Михаил А Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 2 минуты назад, Mr.mX сказал: Вы б подкрепляли. А то голословно получается) Пытаюсь пару фото вставить... Цитата
Artur Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 11 минут назад, Mr.mX сказал: По остальным замечаниям: подожду съёмок от незаинтересованных лиц) Это от очередного диллера волжанки? 1 Цитата
Mr.mX Опубликовано 29 января, 2020 Автор Опубликовано 29 января, 2020 3 минуты назад, Artur сказал: Это от очередного диллера волжанки? Да хоть от очередного, хоть внеочередного. От кого-нибудь. Цитата
Colonel Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) 9 минут назад, Artur сказал: Это от очередного диллера волжанки? о, ряды алюмаботов пополняются? :))) ну у алюмы же нет своих дилеров, придется ждать обзоров от других :))) Изменено 29 января, 2020 пользователем Colonel 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Есть ряд правильных замечаний. 1. Поправить тент 2. Зазоры на крышках. Алюминиевая палуба значительно сложнее собирается, особенно подгон крышек. Они имеют гибы, нужно педантичней отнестись. Вступлюсь за консоли) Самое главное в них, это эргономика! Остальное использование зависит от обладателя. Ну и самое важное, ходовые достижения, они с хорошим преимуществом по отношению ко многим. 5 Цитата
Led Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 1 час назад, ВладимирTLT сказал: А почему без лифта? и так на видосе видно как лодка себя ведет до подъема мотора... Вполне логично что скорость будет ниже.Кому нужна будет скорость,тот купит лифт. Лифт - это уже тюнинг,т.е не стандарт. Лифт кардинально меняет ТТХ плавсредства от скорости до "дельфина". Лодка ориентирована на широкую аудиторию,посему и ТТх нужно показывать именно в заводском исполнении ,в коем сия и будет использоваться. А кому нужны показатели выше стандартного тот прикрутит лифт,здесь согласен с вами. Ну либо лифт должен быть в базе... 2 Цитата
Led Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) 1 час назад, ВладимирTLT сказал: А почему без лифта? и так на видосе видно как лодка себя ведет до подъема мотора... Вполне логично что скорость будет ниже.Кому нужна будет скорость,тот купит лифт. del Изменено 29 января, 2020 пользователем Led Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) За тент жирный плюс, пока что самое грамотное решение. есть вопросы касательно 3 мм на днище, ну хз, не маловато? Под соткой идет хорошо, 130 это уже лишнее, зря они на него допуск сделали, могли бы 100-кой и ограничится. 72 км в час для такой длины это и так отлично. Из минусов, иногда проскакивает сильный дифферент на корму. Может это на лодке со 130-м мотором, хз. Изменено 29 января, 2020 пользователем ДжекВоробей 2 Цитата
Led Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Без лифта и в стоячей воде 70км/ч не поедет,бьюсь об заклад )) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Только что, Led сказал: Без лифта и в стоячей воде 70км/ч не поедет,бьюсь об заклад )) Ну если 66 пойдет, то уже хорошо в такой то загрузке. Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 28 минут назад, Mr.mX сказал: Да хоть от очередного, хоть внеочередного. От кого-нибудь. Уверен, что эта лодка будет очень популярна в обзорах этого сезона и мы ее увидим и с лифтом и без лифта, и со стальным винтом и с алюминиевым, и во всяких разных комплектациях...)) p.s. Боюсь даже думать, что будет при анонсе 517 Storm )) Цитата
Led Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Я немного о другом... В данном видео акцент сделан на крейсер с 100 мотором,т.к он не обозначил обороты при 71км.ч , а обороты были 5000-5100 при условии скольжения 5%,т.е при гражданской навеске мотора мотор не доберет обороты до 5000 и соотв. покрутится только 19 винт,но крейсер уже будет в районе 54км/ч,а это характеристики 5-5.20 корпуса. В общем квадрат не едет,что бы с ним не делали)) 1 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 20 минут назад, Led сказал: Я немного о другом... В данном видео акцент сделан на крейсер с 100 мотором,т.к он не обозначил обороты при 71км.ч , а обороты были 5000-5100 при условии скольжения 5%,т.е при гражданской навеске мотора мотор не доберет обороты до 5000 и соотв. покрутится только 19 винт,но крейсер уже будет в районе 54км/ч,а это характеристики 5-5.20 корпуса. В общем квадрат не едет,что бы с ним не делали)) И это не всем надо , лично мне пох максималка 3 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 52 минуты назад, Colonel сказал: ну у алюмы же нет своих дилеров, придется ждать обзоров от других :))) А вот если бы были, мы бы всю правду-матку от них услышали!) 2 1 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 В общем мне на Алюму пох, но такое решение с бимини тентом, как он грамотно убирается и не мешается, надо на всех лодках растиражировать ))) 3 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 2 часа назад, Mr.mX сказал: Тестирование непотопляемости было б корректнее, если б показали, что передние рундуки тоже залиты водой. А так ощущение, что они выполняют роль поплавков. Я был в подобной ситуации дважды, в советской лодке и лодке одно из известных брендов и скажу Вам, что этот тест более чем реально показывает как лодка будет вести себя в реальной ситуации. Мне лично идея теста очень понравилась, хоть он и не по ГОСТ, но для меня он показывает сильно больше чем тест по ГОСТ... За решимость парней и зрелищность отдельное спасибо )) 2 1 Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Вообще то подобное решение еще на Салютах и Реалкрафтах применяли... Сразу что то вспомнился бомбеж по поводу дизайна. 1 Цитата
Led Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 3 минуты назад, НЕМО сказал: И это не всем надо , лично мне пох максималка В таком случае и 60л.с за глаза. В данном контексте, максимальная производительность агрегата обличает ТТХ корпуса,не более. Мне тоже максимальная скорость моей лодки не сильно важна,но ходить на крейсере со скор. 38-40км/ч нет никакого желания. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Переднюю дугу тента можно сделать короче и поднять шарнир выше по задней дуге, тент будет смотреться более гармонично и будет создавать меньшее сопротивление при движении 4 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 48 минут назад, ВладимирTLT сказал: Вообще то подобное решение еще на Салютах и Реалкрафтах применяли... Сразу что то вспомнился бомбеж по поводу дизайна. У салюта реализация топорная, не красиво. Цитата
Алексей Д. Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 1 час назад, Александр Бородач сказал: А вот если бы были, мы бы всю правду-матку от них услышали!) В зависимости от толщины котлеты, "правда" у каждого может быть своя ))). 1 Цитата
Salutboats Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 1 час назад, ДжекВоробей сказал: У салюта реализация топорная, не красиво. Тенты давным давно не мешаются в кокпите. В обычных лодках тент убирается за заднюю спинку кормового дивана. В Fish PRO - тент укладывается в нишу рыболовного подиума. 1 Цитата
klim Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 3 часа назад, Александр сказал: Вступлюсь за консоли) Самое главное в них, это эргономика! Когда эти консоли поливает дождь и потом прилипает пыль и песок, то в первую очередь думается о материалах которые проще всего вытирать. Во что превратится кожа (кожзаменитель) после сезона остается только гадать. Цитата
НЕМО Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 8 минут назад, klim сказал: Когда эти консоли поливает дождь и потом прилипает пыль и песок, то в первую очередь думается о материалах которые проще всего вытирать. Во что превратится кожа (кожзаменитель) после сезона остается только гадать. А сидушки у вас из металла ? 3 Цитата
klim Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 3 минуты назад, НЕМО сказал: А сидушки у вас из металла ? На моем 585? Не помню как материал называется, но точно не кожа. Плюс всегда есть пара секунд сложить спинку и накрыть чехлом. А вот стояночный тент пару раз не успевал ставить и ночью лодку прилично так дождиком поливало. Потом приходилось всю отмывать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.