Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, visantij сказал:

Сергей , дотошные вы однако ))  , у меня как то проще получилось -  шёл на увеличение РИБа  и как то получилось , ну полазив по интернету ,  что заказал 46 эво  .  Сезон отходил  , много видел кастрюлек в этом размере  и понимаю  правильность своего выбора - встала на второе место , подвинув автомобиль )) 

Я тоже взял волжанку 46 легенд фиш - понял правильность своего выбора. Потом прокатился на волжанке 54 фишпро и понял, что первый выбор-был неправильным :D

 

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
6 часов назад, Игорь64 сказал:

После полутора сезона полезли. Вот думаю сижу, может скинуть свой эво ☺️

Кидайте в личку фото и комплектацию, отчего не рассмотреть.., корпус нравится, на самом деле я под 40 кой вдвоем выходил, на глисс встает и не жужжит..., да, 45 км/ч  но шла же...), так что 2 км в час разницы переживу

9B044EBF-B714-4538-ABF9-A796DEA08CF2.jpeg

Опубликовано
6 часов назад, Макс64 сказал:

Я тоже взял волжанку 46 легенд фиш - понял правильность своего выбора. Потом прокатился на волжанке 54 фишпро и понял, что первый выбор-был неправильным :D

 

Ха ха , если у меня былоб столько бабла   , то на 46ю  я и не смортрел бы ! В приоритете были б  Америкосы  Ха ха !

Всё зависит от выпуклости кармана .... !  Да и двухсотый мотор  в приоритете  был бы ... ха ха !,,,,

Опубликовано
В 20.09.2019 в 14:03, Сергейваська сказал:

На выставке Ал сказал что через неделю -10 дней можно будет смотреть..., а было это 08 сент, на след неделе, Александр,? Можно подьезжать?)

Подъезжайте. в четверг-пятницу ждем в гости

Опубликовано

ддень всем

посетил вчера по приглашению Антона производство Сильвер. подробная экскурсия, как и писали на форуме, по цехам и всем циклам производства.  понятно и без вопросов.... - европейский алюминий, раскройка, пена, стекло нормальное, аргон по трубам, знаменитый новый планширь финский профиль, , люди, корпуса, оч похоже на какое нибудь обычное финское производство из тех, что я видел. Да, крутые дорогие станки, 3D и проч....... ничего космического в общем, но видно как делается нормальное качество. фото к сожалению не стал делать...., как то не удобно было. на сайте кстати посмотрел есть панорама ангаров, но  непонятно, почему сильвер не выкладывает фото производства своего - явно есть что показать, и клиентам точно будет интересно... человек выбирающий лодку я так понял по форумам явно не далек от техники, и посмотреть производство - явное УТП, сразу обьясняет откуда стоимость и качество  берутся. ну не знаю, может какие то секреты, я б показывал...."мало быть хорошим человеком, нужно чтобы об этом знали..."

все померил что хотел. по ощущениям внутри - чуть больше альбакора по водительскому, ближе к волжанке. но 125 ширина кокпита. это надо понять. качество ВСЕХ деталей, вплоть до заклепок,  - не к чему придраться. в сравнении с другими кого смотрел.

из очевидных плюсов для меня что увидел - крутая пена, (после увиденного не знаю как воспринимать сложенные листочки поролона у некоторых, проглядывающие в вент прорези)....., набор, алюминий (точно не родственник волжанковского), профили, рамка стекла, все оч качественное. в проводке я не силен, не могу заценить. все что брал в руки и трогал - достойно. подумал, что даже наверное для аккуратных пользователей, боишься испачкать, как дорогой авто. руль показался большеват для такой эргономики водителя. из минусов - опять же ширина в 125 см. и да, корпус......, пришла в голову мысль что стиля в диванную версию добавить можно, молодежь диванную версию думаю не рассмотрит,  фиш красивый прямо  в этом плане.

стали считать на калькуляторе на сайте виндбота ево46 - получается непонятка. для меня). виндбот голый 285. ставишь галочки по опциям которые стоят в базе  сильвера - получается дешевле наааа....., ну пусть будет на 50-60 тр. это без торга и пакетника. главный вывод - конкуренция все же какая то на рынке есть, и она заставляет работать производителей. и совет им - если что то есть - показывайте что можете в этапах производства, мало кто может приехать, а целевая аудитория явно оценит технические детали. ну это конечно если нужны продажи. 

на производстве сдают 470 е корпуса для то ли для гимса то ли для кого то , Антон пригласил на тест в скором я так понял времени. вот и проедусь.

в моменте 3 остается лодки: альбакор, ево46, сильвер 470.

из дел: альбакор лайт смотрю на  производстве в пятницу, ево с дилером встреча и осмотр 2019г диванки, и тест сильвера. все остальное сделал. и сравнивать по важным для меня, и считать..., считать...

Опубликовано
В 20.09.2019 в 23:53, Рустик сказал:

Жить в Питере и не рассмотреть Сильвер под лупой?? Не верю...

В Нижнем Новгороде на воде по уменьшению Виндбот - Импорт - Спининнглайн - Вятбот - Финвал - Салют - Волжанка - Сильвер - Беркут - Мастер. Это из новоделов. Без пластика. То что я вижу.

Оч интересно сравнение с авто, к чему отнесёте Сильвер. Сам через этот путь прошёл , ни разу не пожалел, хоть и утюг и тесный и дорогой и не едет. 

да, соглашусь посмотрев корпуса, что местонахождение производителя облегчает понимание общение и координацию....

утюг - это внешн вид имеется ввиду? 

тесный - ну не ево46, да

не едет - проверим. уже знаю как едут ево, волжанка, альбакор

по сравнению с машиной  - затруднился. не пришло в голову аналогов. если по альбакору оттолкнулся от гольфа, то...ниже  - точно нет, мерседес А текущий - нет, но что то среднее между ним и  бмв Х1 в предыдущем корпусе наверно,  но еще надо проехать, это от внутрянки чисто ощущение. и кстати да, раз так много у меня тактильных ощущений от сильвера, замки, утки, привальник..., консоль качественного держащего пластика, все оч круто, то РУЛЬ - выбивается немного. чуть меньше и чуть дороже его - он мне показалось субьективно выбивается из этого ряда. 

 

Опубликовано
26 минут назад, Сергейваська сказал:

да, соглашусь посмотрев корпуса, что местонахождение производителя облегчает понимание общение и координацию....

утюг - это внешн вид имеется ввиду? 

тесный - ну не ево46, да

не едет - проверим. уже знаю как едут ево, волжанка, альбакор

по сравнению с машиной  - затруднился. не пришло в голову аналогов. если по альбакору оттолкнулся от гольфа, то...ниже  - точно нет, мерседес А текущий - нет, но что то среднее между ним и  бмв Х1 в предыдущем корпусе наверно,  но еще надо проехать, это от внутрянки чисто ощущение. и кстати да, раз так много у меня тактильных ощущений от сильвера, замки, утки, привальник..., консоль качественного держащего пластика, все оч круто, то РУЛЬ - выбивается немного. чуть меньше и чуть дороже его - он мне показалось субьективно выбивается из этого ряда. 

 

у волжанки кстати вспомнил удачное решение - передняя панель консоли не сплошняком, на ней под карбон накладка нормальная. наделал дырок, надо что то другое будет вставлять - просто меняешь панель. и смотрится неплохо. и практично.

Опубликовано (изменено)
В 20.09.2019 в 10:19, Александр Бородач сказал:

Должен получиться ну оочень обитаемый кокпит!

альбакр лайт да, как посмотрел на сайте там дикая ширина кокпита - 167 что ли..., и как впереди 1,25 метра при этом влезает, пока не могу понять...в пятницу не терпится посмотреть на это чудо.

Albakore 470 Lite

сильвер ручками намерял 125,5

ево 150+

 

Изменено пользователем Сергейваська
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Сергейваська сказал:

альбакр лайт да, как посмотрел на сайте там дикая ширина кокпита - 167 что ли..., и как впереди 1,25 метра при этом влезает, пока не могу понять...в пятницу не терпится посмотреть на это чудо.

Albakore 470 Lite

сильвер ручками намерял 125,5

ево 150+

 

Будете смотреть сделайте фото :) для форумчан

Тоже лайт нравится, очень удачное решение должно получится, жаль в носу переделали рундуки, в обычном 470 больше нравилось количество и расположение

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Опубликовано
9 часов назад, Сергейваська сказал:

альбакр лайт да, как посмотрел на сайте там дикая ширина кокпита - 167 что ли..., и как впереди 1,25 метра при этом влезает, пока не могу понять...в пятницу не терпится посмотреть на это чудо.

Albakore 470 Lite

сильвер ручками намерял 125,5

ево 150+

 

если Ал разрешит, конечно

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Сергейваська сказал:

ддень всем

..., алюминий (точно не родственник волжанковского)

А вот эту фразу можно как то расшифровать даже безотносительно бренда. Мне просто интересно как на глаз, без спектрографа, можно отличать марки аллюминия (оч. нужно для диссертации)

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
2 минуты назад, Colonel сказал:

А вот эту фразу можно как то расшифровать даже безотносительно бренда. Мне просто интересно как на глаз, без спектрографа, можно отличать марки аллюминия (оч. нужно для диссертации)

металловедение я не любил, признаюсь. ну это как китайская кожа отличается от итальянской, как то так примерно. смотришь на него и понимаешь что это РАЗНЫЙ алюминий. жалко фото нет, изв

Опубликовано
8 минут назад, Colonel сказал:

А вот эту фразу можно как то расшифровать даже безотносительно бренда. Мне просто интересно как на глаз, без спектрографа, можно отличать марки аллюминия (оч. нужно для диссертации)

про марки конечно я не могу отличить, если б я работал с алюминием, наверное думаю отличал бы конечно на глаз производителя.

Опубликовано
1 час назад, Сергейваська сказал:

металловедение я не любил, признаюсь. ну это как китайская кожа отличается от итальянской, как то так примерно. смотришь на него и понимаешь что это РАЗНЫЙ алюминий. жалко фото нет, изв

а Вы были на заводе "Волжанки" и видели аллюминий там?

Опубликовано
10 часов назад, Сергейваська сказал:

альбакр лайт да, как посмотрел на сайте там дикая ширина кокпита - 167 что ли..., и как впереди 1,25 метра при этом влезает, пока не могу понять...в пятницу не терпится посмотреть на это чудо.

Albakore 470 Lite

сильвер ручками намерял 125,5

ево 150+

 

Спасибо, что посетили нас. Всегда приветствуем когда клиенты находят возможность посетить наше производство. Приглашаем всех желающих.

Что касается ширины. В этом размере катастрофически не хватает объёмов блоков плавучести, даже с учётом того, что пена занимает всё пространство которое для этого предназначено. Особенно важны блоки плавучести которые мы закладываем в бортовые полки. Да, сделать лодку без них нам проще и дешевле и кокпит в таком случае будет на те же 30-40 см больше. Но мы не можем быть уверены в безопасности лодки в таком размере без блоков плавучести в этих местах.

Опубликовано
1 час назад, Антон Silver сказал:

Спасибо, что посетили нас. Всегда приветствуем когда клиенты находят возможность посетить наше производство. Приглашаем всех желающих.

Что касается ширины. В этом размере катастрофически не хватает объёмов блоков плавучести, даже с учётом того, что пена занимает всё пространство которое для этого предназначено. Особенно важны блоки плавучести которые мы закладываем в бортовые полки. Да, сделать лодку без них нам проще и дешевле и кокпит в таком случае будет на те же 30-40 см больше. Но мы не можем быть уверены в безопасности лодки в таком размере без блоков плавучести в этих местах.

Полностью не соглашусь! В любом размере лодок важно грамотное распределение блоков плавучести!

Пренебрегать безопасностью ни в коем случае нельзя, об этом и речи быть не может! а вот поработать с моделью и перенести часть блоков плавучести в кормовую часть и за мидель в угоду ширины кокпита можно.

 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Colonel сказал:

а Вы были на заводе "Волжанки" и видели аллюминий там?

нет, не был конечно. видел алюминий на этих лодках после примерно 200-300 моточасов, 2х сезонов. он выглядит по разному. в неокрашенных местах. я не знаю почему..., отличается, и всё...

что скажете?

Изменено пользователем Сергейваська
Опубликовано

Это вообще отдельная тема: почему алюминий через два года выглядит не как новый... Ну как человек окончивший МИСиС и инженер технолог ОМД - не известно, кто и как ставил доп.оборудование на лодку, а это всякие блуждающие токи по корпусу... Из-за них и краска отваливается, тот же сплав АМГ5 - может быть и АМГ3 , для обывателя почти не различим... Да, и люминий в гейропе не добывают, если что, а просто покупают в странах третьего мира- Россия, ЮАР,  И дорабатывают по своему. Есть принятые стандарты, и люминий на Волжанке не отличается от люминия на Сильвере ( это примеры). Больше состояние влияет электрооборудование , которое ставится ( на заводе, в тюнинг ателье-  иногда бывают проколы...)

Опубликовано

прочитал 19 страниц темы про блоки плавучести - понял что ччерт его разберет. теоретически со стороны обывателя так:

главная идея - оставить лодку в как можно лучшем состоянии на плаву для спасения жизни.

тут небольшая байка: работает значит у меня Батя уже 52 ой год! на оборонном предприятии в ленобласти, откуда я родом. как то давно я спрашиваю: Пап, ну а как вообще, наши подлодки и все что в них лучше, хуже американских?, ты же всякого повидал? ответ: " Дааа, понимааешь, мы конечно отставали. всегда. иногда, раз примерно в 10 лет наши придумают что нибудь такое-эдакое чудо, на голой "технике" , и тогда подравниваемся или немного обгоняем, на какое то время..., а в электронике всегда отставали..., и теперь "

конец байки

очевидно что не зря пендосы, и не только, пенят лодки, при мелких издержках типа впитывания влаги это наверняка закрывает все задачи, включая что немаловажно для производителя технологичность процесса, его стоимость в человекачасах и пр расходы. раскладывать вручную "подложку" и о, боже, ПЕНОПЛЭКС - не их методы. и это конечно правильно.

далее корни наших блужданий лежат в истории и "особенном пути России" - когда на родине не было еще пены, оборудование для запенивания и прочие двухкомпонентные технологии не использовались широко, а только самыми продвинутыми (состоятельными, идейными и пр) производителями, они естественно (и это нормально) копировали  этот метод и это было круто. опять же задачи решались. это естессно стоило денег.

собрались значит остальные производители  - сидят,думают чем наполнять. так. что у нас есть? ну и чтоб недорого..., и понеслась....наверное подложка была самой доступной....ржунимагу)))

да, и тут добавляем немного рукожопости - цитата "перемотал изолентой бензопровод из садового шланга , все это разлетелось и ЭППС разъело в жижу...., (потек бак..., выберите сами что то ) смотрите какая жижа черненькая, (поэтому ЭППС не ставте ребята - кладите колбасу!) помпа встала и сломалась, и я чуть не утонул... теперь в гараже все разобрал и кладу подложку"....

просто берете все нелепости и переставляете их в произвольном порядке, решаем то есть важную проблемы устойчивости к агрессивным средам...

но как говорится Родину не выбирают . работаем с теми условиями что есть. итак мой ламерский рейтинг от Российских производителей:

0.  полуторалитровые бутылки ПЭТ. а что? к агрессивным средам устойчивы, плавучести немало, на них океан переплыли,           дешево, меняем легко.

1.  вспененный полиэтилен целым отформованным куском - по моему так решает все задачи. учитывая наши реалии.                   ПОПРАВЬТЕ, ЕСЛИ НЕТ...?

2.  колбаса - тоже устойчива к агрессивным средам, не оч эстетично зато технологично менять, в отличии от пены..., нет,         правда, прошло 5 лет - все разобрал если хочется, прочистил продул и новую колбасу заложил. я так и  не понял что       происходит с пеной на протяжении лет и циклов заморозки, ремонт (если что) и пр.

3.  Пена - плюсов хватает, минусы - растворима, (мы ж все сделаем, чтоб ее бензином залить) впитывает, если брать то важно с проверкой соблюдения технологии в наших условиях, у внятного производителя.

4.  ЭППС - странная придумка, не могу оценить, но если что то прямо не пойдет или случится, или появится новый материал или технология обьемного заполнения нанополимеркарбонбетоном - вынимаешь и заполняешь. в принципе можно поменять местами с п 2,3

5. конечно подложка, моя любимая "дикость". 

6. полиэтилен с хлопающими шариками, где то рядом с п.5

всем спокойной ночи. сладенько щас засну в предвкушении завтрашнего  посещения производства Альбакор.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...