Александр Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Серёг, это из-за палитры такая тень нарисовалась? Её ни как не убрать? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 4 часа назад, Александр сказал: Серёг, это из-за палитры такая тень нарисовалась? Её ни как не убрать? Отправил вопрос инженерам Lowrance. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Олег Карасёв Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В 30.11.2018 в 13:43, Сергей Никулин сказал: А тут всё нормально Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Это ж вроде с 3Д датчика сделан скрин Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 12:08, ДжекВоробей сказал: Это ж вроде с 3Д датчика сделан скрин Да, это с SS3D 2 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Примеры работы Lowrance Active Imaging в условиях очень холодной воды. Напомню, в холодной воде затухание сигнала выше чем в теплой. Скриншоты с аппарата HDS-9 Live 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 #StructureScan 3D в новой палитре на #Lowrance HDS-16 Live Скриншоты в нативном качестве можно скачать по ссылкамhttps://drive.google.com/open?id=156aPhBo6KJRm0XCBL2mjv-LnKW3PpEswhttps://drive.google.com/open?id=1ZMY2b7W4E8x5UgRKy7Qb-yD8waQVlsx4 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рома Ростовский Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Сегрей, что можешь сказать об LOWRANCE HOOK2-9 TRIPLESHOT ? Очень интересно твое мнение. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 С 9кой не знаком. С 5кой денек катался. В целом очень достойно. Тут можно почитать подробнее. http://pal.sport-express.ru/blog/Sergey-Nikulin/test-hook-5-tripleshot-3in1/ Если бы для себя выбирал в этом бюджете сделал бы акцент не на размер экрана а на технологии и взял бы Elite-7 Ti2 с датчиком AI3in1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Новая прошивка на Lowrance HDS Carbon подтянула его интерфейс до уровня HDS Live! Много всего вкусного в обновлении: 1. Полная поддержка датчиков Active Imaging 3-in-1 и Active Imaging 2-in-1 2. Новая песочная палитра. Мне очень понравилась для SS3D 3. Выделение рельефа цветом в заданном диапазоне глубин в режиме 3D. Полезная рыболовная фича на богатых рельефах, копанка, например. Задаем нужную глубину где сейчас нужно искать судака, например, и прибор подсвечивает нужный рельеф. На Иваньке нам бы пригодилась точно) 4. Снижено влияние шумов в толще воды. 5. Все режимы структурника, в том числе SS3D, теперь доступны одновременно! Это крайне полезная фича! Боковики делим на левый-правый, одно окно на нижний сканер и одно на 3D или карту. Ну или другие комбинации. К сожалению только 4 окна. Вероятно нехватает производительности. При выводе 4 окон с датчика SS3D в режиме имитации с записанного лога, Carbon 12 в окне 3D немного подтормаживал у меня. На Live такого нет. 6. Новый экран домашней страницы как у HDS Live с разделением нижнего сканера, бокового и 3D по отдельным окнам, а также значком уровня приема GPS. 7. При подключении датчика на 9pin разъем он автоматически активируется. Теперь не нужно вручную его активировать. Многие столкнулись с этой настройкой и не одно "поллитра" ушло разобраться :). Теперь все проще. 8. Добавлена поддержка беспроводного пульта LR-1. 9. Wi-FI теперь может одновременно использоваться для подключения к интернет и связи со смартфоном в приложении Link 10. Улучшили интерфейс, в частности: - работа с файлами стала удобнее. Появилось отдельное меню для управления логами сонаров, где есть полный список всех логов. Их теперь не нужно искать на карте среди других файлов. - изменен интерфейс работы с точками. Из не объявленного, что нашел: - настройка основного режима сонара перенесена в само окно сонара в меню справа первым пунктом. Новичкам теперь проще разбираться с настройками и можно оперативно менять на воде по необходимости. Настройка для новичка, таким образом, стала более явной. - для карт Navionics со слоем SonarChart Live появился пункт SCL History. Производитель услышал наши пожелания! Помните весной собирали отзывы. Теперь ранее созданный слой можно только отображать без внесения в него изменений. Очень полезная фича. Но пока еще картография SCL уступает по функционалу мобильному приложению Navionics. - исправлен баг с неработающей прокруткой на неактивных пунктах меню. Видос я недавно выкладывал с этим багом. Оперативно! - перенесен калькулятор поездки в пункт ИНФО. Там же и фазы Луны и заход\восход Солнца. Carbon значительно подтянулся за HDS Live. На данный момент, если говорить о интерфейсе, он теперь во многом аналогичен. Хотя, скорость работы уступает HDS Live. "Железо" в новой прошивке не качнешь :). В пользу Live также безрамочный очень чувствительный тачскрин. Удобство особенно заметно по краям экрана. Уже привык к Live и бортики экрана Carbon начали напрягать Это не полное сравнение приборов. Например, у Carbon нет того уровня интеграции со смартфоном, который переводит МФД Lowrance на новый уровень кастомизации, функционала и удобства. У Carbon нет кнопок быстрого доступа, куда можно повесить кучу часто повторяющихся действий и делать их в одно нажатие, что я уже успел оценить. Нет разделения экрана на шесть окон. Пруф: https://downloads.lowrance.com/software/index.html?r=1761 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 1 Цитата Ссылка на комментарий
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 В 09.01.2019 в 15:31, Сергей Никулин сказал: Новая прошивка на Lowrance HDS Carbon подтянула его интерфейс до уровня HDS Live! Много всего вкусного в обновлении: 1. Полная поддержка датчиков Active Imaging 3-in-1 и Active Imaging 2-in-1 2. Новая песочная палитра. Мне очень понравилась для SS3D 3. Выделение рельефа цветом в заданном диапазоне глубин в режиме 3D. Полезная рыболовная фича на богатых рельефах, копанка, например. Задаем нужную глубину где сейчас нужно искать судака, например, и прибор подсвечивает нужный рельеф. На Иваньке нам бы пригодилась точно) 4. Снижено влияние шумов в толще воды. 5. Все режимы структурника, в том числе SS3D, теперь доступны одновременно! Это крайне полезная фича! Боковики делим на левый-правый, одно окно на нижний сканер и одно на 3D или карту. Ну или другие комбинации. К сожалению только 4 окна. Вероятно нехватает производительности. При выводе 4 окон с датчика SS3D в режиме имитации с записанного лога, Carbon 12 в окне 3D немного подтормаживал у меня. На Live такого нет. 6. Новый экран домашней страницы как у HDS Live с разделением нижнего сканера, бокового и 3D по отдельным окнам, а также значком уровня приема GPS. 7. При подключении датчика на 9pin разъем он автоматически активируется. Теперь не нужно вручную его активировать. Многие столкнулись с этой настройкой и не одно "поллитра" ушло разобраться :). Теперь все проще. 8. Добавлена поддержка беспроводного пульта LR-1. 9. Wi-FI теперь может одновременно использоваться для подключения к интернет и связи со смартфоном в приложении Link 10. Улучшили интерфейс, в частности: - работа с файлами стала удобнее. Появилось отдельное меню для управления логами сонаров, где есть полный список всех логов. Их теперь не нужно искать на карте среди других файлов. - изменен интерфейс работы с точками. Из не объявленного, что нашел: - настройка основного режима сонара перенесена в само окно сонара в меню справа первым пунктом. Новичкам теперь проще разбираться с настройками и можно оперативно менять на воде по необходимости. Настройка для новичка, таким образом, стала более явной. - для карт Navionics со слоем SonarChart Live появился пункт SCL History. Производитель услышал наши пожелания! Помните весной собирали отзывы. Теперь ранее созданный слой можно только отображать без внесения в него изменений. Очень полезная фича. Но пока еще картография SCL уступает по функционалу мобильному приложению Navionics. - исправлен баг с неработающей прокруткой на неактивных пунктах меню. Видос я недавно выкладывал с этим багом. Оперативно! - перенесен калькулятор поездки в пункт ИНФО. Там же и фазы Луны и заход\восход Солнца. Carbon значительно подтянулся за HDS Live. На данный момент, если говорить о интерфейсе, он теперь во многом аналогичен. Хотя, скорость работы уступает HDS Live. "Железо" в новой прошивке не качнешь :). В пользу Live также безрамочный очень чувствительный тачскрин. Удобство особенно заметно по краям экрана. Уже привык к Live и бортики экрана Carbon начали напрягать Это не полное сравнение приборов. Например, у Carbon нет того уровня интеграции со смартфоном, который переводит МФД Lowrance на новый уровень кастомизации, функционала и удобства. У Carbon нет кнопок быстрого доступа, куда можно повесить кучу часто повторяющихся действий и делать их в одно нажатие, что я уже успел оценить. Нет разделения экрана на шесть окон. Пруф: https://downloads.lowrance.com/software/index.html?r=1761 Приветствую! После всех (почти) нововведений Lowrance, возникло несколько вопросов: 1) Актуальность датчика TM150 , при использовании Active3-1 2) Возможность использования двух датчиков Active3-1 совместно , установленных по разные стороны от мотора, так чтобы левый датчик давал структуру слева, а правый датчик- справа 3) И что же ждать от датчика Active3D, возможно опять улучшение какие нибудь 2 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 31 минуту назад, Starshin сказал: Приветствую! После всех (почти) нововведений Lowrance, возникло несколько вопросов: 1) Актуальность датчика TM150 , при использовании Active3-1 2) Возможность использования двух датчиков Active3-1 совместно , установленных по разные стороны от мотора, так чтобы левый датчик давал структуру слева, а правый датчик- справа 3) И что же ждать от датчика Active3D, возможно опять улучшение какие нибудь Доброго! Еще не все. Ждем еще два датчика LiveSight и AI3D. 1. На первый взгляд в большинстве случаев будет достаточно AI3in1. Если очень важны показания рыбы на сонаре, тогда TM150 остается актуален, и еще чуть более актуален если речь идет об относительно больших глубинах. Однако, у TM150 есть и минусы - из-за больших габаритов тяжелее точно установить для работы на больших скоростях. 2. Подключить напрямую к прибору в разные порты не получится. У Carbon всего один 9pin порт, у HDS Live их два, но под AI3in1 отведен только один - черного цвета. Вопрос интересный. Задам его спецам Lowrance. 3. Возможно. К сожалению, никаких подробностей по Ai3D производитель еще не публиковал. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 ...чуть не забыл 4. При интеграции мотора Mercury и Lowrance, какие данные будут по остатку, колличеству бензина в баке? Знаю что будет информация по текущему расходу, и литражу. Если данных по остатку Aval не будет, то возможно ли это воплатить без МФД VesselView? Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 5 минут назад, Starshin сказал: ...чуть не забыл 4. При интеграции мотора Mercury и Lowrance, какие данные будут по остатку, колличеству бензина в баке? Знаю что будет информация по текущему расходу, и литражу. Если данных по остатку Aval не будет, то возможно ли это воплатить без МФД VesselView? Для примера скриншот. Данные по остатку в правом нижнем углу в литрах и на верхней панели приборов стрелочный указатель в %. Датчик в баке заводится на мотор и на МФД данные приходят уже в цифровом виде через VesselView Link. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Правильно понимаю, подключаем провода от датчика бензобака к мотору (не будем уходить в тонкости подключения), дальше заносим параметры бака в МФД, и у нас полное инфо по топливу? Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Starshin Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, Starshin сказал: Правильно понимаю, подключаем провода от датчика бензобака к мотору (не будем уходить в тонкости подключения), дальше заносим параметры бака в МФД, и у нас полное инфо по топливу? Да, все верно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Ага... А возможно же с аналоговым датчиком запаралелить? и там и тут Цитата Ссылка на комментарий
Каст Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 У Русяева на Барракуде подключено два датчика с разных сторон мотора. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, Starshin сказал: Ага... А возможно же с аналоговым датчиком запаралелить? и там и тут Речь о датчике или о приборе на панели? Сам датчик, который в баке обычный 240-33 Ом. Windboat такие датчики ставит обычно. 240 - пустой бак, 33 - полный. Если этот датчик мы заводим на цифровую шину в мотор, то подключать к этому же датчику аналоговый прибор уже нельзя. Сожгем цепи цифровой шины мотора. Если в конфигурации с VesselView Link на панель нужно вывести отдельный приборчик уровня топлива, то можно использовать отдельный цифровой приборчик. Он будет подключаться к шине SmartCraft. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Нашел в каталоге Lowrance, так называемый "Y" кабель 9 пиновый Цитата Ссылка на комментарий
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Сергей Никулин сказал: Речь о датчике или о приборе на панели? Сам датчик, который в баке обычный 240-33 Ом. Windboat такие датчики ставит обычно. 240 - пустой бак, 33 - полный. Если этот датчик мы заводим на цифровую шину в мотор, то подключать к этому же датчику аналоговый прибор уже нельзя. Сожгем цепи цифровой шины мотора. Если в конфигурации с VesselView Link на панель нужно вывести отдельный приборчик уровня топлива, то можно использовать отдельный цифровой приборчик. Он будет подключаться к шине SmartCraft. не, городить смысла нет, значит отказ от аналог датчика(про него имел ввиду), нужно будет учесть в заказе катера, чтоб не было лишних отверстий Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Starshin Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, Starshin сказал: Нашел в каталоге Lowrance, так называемый "Y" кабель 9 пиновый Y кабель использовался с датчиком LSS HD. Будет ли Y кабель работать с датчиками AI3in1, к сожалению, сейчас не готов ответить. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Starshin сказал: не, городить смысла нет, значит отказ от аналог датчика(про него имел ввиду), нужно будет учесть при заказе катера, чтоб не было лишних отверстий Лишних отверстий и не может быть. Фланцы стандартизированы. Нужно только проверять чтобы совпадали. Но в вашем случае менять датчик не требуется. Датчик уровня топлива менять на цифровой Lowrance имеет смысл если не будет интеграции с мотором. Вы планируете VesselView поэтому можно использовать заводской датчик 240-33 Ом. На цифровую шину мотора данные с этого датчика заводим с помощью специального мерковского набора. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Сергей Никулин 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.