Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Artur сказал:

Это от очередного диллера волжанки?

о, ряды алюмаботов пополняются? :)))

ну у алюмы же нет своих дилеров, придется ждать обзоров от других :)))

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий

Есть ряд правильных замечаний. 
1. Поправить тент 

2. Зазоры на крышках. Алюминиевая палуба значительно сложнее собирается, особенно подгон крышек. Они имеют гибы, нужно педантичней отнестись.

Вступлюсь за консоли) Самое главное в них, это эргономика! Остальное использование зависит от обладателя.

Ну и самое важное, ходовые достижения, они с хорошим преимуществом по отношению ко многим. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ВладимирTLT сказал:

А почему без лифта? и так на видосе видно как лодка себя ведет до подъема мотора...  Вполне логично что скорость будет ниже.Кому нужна будет скорость,тот купит лифт.

Лифт - это уже тюнинг,т.е не стандарт. Лифт кардинально меняет ТТХ плавсредства от скорости до "дельфина". Лодка ориентирована на широкую аудиторию,посему и ТТх нужно показывать именно в заводском исполнении ,в коем сия и будет использоваться. А кому нужны показатели выше стандартного тот прикрутит лифт,здесь согласен с вами.

Ну либо лифт должен быть в базе...

Ссылка на комментарий
1 час назад, ВладимирTLT сказал:

А почему без лифта? и так на видосе видно как лодка себя ведет до подъема мотора...  Вполне логично что скорость будет ниже.Кому нужна будет скорость,тот купит лифт.

del

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий

За тент жирный плюс, пока что самое грамотное решение. 

есть вопросы касательно 3 мм на днище, ну хз, не маловато? 

Под соткой идет хорошо, 130 это уже лишнее, зря они на него допуск сделали, могли бы 100-кой и ограничится. 72 км в час для такой длины это и так отлично. 

Из минусов, иногда проскакивает сильный дифферент на корму. Может это на лодке со 130-м мотором, хз.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Mr.mX сказал:

Да хоть от очередного, хоть внеочередного. От кого-нибудь.

Уверен, что эта лодка будет очень популярна в обзорах этого сезона и мы ее увидим и с лифтом и без лифта, и со стальным винтом и с алюминиевым, и во всяких разных комплектациях...)) 

p.s. Боюсь даже думать, что будет при анонсе 517 Storm )) 👍

Ссылка на комментарий

Я немного о другом...  В данном видео акцент сделан на крейсер с 100 мотором,т.к он не обозначил обороты при 71км.ч , а обороты были 5000-5100 при условии скольжения 5%,т.е при гражданской навеске мотора мотор не доберет обороты до 5000 и соотв. покрутится только 19 винт,но крейсер уже будет в районе 54км/ч,а это характеристики 5-5.20 корпуса. В общем квадрат не едет,что бы с ним не делали))

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Led сказал:

Я немного о другом...  В данном видео акцент сделан на крейсер с 100 мотором,т.к он не обозначил обороты при 71км.ч , а обороты были 5000-5100 при условии скольжения 5%,т.е при гражданской навеске мотора мотор не доберет обороты до 5000 и соотв. покрутится только 19 винт,но крейсер уже будет в районе 54км/ч,а это характеристики 5-5.20 корпуса. В общем квадрат не едет,что бы с ним не делали))

И это не всем надо   , лично мне пох максималка 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Colonel сказал:

ну у алюмы же нет своих дилеров, придется ждать обзоров от других :)))

А вот если бы были, мы бы всю правду-матку от них услышали!)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий

В общем мне на Алюму пох, но такое решение с бимини тентом, как он грамотно убирается и не мешается, надо на всех лодках растиражировать )))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mr.mX сказал:

Тестирование непотопляемости было б корректнее, если б показали, что передние рундуки тоже залиты водой. А так ощущение, что они выполняют роль поплавков.

Я был в подобной ситуации дважды, в советской лодке и лодке одно из известных брендов и скажу Вам, что этот тест более чем реально показывает как лодка будет вести себя в реальной ситуации. Мне лично идея теста очень понравилась, хоть он и не по ГОСТ, но для меня он показывает сильно больше чем тест по ГОСТ... За решимость парней и зрелищность отдельное спасибо ))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, НЕМО сказал:

И это не всем надо   , лично мне пох максималка 

В таком случае и 60л.с за глаза. В данном контексте, максимальная производительность агрегата обличает ТТХ корпуса,не более.

Мне тоже максимальная скорость моей лодки не сильно важна,но ходить на крейсере со скор. 38-40км/ч нет никакого желания.

Ссылка на комментарий

Переднюю дугу тента можно сделать короче и поднять шарнир выше по задней дуге, тент будет смотреться более гармонично и будет создавать меньшее сопротивление при движении 

IMG_20200129_125537_869.jpg

Ссылка на комментарий
48 минут назад, ВладимирTLT сказал:

Вообще то подобное решение еще на Салютах и Реалкрафтах применяли...

Сразу что то вспомнился бомбеж по поводу дизайна.🤨

У салюта реализация топорная, не красиво. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр Бородач сказал:

А вот если бы были, мы бы всю правду-матку от них услышали!)

В зависимости от толщины котлеты, "правда" у каждого может быть своя ))).

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

У салюта реализация топорная, не красиво. 

29363244_m.jpg

Тенты давным давно не мешаются в кокпите.
В обычных лодках тент убирается за заднюю спинку кормового дивана.

В Fish PRO - тент укладывается в нишу рыболовного подиума.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр сказал:

Вступлюсь за консоли) Самое главное в них, это эргономика!

Когда эти консоли поливает дождь и потом прилипает пыль и песок, то в первую очередь думается о материалах которые проще всего вытирать. Во что превратится кожа (кожзаменитель) после сезона  остается только гадать.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, klim сказал:

Когда эти консоли поливает дождь и потом прилипает пыль и песок, то в первую очередь думается о материалах которые проще всего вытирать. Во что превратится кожа (кожзаменитель) после сезона  остается только гадать.

А сидушки у вас из металла ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, НЕМО сказал:

А сидушки у вас из металла ?

На моем 585? Не помню как материал называется, но точно не кожа. Плюс всегда есть пара секунд сложить спинку и накрыть чехлом. А вот стояночный тент пару раз не успевал ставить и ночью лодку прилично так дождиком поливало. Потом приходилось всю отмывать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...