Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка 54 Legend Fish Pro


Рекомендуемые сообщения

Насколько я в курсе в серии доведена до ума система хранения спиннингов, увеличена емкость рундуков, кардинально увеличен топливный бак (170 литров) Транец теперь только под моторы XL (635 mm), используется только нержавеющая фурнитура. Принципиально изменена консоль шкипера (она теперь ровная и 2 12 дюймовых телевизора встают легко).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Арбитраж@ник сказал:

иные лодки так и будут иметь ширину 1.92 ?

 

иные это какие ? у 54 ширина 2.16, у 50ой будет 2+

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Андрей сказал:

Добрый день.

 

Что касается "сырости" Волжанки 54- то мне очень любопытно, что именно Вы имеете ввиду? Какие моменты из видеообзоров Вас привели к такому выводу? Только поняв о чем вы ведете речь я смогу дать комментарии.

Colonel,  ответил на ряд вопросов. Осталось ещё общее впечатление незавершённости от внешнего вида и подгонки элементов, а также от металической панели. Раз лодка претендует на высокий уровень комфорта в рыбалке, значит и эстетическая составляющая должна быть соответствующей . Наличие настилов из фанеры, а не из алюминия, также на долговечность палубы положительно не влияет. Думаю что электрика и вентиляция рундуков( этого точно знать не могу), сделанна на том же уровне. При всём этом , катер производит положительное впечатление, думаю через год , два будет не хуже америкосов и украинского финвала. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Харон сказал:

Colonel,  ответил на ряд вопросов. Осталось ещё общее впечатление незавершённости от внешнего вида и подгонки элементов, а также от металической панели. Раз лодка претендует на высокий уровень комфорта в рыбалке, значит и эстетическая составляющая должна быть соответствующей . Наличие настилов из фанеры, а не из алюминия, также на долговечность палубы положительно не влияет. Думаю что электрика и вентиляция рундуков( этого точно знать не могу), сделанна на том же уровне. При всём этом , катер производит положительное впечатление, думаю через год , два будет не хуже америкосов и украинского финвала. 

Как ни странно идеальный пол это из фанеры, "заморидеченная" фанера служит очень долго...поверьте(быстрее лодка надоест). Алюминиевые полы.... стандартные 3мм без должного усиления гуляют под ногами. НЕ вижу явного преимущества алюминиевых полов. Электрика и вентиляция в этом компоненте там порядок, идет поточное производство. Эстетики у всех разная, сварная консоль....почему бы нет. Честно....за эти деньги 54-я лучше финвала и прочих американцев.

Изменено пользователем ока 5
Ссылка на комментарий

Вот меня всегда поражало в дискуссиях-такой стандартный прием психологический к примеру-Фанера, это плохо (как, почему, зачем?) поэтому и вентиляция с электрикой там не айс (сам не видел но думаю что сделано на том же уровне). Раз уж мы заговорили об эстетике, то алюминию на полах делать нечего, это материал конечно функционально-кондовый, но к эстетике не имеет никакого отношения. Электрика давным давно на всех Волжанках унифицированный жгут, делается по заказу на заводе. Ну а впечатление о незавершенности-ну на вкус и цвет все фломастеры разные :) Хотя положа руку на сердце консоли Волжанок мне самому не нравятся, туда бы красиво отформованный пластик с плавными формами-но руководство пока непреклонно :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Харон сказал:

Colonel,  ответил на ряд вопросов. Осталось ещё общее впечатление незавершённости от внешнего вида и подгонки элементов, а также от металической панели. Раз лодка претендует на высокий уровень комфорта в рыбалке, значит и эстетическая составляющая должна быть соответствующей . Наличие настилов из фанеры, а не из алюминия, также на долговечность палубы положительно не влияет. Думаю что электрика и вентиляция рундуков( этого точно знать не могу), сделанна на том же уровне. При всём этом , катер производит положительное впечатление, думаю через год , два будет не хуже америкосов и украинского финвала. 

То, что перечислил Colonel крайне трудно определить смотря видеообзор) Насчет подгонки элементов (зазоров)- соглашусь, есть момент. Но назвать из-за этого лодку "сырой" у меня не повернется язык. Консоли... Тут вопрос стратегический. Все хотят пластик, но реально пластик с возможностью установки 2-х картплоттеров-лодка то под рыбалку. А это заведомо кубическая форма с большими горизонтальными поверхностями. Так что пластик не даст в этом случае того лоска и визуального преимущества. Настил из фанеры? Есть минусы, безусловно. Но у алюминиевых их не меньше. Есть альтернатива, которая в разы практичнее, легче, не гниет и не меняет геометрию! Но цена!!! Сомневаюсь, что покупатели оценят) Принудительной вентиляции рундуков в базе нет ни у кого, насколько я знаю, это кусок хлеба тюнинг-студий, если очень надо-сделаем. В общем и целом мысль Ваша понятна, со многим можно соглашаться или спорить, но... Цена-как определяющий качество и количество фактор не должна уходить на второй план. При этой цене-крайне сбалансированная и комфортная СЕРИЙНАЯ лодка! Хотите больше? Индивидуальная доработка в кастом-студии или изначально другая ценовая категория.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

Металлическая панель меня тоже смущает, два телевизора мне не надо. Пластик однозначно будет эргономичней и красивей.
Ещё у меня есть сомнения на тот счёт , что волжанка займёт место финвала через пару лет, мало того, я думаю, что сама волжанка не знает, что у нее будет через пару лет))
Рынок переменчив и гибок, такие предположения не много бредово звучат. Финвал на данный момент фаворит и планы у них скорее всего тоже есть.)

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Colonel сказал:

Вот меня всегда поражало в дискуссиях-такой стандартный прием психологический к примеру-Фанера, это плохо (как, почему, зачем?) поэтому и вентиляция с электрикой там не айс (сам не видел но думаю что сделано на том же уровне). Раз уж мы заговорили об эстетике, то алюминию на полах делать нечего, это материал конечно функционально-кондовый, но к эстетике не имеет никакого отношения. Электрика давным давно на всех Волжанках унифицированный жгут, делается по заказу на заводе. Ну а впечатление о незавершенности-ну на вкус и цвет все фломастеры разные :) Хотя положа руку на сердце консоли Волжанок мне самому не нравятся, туда бы красиво отформованный пластик с плавными формами-но руководство пока непреклонно :)

Верным путём идут, главное не перестараться) и видеть перед собой не только бабки.
Качество начинается с культуры, по тем лодкам которые видел на воде, по ним вывод пока не однозначный. Имхо

Ссылка на комментарий

а я вот так скажу, заднюю палубу я бы предпочел из алюминия, а вот все остальное можно и фанеркой обойтись. и небольшой обзор от одного из пользователей

 https://www.youtube.com/watch?v=_TT0-FRgtOU&sns=em

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Андрей сказал:

То, что перечислил Colonel крайне трудно определить смотря видеообзор) ...

Есть видеообзоры , видимо ваших коллег , где  эти минусы лодки видны. 

Все мнения всегда субъективны ,потому ломать копья выискивая абсолютную истину нет смысла. На счёт  панели: данное решение однозначно прибавило бы катеру внешнего лоска, потенциальный покупатель этого судна с достатком выше среднего  и для него катер с мотором за 1.5 млн будет скорее всего предметом не первой необходимости, соответственно не только функциональность будет учитываться...к тому же , покупатель сначала смотрит "голый " катер , а потом уже ставит эхолот или два, как решит. Совокупность цены и потребительских качеств у волжанки на хорошем уровне. И пока этот производитель ,наверно лидирует в сегменте недорогих и средних мотолодок. Осталось доработать мелочи и занять нишу люксовых лодок для рыбалки)

Изменено пользователем Харон
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, fil сказал:

а я вот так скажу, заднюю палубу я бы предпочел из алюминия, а вот все остальное можно и фанеркой обойтись. и небольшой обзор от одного из пользователей

 https://www.youtube.com/watch?v=_TT0-FRgtOU&sns=em

Сереж, а какое преимущество даст алюминий?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Golddima сказал:

    Пора всю Волжанку делать из этого замечательного материала, который не уступает алюминию ни в чем.

Пригорает чуток? Ну ничего, отпустит)

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Golddima сказал:

    Пора всю Волжанку делать из этого замечательного материала, который не уступает алюминию ни в чем.

посмотри из чего сделан твой Финвал :)

Ссылка на комментарий

Сергей, и после пяти сезонов эксплуатации к фанере есть вопросы. Но что-то подсказывает, что серьезные производители( Волжанка в том числе) будут в топовых моделях уходить от фанеры. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Golddima сказал:

Сергей, и после пяти сезонов эксплуатации к фанере есть вопросы. Но что-то подсказывает, что серьезные производители( Волжанка в том числе) будут в топовых моделях уходить от фанеры. 

не думаю, даже топовые лунды и прочие крафты с лайнерами используют фанеру. 

Ссылка на комментарий

  Сейчас посмотрел еще несколько видео конкурентов и начинаю замечать в чем разница. Рундуки кормовой палубы мокрые. Крышка аэратора изнутри тоже обшита ковролином ?? вроде там вода постоянно плещется, нужно ли это. Ну и кормовую палубу многие действительно делают из люминия, как впрочем и крышки многих рундуков. Т.е.используют конструкцию несколько в более дорогом и долговечном варианте. Стекла простые достаточно. Ну и по мелочам, с предыдущим видео особенно,  сразу многое бросается в глаза : Волжанка сделана как "рабочая лошадка для спортсменов". Она есть, выполняет свои функции полностью, стОит при этом относительно конкурентов меньше ... а им, спортсменам, больше и не надо вроде : рыбу ловить идут на время, а не кайф получать от всего в мелочах. Четко соответствует запросам по цене на сегодня : дорого нам не надо,  прилично и достаточно, главное получить назначенный функционал. Но разница с более дорогими конкурентами все же просматривается даже для меня несложно, надо только присмотреться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...