Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Макс64 сказал:

В начале ветки Алюмы есть мои комментарии двухлетней давности, что как и почему - всё расписано ;)

Да, за два года так никто на рекламу и пиар не клюнул....... Все забываю что ещё три года подождать надо :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, klim сказал:

А загорелся новым 615 Northsilver. У кого там сдача с Порше осталась?

Опять по описанию на сайте захотелось? )) Как бы не пришлось второй раз наступить на одни и те же грабли ))) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Макс64 сказал:

Опять по описанию на сайте захотелось? )) Как бы не пришлось второй раз наступить на одни и те же грабли ))) 

На грабли наступят те - кто купит кота в мешке, под названием Шторм (если найдутся такие). Уж чего, а Алюму даже в подарок не нужно. 
На этом сообщении тему Алюмы закрываю для себя раз и навсегда. Если уж и голосовать рублем, то за проверенного производителя. С уважением,  и всех благ!

Ссылка на комментарий
1 час назад, klim сказал:

На грабли наступят те - кто купит кота в мешке, под названием Шторм (если найдутся такие). Уж чего, а Алюму даже в подарок не нужно. 
На этом сообщении тему Алюмы закрываю для себя раз и навсегда. Если уж и голосовать рублем, то за проверенного производителя. С уважением,  и всех благ!

Сколько хейта в Алюму от вас!!! Они вам что на пуп соли насыпали? Идити уже с этой ветки пожалуйста, одно и то же по сто раз надоело читать

Ссылка на комментарий
4 часа назад, klim сказал:

А загорелся новым 615 Northsilver. У кого там сдача с Порше осталась?

Ну если загорелось northsilver то  и в нужной ветки пишите (свои хотения) публикации. И вообще, ни у кого ещё шторма нету чтобы о чём-то говорить .Одна болтовня пустая.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, klim сказал:

На грабли наступят те - кто купит кота в мешке, под названием Шторм (если найдутся такие). Уж чего, а Алюму даже в подарок не нужно. 
На этом сообщении тему Алюмы закрываю для себя раз и навсегда. Если уж и голосовать рублем, то за проверенного производителя. С уважением,  и всех благ!

Специально для вас, любитель сильверов, выкладываю «не кота в мешке» под названием North Silver - как есть...

EE5B8837-7F3F-4C61-9A02-3A9F46B6102D.jpeg

E4E63B78-EB4B-4FAB-931C-359AE216044F.jpeg

E4A13998-8721-4928-A5FC-2EC078F8C74E.jpeg

C5CD353B-F8C0-4C85-85C9-B272DC352C6B.jpeg

E6AF3906-C577-473A-A27E-7038BC3EF145.jpeg

B015B1F4-A739-495E-A728-3A8EDBAC0CDB.jpeg

9070BABF-AD0B-48DB-BBE2-6775532B3D8F.jpeg

D3B21B00-C47F-4A5E-9A33-C282FBD04BB7.jpeg

EBCD920E-BB2E-4638-A638-10529F7E2C6A.jpeg

Ссылка на комментарий

Для меня North Silver не является эталоном. Качество сварных швов  - уровень 1 курса ПТУ, кривая калитка, качество поклейки покрытия! И это на первый взгляд, без пристального внимание ко всему остальному.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Artur сказал:

Для меня North Silver не является эталоном. Качество сварных швов  - уровень 1 курса ПТУ, кривая калитка, качество поклейки покрытия! И это на первый взгляд, без пристального внимание ко всему остальному.

А швы точно заводские ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Colonel сказал:

такое ощущение что фотки после ДТП как минимум.

Уважаемый @Artur , а Вы точно сварщик и в состояниии оценить качество и прочность шва по фотографии?

 

Прочность не в состоянии! Но кривой же, это же видно 🙂

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Artur сказал:

Прочность не в состоянии! Но кривой же, это же видно 🙂

и как это влияет на прочность? Оставим сейчас непонятный шов под привальником на фоне убитого борта (явно не на заводе) Что не так по шву на соединении днищевого и бортового листов кроме его нелинейности? которая как мы уже выше выяснили на прочность да и скорость не влияют.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Colonel сказал:

и как это влияет на прочность? Оставим сейчас непонятный шов под привальником на фоне убитого борта (явно не на заводе) Что не так по шву на соединении днищевого и бортового листов кроме его нелинейности? которая как мы уже выше выяснили на прочность да и скорость не влияют.

Шов там заводской и это очевидно. И нет ничего критического в том что он кривой, руками же варил на заводе балбес какой то, не роботом. Просто тут один товарищ слишком яро за этот сильвер топит, что это эталон всего на свете. А тут как раз на глаза катер попался и все. Для меня проблема сильвера не в том что там со швом что то, а то что он не едет нихрена. Но есть много людей которые любят этот бренд и это хорошо. Просто не надо обсирать других, если тебе нравится именно эта компания

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artur сказал:

Специально для вас, любитель сильверов, выкладываю «не кота в мешке» под названием North Silver - как есть...

EE5B8837-7F3F-4C61-9A02-3A9F46B6102D.jpeg

E4E63B78-EB4B-4FAB-931C-359AE216044F.jpeg

E4A13998-8721-4928-A5FC-2EC078F8C74E.jpeg

C5CD353B-F8C0-4C85-85C9-B272DC352C6B.jpeg

E6AF3906-C577-473A-A27E-7038BC3EF145.jpeg

B015B1F4-A739-495E-A728-3A8EDBAC0CDB.jpeg

9070BABF-AD0B-48DB-BBE2-6775532B3D8F.jpeg

D3B21B00-C47F-4A5E-9A33-C282FBD04BB7.jpeg

EBCD920E-BB2E-4638-A638-10529F7E2C6A.jpeg

Опять пытаетесь выдать желаемое за действительное? Это прототип 585, одна из первых лодок на которой отрабатывалась технология производства. Обратите внимание на отсутствие нового планширя и интегрированного привального бруса. Все эти недостатки давно исправлены как и кривые швы. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Макс64 сказал:

Он просто расстроен, купил новую проверенную лодку - но уже хочет её поменять. ;)

Я доволен 585. А вот вы похоже расстроены переплатой за финвал.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, klim сказал:

Это прототип 585, одна из первых лодок на которой отрабатывалась технология производства

Ну тогда это совсем другое дело. Вот только у Алюмы такое не прокатило и они вернули клиенту деньги. Но имидж компании был подорван. Двойными стандартами попахивает.

Изменено пользователем Алексей Д.
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Алексей Д. сказал:

Ну тогда это совсем другое дело. Вот только у Алюмы такое не прокатило и они вернули клиенту деньги. Но имидж компании был подорван. Двойными стандартами попахивает.

Никаких двойных стандартов. Эти лодки продавались по совсем другой цене как «предсерийные».

Ссылка на комментарий
29 минут назад, klim сказал:

Опять пытаетесь выдать желаемое за действительное? Это прототип 585, одна из первых лодок на которой отрабатывалась технология производства. Обратите внимание на отсутствие нового планширя и интегрированного привального бруса. Все эти недостатки давно исправлены как и кривые швы. 

От того, что это прототип, меняется технология сварки, поклейки? NS крупное, мощное предприятие, но как видно и оно способно выпустить такое гов-цо... Это к вопросу о проверенности производителя. А уж сравнивая их с Aluma, так опыт у них вообще не сравним. И в этом случае даже цена не имеет значения... Исправили? Молодцы! Просто допускайте, что все производители могут выпустить такое и Ваш любимый в том числе!

Ссылка на комментарий

Эх мужики.. Рассказываю, захотели мы поменять лодочку на побольше, взяли деньги и поехали смотреть мечту В54ФП, в итоге ехали с желанием купить, уехали с желанием оставить ещё на сезон наш ево 46фиш, ибо по сравнению с тем что смотрели хоть 46 и днище чуть волной и полы через сезон перекручивали саморезы, но все остальное на высоте. Сделали вывод, что не все то золото, что блестит, теперь выбирать будем не по внешнему лоску и хвалебным отзывам в инете, а по отзывам реальных владельцев в реальном общении. И у любого производителя будут и качественные корпуса и не очень, отк я так понял у всех чисто номинальное подразделение или может отк и работает, но руководство пропускает такие корпуса под свою ответственность со словами и так возьмут. Оставьте споры до конца сезона, время всё рассудит. 

Изменено пользователем Turbych
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Turbych сказал:

Эх мужики.. Рассказываю, захотели мы поменять лодочку на побольше, взяли деньги и поехали смотреть мечту В54ФП, в итоге ехали с желанием купить, уехали с желанием оставить ещё на сезон наш ево 46фиш, ибо по сравнению с тем что смотрели хоть 46 и днище чуть волной и полы через сезон перекручивали саморезы, но все остальное на высоте. Сделали вывод, что не все то золото, что блестит, теперь выбирать будем не по внешнему лоску и хвалебным отзывам в инете, а по отзывам реальных владельцев в реальном общении. И у любого производителя будут и качественные корпуса и не очень, отк я так понял у всех чисто номинальное подразделение или может отк и работает, но руководство пропускает такие корпуса под свою ответственность со словами и так возьмут. Оставьте споры до конца сезона, время всё рассудит. 

А В54ФП это Волжанка 54 фиш про? 

Ссылка на комментарий

Да, подкупила ценой и размером и комплектацией, но на картинках одно, а реально не оправдала ожиданий, не буду перечислять и так хватает накиданного на вентилятор и у каждого свой вкус, очень понравился обновлённый 5.0 и альбакоре, надеюсь за сезон успеют что то между 5 и 6 метрами сделать, повторюсь шторм большие размеры как то внешне пока не заходят. Какой то дизайн на любителя, но может это в проекте так, а на самом деле будет все иначе. 477 выглядит очень гармонично, у меня уже 2 знакомых кто готов зашторм деньги отдать, но выбирают между ним и более чуть большей лодкой за теже деньги

Изменено пользователем Turbych
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mr.Pershin сказал:

технология сварки, поклейки

Не знаю как на счёт технологии, но судя по фото хозяин тот ещё засранец 😂 и то что лодка в таком состоянии есть и его вина.

AF9B43B9-6759-458B-A2C3-FCC2C4427116.jpeg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Artur сказал:

Специально для вас, любитель сильверов, выкладываю «не кота в мешке» под названием North Silver - как есть...

 

Глядя на это фото, что мы должны понять? Что за три года безобразного отношения к лодке, хранения на улице у Вас так и не получилось оторвать виниловое покрытие с крышки рундука? Именно для этого мы и ставили заглушку на обратную сторону. Теперь это выглядит так, как на фото. А то, что это предсерийный образец, проданный по соответствующей цене, и так понятно.

7FE00D21-FB00-4298-8502-2B351EE69F4D.jpeg

34BC4BFA-781A-4CA4-B3B4-086834682BA0.jpeg

458CA2BF-8BD6-47A6-8295-C34003210993.jpeg

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Антон Silver сказал:

 

7FE00D21-FB00-4298-8502-2B351EE69F4D.jpeg

34BC4BFA-781A-4CA4-B3B4-086834682BA0.jpeg

458CA2BF-8BD6-47A6-8295-C34003210993.jpeg

Странная система комингсов, видно как отрабатывается технология производства).

Палуба в синтеке - первый раз увидели профиль для комингсов, что с ним делать?

Зелёная лодка - начались эксперименты, уже лучше.

Бронзовая лодка - комингсы идеальны, технология отработана.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...