Colonel Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 12 часов назад, Бардин сказал: В волну интересно как себя поведёт, на какой скорости будет комфортно. Если волна например 0,7 метра? Понятие -комфортно-у всех разное Мне было комфортно на скорости в 80 на волне в полметра. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 От Виталия Галицкого Волжанка 54 Legend Fish Pro. + Я175Откатали первые соревнования- Удмуртия Сарапул. Могу ответственно заявить , что испытали по полной. Точка лова за 120ть км от старта. Ветер против течки до десятки. Такой противной волны еще не видел. Гладкая и длиннющая. Идти быстро невозможно. В режиме цайтнота возврат на фининиш превратился и для нас и для лодки в чистейший экстрим. Вылетали с перекрутом раз триста.Теперь цифры:Скорость в идеальных условиях 86км/чВинт 14и 1/4 х 19 , обороты 5800 -6000Загруз два тела 190литров бенза, носовой эл двигатель ,три аккума, кил тридцать шмурдяка.Скорость 92Винт 13.3/4х21 обороты 5500 загруз тотже.Курс держит отлично даже при переходе волны под 45'Скорость на 4600- 62км расход 22л/ч4700-72км расход 29л/ч4800-74км расход 35 л/чРасход при "тапка в пол" - 60л/чБак 115л маловат, нужен не менее 170л 1 Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Prodigy Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 1 час назад, Colonel сказал: От Виталия Галицкого Волжанка 54 Legend Fish Pro. + Я175Откатали первые соревнования- Удмуртия Сарапул. Могу ответственно заявить , что испытали по полной. Точка лова за 120ть км от старта. Ветер против течки до десятки. Такой противной волны еще не видел. Гладкая и длиннющая. Идти быстро невозможно. В режиме цайтнота возврат на фининиш превратился и для нас и для лодки в чистейший экстрим. Вылетали с перекрутом раз триста.Теперь цифры:Скорость в идеальных условиях 86км/чВинт 14и 1/4 х 19 , обороты 5800 -6000Загруз два тела 190литров бенза, носовой эл двигатель ,три аккума, кил тридцать шмурдяка.Скорость 92Винт 13.3/4х21 обороты 5500 загруз тотже.Курс держит отлично даже при переходе волны под 45'Скорость на 4600- 62км расход 22л/ч4700-72км расход 29л/ч4800-74км расход 35 л/чРасход при "тапка в пол" - 60л/чБак 115л маловат, нужен не менее 170л КРУТО!!! Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Да, винты сталь, ямаховские оригинал. Классика жанра в диапазоне 4600-4700 реальная эффективность работы винта и внешней скоростной характеристики мотора. бак да, однозначно нужен поболе, но это уже за счет одного рундука в полу (на одну шпацию увеличить) Изменено 9 июля, 2017 пользователем Colonel Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Prodigy Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) 34 минуты назад, Colonel сказал: Да, винты сталь, ямаховские оригинал. Классика жанра в диапазоне 4600-4700 реальная эффективность работы винта и внешней скоростной характеристики мотора. бак да, однозначно нужен поболе, но это уже за счет одного рундука в полу (на одну шпацию увеличить) Бак больше нужен если мататься за 100км, а если не спорт рыбалка, да с такими крейсерскими режимами, то за глаза 115л я думаю. Крейсер указан с винтом 21" шага? Изменено 9 июля, 2017 пользователем Sergey Prodigy Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 2 часа назад, Sergey Prodigy сказал: Бак больше нужен если мататься за 100км, а если не спорт рыбалка, да с такими крейсерскими режимами, то за глаза 115л я думаю. Крейсер указан с винтом 21" шага? да, крейсер с 21 винтом, с 19 там перекрут 1 Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Prodigy Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) 5 минут назад, Colonel сказал: да, крейсер с 21 винтом, с 19 там перекрут Почему перекрут, вроде 5800-6000 пишут, помоему самое то. Не? Изменено 9 июля, 2017 пользователем Sergey Prodigy Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 6 там максимум, в стандартной загрузке был перекрут и большое проскальзывание винта. В этом новом моторе передатка 1.86 Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Prodigy Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) 11 минут назад, Colonel сказал: 6 там максимум, в стандартной загрузке был перекрут и большое проскальзывание винта. В этом новом моторе передатка 1.86 Я почитал тх мотора, очень интересный. И вообще новые модели ямахи суперские, особенно их сочетание объема с редукцией, прям в десяточку лупят. Заразы)). Только странно маленько 4600-62, 4700-72. 100об-10км/ч разница Изменено 9 июля, 2017 пользователем Sergey Prodigy 1 Цитата Ссылка на комментарий
Бардин Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 В 07.07.2017 в 11:53, Colonel сказал: Понятие -комфортно-у всех разное Мне было комфортно на скорости в 80 на волне в полметра. Ты чего?)0 страшно и не безопасно. Это про какой размер лодки ты пишешь? Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 51 минуту назад, Бардин сказал: Ты чего?)0 страшно и не безопасно. Это про какой размер лодки ты пишешь? Про 54 легенду, страшно на ней после 95 1 Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Prodigy Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Серег, я твоя 54ая с Хондой уже на воде или нет? Интересно как побежит с 115кой 1 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 7 часов назад, Sergey Prodigy сказал: Серег, я твоя 54ая с Хондой уже на воде или нет? Интересно как побежит с 115кой Еще нет :);надеюсь в пятницу сброшу. Сапожник то всегда без сапог 3 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 В 12.07.2017 в 01:20, Sergey Prodigy сказал: Серег, я твоя 54ая с Хондой уже на воде или нет? Интересно как побежит с 115кой Почти готова 5 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 В 14.07.2017 в 22:45, Colonel сказал: Почти готова Не хватает наклейки !evofishing.ru!)) 2 Цитата Ссылка на комментарий
Бардин Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Магазин " Прокатись" это тот , что в Москве? Если я не ошибаюсь. Они там вроде свой тюнинг продвигают) Сергей почему у них не прокачал?) Изменено 17 июля, 2017 пользователем Бардин 1 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 8 часов назад, Бардин сказал: Магазин " Прокатись" это тот , что в Москве? Если я не ошибаюсь. Они там вроде свой тюнинг продвигают) Сергей почему у них не прокачал?) Потому, что у меня есть своя мастерская по прокачке 3 Цитата Ссылка на комментарий
Данила Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Запарились) даже наклейки сделали) Как прокачали , фотки есть? Цитата Ссылка на комментарий
Бардин Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 14 часов назад, Colonel сказал: Потому, что у меня есть своя мастерская по прокачке Результатов прокачки мало выкладываешь) 3 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 В 14.07.2017 в 23:45, Colonel сказал: Почти готова Красивый корпус, а все красивое по флотским традициям ... должно хорошо бегать !!! 2 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 меня обгоняет))) Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 1 час назад, Сергей сказал: меня обгоняет))) Сереж, ну так и мощщИ не в пример поболе Пока достигнутые результаты таковы на стали Апполо 14.5/8х23 максималка 72 км в час при 5000 оборотов (недокрут конечно, но прям в краешке диапазона 5000-6000 рекомендованного производителем) выход на глиссировании в полной боевой загрузке с полным аэратором в корме безпроблемный. Но винт этот заточен именно под крейсер а не под максималку. И вот тут то вообще все шикарно! Крейсерская 54 км в час при 3800 оборотов и расходом топлива 330 грамм на километр пути, или 3 километра на 1 литре бенза! Максималку за 80 даст или баллистик 21 шага или другая сталь позлее чем апполо. Я так думаю можно расчитывать на 85 км в час 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 13 минут назад, Colonel сказал: Сереж, ну так и мощщИ не в пример поболе Пока достигнутые результаты таковы на стали Апполо 14.5/8х23 максималка 72 км в час при 5000 оборотов (недокрут конечно, но прям в краешке диапазона 5000-6000 рекомендованного производителем) выход на глиссировании в полной боевой загрузке с полным аэратором в корме безпроблемный. Но винт этот заточен именно под крейсер а не под максималку. И вот тут то вообще все шикарно! Крейсерская 54 км в час при 3800 оборотов и расходом топлива 330 грамм на километр пути, или 3 километра на 1 литре бенза! Максималку за 80 даст или баллистик 21 шага или другая сталь позлее чем апполо. Я так думаю можно расчитывать на 85 км в час это да, почти в 2 раза. жаль пообщаться так и не удалось((( 1 Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Prodigy Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 1 час назад, Colonel сказал: Максималку за 80 даст или баллистик 21 шага или другая сталь позлее чем апполо. Я так думаю можно расчитывать на 85 км в час Серег, когда будешь пробовать другие винты? Пока, честно говоря сомнительно.... получить 80+++. Без подколов, спортивный интерес. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Сереж, как только придут 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.