Colonel Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 Насколько я в курсе в серии доведена до ума система хранения спиннингов, увеличена емкость рундуков, кардинально увеличен топливный бак (170 литров) Транец теперь только под моторы XL (635 mm), используется только нержавеющая фурнитура. Принципиально изменена консоль шкипера (она теперь ровная и 2 12 дюймовых телевизора встают легко). 1 2 Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 иные лодки так и будут иметь ширину 1.92 ? Цитата
Colonel Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Арбитраж@ник сказал: иные лодки так и будут иметь ширину 1.92 ? иные это какие ? у 54 ширина 2.16, у 50ой будет 2+ Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Colonel Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 1 час назад, Colonel сказал: иные это какие ? у 54 ширина 2.16, у 50ой будет 2+ 51, 53, 55 модели... вопрос немного не в той теме), но все же... Цитата
Colonel Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 3 часа назад, Арбитраж@ник сказал: 51, 53, 55 модели... вопрос немного не в той теме), но все же... да, эти модели пока будут выпускаться без изменений. Цитата
Харон Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 8 часов назад, Андрей сказал: Добрый день. Что касается "сырости" Волжанки 54- то мне очень любопытно, что именно Вы имеете ввиду? Какие моменты из видеообзоров Вас привели к такому выводу? Только поняв о чем вы ведете речь я смогу дать комментарии. Colonel, ответил на ряд вопросов. Осталось ещё общее впечатление незавершённости от внешнего вида и подгонки элементов, а также от металической панели. Раз лодка претендует на высокий уровень комфорта в рыбалке, значит и эстетическая составляющая должна быть соответствующей . Наличие настилов из фанеры, а не из алюминия, также на долговечность палубы положительно не влияет. Думаю что электрика и вентиляция рундуков( этого точно знать не могу), сделанна на том же уровне. При всём этом , катер производит положительное впечатление, думаю через год , два будет не хуже америкосов и украинского финвала. 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) 30 минут назад, Харон сказал: Colonel, ответил на ряд вопросов. Осталось ещё общее впечатление незавершённости от внешнего вида и подгонки элементов, а также от металической панели. Раз лодка претендует на высокий уровень комфорта в рыбалке, значит и эстетическая составляющая должна быть соответствующей . Наличие настилов из фанеры, а не из алюминия, также на долговечность палубы положительно не влияет. Думаю что электрика и вентиляция рундуков( этого точно знать не могу), сделанна на том же уровне. При всём этом , катер производит положительное впечатление, думаю через год , два будет не хуже америкосов и украинского финвала. Как ни странно идеальный пол это из фанеры, "заморидеченная" фанера служит очень долго...поверьте(быстрее лодка надоест). Алюминиевые полы.... стандартные 3мм без должного усиления гуляют под ногами. НЕ вижу явного преимущества алюминиевых полов. Электрика и вентиляция в этом компоненте там порядок, идет поточное производство. Эстетики у всех разная, сварная консоль....почему бы нет. Честно....за эти деньги 54-я лучше финвала и прочих американцев. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем ока 5 1 Цитата
Colonel Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 Вот меня всегда поражало в дискуссиях-такой стандартный прием психологический к примеру-Фанера, это плохо (как, почему, зачем?) поэтому и вентиляция с электрикой там не айс (сам не видел но думаю что сделано на том же уровне). Раз уж мы заговорили об эстетике, то алюминию на полах делать нечего, это материал конечно функционально-кондовый, но к эстетике не имеет никакого отношения. Электрика давным давно на всех Волжанках унифицированный жгут, делается по заказу на заводе. Ну а впечатление о незавершенности-ну на вкус и цвет все фломастеры разные Хотя положа руку на сердце консоли Волжанок мне самому не нравятся, туда бы красиво отформованный пластик с плавными формами-но руководство пока непреклонно 1 1 Цитата
Андрей Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Харон сказал: Colonel, ответил на ряд вопросов. Осталось ещё общее впечатление незавершённости от внешнего вида и подгонки элементов, а также от металической панели. Раз лодка претендует на высокий уровень комфорта в рыбалке, значит и эстетическая составляющая должна быть соответствующей . Наличие настилов из фанеры, а не из алюминия, также на долговечность палубы положительно не влияет. Думаю что электрика и вентиляция рундуков( этого точно знать не могу), сделанна на том же уровне. При всём этом , катер производит положительное впечатление, думаю через год , два будет не хуже америкосов и украинского финвала. То, что перечислил Colonel крайне трудно определить смотря видеообзор) Насчет подгонки элементов (зазоров)- соглашусь, есть момент. Но назвать из-за этого лодку "сырой" у меня не повернется язык. Консоли... Тут вопрос стратегический. Все хотят пластик, но реально пластик с возможностью установки 2-х картплоттеров-лодка то под рыбалку. А это заведомо кубическая форма с большими горизонтальными поверхностями. Так что пластик не даст в этом случае того лоска и визуального преимущества. Настил из фанеры? Есть минусы, безусловно. Но у алюминиевых их не меньше. Есть альтернатива, которая в разы практичнее, легче, не гниет и не меняет геометрию! Но цена!!! Сомневаюсь, что покупатели оценят) Принудительной вентиляции рундуков в базе нет ни у кого, насколько я знаю, это кусок хлеба тюнинг-студий, если очень надо-сделаем. В общем и целом мысль Ваша понятна, со многим можно соглашаться или спорить, но... Цена-как определяющий качество и количество фактор не должна уходить на второй план. При этой цене-крайне сбалансированная и комфортная СЕРИЙНАЯ лодка! Хотите больше? Индивидуальная доработка в кастом-студии или изначально другая ценовая категория. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Андрей 2 2 Цитата
Диман Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Металлическая панель меня тоже смущает, два телевизора мне не надо. Пластик однозначно будет эргономичней и красивей. Ещё у меня есть сомнения на тот счёт , что волжанка займёт место финвала через пару лет, мало того, я думаю, что сама волжанка не знает, что у нее будет через пару лет)) Рынок переменчив и гибок, такие предположения не много бредово звучат. Финвал на данный момент фаворит и планы у них скорее всего тоже есть.) Цитата
Диман Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 56 минут назад, Colonel сказал: Вот меня всегда поражало в дискуссиях-такой стандартный прием психологический к примеру-Фанера, это плохо (как, почему, зачем?) поэтому и вентиляция с электрикой там не айс (сам не видел но думаю что сделано на том же уровне). Раз уж мы заговорили об эстетике, то алюминию на полах делать нечего, это материал конечно функционально-кондовый, но к эстетике не имеет никакого отношения. Электрика давным давно на всех Волжанках унифицированный жгут, делается по заказу на заводе. Ну а впечатление о незавершенности-ну на вкус и цвет все фломастеры разные Хотя положа руку на сердце консоли Волжанок мне самому не нравятся, туда бы красиво отформованный пластик с плавными формами-но руководство пока непреклонно Верным путём идут, главное не перестараться) и видеть перед собой не только бабки. Качество начинается с культуры, по тем лодкам которые видел на воде, по ним вывод пока не однозначный. Имхо Цитата
fil Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 а я вот так скажу, заднюю палубу я бы предпочел из алюминия, а вот все остальное можно и фанеркой обойтись. и небольшой обзор от одного из пользователей https://www.youtube.com/watch?v=_TT0-FRgtOU&sns=em 1 Цитата
Харон Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) 57 минут назад, Андрей сказал: То, что перечислил Colonel крайне трудно определить смотря видеообзор) ... Есть видеообзоры , видимо ваших коллег , где эти минусы лодки видны. Все мнения всегда субъективны ,потому ломать копья выискивая абсолютную истину нет смысла. На счёт панели: данное решение однозначно прибавило бы катеру внешнего лоска, потенциальный покупатель этого судна с достатком выше среднего и для него катер с мотором за 1.5 млн будет скорее всего предметом не первой необходимости, соответственно не только функциональность будет учитываться...к тому же , покупатель сначала смотрит "голый " катер , а потом уже ставит эхолот или два, как решит. Совокупность цены и потребительских качеств у волжанки на хорошем уровне. И пока этот производитель ,наверно лидирует в сегменте недорогих и средних мотолодок. Осталось доработать мелочи и занять нишу люксовых лодок для рыбалки) Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Харон 2 1 Цитата
Colonel Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 23 минуты назад, fil сказал: а я вот так скажу, заднюю палубу я бы предпочел из алюминия, а вот все остальное можно и фанеркой обойтись. и небольшой обзор от одного из пользователей https://www.youtube.com/watch?v=_TT0-FRgtOU&sns=em Сереж, а какое преимущество даст алюминий? Цитата
fil Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Серег, палуба задняя почти всегда мокрая, обрати внимание. Что финвал, что ЛФ54. на бассовых так сделано и мне очень это решение нравится. Цитата
Golddima Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Пора всю Волжанку делать из этого замечательного материала, который не уступает алюминию ни в чем. Цитата
Андрей Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 4 минуты назад, Golddima сказал: Пора всю Волжанку делать из этого замечательного материала, который не уступает алюминию ни в чем. Пригорает чуток? Ну ничего, отпустит) 1 Цитата
Golddima Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 А чем материал не нравится? 1 Цитата
Colonel Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 52 минуты назад, Golddima сказал: Пора всю Волжанку делать из этого замечательного материала, который не уступает алюминию ни в чем. посмотри из чего сделан твой Финвал Цитата
Golddima Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Сергей, и после пяти сезонов эксплуатации к фанере есть вопросы. Но что-то подсказывает, что серьезные производители( Волжанка в том числе) будут в топовых моделях уходить от фанеры. Цитата
Colonel Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 17 минут назад, Golddima сказал: Сергей, и после пяти сезонов эксплуатации к фанере есть вопросы. Но что-то подсказывает, что серьезные производители( Волжанка в том числе) будут в топовых моделях уходить от фанеры. не думаю, даже топовые лунды и прочие крафты с лайнерами используют фанеру. Цитата
Golddima Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Очень много алюминия на алюмакрафте https://youtu.be/n99d1Gxy0cs Цитата
Морячок Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Сейчас посмотрел еще несколько видео конкурентов и начинаю замечать в чем разница. Рундуки кормовой палубы мокрые. Крышка аэратора изнутри тоже обшита ковролином ?? вроде там вода постоянно плещется, нужно ли это. Ну и кормовую палубу многие действительно делают из люминия, как впрочем и крышки многих рундуков. Т.е.используют конструкцию несколько в более дорогом и долговечном варианте. Стекла простые достаточно. Ну и по мелочам, с предыдущим видео особенно, сразу многое бросается в глаза : Волжанка сделана как "рабочая лошадка для спортсменов". Она есть, выполняет свои функции полностью, стОит при этом относительно конкурентов меньше ... а им, спортсменам, больше и не надо вроде : рыбу ловить идут на время, а не кайф получать от всего в мелочах. Четко соответствует запросам по цене на сегодня : дорого нам не надо, прилично и достаточно, главное получить назначенный функционал. Но разница с более дорогими конкурентами все же просматривается даже для меня несложно, надо только присмотреться. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.