Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Волжанин сказал:

На Волге красота,штиль и жара,да и воду у нас начали прибавлять понемногу..

Максимальная скорость такая же,как и была 58 км/ч.

До начало открытия рыбалки с лодок осталось 20 дней...

У нас на Вятке завтра уже можно рыбачить с лодки.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться, пожалуйста!
1. Хочется 4.6 EVO
2. Денег на все под ключ нет
3. Есть очень свежий мотор Я30 HWCS
Вопрос: как поступить? Можно ли купить почти голый корпус под короткую ногу, покататься с имеющимся мотором и потом поставить 50-60 л.с. (тоже с короткой ногой)? Может есть способы установки коротконогого мотора на транец для длинного?
P/S Я знаю, что он плохо поедет под тридцаткой. Просто мне и ездить никуда не надо. От места слипа до места ловли - 2 км по спокойной воде.

Что скажете, какие есть варианты?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zagar сказал:

Помогите разобраться, пожалуйста!
1. Хочется 4.6 EVO
2. Денег на все под ключ нет
3. Есть очень свежий мотор Я30 HWCS
Вопрос: как поступить? Можно ли купить почти голый корпус под короткую ногу, покататься с имеющимся мотором и потом поставить 50-60 л.с. (тоже с короткой ногой)? Может есть способы установки коротконогого мотора на транец для длинного?
P/S Я знаю, что он плохо поедет под тридцаткой. Просто мне и ездить никуда не надо. От места слипа до места ловли - 2 км по спокойной воде.

Что скажете, какие есть варианты?

Я бы брал с транцем для длинной ноги и прикрутил доп транец, чтобы повесить с короткой ногой. Хотя может и коротконогий мотор подойдет для высокого транца, нужно мерять. У меня длинноногий поднят полностью (если бы дырок хватило, еще бы поднял).

Изменено пользователем wwwkost
Ссылка на комментарий
13 минут назад, wwwkost сказал:

Я бы брал с транцем для длинной ноги и прикрутил доп транец, чтобы повесить с короткой ногой. Хотя может и коротконогий мотор подойдет для высокого транца, нужно мерять. У меня длинноногий поднят полностью (если бы дырок хватило, еще бы поднял).

Наличие у меня такого гидроподъема - может упростить задачу? Или наоборот - его можно использовать в качестве выносного транца, но выставить и отключить, чтобы случайно ничего не поломать при подъеме? Голова же по идее в родной транец упрется?

 

IMG_20170404_200753.jpg

Изменено пользователем Zagar
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zagar сказал:

Наличие у меня такого гидроподъема - может упростить задачу? Или наоборот - его можно использовать в качестве выносного транца, но выставить и отключить, чтобы случайно ничего не поломать при подъеме? Голова же по идее в родной транец упрется?

 

IMG_20170404_200753.jpg

Нужно примерять. Скорее всего подойдет, как навесной транец. Дырки в транце сразу бы делал под большой мотор, если предполагается ставить, чтобы в транце не было лишних дыр.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zagar сказал:

Помогите разобраться, пожалуйста!
1. Хочется 4.6 EVO
2. Денег на все под ключ нет
3. Есть очень свежий мотор Я30 HWCS
Вопрос: как поступить? Можно ли купить почти голый корпус под короткую ногу, покататься с имеющимся мотором и потом поставить 50-60 л.с. (тоже с короткой ногой)? Может есть способы установки коротконогого мотора на транец для длинного?
P/S Я знаю, что он плохо поедет под тридцаткой. Просто мне и ездить никуда не надо. От места слипа до места ловли - 2 км по спокойной воде.

Что скажете, какие есть варианты?

По спокойной воде бери DCX. Сделаешь хороший комплект, продашь через несколько сезонов с мин. дисконтом, пересядешь на EVO. Иначе, EVO переделаешь 2 раза (сначала под один мотор, потом под другой...) Опять же, вода спокойная? 21 гр. килеватости зачем? Размер лодок почти одинаков, смысл тоже...

Скупой платит дважды, тупой платит трижды...

Ссылка на комментарий
19 минут назад, m7r7 сказал:

По спокойной воде бери DCX. Сделаешь хороший комплект, продашь через несколько сезонов с мин. дисконтом, пересядешь на EVO. Иначе, EVO переделаешь 2 раза (сначала под один мотор, потом под другой...) Опять же, вода спокойная? 21 гр. килеватости зачем? Размер лодок почти одинаков, смысл тоже...

Скупой платит дважды, тупой платит трижды...

Если честно - изначально и собирался брать DCX. Но! У меня рыбалка требует офигенной устойчивости в статике. Ловим в основном - поперек. На растяжке, практически всегда откинувшись на один борт. Посмотрел я  отчеты и сильно засомневался, что DCX мне подойдет. Сироты мы. 220 кг в двух туловищах.
Вот и подумал над 46 эво. Заказать начальную комплектацию+бак+аэратор (чтобы потом не курочить) - мне даже сидения не нужны и основания под них. Всегда обходимся правильными офисными креслами.И ловить спокойно пару сезонов. А потом взять 50-60 л.с. 2т и вообще огонь!
Так а завод короткий транец делает или нет? Посмотрел - YAMAHA 55BEDS никто не отменял вроде...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zagar сказал:

Если честно - изначально и собирался брать DCX. Но! У меня рыбалка требует офигенной устойчивости в статике. Ловим в основном - поперек. На растяжке, практически всегда откинувшись на один борт. Посмотрел я  отчеты и сильно засомневался, что DCX мне подойдет. Сироты мы. 220 кг в двух туловищах.
Вот и подумал над 46 эво. Заказать начальную комплектацию+бак+аэратор (чтобы потом не курочить) - мне даже сидения не нужны и основания под них. Всегда обходимся правильными офисными креслами.И ловить спокойно пару сезонов. А потом взять 50-60 л.с. 2т и вообще огонь!
Так а завод короткий транец делает или нет? Посмотрел - YAMAHA 55BEDS никто не отменял вроде...

Я бы не советовал брать эту лодку  с  транцем S.Вариант продавать свой мотор и искать  40 2т с длинной ногой (б/у).А так да брать пустую и бак с аэратором обязательно!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vins сказал:

Куда ставиться? Какие размеры? Сколько стоит? Потому, как производителю как было наплевать на купивших лодки, так и есть. Им не интересно комплектующие продавать отдельно. Это было понятно с самого первого сообщения в этой теме. ((((((((( 

Когда у виндбота трудились Александр с Максим, мой вопрос по заказу бака решился оперативно.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Zagar сказал:

Если честно - изначально и собирался брать DCX. Но! У меня рыбалка требует офигенной устойчивости в статике. Ловим в основном - поперек. На растяжке, практически всегда откинувшись на один борт. Посмотрел я  отчеты и сильно засомневался, что DCX мне подойдет. Сироты мы. 220 кг в двух туловищах.
Вот и подумал над 46 эво. Заказать начальную комплектацию+бак+аэратор (чтобы потом не курочить) - мне даже сидения не нужны и основания под них. Всегда обходимся правильными офисными креслами.И ловить спокойно пару сезонов. А потом взять 50-60 л.с. 2т и вообще огонь!
Так а завод короткий транец делает или нет? Посмотрел - YAMAHA 55BEDS никто не отменял вроде...

Мне тоже хватило-бы DCX, выбрал 4.6 evo из-за большей устойчивости.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zagar сказал:

Если честно - изначально и собирался брать DCX. Но! У меня рыбалка требует офигенной устойчивости в статике. Ловим в основном - поперек. На растяжке, практически всегда откинувшись на один борт. Посмотрел я  отчеты и сильно засомневался, что DCX мне подойдет. Сироты мы. 220 кг в двух туловищах.
Вот и подумал над 46 эво. Заказать начальную комплектацию+бак+аэратор (чтобы потом не курочить) - мне даже сидения не нужны и основания под них. Всегда обходимся правильными офисными креслами.И ловить спокойно пару сезонов. А потом взять 50-60 л.с. 2т и вообще огонь!
Так а завод короткий транец делает или нет? Посмотрел - YAMAHA 55BEDS никто не отменял вроде...

Не думаю, что остойчивость в статике будет радикально отличаться..высота борта, если только. 50-60 2Т будет жрать, как не в себя.Но это были оценочные суждения))), так что решать Вам. Удачи.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, m7r7 сказал:

Не думаю, что остойчивость в статике будет радикально отличаться..высота борта, если только. 50-60 2Т будет жрать, как не в себя.Но это были оценочные суждения))), так что решать Вам. Удачи.

1. Ширина 2. Высота борта 3. Жрать может и будут, если давать куда ехать. А если не давать - будут бесплатно висеть на транце.)))
Я когда с презика пересаживался на кастрюлю - П-2 был. Первый сезон М-5 на румпеле. Второй Т-18 на румпеле же, но уже с глисом. Третий сезон - Т-18 на дистанции. И только потом Я-30 на дистанции. Так вот - и первые два справлялись с поставленной задачей - пару километров максимум дойти до точки. П-2 очень хорош в статике - но узковат. 45 - чуть шире. 46- огонь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, wwwkost сказал:

Тоже когда заказывал денег было в обрез, взял почти голую, но на бак и лайвел наскреб. Лайвел не понятно нужен или ненужен, но самому мне его уже не сделать поэтому заказал. Бак дешевле не получалось найти чем на заводе, тоже брал на заводе.

У меня был выбор Волжанка 46, или скрести на 46 ЭВо. Я сделал выбор, и не жалею. Жалею о том, что поддержки покупателя нет как таковой, в виде дополнительного оборудования, отдельно. Т.е. опционально ставиться вроде, что захочешь, но вот отдельно это покупателю голого корпуса не продают ни под каким предлогом! И это меня огорчает! Или это только у меня так выходит?  Ну да ладно, кто старое вспомнит..... как говориться.... не буду ворошить. Благо лодка есть, а там разберемся. 

Ссылка на комментарий

Самое обидное: Это когда по твоей наводке и твоим отзывам народу накупило ЭВО и ФИШ 46 уже не 10 человек, а к тебе такое отношение.....(((((((( Ну да шут с ним. Пойду снова в читатели, ветки, и буду радоваться за новых покупателей, как у них все "шоколадно". 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zagar сказал:

Помогите разобраться, пожалуйста!
1. Хочется 4.6 EVO
2. Денег на все под ключ нет
3. Есть очень свежий мотор Я30 HWCS
Вопрос: как поступить? Можно ли купить почти голый корпус под короткую ногу, покататься с имеющимся мотором и потом поставить 50-60 л.с. (тоже с короткой ногой)? Может есть способы установки коротконогого мотора на транец для длинного?
P/S Я знаю, что он плохо поедет под тридцаткой. Просто мне и ездить никуда не надо. От места слипа до места ловли - 2 км по спокойной воде.

Что скажете, какие есть варианты?

Я таким путем хотел пойти. И 30 2 такта был и трим Пантер. НО!!!!! Коротконогий мотор будет прилично заливть по колпак! На волне вообще не айс будет. Тут длиную ногу захлестывавет порой! Я прошолся в том году, по 1 метровой, или больше, я хз... не умею мерить, когда на холостом почти, у тебя нос и корма погружаются по очереди. То нос черпанет немножко, то корма остоновит перегородкой рецесса. Больше так не хочу. В такой ситуации S нога 3 сильная захлебнулась бы, мне кажется. А идти надо было. 

Хотя все можно. Но не советую брать с S транцем! Совсем ен советую! И не 60 мотор потом берите, а 70. Я бы, еслиб знал, что разрешат 70 ставить, взял бы 70. Все равно Б.У. искал 60.. А там, что 60, что 70 одних денег стоят. 

Все мечтаю на Погранце прокатиться, на фишке его. )))) Но, вот Москва - она не маленькая деревня то. ))))) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zagar сказал:

Наличие у меня такого гидроподъема - может упростить задачу? Или наоборот - его можно использовать в качестве выносного транца, но выставить и отключить, чтобы случайно ничего не поломать при подъеме? Голова же по идее в родной транец упрется?

 

IMG_20170404_200753.jpg

дальше от транца отодвигать нужно. Лучше еще лифт вертикальный поставить!. Он отодвинет еще на 10см мимнимум мотор. Или самодельную проставку еще между тримом СМС и транцем городить. Чтобы бошка не упиралась в рецесс. Отверстия сразу сверлить под 60 и выше моторы в транце и под них городить проставку. Я так хотел делать. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zagar сказал:

Помогите разобраться, пожалуйста!
1. Хочется 4.6 EVO
2. Денег на все под ключ нет
3. Есть очень свежий мотор Я30 HWCS
Вопрос: как поступить? Можно ли купить почти голый корпус под короткую ногу, покататься с имеющимся мотором и потом поставить 50-60 л.с. (тоже с короткой ногой)? Может есть способы установки коротконогого мотора на транец для длинного?
P/S Я знаю, что он плохо поедет под тридцаткой. Просто мне и ездить никуда не надо. От места слипа до места ловли - 2 км по спокойной воде.

Что скажете, какие есть варианты?

Я собираю сейчас лодку с низким транцем под 40 л.с., мотор будет висеть на подъемнике Sea pro. Много было выслушано и касательно мощности мотора и высоты транца. У каждого свои задачи и требования. 30 л.с. на глиссер выведет и думаю со скорость 35+ до места Вас домчит. Главное, что бы Вы понимали, какую лодку покупаете и под какие задачи, что бы потом не было мучительно больно... Я не имею пока опыта эксплуатации данного судна, но внешне и по ТТХ лодка просто огонь... Надеюсь, что и на воде не огорчит меня! Вам желаю удачи в Вашем мозговом штурме...))

p.s. Для себя делал табличку «За» и «против», «Важно» «Не важно», здорово помогает, в том числе определиться с бюджетом и вообще возможностью такого приобретения! 

Удачи!

Ссылка на комментарий

У меня сорок пятый эво фиш,транец S,мотор тоже S(яма 30 2Т).

Так вот,мотор я поднял на 5см и акп стала на 1см ниже днища(не киля). При установке трима,надо будет поднять мотор ещё на 3-5см. Уже имеем 10см. Народ поднимает моторы так что акп выше на 3см днища. Получается на 13-14см нужно поднять ямаху 30 на S транце. То есть,теоритечески,на L транце с тримом у вас всё должно получится. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Каст сказал:

У меня сорок пятый эво фиш,транец S,мотор тоже S(яма 30 2Т).

Так вот,мотор я поднял на 5см и акп стала на 1см ниже днища(не киля). При установке трима,надо будет поднять мотор ещё на 3-5см. Уже имеем 10см. Народ поднимает моторы так что акп выше на 3см днища. Получается на 13-14см нужно поднять ямаху 30 на S транце. То есть,теоритечески,на L транце с тримом у вас всё должно получится. 

Я про это и говорил выше, что вероятнее всего на L транце  мотор с S ногой впендюрится. Поэтому нужно брать с L транцем, а там если уж немного неподошло делать какую-нибуть   проставку, доп.транец (скорее всего ничего не понадобится наставлять).

Ссылка на комментарий
9 минут назад, alex62 сказал:

если возьмешь 45, потом все равно захочешь вырасти в 46. Поэтому 46!!!

На малых реках и 45-я может оказаться большой. Поэтому все зависит от условий эксплуатации. У меня была 5.3 в этом году перешел на 4.6evo

Изменено пользователем wwwkost
Ссылка на комментарий
2 часа назад, wwwkost сказал:

На малых реках и 45-я может оказаться большой. Поэтому все зависит от условий эксплуатации. У меня была 5.3 в этом году перешел на 4.6evo

В моем случае "малая река" - это Дон. Взять 45 - соблазн очень большой по ряду причин. Но если вдруг он не позволит делать то, что мне нужно, а именно - в два лица сидеть на леща на один борт - это будет самое большое разочарование в жизни. 90% рыбалки - именно на растяжке поперек течения.
И второй момент - очень часто со мной выезжает жена - просто покупаться и позагорать (пока я ловлю рыбку). И вот здесь - опять ширина имеет значение... Мне в любом случае нужно будет городить "фиш-платформу" - тупо увеличивать в ширину заднюю банку и обивать ковролином. Именно для этих целей. 
Короче - в раздумьях глубоких ))

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Zagar сказал:

В моем случае "малая река" - это Дон. Взять 45 - соблазн очень большой по ряду причин. Но если вдруг он не позволит делать то, что мне нужно, а именно - в два лица сидеть на леща на один борт - это будет самое большое разочарование в жизни. 90% рыбалки - именно на растяжке поперек течения.
И второй момент - очень часто со мной выезжает жена - просто покупаться и позагорать (пока я ловлю рыбку). И вот здесь - опять ширина имеет значение... Мне в любом случае нужно будет городить "фиш-платформу" - тупо увеличивать в ширину заднюю банку и обивать ковролином. Именно для этих целей. 
Короче - в раздумьях глубоких ))

Городить фиш? Для чего? Чтобы жена покупалась? Или вылезла из воды? Для отдыха вполне подходит просто эво. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...