Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Александр сказал:

Методом подбора, решаются все вопросы. Кому то просто симпатия и все равно какие там ТТХ, а кто то крейсер по больше... третьему стекло, пену, обитаемость, вес, материалы, комплектацию, акцию и т.д.......... тысячи вариантов нужно сопоставить при выборе и все придёт само собой.

Главное делать это сравнивая, а не выдумывать образы,) 

Хорошо, когда есть подробные обзоры, чем их больше, тем проще будет определиться.

 

    Всё верно. А ещё лучше пройти тест-драйв. Сразу понятно, твоя Маша или нет ))).

Опубликовано
1 минуту назад, Кауфман сказал:

есть такое хорошее высказывание - не стоит говорить, что мне делать и я не скажу куда вам идти ;) 

не я , а вы привели в пример площадь и использовали утверждение, но не подкрепив это фактами, поэтому и попросил эти факты или ваши слова не больше чем пустое балабольство

Суть всего написанного это показать, что цена 695 это полная ерунда и не стоит и гроша ломанного, т.к. лодку продают в комплекте с мотором и ещё много других моментов, которые увеличивают стоимость лодки и если продается лодка только комплектом, то и нужно это цифру сравнивать с другими лодками, а не мифическую 695

и судя по всему, клиентов у Алюмы на долго хватит 

Возможно это просто недостаток информации и не более. Акцент в целом у Вас верный. Только нужно слышать подачу и взять оттуда главное, а это позиционирование полного комплекта и вообще-то без особых прекрас... Потенциальный клиент у этого бренда, человек который покупает все сразу и об этом часто говорят в роликах.

Просто ребятам нужно дать больше информации для прозрачности подбора.

Опубликовано
3 минуты назад, Александр сказал:

Возможно это просто недостаток информации и не более.

Не скажи, это определённая наука и Алюма её использует в совершенстве :)

4 минуты назад, Александр сказал:

Потенциальный клиент у этого бренда, человек который покупает все сразу и об этом часто говорят в роликах.

При этом сравнение идет с другими лодками и использование именно этой мифической стоимости одной лодки лодки

6 минут назад, Александр сказал:

Просто ребятам нужно дать больше информации для прозрачности подбора.

Напиши они на сайте список  допов с ценами,  цен лодок с разными моторами(с которыми у них купить можно, не так это много), куда сразу бы и установка мотора входила, фильтр, троса и т.п. т.е. полная стоимость лодки готовой к эксплуатации, залил бенз и всё - я б и слово против не написал - всё открыто, всё прозрачно и понятно, молодцы

Вот только Алюма там делать не будет :) нельзя

Опубликовано
23 минуты назад, Игорь64 сказал:

Мне интересно как допуски на мощность мотора выдаются или рассчитываются. Не дохрена ли допуск.

Кстати по ГОСТу 19105-79 максимально разрешенный мотор получается 105 ЛС.

Опубликовано
5 минут назад, Кауфман сказал:

Не скажи, это определённая наука и Алюма её использует в совершенстве :)

При этом сравнение идет с другими лодками и использование именно этой мифической стоимости одной лодки лодки

Напиши они на сайте список  допов с ценами,  цен лодок с разными моторами(с которыми у них купить можно, не так это много), куда сразу бы и установка мотора входила, фильтр, троса и т.п. т.е. полная стоимость лодки готовой к эксплуатации, залил бенз и всё - я б и слово против не написал - всё открыто, всё прозрачно и понятно, молодцы

Вот только Алюма там делать не будет :) нельзя

Думаю, что прислушаются) потом отметим это, как ещё один положительный момент. 

Опубликовано
Только что, Игорь64 сказал:

Кстати по ГОСТу 19105-79 максимально разрешенный мотор получается 105 ЛС.

Технические условия тоже присутствуют, на сколько я помню. Требования сертификации надо конечно прочитать, подзабыл что-то 🤔 

 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Александр сказал:

Думаю, что прислушаются) потом отметим это, как ещё один положительный момент. 

посмотрим, я на 99,9% уверен, что этого не случится

 

5 минут назад, Игорь64 сказал:

Кстати по ГОСТу 19105-79 максимально разрешенный мотор получается 105 ЛС.

может кринобули позволили

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
31 минуту назад, Алексей Михайлович сказал:

Всё верно. А ещё лучше пройти тест-драйв. Сразу понятно, твоя Маша или нет ))).

И это они обеспечивают, по-моему, круглогодично. Также поступает только Салют и Спинч, если память не изменяет. Должно быть нормой. Обязано.

Опубликовано
17 минут назад, Кауфман сказал:

При этом сравнение идет с другими лодками и использование именно этой мифической стоимости одной лодки лодки

Да не нужны им те, кто сравнивает ценники или только их. Им нужны те, кто позвонит и приедет на тест-драйв, который они всегда обеспечат. А там дело практически в шляпе. Молодцы, считаю.

Опубликовано
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Да не нужны им те, кто сравнивает ценники или только их. Им нужны те, кто позвонит и приедет на тест-драйв, который они всегда обеспечат. А там дело практически в шляпе. Молодцы, считаю.

Вообще то я прекрасно понимаю и знаю схему их работы, насчет молодцы не соглашусь, просто меня учили люди с другим подходом и такая схема считалась нехорошей, поэтому и пытался тут немного приоткрыть  - зря

Опубликовано

ТР/ТС 026 ссылается на ГОСТ 19105 при определении максимально допустимого ПМ. 

В данном случае даже кринобули дали максимум 107-108л.с. И эксперт по идее не должен был подписывать сертификат)))))

Опубликовано

Они могут даже позволить себе «не уметь делать лодки», но, когда привлекут аудиторию критической численности, а они это сделают рано или поздно, лодки им будут делать уже те, кто «умеют их делать», просто будут называться по-другому. Кстати, нормальная тема. Кто умеет делать лодки - делает их, кто умеет их презентовать и продать - презентует и продаёт. Всем профит, даже покупателям. Одни дилеры в пролёте))) Но это общая тенденция, кто ещё не понял. Какую-нибудь функцию им, конечно, оставят, но в ином статусе, думаю.

Опубликовано
14 минут назад, Кауфман сказал:

 

Суть всего написанного это показать, что цена 695 это полная ерунда и не стоит и гроша ломанного, т.к. лодку продают в комплекте с мотором и ещё много других моментов, которые увеличивают стоимость лодки и если продается лодка только комплектом, то и нужно это цифру сравнивать с другими лодками, а не мифическую 695

   Сами же пишите -"ещё много других моментов". Сами ответили на своё негодование.

Прежде чем сформировать ваш заказ, у вас спросят:

- Какой мощности мотор Вам установить + подберёт необходимый шаг винта и материал из которого он сделан.

- Какой электромотор Вам установить + предложат тяговые АКБ и зарядное ус-во к ним и ещё альтернатор. А может лебёдку Вы захотите. А с каким якорем опять же.

- А как же лодка без эхолота! Какая модель Вам подходит и с какой диагональю, а с каким датчиком. Нужен ли компас и сеть. И т.д.

Ведь мне и другим хочется , что бы это всё было установлено на производстве. Да бы не разбирать потом новую лодку , что бы протягивать провода. 

 Вот цену какой комплектации Вам бы хотелось видеть?

Опубликовано
2 минуты назад, Кауфман сказал:

Вообще то я прекрасно понимаю и знаю схему их работы, насчет молодцы не соглашусь, просто меня учили люди с другим подходом и такая схема считалась нехорошей, поэтому и пытался тут немного приоткрыть  - зря

«Учение» устаревает сейчас настолько быстро, что этот процесс должен быть непрерывным. Кто остановился - проиграл.

Опубликовано
5 минут назад, Emmett Brown сказал:

ТР/ТС 026 ссылается на ГОСТ 19105 при определении максимально допустимого ПМ. 

В данном случае даже кринобули дали максимум 107-108л.с. И эксперт по идее не должен был подписывать сертификат)))))

Как мне кажется, на этой лодке и 100 сил вполне нормально себя зарекомендовали. В сертификации на компетентен к сожалению 😉

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Игорь64 сказал:

 

 

Так в госте же на писано : что при нестандартных обводах(тут глубокая V) мощность двигателя на испытаниях определяется

7 минут назад, Алексей Михайлович сказал:

   Сами же пишите -"ещё много других моментов". Сами ответили на своё негодование.

Прежде чем сформировать ваш заказ, у вас спросят:

- Какой мощности мотор Вам установить + подберёт необходимый шаг винта и материал из которого он сделан.

- Какой электромотор Вам установить + предложат тяговые АКБ и зарядное ус-во к ним и ещё альтернатор. А может лебёдку Вы захотите. А с каким якорем опять же.

- А как же лодка без эхолота! Какая модель Вам подходит и с какой диагональю, а с каким датчиком. Нужен ли компас и сеть. И т.д.

Ведь мне и другим хочется , что бы это всё было установлено на производстве. Да бы не разбирать потом новую лодку , что бы протягивать провода. 

 Вот цену какой комплектации Вам бы хотелось видеть?

не туда уже понесло вас, у меня есть эхолоты, и акб и эл.мотор и т.п. и теперь скажите как мне подберут винт не знаю какую нагрузку даст моё оборудование :) давайте не будет из крайности в крайность переходить, речь шла лишь о прозрачном ценообразовании

  

5 минут назад, vago083050 сказал:

«Учение» устаревает сейчас настолько быстро, что этот процесс должен быть непрерывным. Кто остановился - проиграл.

есть вещи,  которые всегда будут всегда относится к "некрасивой" категории.

Есть люди конечно, которым любые способы хороши для достижения цели :) не так ли 

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
1 минуту назад, Кауфман сказал:

речь шла лишь о прозрачном ценообразовании

Забудь. Они не будут действовать шаблонно. Они ломают стереотипы и создают свои новые. Они так ищут тех, кто разделяет их подход и работают на увеличение их числа. Не нужны им ты и те, кто размышляет как ты, понимаешь? Плевать им на это. У них свой путь. И они упорно, последовательно по нему идут. Результат будет 100%. 

Опубликовано
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Забудь. Они не будут действовать шаблонно. Они ломают стереотипы и создают свои новые. Они так ищут тех, кто разделяет их подход и работают на увеличение их числа. Не нужны им ты и те, кто размышляет как ты, понимаешь? Плевать им на это. У них свой путь. И они упорно, последовательно по нему идут. Результат будет 100%. 

Думаю, что не так всё жестко, но подача цепляет))

Опубликовано
7 минут назад, Кауфман сказал:

есть вещи,  которые всегда будут всегда относится к "некрасивой" категории.

Есть люди конечно, которым любые способы хороши для достижения цели :) не так ли 

Считаю куда более некрасивым:

- не иметь постоянной обратной связи с покупателями

- не реагировать на их жалобы и не прислушиваться к их предложения

- не обеспечивать полноценные обзоры, презентации и тест-драйвы

Наверное, ещё что-то можно добавить в список. Но данный производитель по перечисленным моментам явно всех обходит.

Опубликовано (изменено)

Когда первый раз увидел Алюму на выставке ещё пару лет назад, про себя отметил: лодки то так себе, конечно, поэтому даже не стал комментировать тогда свои впечатления, потомучто понимал, что не это важно, а важно то, что эти ребята всех отчпокают в итоге, если захотят. Красиво это будет или не очень - тоже не столь важно для результата, и именно он им интересен, а не то, как они выглядят при этом. А потом были конкретные шаги, которые только подтвердили эти догадки. Поживём, увидим, но будет именно так, практически не сомневаюсь. Шишек, конечно, набьют. Ну, а как иначе. Лодки их пока мне по-прежнему не милы. Но прогресс очевиден, впечатляет.

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано (изменено)

Будь я производителем лодок, нанял бы их, ей богу, чтобы снять с себя головную боль по организации сбыта, коммуникаций с клиентами и прочего, сосредоточась только на производстве. Иначе, позже они бы уже  нанимали меня, но на своих условиях)))

Изменено пользователем vago083050

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...