Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, visantij сказал:

Сергей , дотошные вы однако ))  , у меня как то проще получилось -  шёл на увеличение РИБа  и как то получилось , ну полазив по интернету ,  что заказал 46 эво  .  Сезон отходил  , много видел кастрюлек в этом размере  и понимаю  правильность своего выбора - встала на второе место , подвинув автомобиль )) 

Я тоже взял волжанку 46 легенд фиш - понял правильность своего выбора. Потом прокатился на волжанке 54 фишпро и понял, что первый выбор-был неправильным :D

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 часов назад, Игорь64 сказал:

После полутора сезона полезли. Вот думаю сижу, может скинуть свой эво ☺️

Кидайте в личку фото и комплектацию, отчего не рассмотреть.., корпус нравится, на самом деле я под 40 кой вдвоем выходил, на глисс встает и не жужжит..., да, 45 км/ч  но шла же...), так что 2 км в час разницы переживу

9B044EBF-B714-4538-ABF9-A796DEA08CF2.jpeg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Макс64 сказал:

Я тоже взял волжанку 46 легенд фиш - понял правильность своего выбора. Потом прокатился на волжанке 54 фишпро и понял, что первый выбор-был неправильным :D

 

Ха ха , если у меня былоб столько бабла   , то на 46ю  я и не смортрел бы ! В приоритете были б  Америкосы  Ха ха !

Всё зависит от выпуклости кармана .... !  Да и двухсотый мотор  в приоритете  был бы ... ха ха !,,,,

Ссылка на комментарий
В 20.09.2019 в 14:03, Сергейваська сказал:

На выставке Ал сказал что через неделю -10 дней можно будет смотреть..., а было это 08 сент, на след неделе, Александр,? Можно подьезжать?)

Подъезжайте. в четверг-пятницу ждем в гости

Ссылка на комментарий

ддень всем

посетил вчера по приглашению Антона производство Сильвер. подробная экскурсия, как и писали на форуме, по цехам и всем циклам производства.  понятно и без вопросов.... - европейский алюминий, раскройка, пена, стекло нормальное, аргон по трубам, знаменитый новый планширь финский профиль, , люди, корпуса, оч похоже на какое нибудь обычное финское производство из тех, что я видел. Да, крутые дорогие станки, 3D и проч....... ничего космического в общем, но видно как делается нормальное качество. фото к сожалению не стал делать...., как то не удобно было. на сайте кстати посмотрел есть панорама ангаров, но  непонятно, почему сильвер не выкладывает фото производства своего - явно есть что показать, и клиентам точно будет интересно... человек выбирающий лодку я так понял по форумам явно не далек от техники, и посмотреть производство - явное УТП, сразу обьясняет откуда стоимость и качество  берутся. ну не знаю, может какие то секреты, я б показывал...."мало быть хорошим человеком, нужно чтобы об этом знали..."

все померил что хотел. по ощущениям внутри - чуть больше альбакора по водительскому, ближе к волжанке. но 125 ширина кокпита. это надо понять. качество ВСЕХ деталей, вплоть до заклепок,  - не к чему придраться. в сравнении с другими кого смотрел.

из очевидных плюсов для меня что увидел - крутая пена, (после увиденного не знаю как воспринимать сложенные листочки поролона у некоторых, проглядывающие в вент прорези)....., набор, алюминий (точно не родственник волжанковского), профили, рамка стекла, все оч качественное. в проводке я не силен, не могу заценить. все что брал в руки и трогал - достойно. подумал, что даже наверное для аккуратных пользователей, боишься испачкать, как дорогой авто. руль показался большеват для такой эргономики водителя. из минусов - опять же ширина в 125 см. и да, корпус......, пришла в голову мысль что стиля в диванную версию добавить можно, молодежь диванную версию думаю не рассмотрит,  фиш красивый прямо  в этом плане.

стали считать на калькуляторе на сайте виндбота ево46 - получается непонятка. для меня). виндбот голый 285. ставишь галочки по опциям которые стоят в базе  сильвера - получается дешевле наааа....., ну пусть будет на 50-60 тр. это без торга и пакетника. главный вывод - конкуренция все же какая то на рынке есть, и она заставляет работать производителей. и совет им - если что то есть - показывайте что можете в этапах производства, мало кто может приехать, а целевая аудитория явно оценит технические детали. ну это конечно если нужны продажи. 

на производстве сдают 470 е корпуса для то ли для гимса то ли для кого то , Антон пригласил на тест в скором я так понял времени. вот и проедусь.

в моменте 3 остается лодки: альбакор, ево46, сильвер 470.

из дел: альбакор лайт смотрю на  производстве в пятницу, ево с дилером встреча и осмотр 2019г диванки, и тест сильвера. все остальное сделал. и сравнивать по важным для меня, и считать..., считать...

Ссылка на комментарий
В 20.09.2019 в 23:53, Рустик сказал:

Жить в Питере и не рассмотреть Сильвер под лупой?? Не верю...

В Нижнем Новгороде на воде по уменьшению Виндбот - Импорт - Спининнглайн - Вятбот - Финвал - Салют - Волжанка - Сильвер - Беркут - Мастер. Это из новоделов. Без пластика. То что я вижу.

Оч интересно сравнение с авто, к чему отнесёте Сильвер. Сам через этот путь прошёл , ни разу не пожалел, хоть и утюг и тесный и дорогой и не едет. 

да, соглашусь посмотрев корпуса, что местонахождение производителя облегчает понимание общение и координацию....

утюг - это внешн вид имеется ввиду? 

тесный - ну не ево46, да

не едет - проверим. уже знаю как едут ево, волжанка, альбакор

по сравнению с машиной  - затруднился. не пришло в голову аналогов. если по альбакору оттолкнулся от гольфа, то...ниже  - точно нет, мерседес А текущий - нет, но что то среднее между ним и  бмв Х1 в предыдущем корпусе наверно,  но еще надо проехать, это от внутрянки чисто ощущение. и кстати да, раз так много у меня тактильных ощущений от сильвера, замки, утки, привальник..., консоль качественного держащего пластика, все оч круто, то РУЛЬ - выбивается немного. чуть меньше и чуть дороже его - он мне показалось субьективно выбивается из этого ряда. 

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Сергейваська сказал:

да, соглашусь посмотрев корпуса, что местонахождение производителя облегчает понимание общение и координацию....

утюг - это внешн вид имеется ввиду? 

тесный - ну не ево46, да

не едет - проверим. уже знаю как едут ево, волжанка, альбакор

по сравнению с машиной  - затруднился. не пришло в голову аналогов. если по альбакору оттолкнулся от гольфа, то...ниже  - точно нет, мерседес А текущий - нет, но что то среднее между ним и  бмв Х1 в предыдущем корпусе наверно,  но еще надо проехать, это от внутрянки чисто ощущение. и кстати да, раз так много у меня тактильных ощущений от сильвера, замки, утки, привальник..., консоль качественного держащего пластика, все оч круто, то РУЛЬ - выбивается немного. чуть меньше и чуть дороже его - он мне показалось субьективно выбивается из этого ряда. 

 

у волжанки кстати вспомнил удачное решение - передняя панель консоли не сплошняком, на ней под карбон накладка нормальная. наделал дырок, надо что то другое будет вставлять - просто меняешь панель. и смотрится неплохо. и практично.

Ссылка на комментарий
В 20.09.2019 в 10:19, Александр Бородач сказал:

Должен получиться ну оочень обитаемый кокпит!

альбакр лайт да, как посмотрел на сайте там дикая ширина кокпита - 167 что ли..., и как впереди 1,25 метра при этом влезает, пока не могу понять...в пятницу не терпится посмотреть на это чудо.

Albakore 470 Lite

сильвер ручками намерял 125,5

ево 150+

 

Изменено пользователем Сергейваська
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Сергейваська сказал:

альбакр лайт да, как посмотрел на сайте там дикая ширина кокпита - 167 что ли..., и как впереди 1,25 метра при этом влезает, пока не могу понять...в пятницу не терпится посмотреть на это чудо.

Albakore 470 Lite

сильвер ручками намерял 125,5

ево 150+

 

Будете смотреть сделайте фото :) для форумчан

Тоже лайт нравится, очень удачное решение должно получится, жаль в носу переделали рундуки, в обычном 470 больше нравилось количество и расположение

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Сергейваська сказал:

альбакр лайт да, как посмотрел на сайте там дикая ширина кокпита - 167 что ли..., и как впереди 1,25 метра при этом влезает, пока не могу понять...в пятницу не терпится посмотреть на это чудо.

Albakore 470 Lite

сильвер ручками намерял 125,5

ево 150+

 

если Ал разрешит, конечно

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Сергейваська сказал:

ддень всем

..., алюминий (точно не родственник волжанковского)

А вот эту фразу можно как то расшифровать даже безотносительно бренда. Мне просто интересно как на глаз, без спектрографа, можно отличать марки аллюминия (оч. нужно для диссертации)

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Colonel сказал:

А вот эту фразу можно как то расшифровать даже безотносительно бренда. Мне просто интересно как на глаз, без спектрографа, можно отличать марки аллюминия (оч. нужно для диссертации)

металловедение я не любил, признаюсь. ну это как китайская кожа отличается от итальянской, как то так примерно. смотришь на него и понимаешь что это РАЗНЫЙ алюминий. жалко фото нет, изв

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Colonel сказал:

А вот эту фразу можно как то расшифровать даже безотносительно бренда. Мне просто интересно как на глаз, без спектрографа, можно отличать марки аллюминия (оч. нужно для диссертации)

про марки конечно я не могу отличить, если б я работал с алюминием, наверное думаю отличал бы конечно на глаз производителя.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергейваська сказал:

металловедение я не любил, признаюсь. ну это как китайская кожа отличается от итальянской, как то так примерно. смотришь на него и понимаешь что это РАЗНЫЙ алюминий. жалко фото нет, изв

а Вы были на заводе "Волжанки" и видели аллюминий там?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Сергейваська сказал:

альбакр лайт да, как посмотрел на сайте там дикая ширина кокпита - 167 что ли..., и как впереди 1,25 метра при этом влезает, пока не могу понять...в пятницу не терпится посмотреть на это чудо.

Albakore 470 Lite

сильвер ручками намерял 125,5

ево 150+

 

Спасибо, что посетили нас. Всегда приветствуем когда клиенты находят возможность посетить наше производство. Приглашаем всех желающих.

Что касается ширины. В этом размере катастрофически не хватает объёмов блоков плавучести, даже с учётом того, что пена занимает всё пространство которое для этого предназначено. Особенно важны блоки плавучести которые мы закладываем в бортовые полки. Да, сделать лодку без них нам проще и дешевле и кокпит в таком случае будет на те же 30-40 см больше. Но мы не можем быть уверены в безопасности лодки в таком размере без блоков плавучести в этих местах.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон Silver сказал:

Спасибо, что посетили нас. Всегда приветствуем когда клиенты находят возможность посетить наше производство. Приглашаем всех желающих.

Что касается ширины. В этом размере катастрофически не хватает объёмов блоков плавучести, даже с учётом того, что пена занимает всё пространство которое для этого предназначено. Особенно важны блоки плавучести которые мы закладываем в бортовые полки. Да, сделать лодку без них нам проще и дешевле и кокпит в таком случае будет на те же 30-40 см больше. Но мы не можем быть уверены в безопасности лодки в таком размере без блоков плавучести в этих местах.

Полностью не соглашусь! В любом размере лодок важно грамотное распределение блоков плавучести!

Пренебрегать безопасностью ни в коем случае нельзя, об этом и речи быть не может! а вот поработать с моделью и перенести часть блоков плавучести в кормовую часть и за мидель в угоду ширины кокпита можно.

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Colonel сказал:

а Вы были на заводе "Волжанки" и видели аллюминий там?

нет, не был конечно. видел алюминий на этих лодках после примерно 200-300 моточасов, 2х сезонов. он выглядит по разному. в неокрашенных местах. я не знаю почему..., отличается, и всё...

что скажете?

Изменено пользователем Сергейваська
Ссылка на комментарий

Это вообще отдельная тема: почему алюминий через два года выглядит не как новый... Ну как человек окончивший МИСиС и инженер технолог ОМД - не известно, кто и как ставил доп.оборудование на лодку, а это всякие блуждающие токи по корпусу... Из-за них и краска отваливается, тот же сплав АМГ5 - может быть и АМГ3 , для обывателя почти не различим... Да, и люминий в гейропе не добывают, если что, а просто покупают в странах третьего мира- Россия, ЮАР,  И дорабатывают по своему. Есть принятые стандарты, и люминий на Волжанке не отличается от люминия на Сильвере ( это примеры). Больше состояние влияет электрооборудование , которое ставится ( на заводе, в тюнинг ателье-  иногда бывают проколы...)

Ссылка на комментарий

прочитал 19 страниц темы про блоки плавучести - понял что ччерт его разберет. теоретически со стороны обывателя так:

главная идея - оставить лодку в как можно лучшем состоянии на плаву для спасения жизни.

тут небольшая байка: работает значит у меня Батя уже 52 ой год! на оборонном предприятии в ленобласти, откуда я родом. как то давно я спрашиваю: Пап, ну а как вообще, наши подлодки и все что в них лучше, хуже американских?, ты же всякого повидал? ответ: " Дааа, понимааешь, мы конечно отставали. всегда. иногда, раз примерно в 10 лет наши придумают что нибудь такое-эдакое чудо, на голой "технике" , и тогда подравниваемся или немного обгоняем, на какое то время..., а в электронике всегда отставали..., и теперь "

конец байки

очевидно что не зря пендосы, и не только, пенят лодки, при мелких издержках типа впитывания влаги это наверняка закрывает все задачи, включая что немаловажно для производителя технологичность процесса, его стоимость в человекачасах и пр расходы. раскладывать вручную "подложку" и о, боже, ПЕНОПЛЭКС - не их методы. и это конечно правильно.

далее корни наших блужданий лежат в истории и "особенном пути России" - когда на родине не было еще пены, оборудование для запенивания и прочие двухкомпонентные технологии не использовались широко, а только самыми продвинутыми (состоятельными, идейными и пр) производителями, они естественно (и это нормально) копировали  этот метод и это было круто. опять же задачи решались. это естессно стоило денег.

собрались значит остальные производители  - сидят,думают чем наполнять. так. что у нас есть? ну и чтоб недорого..., и понеслась....наверное подложка была самой доступной....ржунимагу)))

да, и тут добавляем немного рукожопости - цитата "перемотал изолентой бензопровод из садового шланга , все это разлетелось и ЭППС разъело в жижу...., (потек бак..., выберите сами что то ) смотрите какая жижа черненькая, (поэтому ЭППС не ставте ребята - кладите колбасу!) помпа встала и сломалась, и я чуть не утонул... теперь в гараже все разобрал и кладу подложку"....

просто берете все нелепости и переставляете их в произвольном порядке, решаем то есть важную проблемы устойчивости к агрессивным средам...

но как говорится Родину не выбирают . работаем с теми условиями что есть. итак мой ламерский рейтинг от Российских производителей:

0.  полуторалитровые бутылки ПЭТ. а что? к агрессивным средам устойчивы, плавучести немало, на них океан переплыли,           дешево, меняем легко.

1.  вспененный полиэтилен целым отформованным куском - по моему так решает все задачи. учитывая наши реалии.                   ПОПРАВЬТЕ, ЕСЛИ НЕТ...?

2.  колбаса - тоже устойчива к агрессивным средам, не оч эстетично зато технологично менять, в отличии от пены..., нет,         правда, прошло 5 лет - все разобрал если хочется, прочистил продул и новую колбасу заложил. я так и  не понял что       происходит с пеной на протяжении лет и циклов заморозки, ремонт (если что) и пр.

3.  Пена - плюсов хватает, минусы - растворима, (мы ж все сделаем, чтоб ее бензином залить) впитывает, если брать то важно с проверкой соблюдения технологии в наших условиях, у внятного производителя.

4.  ЭППС - странная придумка, не могу оценить, но если что то прямо не пойдет или случится, или появится новый материал или технология обьемного заполнения нанополимеркарбонбетоном - вынимаешь и заполняешь. в принципе можно поменять местами с п 2,3

5. конечно подложка, моя любимая "дикость". 

6. полиэтилен с хлопающими шариками, где то рядом с п.5

всем спокойной ночи. сладенько щас засну в предвкушении завтрашнего  посещения производства Альбакор.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...