Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, Владислав Т сказал:

Так у меня и стоит родной ямаховский люминь  13 на 19, выход на глиссер немного тяжеловатый мне кажется ,скорость по течению 68 , обороты 5800-5900 . Против течения скорость 65 , обороты 5500-5600. Стальной винт  по идее должен дать отжать мотор дальше чем алюминий , на этом прохватывает как то рано.

У Вас проскальзывание 15 %, это очень много. Попробуйте родную сталь 13/19, будет быстрее на пару км и чуть меньше прохватов и проскальзывание. Можно Вендженс 18  или Апполо 19 попробовать. На Баллистике 19 выход будет ещё тяжелее, обороты тоже чуть упадут, но я бы попробовал.

 

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Golddima сказал:

Этот метод называется интерполяция, не надо ставить, можно посчитать, имея релевантные данные. Но в случае вашего утверждения про 68 км/ч на 17 винте при 5800-5900 оборотах, редукция 2,38(ст)это невозможно увы

Скорость определял по показаниям картплоттера. Однако не могу не заметить, что слова интерполяция, релевантные данные, безусловно звучат высокотехнологично. Увы, видимо я слишком ортодоксален,  в силу чего, по старинке, продолжаю пользоваться приборами 🤣

9.thumb.jpg.964f58998f89e7979b0eaf9449621364.jpg

Опубликовано
5 минут назад, bjack сказал:

Скорость определял по показаниям картплоттера. Однако не могу не заметить, что слова интерполяция, релевантные данные, безусловно звучат высокотехнологично. Увы, видимо я слишком ортодоксален,  в силу чего, по старинке, продолжаю пользоваться приборами 🤣

9.thumb.jpg.964f58998f89e7979b0eaf9449621364.jpg

Значит или течение сильное, или винт фактически другого шага.  Формула  скорости с 0 проскальзыванием- обороты двигателя/ редукцию*шаг*2,54*60/10000

 

Опубликовано
7 минут назад, Golddima сказал:

Значит или течение сильное, или винт фактически другого шага.  Формула  скорости с 0 проскальзыванием- обороты двигателя/ редукцию*шаг*2,54*60/10000

 

Тестировал в районе Дубна-Кимры, течение было 0.5-0.7 км.ч. Что касается винта,  если в выходные пойду на воду, ради интереса сделаю фото с маркировкой. Относительно совета перейти на 19 шаг. За совет спасибо,  но я не планирую дальнейших экспериментов с винтами, хотя такая возможность у меня есть. Как я уже неоднократно писал в этой ветке, я не гонюсь за скоростью и экономией топлива. Рыбачу я исключительно в свое удовольствие, пробеги у меня небольшие, 70-80 км. за рыбалку. При таких условиях прибавка в скорости в 2 км.ч или экономия 1-1.5 литров в час мне особо ничего не даст. 

Опубликовано
1 час назад, bjack сказал:

Тестировал в районе Дубна-Кимры, течение было 0.5-0.7 км.ч. Что касается винта,  если в выходные пойду на воду, ради интереса сделаю фото с маркировкой. Относительно совета перейти на 19 шаг. За совет спасибо,  но я не планирую дальнейших экспериментов с винтами, хотя такая возможность у меня есть. Как я уже неоднократно писал в этой ветке, я не гонюсь за скоростью и экономией топлива. Рыбачу я исключительно в свое удовольствие, пробеги у меня небольшие, 70-80 км. за рыбалку. При таких условиях прибавка в скорости в 2 км.ч или экономия 1-1.5 литров в час мне особо ничего не даст. 

Обороты крейсера можно снизить на 10%, это приятно для ушей. 

Опубликовано
1 час назад, Golddima сказал:

Какие 1,5 литров в час, у Джека 26 литров на сотку, у тебя 40 при 50 км/ч, ну пусть «экономичность» мерка+ 20-25%, но остальные 30 куда делись?

26 литров на сотку , это наверное другая лодка и другой мотор . Здесь мне кажется это нереально . Но и 40 это слишком много . В общем вопросы по винтам остаются .

Опубликовано
6 часов назад, Golddima сказал:

У вас винт 14,75/17 стоит, идеально будет 14/19. Увеличивайте шаг, уменьшайте диаметр, крейсер будет комфортней, скорость прибавится и экономичней чуть будет

Смотрю вопрос расхода топлива тебя очень волнует))). Ну раз так, то ответь плиз, если я последую твоему совету, то на сколько литров в час расход экономичней будет? А расход Джека в данном случае можно приводить в качестве примера, если у него такой же корпус как у меня, с таким же мотором. 

Опубликовано
12 минут назад, Владислав Т сказал:

26 литров на сотку , это наверное другая лодка и другой мотор . Здесь мне кажется это нереально . Но и 40 это слишком много . В общем вопросы по винтам остаются .

 А у вас какой расход на 4500 оборотах?

Опубликовано
29 минут назад, bjack сказал:

 А у вас какой расход на 4500 оборотах?

В том то и дело , что не знаю . Прибор временно поставил хеликс , а он расход вообще не показывает . Не знаю в чём дело , или в приборе или в подключение.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Golddima сказал:

у Джека 26 литров на сотку

23! )))) при 45-46 км в час

но у меня лодка уже, тут как бы не корректно сравнивать. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
14 минут назад, ДжекВоробей сказал:

23! )))) при 45-46 км в час

но у меня лодка уже, тут как бы не корректно сравнивать. 

Толя, видел я этот 545 с машкой, про который ты мне рассказывал, около Звенигово с 3 пацанчиками на палубе... Это жесть))) 

Опубликовано
48 минут назад, ДжекВоробей сказал:

23! )))) при 45-46 км в час

но у меня лодка уже, тут как бы не корректно сравнивать. 

Да ладно, NS  525 - 209 сантиметров шириной, твоя Волжанка сколько?

Опубликовано
1 минуту назад, Golddima сказал:

Да ладно, NS  525 - 209 сантиметров шириной, твоя Волжанка сколько?

она легче, по ширине меньше 2м, по скуле я простую 51 мерил 2020 года там 170 примерно, так что тут реально сравнение не очень подходит, но и расход у товарища BJ тоже конечно ппц, 5,5м на 150 с таким на крейсере бывают, а тут меньше 5м с 100

 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Golddima сказал:

Да ладно, NS  525 - 209 сантиметров шириной, твоя Волжанка сколько?

198 см, 10 см это до х ))) и по скуле у меня скорее всего так же уже. 

Но суть не в этом, расход у форумчанина на мерке, как у финвалов 555 с трех литровом двигателем, там только 55 км в час при выбеге 2,5 км на литре.

Так что однозначно КПД тут не высокий, но если владельца все устраивает, то и флаг в руки. 

А кто то пробовал этот корпус с полуторалитровым мотором? Хонда и ли сузука 100 сил?

Вполне скорости могут быть сопоставимы с двух литровым мерком, а вот экономичность станет выше. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

 

А кто то пробовал этот корпус с полуторалитровым мотором? Хонда или сузука 100 сил?

Вполне скорости могут быть сопоставимы с двух литровым мерком, а вот экономичность станет выше. 

Толя, вопрос не только в 2 литрах, но и редукторе СТ, который на F100 и небольшой лодке не нужен

Как правило , стальные винты для этого размера редуктора небольшого  шага - это грузовые винты большого диаметра, предназначенные толкать достаточно крупные лодки и катера, либо на угловые колонки с редукциями от 1,45, посмотри например размеры энерции от мерка, которую любят владельцы 115 прохс, там диаметр 22 шага меньше твоего на Сузуки.

24DE20A5-0A77-411F-A3D6-F70FB8AB06EE.png

Опубликовано
12 часов назад, bjack сказал:

Смотрю вопрос расхода топлива тебя очень волнует))). Ну раз так, то ответь плиз, если я последую твоему совету, то на сколько литров в час расход экономичней будет? 

17-18 литров при 50 км/ч думаю можно достичь, скорость 70 стабильная. Но я бы переделал в 115 proxs. 

0A1FA781-7E58-4256-9513-C61F7067A1D8.jpeg

Опубликовано
21 час назад, bjack сказал:

У меня стоит Mercury 100 CT, это максимальный мотор разрешенный производителем на этот корпус. Не совсем понтяно причем здесь 115 PRO XS CT? Кто-то ставил на 525 такой мотор?  

Всех приветствую, на моей лодке "525" заводом изготовителем произведена замена двигателя, до этого был установлен мерк 100 с обычной редукцией, ранее описывал ситуацию (скорость, недокрут). Сейчас установлен 115 PRO XS CT, винт поставлен из имеющихся 19. Буду обкатывать в ближайшее время, по результату сообщу. Спасибо за внимание.

Опубликовано
18 часов назад, Golddima сказал:

У Вас проскальзывание 15 %, это очень много. Попробуйте родную сталь 13/19, будет быстрее на пару км и чуть меньше прохватов и проскальзывание. Можно Вендженс 18  или Апполо 19 попробовать. На Баллистике 19 выход будет ещё тяжелее, обороты тоже чуть упадут, но я бы попробовал.

 

Так если поставить сталь таково же размера как сейчас стоит алюминий , я так понимаю обороты ещё упадут . А у меня и так немного , но недокручивает. Тем более вы пишите , что диаметр лучше уменьшать , а у Аполло он уже больше 13 , (с 1/8 кажется ). Нью Сатурн есть ровно 13 на 19 . Про него , что скажете ?

Опубликовано
37 минут назад, Владислав Т сказал:

Так если поставить сталь таково же размера как сейчас стоит алюминий , я так понимаю обороты ещё упадут . А у меня и так немного , но недокручивает. Тем более вы пишите , что диаметр лучше уменьшать , а у Аполло он уже больше 13 , (с 1/8 кажется ). Нью Сатурн есть ровно 13 на 19 . Про него , что скажете ?

С родным может на 100 упадут, с Аполло чуть больше,  но позволит тримовать сильнее  и/или поднять мотор немного. Проскальзывание должно уменьшиться больше, чем упали обороты в %. 
У меня мерк 100 тоже до отсечки 19 сталь ямаховскую не крутит, 5600 максимум, скорость 71 максимум, редукция 2,07. Пробовал Лазер 19, максимум без изменений, крейсер ещё круче,  но с выходом на глисс с загрузкой 600 кг - проблемы

164DE3F7-BEC9-41F0-99B9-286D139B433D.png

Опубликовано
1 час назад, Яков сказал:

Всех приветствую, на моей лодке "525" заводом изготовителем произведена замена двигателя, до этого был установлен мерк 100 с обычной редукцией, ранее описывал ситуацию (скорость, недокрут). Сейчас установлен 115 PRO XS CT, винт поставлен из имеющихся 19. Буду обкатывать в ближайшее время, по результату сообщу. Спасибо за внимание.

То есть NS увеличил максимально допустимую мощность мотора на 525 до 115 л.с.? Или это только вам согласовали?

Опубликовано
9 минут назад, bjack сказал:

То есть NS увеличил максимально допустимую мощность мотора на 525 до 115 л.с.? Или это только вам согласовали?

В моем случае завод подтвердил отдельным письмом, все регистрационные действия выполнены, изменения внесены. 

Опубликовано

Наверно мне должно быть приятно, что столько людей переживают за мой расход топлива👍))). Но меня он пока не напрягает. Боле того, пока никто не опубликовал здесь данных по расходу 525 с аналогичными моторами, делать сравнительные выводы бессмысленно. Хорошо, что @Яков поставил себе 115 PRO XS CT, очень интересно какие у него будут показатели

Опубликовано
2 часа назад, Golddima сказал:

17-18 литров при 50 км/ч думаю можно достичь, скорость 70 стабильная. Но я бы переделал в 115 proxs. 

0A1FA781-7E58-4256-9513-C61F7067A1D8.jpeg

Т.е. теоретически может получится сэкономить 3 литра в час. Но практика может отличаться от теории, как с интерполяцией и  максимальной скоростью. А вот переделка в 115 гораздо интереснее. Меня друзья по рыбалке уже давно агитируют на эту тему. Только информации от тех кто реально раздушил 100 в 115 pro xs я пока не увидел, кроме одного ролика на youtube. А так идея конечно интересная. 

Опубликовано
2 часа назад, bjack сказал:

Т.е. теоретически может получится сэкономить 3 литра в час. Но практика может отличаться от теории, как с интерполяцией и  максимальной скоростью. А вот переделка в 115 гораздо интереснее. Меня друзья по рыбалке уже давно агитируют на эту тему. Только информации от тех кто реально раздушил 100 в 115 pro xs я пока не увидел, кроме одного ролика на youtube. А так идея конечно интересная. 

Добрый день я лично своими руками переделал  100 в 115 про хс  обошлось 51 т. Распредвал  блок управления  прокладка. Клапан крышки  прибавка не только в топливе   На низах очень хорошо идетидёт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...