Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, Евгений 77 сказал:

Будет, зачем терять рынок? Нужно быть в тренде. 

Я про размер. хотелось бы видеть что то подобное Финику 475 , но подешевле. Под  мотор до 90 сил. Что бы худо-бедно и под 60 сил ходил. А то имея мотор 60 сил от старой лодки, на 5м. до 115 сил не пересядешь,  весь комплект менять придётся! Многим дороговато сразу то однако!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Александр Бородач сказал:

Я про размер. хотелось бы видеть что то подобное Финику 475 , но подешевле. Под  мотор до 90 сил. Что бы худо-бедно и под 60 сил ходил. А то имея мотор 60 сил от старой лодки, на 5м. до 115 сил не пересядешь,  весь комплект менять придётся! Многим дороговато сразу то однако!

согласен, 4,6 как то странно...лучше бы 4,7-4,75 делали

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Colonel сказал:

тогда уж 5.0, что там эти 15 см, ни туда и ни сюда.

5.0 мотор другой просит(а это и расход выше), тягач,  прицеп и гараж в моём случае, а 15см в данном размере даже просто в кокпите уже хорошо )))

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Александр Бородач сказал:

Я про размер. хотелось бы видеть что то подобное Финику 475 , но подешевле. Под  мотор до 90 сил. Что бы худо-бедно и под 60 сил ходил. А то имея мотор 60 сил от старой лодки, на 5м. до 115 сил не пересядешь,  весь комплект менять придётся! Многим дороговато сразу то однако!

Потерпите немного. Скоро вместе все и увидим. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

5.0 мотор другой просит(а это и расход выше), тягач,  прицеп и гараж в моём случае, а 15см в данном размере даже просто в кокпите уже хорошо )))

заблуждение. 5.0 так же ездит под 90, тягач обычный кроссовер, ну только вот гараж пожалуй и то в 6 метровый стандарт входит по диагонали.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Colonel сказал:

заблуждение. 5.0 так же ездит под 90, тягач обычный кроссовер, ну только вот гараж пожалуй и то в 6 метровый стандарт входит по диагонали.

у меня 5,7 гараж (( Волжанка 46 мзса Е ток со съемом дышла встанет

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Colonel сказал:

убрали, сейчас фото выложу

ступеньки не будет на 46 фишпро.

Сергей, привет! Не делал обещанное фото?

Изменено пользователем Aleks38rus
Ссылка на комментарий
1 час назад, cheknorriss сказал:

ребят кто подскажет по лодке viking 4.6? уж больно внешне она нравится

Новички на рынке. Пока мало информации о этой модели. На выставке многие видели прототип и он как я понял был далёк от серийного образца. 

В теме о лодке есть не много инфы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 01.07.2019 в 18:52, Александр Бородач сказал:

2 года владел ВБ 46 эво и недавно походил 3 дня за штурвалом и рыбку половил на Волжанке 46. Что могу сказать? С учётом обновлений которым подверглась Волжанка ( в т.ч. здесь озвученных) и разницей в цене 100 с лишним т.р., при одинаковой комплектации она является лучшим выбором.

по ходам подскажите пж, очень надо! чем вб46 от волжанки отличается?

Ссылка на комментарий

По спокойной воде особо ни чем, по волне волне волжанку не было возможности нормально погонять.

Под 60 сил волжанка веселее, но и виндботу такой мотор не противопоказан! Огромный плюс виндбота, удобная посадка для рослых и(или) габаритных людей и шикарная ветрозащита.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр Бородач сказал:

По спокойной воде особо ни чем, по волне волне волжанку не было возможности нормально погонять.

Под 60 сил волжанка веселее, но и виндботу такой мотор не противопоказан! Огромный плюс виндбота, удобная посадка для рослых и(или) габаритных людей и шикарная ветрозащита.

завтра любезно из Крона владелец ево46 пригласил выйти , если сложится...., готовлю рулетку и пиво...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр Бородач сказал:

По спокойной воде особо ни чем, по волне волне волжанку не было возможности нормально погонять.

Под 60 сил волжанка веселее, но и виндботу такой мотор не противопоказан! Огромный плюс виндбота, удобная посадка для рослых и(или) габаритных людей и шикарная ветрозащита.

но говорят еще что колбасоподобные рукожопные блоки плавучести и их аналоги начинает вонять со временем от застоя сырости, как аквариумы..., в отличии от пены, и это напрягает..., есть такое? какой то новый фактор выбора всплыл.)

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Сергейваська сказал:

но говорят еще что колбасоподобные рукожопные блоки плавучести и их аналоги начинает вонять со временем от застоя сырости, как аквариумы..., в отличии от пены, и это напрягает..., есть такое? какой то новый фактор выбора всплыл.)

Первый раз слышу.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. большое комрадское спасибо Jorik за предоставленную возможность проехать на ево46, почти успели до дождя.

на воде конечно обязательно все смотреть надо. одни вопросы прояснились сами собой но других возникло не меньше). хотя наверное стандартный путь новичка.

перечитав еще раз 4 страницы выше, отметил что мое видение отражают и довольно похоже выражены НЕМО и Mr.Pershin, и я  понял Сосновского Славу, по его выбору волжанки а не ево. короче каждому свое. часть выводов повторяет "ихние"

на данный момент: прошелся на альбакоре470, ево46. излазил посуху волжанку46, сильвер. сильвер пока не обсуждаю. 

1. сравнивать альбакор по эргономике можно только с волжанкой. альбакор  - это фольксваген гольф. для меня (188, 110кг) он маловат, низкое стекло, с фиш платформой точно для двоих. сделан качественно, не придраться, и стало быть недешев. низкий борт, низкая посадка, оч хорошо режет волну, сбитый, центр тяжести посередине и внизу, не плюхает на крейсерской, ход оч хорош, да, он не альбакор 500+, но такой вот точно "гольф". подойдет для более закрытой воды, выходить мне далеко на нем было бы некомфортно, зная питерский запад с залива. надо обязательно посмотреть лайт470, конечно на воде но в этом сезоне не успеет никто я так понял это сделать....

2. волжанка - ну это волжанка, на воде не был, по эргономике внутри в смысле обьема и высот похожа на альбакор, водительское место так то если честно откровенно мало для меня, я смотрю диван , не фиш, и диван хоть и гробик, но теперь уже понимаю что не самый худший из диванов, намерял 49 см, такой крепенький гробик, который правда одной рукой не откроешь, какой то дурацкий газлифт, мне не понравился, грохочет..., ну не суть. видно что над швами поработали и они стали получше, ну дно сами понимаете..., про него много написано. если видел "блоки плавучести")) и готов жить с ними, ты средней комплекции, и точно хочешь сэкономить то, наверное сюда. Мне, кстати, возможно вариант даже остановиться на комплекте хоть и бу, как впервые берущему жестянку, рассуждая так: все сделано, не надо пол года тратить на изобретение велосипеда когда до этого ездил на самокате (резинка 380+9,9), цена ниже, претензий никаких, ликвидная при продаже, заодно поймешь что надо.....

3. ево46  - по габаритам все подошло идеально, сидишь выше, места и правда реально больше и достаточно, борт выше, огромное стекло, чувствуешь безопасней, сразу понял что в новой версии 2019 переделали все боли криминальные, 

 

 ощущения на ходах другие - чувствуется большой передний обьем и готовность к волне на низах, и он так велик что туда надо ящик в центр, 2 аккумулятора, гайд, пены заливать, хотя тут я не знаток конечно, в общем, в центр и вперед она всосет еще немало веса и ей это не повредит точно, скорей пойдет на пользу при проходе волны на крейсерской и мотор 90 ее не напряжет по весу. она не для гонок, но мне и не надо.

поговорив с Jorik согласен что ее лучше брать голой, когда точно знаешь чего надо, и довести до ума, включая и покраску, которая ей очень идет. и будет огонь, по качеству внешних деталей как альбакор. надо конечно считать, а для этого понимать. из минусов пожалуй диван, а точнее его отсутствие. это не диван а какая то коробка. в рестайле вижу на видео что переделали, но надо все равно его щупать. в дорестайлинге я б его просто срезал и заново что надо сварил, шире, и места в длину все равно больше чем в волжанке, и останется точно 1.9-2 метра.

в общем как то так. ево для меня пока лучший корпус (сильвер отдельно), надо лайт альбакор посмотреть и все же на волжанке выйти на воду. успеть до зимы)IMG_1309-18-09-19-01-21.thumb.JPG.d3f72b94bfa443ef1fef454bfea9149e.JPGIMG_1310-18-09-19-01-21.thumb.JPG.a32c45a0b2d50a41f50e2739f6370c3a.JPG 

еще раз спасибо Jorik за показ!

Изменено пользователем Сергейваська
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Сергейваська сказал:

для меня 188, 110кг

Добрый день, я бы при таких параметрах смотрел из этой тройки только на 46ево, будет удобнее всё же и как посоветовали брать пустым и доделовать или поискать б/у комплект

Ссылка на комментарий

завтра-послезатра, пока неизвестно во ск, на В46 обещали тест, жду звонка. расскажу ощущения. и останется как то сильвер 470 проехать, но тут с этим вопросом самая большая пока трудность...., кроме как педалировать дилера, подскажет может кто то еще как пройти на сильвере в размере 470, или с 520 если хода не отличаются то на 520...,?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...