Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Возможно...  Красивые и коммерчески правильные слова-акция,скидка,распродажа...  Нормальное явление-че удивляться то?...

А насчет подорожания-фик знает.В России живем... У китайцев эпидемия-рубль падает.

Ссылка на комментарий

@alex62 Алексей, прям чёрного дёгтя не увидел))

Сравнив увиденное с моей небольшой базой знаний)) отмечу следующее:

Понравился чёрный цвет) Ещё бы в полностью темно-сером цвете посмотреть,)

Развитая скула

Сборка в профиль 

Ровный борт!!!— что не сказать об одном бренде, который (с)«лучший и его надо брать»))) Это наболевшее)))) никому не в обиду 🤝 так как всем есть куда стремиться!

Широкий кокпит

Спальные места ( на любителя) но они как я понял будут опцией. При желании  можно лечь поперёк.

Тент с хорошей идеей и быстро раскладывается. Внешний вид кормовой части тента наверно можно как то гармоничней наклонить и натянуть (возможно придираюсь) 

Консоли интересные получились, надо смотреть в живую. Эргономика похоже удалась. Было бы здорово для теста, чтобы на них кто-нибудь встал)) некий тест прочности.

Прозрачные крышки аэратора наверно лучше как опцию сделать. На выбор покупателя. 
Топливный бак на 100 литров.(хороший запас)


Блоки плавучести (пена), но это всегда вызывает споры, так что нейтрально отношусь к наполнителям. Явный плюс, это шумоизоляция.

Обитаемость в этом размере тоже сильная.

Поведение в статике схожее со многими в сегменте. Надо было ещё двух людей загрузить, было бы нагляднее. Важно знать тем, кто выходит вдвоём или втроём.

Лодка оборудованная 100 сильным мотором показалась более гармоничной. Идёт на крейсере практически идеально ( обороты-скорость)👍 учёл, что лодка в топе по доп.оборудованию. Максимальная скорость достаточная для быстрых переходов, тем более если будет куплена не для спорта! Да и и для спорта на уровне. Корпус действительно был спроектирован не на коленке, вряд ли это везение))

Знать бы, как пойдёт под 70-80 силами?

Тест на непотопляемость любительский, об этом собственно и сказали. Удивили конечно)

Хочу отметить, что на это ещё не решались или просто ленились представители других производств. 

Интересно, через какое время разрядился Акб???

Культура обращения тоже растёт 👍

Прислушаться к отзывам и быстро все исправить, эта задача не из лёгких. Если не всё приняли к сведению, то  важные элементы точно учтены и заметно выросли в качестве. 
Для полного понимания нужно видеть в живую, только после этого можно что то утверждать.) Жаль нет дилеров поблизости, осмотреть и затестить! В том числе и с 130 Yamaha.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Александр сказал:

Тест на непотопляемость любительский, об этом собственно и сказали. Удивили конечно)

Я бы сказал, самый что не на есть жизненный и очень наглядный. Хз какие кирпичи, ссылаясь на ГОСТ, наложили в пустую лодку и затопили её, другие производители.

Ссылка на комментарий

Было бы круто, если на февральской выставке одна лодка в павельёне, а вторую спустить для тест драйва на Москва реке. Я думаю эти ребята на такое способны.

Ссылка на комментарий

Панели непрактичные, не для рыбаков, девок только катать. 

Тент уродливый ужас ))

Даже на образцово-рекламной лодке видны разные зазоры и крышки рундуков не в одной плоскости с полом.

Рекламировать умеют, да, поэтому и продают что то. Про первые свои лодки так же взахлеб рассказывали, а по факту..

Поэтому надо ждать реальных отзывов и сторонних обзоров.

Ссылка на комментарий

Панели,тенты и прочее это все на любителя... Мне думается,что тесты проводились по течению. У Вовы из прокатись сей момент здОрово акцентируется. Ну и справедливости ради,ходовые характеристики нужно обличать без лифта.

Мне пох ,как называется и чья лодка., я за справедливость ))

Ссылка на комментарий

Хорошее кино сняли и смонтировали (возможно и лодка получилась), но в конце кино сами себе и навалили какашек в ладошки, когда так не лестно про диллеров и тюннинг-ателье высказались...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Руслан_KZN сказал:

Лодка хорошая получилась, все продуманно, но при ее ширине и длине думаю на волне долбить будет хорошо

Не будет долбить. Не малая килеватость для этого размера.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Led сказал:

 Ну и справедливости ради,ходовые характеристики нужно обличать без лифта.

 

А почему без лифта? и так на видосе видно как лодка себя ведет до подъема мотора...  Вполне логично что скорость будет ниже.Кому нужна будет скорость,тот купит лифт.

Ссылка на комментарий

Взгляд пессимистично настроенного дилетанта.

Да, обёртка красивая получилась. Как всегда.)

Ещё акцентировали, что мы всё-всё исправили. Посмотрим, как оно будет в цехах "тюнинг-ателье".

Про кривые крышки рундуков и стрёмный тент выше уже написали. Заход в Т-паз остался таким же, как в предыдущих лодках - на коленке пропилен. Скорректировали его размер, чтобы там свободно перемещался зажимной болт - осталось загадкой.

Огромные полки, куда влезает всего по два спиннинга.

Сливные отверстия на палубах всё такие же детские, если сравнивать с Нордсильвером, например.

Тест догоняющей волны при наличии рекордных полуметровых кринобулей - такое себе)

Дифферент в статике с одним человеком на борту во вложенном фото. Кстати, видно какое орошение за собой производят кринобули под 130. Хотя весят Ямахи 100 и 130, вроде, одинаково.

Тестирование непотопляемости было б корректнее, если б показали, что передние рундуки тоже залиты водой. А так ощущение, что они выполняют роль поплавков.

В лючок бензобака как вставлять пистолет, перегибаясь через упомянутые кринобули?

Screenshot_2020-01-29-08-52-11-448_com.google.android.youtube.png

Screenshot_2020-01-29-08-58-21-481_com.google.android.youtube.png

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алексей Д. сказал:

Я бы сказал, самый что не на есть жизненный и очень наглядный. Хз какие кирпичи, ссылаясь на ГОСТ, наложили в пустую лодку и затопили её, другие производители.

Да это как раз и имел ввиду, когда написал, что удивили))  Натуральный вполне себе жизненный тест.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ВладимирTLT сказал:

А почему без лифта? и так на видосе видно как лодка себя ведет до подъема мотора...  Вполне логично что скорость будет ниже.Кому нужна будет скорость,тот купит лифт.

Для чистоты сравнения с другими корпусами

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Mr.mX сказал:

Взгляд пессимистично настроенного дилетанта.

Да, обёртка красивая получилась. Как всегда.)

Ещё акцентировали, что мы всё-всё исправили. Посмотрим, как оно будет в цехах "тюнинг-ателье".

Про кривые крышки рундуков и стрёмный тент выше уже написали. Заход в Т-паз остался таким же, как в предыдущих лодках - на коленке пропилен. Скорректировали его размер, чтобы там свободно перемещался зажимной болт - осталось загадкой.

Огромные полки, куда влезает всего по два спиннинга.

Сливные отверстия на палубах всё такие же детские, если сравнивать с Нордсильвером, например.

Тест догоняющей волны при наличии рекордных полуметровых кринобулей - такое себе)

Дифферент в статике с одним человеком на борту во вложенном фото. Кстати, видно какое орошение за собой производят кринобули под 130. Хотя весят Ямахи 100 и 130, вроде, одинаково.

Тестирование непотопляемости было б корректнее, если б показали, что передние рундуки тоже залиты водой. А так ощущение, что они выполняют роль поплавков.

В лючок бензобака как вставлять пистолет, перегибаясь через упомянутые кринобули?

Screenshot_2020-01-29-08-52-11-448_com.google.android.youtube.png

Screenshot_2020-01-29-08-58-21-481_com.google.android.youtube.png

на втором фото скорее всего брызги от выхлопа в воздух при задранном и затриммированном моторе. А вот дифферент на первом фото-это фиаско, братан (с)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Colonel сказал:

на втором фото скорее всего брызги от выхлопа в воздух при задранном и затриммированном моторе. А вот дифферент на первом фото-это фиаско, братан (с)

Это ещё капитан стоит далеко от кормы. А если двое будут с кормовой фиш-платформы ловить..? Надо будет к тенту цеплять страховочные пояса, чтобы сохранить устойчивость.)

Изменено пользователем Mr.mX
Ссылка на комментарий

на небольшой  даже волнишке не хватит никакой длины штанги электромотора. что в общем то и паловская лодка этого сезона подтвердила, парни при волне вдвоем на носовой палубе ловили.

Ссылка на комментарий

На сколько я понял смысл этого обзора, это демонстрация возможностей корпуса. Совсем не обязательно вешать на него 130 л.с. он и с 💯 идёт отлично, так же как не многие будут устанавливать лифт, но возможность такая есть и тем кому это будет нужно, думаю помирятся с дифферентом. На мой взгляд со 100 сильным мотором, лодка более гармонична. Что же касается сравнения с другими корпусами, тоже думал об этом, но интересно Ваше мнение, с какими можно сравнить? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кинг сказал:

дифферент "это не баг, это фитча", так преподносится производителем ))

Каждому своё, все зависит от потребности. Для кого-то наверное так и есть. 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Mr.mX сказал:

Взгляд пессимистично настроенного дилетанта.

Да, обёртка красивая получилась. Как всегда.)

Ещё акцентировали, что мы всё-всё исправили. Посмотрим, как оно будет в цехах "тюнинг-ателье".

Про кривые крышки рундуков и стрёмный тент выше уже написали. Заход в Т-паз остался таким же, как в предыдущих лодках - на коленке пропилен. Скорректировали его размер, чтобы там свободно перемещался зажимной болт - осталось загадкой.

Огромные полки, куда влезает всего по два спиннинга.

Сливные отверстия на палубах всё такие же детские, если сравнивать с Нордсильвером, например.

Тест догоняющей волны при наличии рекордных полуметровых кринобулей - такое себе)

Дифферент в статике с одним человеком на борту во вложенном фото. Кстати, видно какое орошение за собой производят кринобули под 130. Хотя весят Ямахи 100 и 130, вроде, одинаково.

Тестирование непотопляемости было б корректнее, если б показали, что передние рундуки тоже залиты водой. А так ощущение, что они выполняют роль поплавков.

В лючок бензобака как вставлять пистолет, перегибаясь через упомянутые кринобули?

Screenshot_2020-01-29-08-52-11-448_com.google.android.youtube.png

Screenshot_2020-01-29-08-58-21-481_com.google.android.youtube.png

   Здравствуйте. Как очевидец сьемок, отвечу на конструктивные замечания.

При спуске лодки произошел казус - забыли закрутить сливную. В эпизоде с тентом и в некоторых  других лодка набрала

воду. Переснимать уже не было времени, да и не посчитали нужным.  Дифферент прекрасно видно на фото и видео с черной

лодкой. Корпуса одинаковые.

 То, что вы называете - кринобули тащат воду - это "петух" от мотора, т.к. на синей лодке максимально поднят лифт и отжат трим.

И на заправке заправляется отлично - проверено.

 

Ссылка на комментарий

Видно что ребята имеют очень хороший бюджет на производство, есть очень хорошее оборудование и явно умеют делать красивые "фантики". Они точно эстеты, но не педанты и именно отсутствие второго опять, как мне кажется , их подводит. Обтянули торпеду эко кожей, поставили бомбовые сиденья, какие то вставки из алая карбона, круто, но все те же косяки как и ранее:

- Т паз вырубленный топором

- Гуляющие зазоры на крышках рундуков

- Кривая межконсольная дверца

- Опят в рецессе уголки без слива-перелива, между которыми будет вода цвести.

Хорошее решение по тенту, но полностью разобранном состоянии напоминает советские растянутые носки.

53196390.jpg.c03c291378c1ddde1ba34da4b3af5b52.jpg.e025a10e42e9f6465595bdd0a2b5100d.jpg

 

Я искренне считаю, что они могут затмить многих конкурентов, поработав над аккуратностью исполнения своих катеров. По мне пусть там лучше не будет "фильдеперсовой" торпеды, но будут ровные зазоры по рундукам, дверцам и тд.

Ну и подача товара конечно у них своеобразная, этих ребят напоминает)

 

Ссылка на комментарий

На счёт "через кринобули заправляется отлично" - возможно, в Ростовской области по сухой погоде да, но вот обниматься с этими кринобулями после нескольких сотен км по дождю не воодушевляет.

 

По остальным замечаниям: подожду съёмок от незаинтересованных лиц)

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Каждому своё, все зависит от потребности. Для кого-то наверное так и есть. 

Перепад от носа на корму - это элемент дизайна. При этом лодка полностью выполняет свой функционал, т.е догонная волна не заходит и близко, а эл. мотор ,естественно работает как надо. Стоять в лодке абсолютно нормально, т.к уровень палубы как раз и параллелен воде. На фото это видно.

Изменено пользователем Михаил А
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...