Владислав Т Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 55 минут назад, Andrey_Nebog сказал: Вам производитель что-то ответил по этому поводу? Да ,написал , что будут тестировать. 1 Цитата
Владислав Т Опубликовано 8 августа, 2021 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) А у кого какие мысли по винтам на этот корпус ? Я по течению разогнал 68 км.ч. против 65 . Но немного не докручивает , по течению 5800 - 5900 , против 5600 . Винт 13 на 19 , мотор ямаха 100ка . Вроде бы напрашивается 13на 17 сталь. Может кто пробовал ? А может четырёхлопастный поставить для экономичного крейсера ,но тут размер вообще не понятен . Изменено 8 августа, 2021 пользователем Владислав Т Цитата
bjack Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 У меня стоит Mercury 100 CT. Результаты аналогичные с вашими - максималка 68 км.ч. Винт 17 сталь. Пробовал несколько разных винтов в результате больше всего понравился Michigan Ballistic. До этого стоял алюминиевый 19 Black Max. Неплохой винт, но стальному, конечно, уступает. 1 Цитата
Владислав Т Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 22 минуты назад, bjack сказал: У меня стоит Mercury 100 CT. Результаты аналогичные с вашими - максималка 68 км.ч. Винт 17 сталь. Пробовал несколько разных винтов в результате больше всего понравился Michigan Ballistic. До этого стоял алюминиевый 19 Black Max. Неплохой винт, но стальному, конечно, уступает. А на аллюминии какие показатели были ? Стоит ли вообще на сталь менять ? Цитата
bjack Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 15 минут назад, Владислав Т сказал: А на аллюминии какие показатели были ? Стоит ли вообще на сталь менять ? Сейчас точно не вспомню точные показатели))). В свое время в этой ветке всю инфу, фото и видео выкладывал. На мой взгляд у стального винта много плюсов, по сравнению с алюминиевым и только один минус. Со стальным винтом лучше управляемость, прохождение волны, обороты держит лучше чем алюминиевый, ну и скоростные показатели тоже лучше. Как по мне на сталь менять стоит однозначно. Но опять же, это мое личное мнение, никому его не навязываю. Кому-то алюминиевый винт может больше нравится, хотя бы потому, что он гораздо дешевле стального. Ну и в случае если на скорости напороться винтом на что-то, алюминиевый винт безопаснее для мотора. 2 Цитата
Рустик Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 2 часа назад, bjack сказал:Со стальным винтом лучше управляемость, прохождение волны, обороты держит лучше чем алюминиевый, ну и скоростные показатели тоже лучше. Скорость и крейсер, остальное фантазии))) Цитата
Рустик Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 2 часа назад, bjack сказал: Со стальным винтом лучше управляемость, прохождение волны, обороты держит лучше чем алюминиевый, ну и скоростные показатели тоже лучше. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 В 08.08.2021 в 11:34, Владислав Т сказал: А у кого какие мысли по винтам на этот корпус ? Я по течению разогнал 68 км.ч. против 65 . Но немного не докручивает , по течению 5800 - 5900 , против 5600 . Винт 13 на 19 , мотор ямаха 100ка . Вроде бы напрашивается 13на 17 сталь. Может кто пробовал ? А может четырёхлопастный поставить для экономичного крейсера ,но тут размер вообще не понятен . У Ямахи этот диапазон оборотов от 5 до 6 тыщ. В целом у вас нормальный винт как по мне, по крайней мере для той загрузки, при которой были замеры. Если навеска оптимальна, то я бы не тратил время. Но судя по всему на этот корпус просятся двигатели в 115-140 сил. Хотя если не далеко ходить и загрузка 1-2 человека, то и так сойдет. кому что как говорится. Цитата
Владислав Т Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 5 минут назад, ДжекВоробей сказал: У Ямахи этот диапазон оборотов от 5 до 6 тыщ. В целом у вас нормальный винт как по мне, по крайней мере для той загрузки, при которой были замеры. Если навеска оптимальна, то я бы не тратил время. Но судя по всему на этот корпус просятся двигатели в 115-140 сил. Хотя если не далеко ходить и загрузка 1-2 человека, то и так сойдет. кому что как говорится. Загрузка то не очень большая , не более двух человек плюс вещи , но пробеги приличные . Самое малое 100 км , бывает и 300 - 400 км . Максимум как то 620 накатал за рыбалку ( с двумя ночёвками). Поэтому экономичность важна . Почему и про четырёхлопастный думаю , но и в скорости не хочется терять. Цитата
bjack Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 5 часов назад, Владислав Т сказал: Загрузка то не очень большая , не более двух человек плюс вещи , но пробеги приличные . Самое малое 100 км , бывает и 300 - 400 км . Максимум как то 620 накатал за рыбалку ( с двумя ночёвками). Поэтому экономичность важна . Почему и про четырёхлопастный думаю , но и в скорости не хочется терять. Да уж, 300-400 км нехилый километраж. По поводу экономичности. Я подключил картплоттер к мотору уже после того, как стал ходить на стальном винте, поэтому объективного сравнения расхода топлива на алюминиевом и на стальном винте сделать не могу. Сейчас хожу в основном 4500 об/мин, на таких оборотах скорость порядка 50 км.ч., расход 21-22 л/час. 1 Цитата
Владислав Т Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 5 часов назад, bjack сказал: Да уж, 300-400 км нехилый километраж. По поводу экономичности. Я подключил картплоттер к мотору уже после того, как стал ходить на стальном винте, поэтому объективного сравнения расхода топлива на алюминиевом и на стальном винте сделать не могу. Сейчас хожу в основном 4500 об/мин, на таких оборотах скорость порядка 50 км.ч., расход 21-22 л/час. Так то расход 21-22 л/час не очень радует , правда и баллистик мне кажется не оптимальный винт , он для скорости больше . Аполло бы наверное лучше подошёл. Но как то накладно со сталью играться . Цитата
bjack Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 33 минуты назад, Владислав Т сказал: Так то расход 21-22 л/час не очень радует , правда и баллистик мне кажется не оптимальный винт , он для скорости больше . Аполло бы наверное лучше подошёл. Но как то накладно со сталью играться . Я по поводу расхода топлива особо не заморачиваюсь. Но это может потому, что в среднем за рыбалку прохожу гораздо меньше вас, 80 км. максимум)). Да и 2 заправки в 3-5 минутах езды от стоянки. На тест я брал 3 стальных винта - Apollo, Inertia и Ballistic. Больше всех по результатам теста мне понравился Ballistic, хотя Apollo тоже хороший винт. Inertia не подошла от слова совсем. Накладным тест не получился, помог один форумчанин. Он дал контакт фирмы, где я взял несколько винтов на тест, оставив залог. После теста сдал 2 винта, залог за них вернули. 2 Цитата
Владислав Т Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 3 минуты назад, bjack сказал: Я по поводу расхода топлива особо не заморачиваюсь. Но это может потому, что в среднем за рыбалку прохожу гораздо меньше вас, 80 км. максимум)). Да и 2 заправки в 3-5 минутах езды от стоянки. На тест я брал 3 стальных винта - Apollo, Inertia и Ballistic. Больше всех по результатам теста мне понравился Ballistic, хотя Apollo тоже хороший винт. Inertia не подошла от слова совсем. Накладным тест не получился, помог один форумчанин. Он дал контакт фирмы, где я взял несколько винтов на тест, оставив залог. После теста сдал 2 винта, залог за них вернули. А чем аполло хуже балистика показался ? Цитата
bjack Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) Я бы не сказал, что какой-то винт по всем критериям хуже или лучше остальных. Например у Inertia выход на глиссер был самый быстрый, можно сказать моментальный. У Apollo и Ballistic выход на глиссер похуже чем у Inertia, но максималка и крейсер лучше. Исходя из моих критериев, мне больше подошел Ballistic, а кому-то может больше подойдет Apollo. Изменено 11 августа, 2021 пользователем bjack 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 8 часов назад, bjack сказал: На тест я брал 3 стальных винта - Apollo, Inertia и Ballistic. Диаметр и шаг у всех одинаковый? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 Вот удивительно, на том так вышла лодка, на другом сяк вышла...и ни каких данных о винтах, кроме их названия. Огонь информация. )) 2 1 Цитата
Golddima Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 10 часов назад, bjack сказал: Я по поводу расхода топлива особо не заморачиваюсь. Но это может потому, что в среднем за рыбалку прохожу гораздо меньше вас, 80 км. максимум)). Да и 2 заправки в 3-5 минутах езды от стоянки. На тест я брал 3 стальных винта - Apollo, Inertia и Ballistic. Больше всех по результатам теста мне понравился Ballistic, хотя Apollo тоже хороший винт. Inertia не подошла от слова совсем. Накладным тест не получился, помог один форумчанин. Он дал контакт фирмы, где я взял несколько винтов на тест, оставив залог. После теста сдал 2 винта, залог за них вернули. Это ведь не только вопрос экономии, больше вопрос эффективности корпуса, двигателя. Вообще выбор 17 шага с редукцией 2,38 не сильно понятен, если 115 pro xs ст раскручивает и 22, да и расчёт показывает 65 км,ч на 17 шаге при 6000 оборотах при 0 проскальзывание. 2 Цитата
Владислав Т Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 21 минуту назад, Golddima сказал: Это ведь не только вопрос экономии, больше вопрос эффективности корпуса, двигателя. Вообще выбор 17 шага с редукцией 2,38 не сильно понятен, если 115 pro xs ст раскручивает и 22, да и расчёт показывает 65 км,ч на 17 шаге при 6000 оборотах при 0 проскальзывание. Не совсем понял . Вы имеете в виду , что 17ый шаг не очень сюда подходит ? Меня интересует на ямаху 100ку. Что думаете насчёт четырёхлопастного винта ? Цитата
bjack Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 3 часа назад, Golddima сказал: Это ведь не только вопрос экономии, больше вопрос эффективности корпуса, двигателя. Вообще выбор 17 шага с редукцией 2,38 не сильно понятен, если 115 pro xs ст раскручивает и 22, да и расчёт показывает 65 км,ч на 17 шаге при 6000 оборотах при 0 проскальзывание. У меня стоит Mercury 100 CT, это максимальный мотор разрешенный производителем на этот корпус. Не совсем понтяно причем здесь 115 PRO XS CT? Кто-то ставил на 525 такой мотор? Цитата
bjack Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 5 часов назад, Алексей Д. сказал: Диаметр и шаг у всех одинаковый? Все были 17 шага. До этого стоял Black Max 19. С ним максимальные обороты были 5400-5500, если мне память не изменяет. С Ballistic 17 максимальные обороты 5800-5900. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 4 часа назад, Владислав Т сказал: Не совсем понял . Вы имеете в виду , что 17ый шаг не очень сюда подходит ? Меня интересует на ямаху 100ку. Что думаете насчёт четырёхлопастного винта ? Конечно не подходит, нужен винт 19-20 шага, он будет и экономичнее и быстрее - это касается мерка ст Калькулятор даёт 65 максимум на 17 винте по стоячей воде с 0 проскальзывание . Вам, если с редукцией 2,15 мотор, 17 шаг выдаёт 72 км/ч максимум, В лучшем случае 67-68 км/ч фактически при 6000 оборотах. Если хотите больше, нужно 18 или 19 шаг. Выбор стальных хороших винтов на этот редуктор очень ограничен. Я бы для начала попробовал родной ямаховский люминь 19, с плитой + 2-3 см и смотреть скорость и обороты, дальше думать уже. 4 лопасти ничего не даст, ИМХО. Цитата
Golddima Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 1 час назад, bjack сказал: У меня стоит Mercury 100 CT, это максимальный мотор разрешенный производителем на этот корпус. Не совсем понтяно причем здесь 115 PRO XS CT? Кто-то ставил на 525 такой мотор? Этот метод называется интерполяция, не надо ставить, можно посчитать, имея релевантные данные. Но в случае вашего утверждения про 68 км/ч на 17 винте при 5800-5900 оборотах, редукция 2,38(ст)это невозможно увы Цитата
Golddima Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 1 час назад, bjack сказал: Все были 17 шага. До этого стоял Black Max 19. С ним максимальные обороты были 5400-5500, если мне память не изменяет. С Ballistic 17 максимальные обороты 5800-5900. У вас винт 14,75/17 стоит, идеально будет 14/19. Увеличивайте шаг, уменьшайте диаметр, крейсер будет комфортней, скорость прибавится и экономичней чуть будет 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 1 час назад, bjack сказал: У меня стоит Mercury 100 CT, это максимальный мотор разрешенный производителем на этот корпус. Не совсем понтяно причем здесь 115 PRO XS CT? Кто-то ставил на 525 такой мотор? 140 ставят - результаты конечно не очень. https://www.avito.ru/samara/vodnyy_transport/northsilver_525_s_motorom_suzuki_140_2021_g_2182319038?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Максималка 73 (6000), расход при этом примерно 40л/час Крейсер 45 (4000-4200), расход при этом 15л/час Цитата
Владислав Т Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 34 минуты назад, Golddima сказал: Конечно не подходит, нужен винт 19-20 шага, он будет и экономичнее и быстрее - это касается мерка ст Калькулятор даёт 65 максимум на 17 винте по стоячей воде с 0 проскальзывание . Вам, если с редукцией 2,15 мотор, 17 шаг выдаёт 72 км/ч максимум, В лучшем случае 67-68 км/ч фактически при 6000 оборотах. Если хотите больше, нужно 18 или 19 шаг. Выбор стальных хороших винтов на этот редуктор очень ограничен. Я бы для начала попробовал родной ямаховский люминь 19, с плитой + 2-3 см и смотреть скорость и обороты, дальше думать уже. 4 лопасти ничего не даст, ИМХО. Так у меня и стоит родной ямаховский люминь 13 на 19, выход на глиссер немного тяжеловатый мне кажется ,скорость по течению 68 , обороты 5800-5900 . Против течения скорость 65 , обороты 5500-5600. Стальной винт по идее должен дать отжать мотор дальше чем алюминий , на этом прохватывает как то рано. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.