 50-ник 13 винт. МГ+два тяговых по 100ач в подрецессном пространстве. На новой лодке в одного было 55/57 (против/по течению) обороты 5900 Дальше перестал морочиться с цифрами и стал получать удовольствие от рыбалки чего и всем желаю. Несколько раз катался вчетвером, выход на глисс конечно дольше, но не сильно напрягает, максималка падала на 3-4 км. Мотор не новый 2008 вроде, стал перегреваться на оборотах выше 5500, поменял термостат проблема осталась, поэтому откатал остаток сезона вполгаза, будем разбираться Остойчивость в этом размере достойная, но этот параметр субъективный. Вообще если почитать отзывы можно заметить что некоторым достаточно 40ки, а кому то 100 маловато. Считаю, что для загрузки вдвоём 50-60л.с достаточно, 70 не показывает никакого рывка относительно своей стоимости. Ну а тем кто пытается занимается гайдингом на этом корпусе и катается с 3 клиентами однозначно 90, не меньше)) 11 2 Цитата
Timus Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 2 минуты назад, vago083050 сказал: мини-тент Да, отличная штука, весь сезон с ним откатал, и от солнца и от ливня и от ветра. Ловить практически не мешает. На фото видно что можно спокойно стоять в кокпите или на рундуке. Только при переходе на нос со спинингом неудобно, но привыкаешь 7 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.