Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Сергейваська, для чего вам нужны такие муки выбора?)))

Запомните одно, вы никогда не купите идеальный корпус. Берите то, что ликвидное, всё равно через сезон-два поймете, что хотите.. Предстоящая вам покупка корпуса это тупо черновик, для понимания дальнейших хотелок и не более того.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

один раз, сначала, как правило всегда приходится проделывать бОльший обьем работы. первая корпусная лодка, она как первая квартира))), следующие ищешь уже  "чтоб не делать никаких ремонтов")

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергейваська сказал:

один раз, сначала, как правило всегда приходится проделывать бОльший обьем работы. первая корпусная лодка, она как первая квартира))), следующие ищешь уже  "чтоб не делать никаких ремонтов")

Как владелец первого корпуса в этом сезоне говорю, что всё наоборот) В первой лодке не знаешь чего хочешь и постоянно появляются мысли, чего добавить в следующую, т.к. в имеющейся этого уже не сделать. Например лайвел) Даже заморачиваться не хочу, чтобы сделать его в своей волжанке. И таких примеров куча. Пожалейте своё время, не нужно пытаться найти идеал, лучше потратить это время на зарабатывание денег на электронику, которая в последствии переедет на следующий, уже более подходящий для ваших хотелок корпус. После ПВХ думал, что 60л.с. ракета, а покатав сезон уже мало, да и с длиной понял, что 46-ого уже как-то не хватает.

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Сергейваська сказал:

Итого какая ваша рекомендация по выбору? Ево, альбакор, сильвер, и почему?

Итого: Бот 46 Эво или Волжанка 46 в новой шкуре.

Это пожалуй самые ликвидные лодки в размере до 5-ти метров на вторичке, да ещё и новые стоят относительно не дорого.

Ссылка на комментарий

итак, сегодня посетил Альбакор. сначала фото 470 ой, окрашенной только что. краска финская, производитель сами знаете кто. долго расматривал ЭППС. наблюдения: набит очень, очень  плотно, нигде ничего не сдвинуть, не просунуть. склеен пеной. стоял и размышлял о том, что: пена - полностью заполняет все пространство. набитый эппс - полностью наполняет все пространство, почти. кто то  можете  пояснить такой вопрос: колбаса и подложка ведь просто валяется по факту. оставшийся воздух, не запертый в обьеме, надо вычитать из кубатуры отсеков плавучести?? если человек берет подложку, плотно трамбует ее, скотчует, докупает еще подложки и так же добавляет ее "по отсекам", говорит о том что материала плавучести в отсеках изначально сколько? 40%,  меньше?? коллеги с диссертациями, подскажите пж. 

IMG_1498-27-09-19-11-09.JPG

Ссылка на комментарий

рано я приехал смотреть 470 лайт - только закончили корпус. еще дней 7-10 надо чтобы собрать до конца. ну зато видно все детали.

сначала померял высоты водительского обьема - они не изменились относительно 470 го: от пола до консоли, консоль, стекла - все осталось таких же размеров. от пола до консоли - 53 м, верх консоли - 70 см, ка у Сильвера. но у сильвера на пару см консоль уже, и значит на пару см от полки до конмоли больше растояние. расстояние от пола до верха  рамки стекла посчитали, получится примерно 117 см, у сильвера такое же - 122 см, то есть на 5 см выше. это для тех кого, как меня, беспокоит высота и габариты. таким образом по высотам: альбакор - описал, сильвер почти такой же по консолям и на 5 см выше по стеклу, потом еще выше чуть волжанка, и эво самые большие высоты. на этом с высотами консоли всё. а нет, явно видно, что пространство под консолями теперь по сравнению с 470й очень большое, такая уютненькая "кабинка" подконсольная). лодка прибавила оч прилично в обьеме кокпита, сказал Александру что я бы поднял консоль выше, 5+ см ей не помешают. ну или +3 по консоли и +3 по стеклу. тогда вопросы у крупненьких отпадут...

IMG_1515-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1523-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1508-27-09-19-11-10.JPG

Ссылка на комментарий

поехали про ширину - несколько раз переходил через перегородку от одной лодки к другой..., весело так, в том смысле что совершенно разные обьемы)), прикольно. ширина корпуса видна по рулетке, ширина по скуле выросла до 167 см, борта спрямились, в обьеме теперь я не знаю..., больше бот 46 эво?😮 обяз померяю 

IMG_1510-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1511-27-09-19-11-10.JPG

Ссылка на комментарий

переднюю площадку опишу как смогу: ширина и длина как на схеме, Ал сказал что по килю толкнули размер вниз , в районе ближе к консолям, на носу чуть вверх, и суммарно над водой высота по планширю должна прибавить от 5 см, именно этого я точно согласен, не хватало 470 му до лайта.

IMG_1514-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1524-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1525-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1526-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1512-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1513-27-09-19-11-10.JPG

Ссылка на комментарий

длина - 215 грязная и ширина в самой узкой части - 166 см, у кормы, по центру 176.... кто ждал таких изменений - вот они)

места для блоков плавучести в средней части высоты борта уехали с бортов к консолям и к корме, вместо них теперь полка.

через 10 дней примерно готово всё будет! посмотрим.

IMG_1505-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1506-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1519-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1521-27-09-19-11-10.JPG

IMG_1520-27-09-19-11-10.JPG

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Сергейваська сказал:

собственно длинна корпуса:

IMG_1530-27-09-19-11-10.JPG

Так ждал 470лайт и ложка дёгтя нарисовалась, прям половник даже :( куда 9см то делись блин... нет чтобы длиннее сделать ещё её, в районе 4,8-5м с такой шириной и кокпитом вышла б огонь, ещё и место рундука для тента в корме нашлось сразу, а в итоге взяли и укоротили 

п.с. кстати если надумаешь всё же волжанку, бери лучше 50фиш, под 60 она идет почти так же как 46, но больше места в кокпите, лучшая мореходной из-за длины и главное остойчивость лучше

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Так ждал 470лайт и ложка дёгтя нарисовалась, прям половник даже :( куда 9см то делись блин... нет чтобы длиннее сделать ещё её, в районе 4,8-5м с такой шириной и кокпитом вышла б огонь, ещё и место рундука для тента в корме нашлось сразу, а в итоге взяли и укоротили 

п.с. кстати если надумаешь всё же волжанку, бери лучше 50фиш, под 60 она идет почти так же как 46, но больше места в кокпите, лучшая мореходной из-за длины и главное остойчивость лучше

корпус никто не укорачивал!!! он как был 4700, так и остался. размер на фото до рецесса, а не габаритный. если взять точку на планшире, то и получится размер 4,7

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ale-volokh сказал:

корпус никто не укорачивал!!! он как был 4700, так и остался. размер на фото до рецесса, а не габаритный. если взять точку на планшире, то и получится размер 4,7

ну я что увидел на рулетке то и прокомментировал ...надо будет волжанку свою так померить....просто рассматриваю 470лайт как сл.лодку и не хочется в длине уменьшаться и так жалею, что 5м не взял :)

и кстати зря вы 5м с шириной 470 не хотите сделать, назвали бы 500лайт и спрос бы был точно

Ссылка на комментарий

по тому что я увидел - у лайта из этого размера выжато все что можно. гигантская обитаемость. померял я да, в нижней части выреза, транец под наклоном, и его верх конечно даст большую длинну по корпусу. когда соберут лодку  - будет по обитаемости не меньше эво, и внутри шире..., ждем...

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Сергейваська сказал:

по тому что я увидел - у лайта из этого размера выжато все что можно. гигантская обитаемость. померял я да, в нижней части выреза, транец под наклоном, и его верх конечно даст большую длинну по корпусу. когда соберут лодку  - будет по обитаемости не меньше эво, и внутри шире..., ждем...

лодка и правда хороша, но длины конечно хотелось бы побольше всё же..а так спасибо за фото и замеры - очень информативно и наглядно 👍

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергейваська сказал:

ево:

c11d75be-1b73-466c-aab1-7e115cb9c068.jpg

это самопил, нужно время на это и руки правильные(или деньги если заказывать) а альб уже готовый, ещё б пакетки наладить им, чтоб вообще комплект сел и поехал был

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергейваська сказал:

поработаем с ними, наладят)

 

было бы круто, Саша классные лодки и проектирует и делает в плане качества исполнения, если будет возможно собраный 470 лайт приехать к ним посмотреть - ждем фото ;) ещё раз спасибо за прошлые

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

это самопил, нужно время на это и руки правильные(или деньги если заказывать) а альб уже готовый, ещё б пакетки наладить им, чтоб вообще комплект сел и поехал был

При нынешнем объёме производства-это в принципе не возможно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...