Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

На сайте производителя больше нет информации о продаже лодок менее 545, в интернете информация о снятии модели 525 с производства. Полагаю, будет замена или еще что? Кто что знает?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сейчас очень высокий спрос и нами было принято решение в следующем году отказаться от производства моделей 470, 520, 525. В будущем скорее всего вернемся, но не ранее 2023.

Ссылка на комментарий
В 26.09.2021 в 00:18, bjack сказал:

По расходу, с 2 людьми, полным баком и лайвелом, Apollo 21 -го шага результаты получились следующие:

3 700 об. - 45 км.ч. - 15.4 л. 
4 000 об. - 50 км.ч. - 19 л. 
4 500 об. - 55 км.ч - 25.5 л. 

Обратил внимание, Apollo тримовался лучше чем Ballistic. 

 

Думал купить винт с 21 шагом. Теперь 
смотрю на ваши показатели и понимаю, что такой винт я не возьму. Очень большой расход на крейсере!

Для примера, имею NS 565/115 XS CT с винтом Enertia 14x19, показатели следующие:

4000 об.-44,5км/ч -15.6 л.

4500об.-51км/ч - 21.5 л.  
5000об.-57км/ч - 25 л.  

Если брать во внимание расход топлива, то на 19 винте диапазон крейсерской скорости больше), тогда вопрос, зачем нужен 21 винт?) Крутил бы мотор 6100-6300об. вопросов бы не было, но он не крутит! 
У меня максималка 72.6км/ч, 6150об., 3 чел, полный бак, мотор на 2 отверстии. Сейчас поднял на 3 отверстие (2-3см выше киля) думаю об. вырастут на 100-200 и скорость. Все тесты уже в следующем году, лодка законсервирована.)

 

 

Ссылка на комментарий

Ну так-то больший шаг даст более экономичный крейсер и более высокую крейсерскую скорость на нём.

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
20 часов назад, JonJulio сказал:

Думал купить винт с 21 шагом. Теперь 
смотрю на ваши показатели и понимаю, что такой винт я не возьму. Очень большой расход на крейсере!

Для примера, имею NS 565/115 XS CT с винтом Enertia 14x19, показатели следующие:

4000 об.-44,5км/ч -15.6 л.

4500об.-51км/ч - 21.5 л.  
5000об.-57км/ч - 25 л.  

Если брать во внимание расход топлива, то на 19 винте диапазон крейсерской скорости больше), тогда вопрос, зачем нужен 21 винт?) Крутил бы мотор 6100-6300об. вопросов бы не было, но он не крутит! 
У меня максималка 72.6км/ч, 6150об., 3 чел, полный бак, мотор на 2 отверстии. Сейчас поднял на 3 отверстие (2-3см выше киля) думаю об. вырастут на 100-200 и скорость. Все тесты уже в следующем году, лодка законсервирована.)

 

 

С 21-м Apollo показатели у меня получилось лучше, чем с 19-м Ballistic. 

19-й Ballistic

4000 оборотов  - 46.5 км.ч. 
4300 оборотов  - 50 км.ч 
4500 оборотов  - 53 км.ч.

21-й Apollo 

3700 оборотов  - 45 км. ч. 
4000 оборотов - 50 км. ч.
4500 оборотов – 55 км. ч.
Это показатели с полной загрузкой  - 2 человека, полный бак, полный лайвел и прочий скарб. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, JonJulio сказал:

Для примера, имею NS 565/115 XS CT с винтом Enertia 14x19, показатели следующие:

4000 об.-44,5км/ч -15.6 л.

4500об.-51км/ч - 21.5 л.  
5000об.-57км/ч - 25 л.  

 

Расход топлива для меня не критичен. Наверно максимум 70-90 км. за день рыбалки прохожу, да и то не всегда. Однако не могу не заметить, что с 19-м Enertia, да еще на NS 565 у вас расход небольшой получился. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Макс64 сказал:

Ну так-то больший шаг даст более экономичный крейсер и более высокую крейсерскую скорость на нём.

Вы видимо не поняли о чем я написал выше! Все так, более экономичный крейсер и более высокую крейсерскую скорость на нём. Но мои показатели горят об обратном, нет смысла в 21 винте, по крайней мере для моего комплекта, имея 19 винт. По показателям bjack мотор с 21 шагом на 4500об. расходует 25.5л/ч, 55км/ч;

мой комплект расходует столько же (25л/ч) при 5000об., 57км/ч.

Иными словами на 21 шаге крейсер не экономичный и скорость +- одинаковая.

Не говоря уже о более тяжёлом выходе на глиссер

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

Расход топлива для меня не критичен. Наверно максимум 70-90 км. за день рыбалки прохожу, да и то не всегда. Однако не могу не заметить, что с 19-м Enertia, да еще на NS 565 у вас расход небольшой получился. 

Я не говорю, расход маленький или большой. Я сказал на больших оборотах мой комплект потребляет топлива столько же, сколько ваш комплект при меньших оборотах, при этом скорость +- одинаковая.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый вечер.  Кто-нибудь из коллег по цеху устанавливал себе на 525-й ротатор для Livescope или Active Target? Если да, поделитесь опытом. Хочу себе поставить, но информации в сети по ротаторам немного. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, bjack сказал:

Всем добрый вечер.  Кто-нибудь из коллег по цеху устанавливал себе на 525-й ротатор для Livescope или Active Target? Если да, поделитесь опытом. Хочу себе поставить, но информации в сети по ротаторам немного. 

https://www.avito.ru/dmitrov/ohota_i_rybalka/kronshteyn-rotator_dlya_datchikov_panoptix_i_active_t_2233140100?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
В 05.10.2021 в 21:25, Макс64 сказал:

Ну так-то больший шаг даст более экономичный крейсер и более высокую крейсерскую скорость на нём.

Это не всегда так, надо смотреть на числа и делать выводы. 

Как правило, когда винт удается раскрутить по минимальной границе рекомендованной производителем планке, то такой винт мотору тяжело крутить и на казалось бы крейсерских оборотах (3500-4500), мотор тратит на это больше топлива. 

Можно поставить винт (с потолка беру) 21 шага и получить 50 км в час на 4000 оборотах при расходе 25 литров в час, получаем выбег 2 км на литре топлива

или поставим винт 19 шага (диаметры одинаковые, винты одной серии) и получим 50 км в час на 4300 оборотах и при расходе 20 литров час с выбегом 2,5 км на литре топлива. 

С этим сталкиваешься, когда у тебя данные с мотора читаются либо с эхолота, либо с родного дисплея мотора. Именно тогда все становится понятно, что формула: больше шаг = лучший крейсер, полная ху..ня, не все так просто.

 

ЗЫ: По факту есть просто оптимальный винт для данного комплекта и загрузки, все остальные не оптимальные. ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
11 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Можно поставить винт (с потолка беру) 21 шага и получить 50 км в час на 4000 оборотах при расходе 25 литров в час, получаем выбег 2 км на литре топлива

или поставим винт 19 шага (диаметры одинаковые, винты одной серии) и получим 50 км в час на 4300 оборотах и при расходе 20 литров час с выбегом 2,5 км на литре топлива. 

Такого никогда не получится, что расход при 4300 оборотах будет ниже чем при 4000. Это фантастика в реалиях лодки с двумя винтами соседних шагов. 

Расход напрямую зависит от объёма всасываемого воздуха, который в свою очередь зависит от положения дроссельной заслонки и давления во впускном коллекторе. И точка. Тут даже спорить не с чем) 

 

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Макс64 сказал:

Такого никогда не получится, что расход при 4300 оборотах будет ниже чем при 4000. Это фантастика в реалиях лодки с двумя винтами соседних шагов. 

Расход напрямую зависит от объёма всасываемого воздуха, который в свою очередь зависит от положения дроссельной заслонки и давления во впускном коллекторе. И точка. Тут даже спорить не с чем) 

Так в том то и прикол, что при разных винтах у тебя на одних и тех же оборотах дроссельная заслонка может быть открыта по разному. У тебя даже на одном и том же винте, но с разной загрузкой дроссельная заслонка на одинаковых оборотах будет открыта по разному. 

Условно, на 4000 оборотах я один в лодке, винт баллистик расход 4,3 км на литре топлива, то в случае с тремя пассажирами я имею выбег на тех же оборотах 3,8 км на литре топлива. Но хрен с ним с выбегом, там от скорости многое зависит, но моментальный расход ведь тоже отличается. Так же и с винтами, если мотору тяжело винт раскрутить. то и дроссельную заслонку ты будешь открывать шире, чтобы раскачать шарманку.  

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
1 час назад, Макс64 сказал:

 

Расход напрямую зависит от объёма всасываемого воздуха, который в свою очередь зависит от положения дроссельной заслонки и давления во впускном коллекторе. И точка. Тут даже спорить не с чем) 

 

Тут все так ,да...Но положение дроссельной заслонки может быть разным ,в зависимости от винта ,на одних и тех же оборотах...вот в чем вопрос)....Скажем,финик 555 ...полный газ(полностью открытая заслонка)...24,5 шаг обороты 6000....26шаг обороты 5500...скорость одинаковая ,как и расход...тоже самое и на крейсере...поэтому 26шаг лежит в запасе...плюсов нет,зато есть затяжной выход на глисс.

Ссылка на комментарий

Ну мы же не разговариваем про сферического коня в вакууме - мы берём одну и ту же лодку с боевой загрузкой и исходя из этого выбираем винт. В этом случае не при каких условиях (обычных для использования) расход на 4300 оборотов не будет меньше чем на 4000 оборотах на двух винтах соседнего шага (к примеру 19 и 21). Этого просто не может быть даже в теории при заданных параметрах. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Макс64 сказал:

Ну мы же не разговариваем про сферического коня в вакууме - мы берём одну и ту же лодку с боевой загрузкой и исходя из этого выбираем винт. В этом случае не при каких условиях (обычных для использования) расход на 4300 оборотов не будет меньше чем на 4000 оборотах на двух винтах соседнего шага (к примеру 19 и 21). Этого просто не может быть даже в теории при заданных параметрах. 

Макс, я взял пример с потолка, вот ты к примеру прицепился, я ж написал что пример выдуманный, лишь для того чтобы подчеркнуть, что не всегда бОльший шаг дает лучшие экономические показатели, есть свои границы разумности. 

Ссылка на комментарий

Да уж. Сферические кони, примеры с потолка - много букв и ни одного грамма пользы. 

NS 525,  115 PRO XS CT.  Результаты теста 17-го и 21-го винтов. 

С 17-м стальным винтом 

1017068909_InkedWhatsAppImage2021-09-18at11_34.17_LI.thumb.jpg.107d080a9562799a34fbb665c1fbc83d.jpg

 

С 21-м стальным винтом 

1767758384_InkedWhatsAppImage2021-09-18at20_03.39_LI.thumb.jpg.a76b26578ca3896d2d3a78b7df543abb.jpg

 

Результат получен исключительно опытным путем. Без всяких теорий и мифологических терминов😆

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bjack сказал:

Результат получен исключительно опытным путем. Без всяких теорий и мифологических терминов😆

Срочно удали пост пока все не прочитали 🙈

Ссылка на комментарий
29 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Что тот пост должен был показать?

Ну мы ведём разговор о том, что при больших оборотах больший расход (и винт тут не спасёт), я так понял bjack пришёл разнести эту теорию, но скинул скрины, как раз подтверждающие это. При 50 км.ч расход на винте большего шага меньше, ну и как и говорилось выше обороты 4000 против 4700 и соответственно расход на 21 шаге меньше. По другому быть не может. 

Ссылка на комментарий

Ты писал (имел в виду), что на одних оборотах, одинаковый расход (литры в час) на любом винте, дело в дросселе.  У него разные обороты, если бы во втором варианте он дотянул то оборотов на фото выше, то литры в час у него были бы выше чем с винтом меньшего шага.

Ну а с точки экономичности, км на литре топлива, то если прочтешь внимательно, то формула больше шаг=лучше крейсер слишком условна, я писал, что просто оптимальный винт нужен под комплект.

Если авто фото поставит 23 шаг или потом 25, то все пойдет по нисходящей, и 21 шаг окажется экономичнее, а это рушит твою теорию )))

Но даже в случае с 17 и 21 шагами, стоит прилично загрузить лодку, и 21 шаг станет не эффективным, в то время как 17 покажет лучший КПД. 

 

ЗЫ: Все, спор заканчиваю, делайте как хотите, чего bjack на 21 шаге остановился? пусть 25 ставит )))) гуляй гармонь ))))

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ДжекВоробей сказал:

то формула больше шаг=лучше крейсер слишком условна

Не условна, так и есть, это факт. Возможно есть какие-то исключения в виде загрузки лодки превышающей разрешённую в 5 раз или винт кривой и не подошёл... Но при обычных условиях эксплуатации так и будет - больше шаг = лучше крейсер. 

П.С. естественно речь про винты из одинакового материала.

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...