Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Макс64 сказал:

В начале ветки Алюмы есть мои комментарии двухлетней давности, что как и почему - всё расписано ;)

Да, за два года так никто на рекламу и пиар не клюнул....... Все забываю что ещё три года подождать надо :)

Опубликовано
1 час назад, klim сказал:

А загорелся новым 615 Northsilver. У кого там сдача с Порше осталась?

Опять по описанию на сайте захотелось? )) Как бы не пришлось второй раз наступить на одни и те же грабли ))) 

Опубликовано
1 час назад, Макс64 сказал:

Опять по описанию на сайте захотелось? )) Как бы не пришлось второй раз наступить на одни и те же грабли ))) 

На грабли наступят те - кто купит кота в мешке, под названием Шторм (если найдутся такие). Уж чего, а Алюму даже в подарок не нужно. 
На этом сообщении тему Алюмы закрываю для себя раз и навсегда. Если уж и голосовать рублем, то за проверенного производителя. С уважением,  и всех благ!

Опубликовано
1 час назад, klim сказал:

На грабли наступят те - кто купит кота в мешке, под названием Шторм (если найдутся такие). Уж чего, а Алюму даже в подарок не нужно. 
На этом сообщении тему Алюмы закрываю для себя раз и навсегда. Если уж и голосовать рублем, то за проверенного производителя. С уважением,  и всех благ!

Сколько хейта в Алюму от вас!!! Они вам что на пуп соли насыпали? Идити уже с этой ветки пожалуйста, одно и то же по сто раз надоело читать

Опубликовано
4 часа назад, klim сказал:

А загорелся новым 615 Northsilver. У кого там сдача с Порше осталась?

Ну если загорелось northsilver то  и в нужной ветки пишите (свои хотения) публикации. И вообще, ни у кого ещё шторма нету чтобы о чём-то говорить .Одна болтовня пустая.

Опубликовано
17 часов назад, klim сказал:

На грабли наступят те - кто купит кота в мешке, под названием Шторм (если найдутся такие). Уж чего, а Алюму даже в подарок не нужно. 
На этом сообщении тему Алюмы закрываю для себя раз и навсегда. Если уж и голосовать рублем, то за проверенного производителя. С уважением,  и всех благ!

Специально для вас, любитель сильверов, выкладываю «не кота в мешке» под названием North Silver - как есть...

EE5B8837-7F3F-4C61-9A02-3A9F46B6102D.jpeg

E4E63B78-EB4B-4FAB-931C-359AE216044F.jpeg

E4A13998-8721-4928-A5FC-2EC078F8C74E.jpeg

C5CD353B-F8C0-4C85-85C9-B272DC352C6B.jpeg

E6AF3906-C577-473A-A27E-7038BC3EF145.jpeg

B015B1F4-A739-495E-A728-3A8EDBAC0CDB.jpeg

9070BABF-AD0B-48DB-BBE2-6775532B3D8F.jpeg

D3B21B00-C47F-4A5E-9A33-C282FBD04BB7.jpeg

EBCD920E-BB2E-4638-A638-10529F7E2C6A.jpeg

Опубликовано

Для меня North Silver не является эталоном. Качество сварных швов  - уровень 1 курса ПТУ, кривая калитка, качество поклейки покрытия! И это на первый взгляд, без пристального внимание ко всему остальному.

Опубликовано
22 минуты назад, Artur сказал:

Для меня North Silver не является эталоном. Качество сварных швов  - уровень 1 курса ПТУ, кривая калитка, качество поклейки покрытия! И это на первый взгляд, без пристального внимание ко всему остальному.

А швы точно заводские ?

Опубликовано
1 минуту назад, Colonel сказал:

такое ощущение что фотки после ДТП как минимум.

Уважаемый @Artur , а Вы точно сварщик и в состояниии оценить качество и прочность шва по фотографии?

 

Прочность не в состоянии! Но кривой же, это же видно 🙂

Опубликовано
4 минуты назад, Artur сказал:

Прочность не в состоянии! Но кривой же, это же видно 🙂

и как это влияет на прочность? Оставим сейчас непонятный шов под привальником на фоне убитого борта (явно не на заводе) Что не так по шву на соединении днищевого и бортового листов кроме его нелинейности? которая как мы уже выше выяснили на прочность да и скорость не влияют.

Опубликовано
9 минут назад, Colonel сказал:

и как это влияет на прочность? Оставим сейчас непонятный шов под привальником на фоне убитого борта (явно не на заводе) Что не так по шву на соединении днищевого и бортового листов кроме его нелинейности? которая как мы уже выше выяснили на прочность да и скорость не влияют.

Шов там заводской и это очевидно. И нет ничего критического в том что он кривой, руками же варил на заводе балбес какой то, не роботом. Просто тут один товарищ слишком яро за этот сильвер топит, что это эталон всего на свете. А тут как раз на глаза катер попался и все. Для меня проблема сильвера не в том что там со швом что то, а то что он не едет нихрена. Но есть много людей которые любят этот бренд и это хорошо. Просто не надо обсирать других, если тебе нравится именно эта компания

Опубликовано
1 час назад, Artur сказал:

Специально для вас, любитель сильверов, выкладываю «не кота в мешке» под названием North Silver - как есть...

EE5B8837-7F3F-4C61-9A02-3A9F46B6102D.jpeg

E4E63B78-EB4B-4FAB-931C-359AE216044F.jpeg

E4A13998-8721-4928-A5FC-2EC078F8C74E.jpeg

C5CD353B-F8C0-4C85-85C9-B272DC352C6B.jpeg

E6AF3906-C577-473A-A27E-7038BC3EF145.jpeg

B015B1F4-A739-495E-A728-3A8EDBAC0CDB.jpeg

9070BABF-AD0B-48DB-BBE2-6775532B3D8F.jpeg

D3B21B00-C47F-4A5E-9A33-C282FBD04BB7.jpeg

EBCD920E-BB2E-4638-A638-10529F7E2C6A.jpeg

Опять пытаетесь выдать желаемое за действительное? Это прототип 585, одна из первых лодок на которой отрабатывалась технология производства. Обратите внимание на отсутствие нового планширя и интегрированного привального бруса. Все эти недостатки давно исправлены как и кривые швы. 

Опубликовано
8 часов назад, Макс64 сказал:

Он просто расстроен, купил новую проверенную лодку - но уже хочет её поменять. ;)

Я доволен 585. А вот вы похоже расстроены переплатой за финвал.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, klim сказал:

Это прототип 585, одна из первых лодок на которой отрабатывалась технология производства

Ну тогда это совсем другое дело. Вот только у Алюмы такое не прокатило и они вернули клиенту деньги. Но имидж компании был подорван. Двойными стандартами попахивает.

Изменено пользователем Алексей Д.
Опубликовано
5 минут назад, Алексей Д. сказал:

Ну тогда это совсем другое дело. Вот только у Алюмы такое не прокатило и они вернули клиенту деньги. Но имидж компании был подорван. Двойными стандартами попахивает.

Никаких двойных стандартов. Эти лодки продавались по совсем другой цене как «предсерийные».

Опубликовано
29 минут назад, klim сказал:

Опять пытаетесь выдать желаемое за действительное? Это прототип 585, одна из первых лодок на которой отрабатывалась технология производства. Обратите внимание на отсутствие нового планширя и интегрированного привального бруса. Все эти недостатки давно исправлены как и кривые швы. 

От того, что это прототип, меняется технология сварки, поклейки? NS крупное, мощное предприятие, но как видно и оно способно выпустить такое гов-цо... Это к вопросу о проверенности производителя. А уж сравнивая их с Aluma, так опыт у них вообще не сравним. И в этом случае даже цена не имеет значения... Исправили? Молодцы! Просто допускайте, что все производители могут выпустить такое и Ваш любимый в том числе!

Опубликовано (изменено)

Эх мужики.. Рассказываю, захотели мы поменять лодочку на побольше, взяли деньги и поехали смотреть мечту В54ФП, в итоге ехали с желанием купить, уехали с желанием оставить ещё на сезон наш ево 46фиш, ибо по сравнению с тем что смотрели хоть 46 и днище чуть волной и полы через сезон перекручивали саморезы, но все остальное на высоте. Сделали вывод, что не все то золото, что блестит, теперь выбирать будем не по внешнему лоску и хвалебным отзывам в инете, а по отзывам реальных владельцев в реальном общении. И у любого производителя будут и качественные корпуса и не очень, отк я так понял у всех чисто номинальное подразделение или может отк и работает, но руководство пропускает такие корпуса под свою ответственность со словами и так возьмут. Оставьте споры до конца сезона, время всё рассудит. 

Изменено пользователем Turbych
Опубликовано
21 минуту назад, Turbych сказал:

Эх мужики.. Рассказываю, захотели мы поменять лодочку на побольше, взяли деньги и поехали смотреть мечту В54ФП, в итоге ехали с желанием купить, уехали с желанием оставить ещё на сезон наш ево 46фиш, ибо по сравнению с тем что смотрели хоть 46 и днище чуть волной и полы через сезон перекручивали саморезы, но все остальное на высоте. Сделали вывод, что не все то золото, что блестит, теперь выбирать будем не по внешнему лоску и хвалебным отзывам в инете, а по отзывам реальных владельцев в реальном общении. И у любого производителя будут и качественные корпуса и не очень, отк я так понял у всех чисто номинальное подразделение или может отк и работает, но руководство пропускает такие корпуса под свою ответственность со словами и так возьмут. Оставьте споры до конца сезона, время всё рассудит. 

А В54ФП это Волжанка 54 фиш про? 

Опубликовано (изменено)

Да, подкупила ценой и размером и комплектацией, но на картинках одно, а реально не оправдала ожиданий, не буду перечислять и так хватает накиданного на вентилятор и у каждого свой вкус, очень понравился обновлённый 5.0 и альбакоре, надеюсь за сезон успеют что то между 5 и 6 метрами сделать, повторюсь шторм большие размеры как то внешне пока не заходят. Какой то дизайн на любителя, но может это в проекте так, а на самом деле будет все иначе. 477 выглядит очень гармонично, у меня уже 2 знакомых кто готов зашторм деньги отдать, но выбирают между ним и более чуть большей лодкой за теже деньги

Изменено пользователем Turbych
Опубликовано
2 часа назад, Mr.Pershin сказал:

технология сварки, поклейки

Не знаю как на счёт технологии, но судя по фото хозяин тот ещё засранец 😂 и то что лодка в таком состоянии есть и его вина.

AF9B43B9-6759-458B-A2C3-FCC2C4427116.jpeg

Опубликовано
4 часа назад, Artur сказал:

Специально для вас, любитель сильверов, выкладываю «не кота в мешке» под названием North Silver - как есть...

 

Глядя на это фото, что мы должны понять? Что за три года безобразного отношения к лодке, хранения на улице у Вас так и не получилось оторвать виниловое покрытие с крышки рундука? Именно для этого мы и ставили заглушку на обратную сторону. Теперь это выглядит так, как на фото. А то, что это предсерийный образец, проданный по соответствующей цене, и так понятно.

7FE00D21-FB00-4298-8502-2B351EE69F4D.jpeg

34BC4BFA-781A-4CA4-B3B4-086834682BA0.jpeg

458CA2BF-8BD6-47A6-8295-C34003210993.jpeg

Опубликовано
52 минуты назад, Антон Silver сказал:

 

7FE00D21-FB00-4298-8502-2B351EE69F4D.jpeg

34BC4BFA-781A-4CA4-B3B4-086834682BA0.jpeg

458CA2BF-8BD6-47A6-8295-C34003210993.jpeg

Странная система комингсов, видно как отрабатывается технология производства).

Палуба в синтеке - первый раз увидели профиль для комингсов, что с ним делать?

Зелёная лодка - начались эксперименты, уже лучше.

Бронзовая лодка - комингсы идеальны, технология отработана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...