Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, alex62 сказал:

То есть лодка называться будет тоже Алюмой, но от серийной Алюмы там только название останется, как и было с Алюмой на PAL 2019

а вот этот момент я позабыл, каюсь 

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex62 сказал:

мне кажется это будет как Камаз в дакаре, толко название от Камаз, а все остальное иностранное начиная от двигателя, заканчивая ходовой и подвеской.

То есть лодка называться будет тоже Алюмой, но от серийной Алюмы там только название останется, как и было с Алюмой на PAL 2019

ну как бы это правильно помягше. Камаз немного из другой оперы. И у мерса есть мерседесовские движки и у вольво есть вольвовская подвеска да и остальных, но вот собрать все в кучу и помножить на русский характер получается только у Камаза.

Я думаю что сильвер не даст свое днище, финвал внутрянку, волжанка комплектуху так что камаз-мастер не полуится все равно :)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Colonel сказал:

Я бы на месте Алюмы покупал экипаж ДШ-СЕ, но там вариант такой -они же на доделку-доводку в Прокатись повезут опять засада :)))

Судя по экипажу Соловьев-Борисов у конторы есть возможности для доводки боевого катера...

Дебют Алюмы как спонсора экипажа я считаю удался на пять.Лодку видели,лодку знают.Бесследно это не пройдет наверное.

Вообще решение выступить спонсором экипажа-идеально.Самый топовый рыболовный турнир.Медийность высочайшая на данный момент.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ВладимирTLT сказал:

Судя по экипажу Соловьев-Борисов у конторы есть возможности для доводки боевого катера...

Дебют Алюмы как спонсора экипажа я считаю удался на пять.Лодку видели,лодку знают.Бесследно это не пройдет наверное.

Вообще решение выступить спонсором экипажа-идеально.Самый топовый рыболовный турнир.Медийность высочайшая на данный момент.

Понимаешь ли. Володя, видеть лодку и сказать правду-понятия разных порядков. Сам экипаж никогда не расскажет правды, другие экипажи связаны нормами этики и цеховой солидарностью. Поэтому участие в каком либо турнире (особенно закрытом практически для посторонних) никакой информации для широких масс не даст. Так же как бесполезно спрашивать у паловцев про спининги, приманки и прочее-ответят только в рамках спонсорских контрактов и будет ли ответ правдивым никто не скажет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex62 сказал:

мне кажется это будет как Камаз в дакаре, толко название от Камаз, а все остальное иностранное начиная от двигателя, заканчивая ходовой и подвеской.

 

Поверьте это норма для всего мирового автоспорта.Почти для любойдисциплины и для большенства классов.

Боевые Мерседесы и Маны с Татрами...и уж конечно же МАЗы и КаМАЗы гонят на специально подготовленных моторах,а не снятых с конвейера.И уж поголовно это касается трансмиссии и подвески.Нет таких серийны моторов,которые бы выдержали такие нагрузки в таких экстримальных условиях.Это спорт.Большой спорт.

Все это можно переложить и на рыбспорт....

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

Понимаешь ли. Володя, видеть лодку и сказать правду-понятия разных порядков. Сам экипаж никогда не расскажет правды, другие экипажи связаны нормами этики и цеховой солидарностью. Поэтому участие в каком либо турнире (особенно закрытом практически для посторонних) никакой информации для широких масс не даст. Так же как бесполезно спрашивать у паловцев про спининги, приманки и прочее-ответят только в рамках спонсорских контрактов и будет ли ответ правдивым никто не скажет.

Это все абсолютно верно и понятно.

Зато как красиво!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ВладимирTLT сказал:

Боевые Мерседесы и Маны с Татрами...и уж конечно же МАЗы и КаМАЗы гонят на специально подготовленных моторах,а не снятых с конвейера.И уж поголовно это касается трансмиссии и подвески.Нет таких серийны моторов,которые бы выдержали такие нагрузки в таких экстримальных условиях.Это спорт.Большой спорт.

Все это можно переложить и на рыбспорт....

только Финвал, Волжанка, Сильвер и Виндбот - серийные лодки в ПАЛ выступают, да с тюнингом, но не полной переделкой и полным отличием от серийной лодки, как Алюма)

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex62 сказал:

только Финвал, Волжанка, Сильвер и Виндбот - серийные лодки в ПАЛ выступают, да с тюнингом, но не полной переделкой и полным отличием от серийной лодки, как Алюма)

Давайте прикиним,какого рода "тюнинг" может быть в боевой лодке...

Наверняка это какое то дополнительное усиление корпуса-режимы на которых гоняют спортсмены-вряд ли так будет ходить простой рыболов.Лично я бы об этом позаботился выступая на таком турнире.

Далее-наверняка увеличенный бензобак-для него тоже нужна какя то переделка,возможно и корпуса.

Лайвелы-дополнительные емкости,и усиленная аэрация-жизнь рыбы-цена победы.

После всего этого навеса-облегчить по возможности лодку-это скорость.

Полная переработка электрооборудования-допы нужно питать и питать надежно.

Убрать все лишние сиденья и прочие плюшки ,несвязанные с задачей судна.

Аморт.стойки-обзательно.самые лучшие и надежные.

Я думаю это самый минимум подготовки судна.

Да,многие выступают и на совершенно неподготовленных суднах.К примеру Рябошапченко-Чуланов. Видно на сколько неудобно было мужикам.Но это такое судно...Оно для простой комфортной рыбалки а не для дикого рубилова в ПАЛе.Хотя и сдюжило...Но думаю им бы наверняка хотелось бы что то более "боевое".

Наверное самое заряженное-конечно у Питерцова.Боевой боллид,как Формула 1...

И как уже сказано выше-подготовка судна-это тоже мутная,закрытая секретная кухня каждой команды.Контракты и прочее...

В общем такой поток мыслей...

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ВладимирTLT сказал:

Давайте прикиним,какого рода "тюнинг" может быть в боевой лодке...

Наверняка это какое то дополнительное усиление корпуса-режимы на которых гоняют спортсмены-вряд ли так будет ходить простой рыболов.Лично я бы об этом позаботился выступая на таком турнире.

Далее-наверняка увеличенный бензобак-для него тоже нужна какя то переделка,возможно и корпуса.

Лайвелы-дополнительные емкости,и усиленная аэрация-жизнь рыбы-цена победы.

После всего этого навеса-облегчить по возможности лодку-это скорость.

Полная переработка электрооборудования-допы нужно питать и питать надежно.

Убрать все лишние сиденья и прочие плюшки ,несвязанные с задачей судна.

Аморт.стойки-обзательно.самые лучшие и надежные.

Я думаю это самый минимум подготовки судна.

Да,многие выступают и на совершенно неподготовленных суднах.К примеру Рябошапченко-Чуланов. Видно на сколько неудобно было мужикам.Но это такое судно...Оно для простой комфортной рыбалки а не для дикого рубилова в ПАЛе.Хотя и сдюжило...Но думаю им бы наверняка хотелось бы что то более "боевое".

Наверное самое заряженное-конечно у Питерцова.Боевой боллид,как Формула 1...

И как уже сказано выше-подготовка судна-это тоже мутная,закрытая секретная кухня каждой команды.Контракты и прочее...

В общем такой поток мыслей...

 

Это нормально, когда лодка для спорта отличается от серийной, я не вижу в этом ничего плохого. Не выпускать такую лодку серийно, тоже понятно, не так много у нас спортсменов. Главное ведь, что при обращении ее смогут для Вас собрать и реализовать все Ваши хотелки. 
Экипаж Рябошапченко-Чуланов видел на ZPC 2019 и не сказал бы, что они испытывали какие то неудобства, их лодка в тех условиях обеспечивала им тот комфорт, которого больше не было ни у кого, кроме Русяева-Чалдышкина. 
И многие серийные лодки в ПАЛе не участвуют в рубилове, а достаточно спокойно перемешаются и берегут свои суда, Волжанки вообще в большинстве продаются после каждого сезона и одно и тоже судно не участвует в нем по несколько лет подряд. А у тех кто участвует в рубилове проблем хватает, это и отваливающиеся консоли, и лопнувшие корпуса, и выходящая из строя электрика, и ещё много других проблем... ИМХО

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ВладимирTLT сказал:

 

Да,многие выступают и на совершенно неподготовленных суднах.К примеру Рябошапченко-Чуланов. Видно на сколько неудобно было мужикам.Но это такое судно...Оно для простой комфортной рыбалки а не для дикого рубилова в ПАЛе.Хотя и сдюжило...Но думаю им бы наверняка хотелось бы что то более "боевое"

 

это одно из самых зарженных и быстроходных посудин ПАЛ!!! корпус от байды , весь констрктив сделан под Василича и его хотелки !!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

Все спортсмены Волжанки выступают на абсолютно серийных лодках без всяких переделок и усилений. 

просто хотелки вначале сезона обговариваются, но корпус серийный

Ссылка на комментарий
4 часа назад, fil сказал:

это одно из самых зарженных и быстроходных посудин ПАЛ!!! корпус от байды , весь констрктив сделан под Василича и его хотелки !!!

Николай,то что лодка скоростная-ну тут даже бесспорно-ракета она и есть ракета...

Ну создалось у меня такое впечатление,что неудобно мужкам-как то все разбросано в лодке у них...канистры еще эти с бочками... Нет привычной фишплатформы..

Лодка то красивая...белая...тик там все такое...Без привычного "ковра и линолиума"...

Как то так...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ВладимирTLT сказал:

Николай,то что лодка скоростная-ну тут даже бесспорно-ракета она и есть ракета...

Ну создалось у меня такое впечатление,что неудобно мужкам-как то все разбросано в лодке у них...канистры еще эти с бочками... Нет привычной фишплатформы..

Лодка то красивая...белая...тик там все такое...Без привычного "ковра и линолиума"...

Как то так...

А ты знаешь, что у Василича их аж минимум 2 штуки , не думаю, что таких неудобных он плодил бы, тем более Ларссона и Крестлайнер он продал. Бочки, а у кого ещё из ПАЛовцев вы видели бочки и кто может 100+км уйти и вернуться во время. Могу назвать стаеров таких: Василич, Петя, Ворочилин, Шипов - эти могут улететь, ах, ещё забыл Удмурты, но в этом году голову включили и ловили не в далях. Каждый лодку делает под себя и свои хотелки!!! Тут тема про Алюма, давайте не будем её спать, а подождем представителей колбасного цеха.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, fil сказал:

 Тут тема про Алюма, давайте не будем её спать, а подождем представителей колбасного цеха.

состаримся быстрее

8 минут назад, fil сказал:

Какие надо для экипажа

про конкретные примеры было не просто так упомянуто, был разговор про пал и про лодки участников и что лодки там специально не только технически подготовлены, но и с завода идут не серийные, Серега упомянул, что волжанка серийные предоставляет на участия, а ты своими словами это поставил под сомнения и народ начнет за это цепляться и ссылаться, мол не такие там и серийные то лодки....одно дело это рундук по-другому сделать и другое дело совсем убрать блоки плавучести для уменьшения веса или борта тоньше сделать , вот именно поэтому я и заострил внимания на примерах

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, fil сказал:

Какие надо для экипажа

Самое простое: выбор модели, выбор мотора, комплектация, тенты, плюшки навесные.

Аэраторы на 2 контура или на один... Ну и мелкие доделки. 

Когда на собрании мы с Николаем выступили для 50 фишпро 130 лс, нам крутили все у виска, но однако... Время все ставит на свои места... Да функцию аэрации по времени Рытов предложил , но по мне она нахрен не нужна... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...