Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Эхолоты Lowrance


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Лишних отверстий и не может быть. Фланцы стандартизированы. Датчик уровня топлива менять на цифровой Lowrance имеет смысл если не будет интеграции с мотором. Вы планируете VesselView поэтому можно использовать заводской датчик 240-33 Ом. На цифровую шину мотора данные с этого датчика заводим с помощью специального мерковского набора.

В стандартной комплектации катера, со стационарным баком, обычно идет бензоприбор на консоли, но если использовать VesseViewLink, который все данные будет передавать на Lowrance, и с учетом того, что базовый датчик-прибор уже запитать нельзя будет, то лишней дырки) которая останется от датчика на консоли, тоже не нужно.

А вот интересно, а если другой производитель судна, параметры бензодатчика нужно знать, как ты говоришь, что на Windboatах 240-33

Ссылка на комментарий

То, что в баке - датчик. Указатель на панели - прибор.

При заказе сообщаем на завод чтобы не устанавливали прибор уровня топлива. Датчик в бак устанавливает завод. Нет смысла делать в сервисе двойную работы и брать за это деньги с клиента. Мы только согласовываем параметры датчика, необходимые нам. В этой конфигурации это 240-33 Ом.

Комплект на русском называется "проводка датчиков судна".

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Сергей Никулин сказал:

То, что в баке - датчик. Указатель на панели - прибор.

При заказе сообщаем на завод чтобы не устанавливали прибор уровня топлива. Датчик в бак устанавливает завод. Нет смысла делать в сервисе двойную работы и брать за это деньги с клиента. Мы только согласовываем параметры датчика, необходимые нам. В этой конфигурации это 240-33 Ом.

Комплект на русском называется "проводка датчиков судна".

Извиняюсь за туфтологию в предыдущем посте, датчики с приборами все смешались. Благодарю Сергей , все разъяснил! 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Starshin сказал:

...чуть не забыл

4. При интеграции мотора Mercury и Lowrance, какие данные будут по остатку, колличеству бензина в баке? Знаю что будет информация по текущему расходу, и литражу.  Если данных по остатку Aval не будет, то возможно ли это воплатить без МФД VesselView?

Не могу посоветовать именно Меркурий, но на ямахе+Гармин у меня по NMEA-2000 была возможность использования «виртуальные бак» т.е. заливаешься до полного 70 литров и вносишь в ручную количество топлива в виртуальный бак и уже автоматически расход с датчика мотора минусет расход с виртуального бака. И получаешь фактический остаток в баке

Ссылка на комментарий

Такая функция есть и у Lowrance и не обязательно чтобы это был мотор Yamaha. На практике не удобно и не точно. И это не фактический остаток в баке. Фактический остаток в баке можно определить только с помощью датчика в баке.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Сергей Никулин сказал:

Такая функция есть и у Lowrance и не обязательно чтобы это был мотор Yamaha. На практике не удобно и не точно. И это не фактический остаток в баке. Фактический остаток в баке можно определить только с помощью датчика в баке.

У лоуренса тоже есть виртуальный бак, но у меня не получилось его привести в рабочее состояние 🙂 И ещё, почему считаете что  данные не верны?, данные о ёмкости бака указаны производителя, данные по расходу с двигателя, где неточность?

Ссылка на комментарий

Да ещё для коннекта ямахи и гармина , достаточно только кабеля и старкита, а сейчас пытаюсь Сузуки с Лоуренсом поженить понимаю как это заморочено и сколько всего купить ещё придётся . Интересно что нужно для Меркурий и Лоуренс ?

Изменено пользователем skok
Ссылка на комментарий
Только что, skok сказал:

У лоуренса тоже есть виртуальный бак, но у меня не получилось его привести в рабочее состояние 🙂 И ещё, почему считаете что  данные не верны?, данные о ёмкости бака указаны производителя, данные по расходу с двигателя, где неточность?

Если бак не полный как определите остаток? Сколько вы долили если не до полного и если в канистре точно не известен остаток? А сколько вам не долил заправщик? Был свидетелем приписки 10л на заправке на воде. Мое убежденное мнение на практике это жутко неудобно и требуюет постоянного внимания. Совсем другое дело измерение фактического остатка в баке датчиком. С учетом того что вся сеть уже собрана и основные затраты произведены - это не дорого.

Ссылка на комментарий
Только что, skok сказал:

Да ещё для коннекта ямахи и гармина , достаточно только кабеля и старкита, а сейчас пытаюсь Сузуки с Лоуренсом поженить понимаю как это заморочено и сколько всего купить ещё придётся . Интересно что нужно для Меркурий и Лоуренс ?

"Заморочка" зависит от компетенции инженеров. Цена зависит от уровеня интеграции прежде всего. Одно дело снимать данные с мотора и другое дело получить полный контроль и диагностику. Общая цена зависит и от других факторов начиная с модели мотора и заканчивая тем, что в итоге хочет получить клиент.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Если бак не полный как определите остаток? Сколько вы долили если не до полного и если в канистре точно не известен остаток? А сколько вам не долил заправщик? Был свидетелем приписки 10л на заправке на воде. Мое убежденное мнение на практике это жутко неудобно и требуюет постоянного внимания. Совсем другое дело измерение фактического остатка в баке датчиком. С учетом того что вся сеть уже собрана и основные затраты произведены - это не дорого.

Лично для меня очень удобен такой формат, я заливаю до полного)) 70 литров., это бак и + канистра 20 литров как н.з  получается, что я точно знаю сколько бензола я влил.)

Изменено пользователем skok
Ссылка на комментарий
Только что, skok сказал:

Лично для меня очень удобен такой формат, я заливаю до полного)) 70 литров., это бак и + канистра 20 литров как н.з  получается, что я точно знаю сколько бензола я влил.)

Очевидно у нас разные взгляды на удобство :)В моем понимании техника нужно для того, чтобы человек мог не задумываясь заниматься своими делами. Чем больше берет на себя техника, тем мне удобнее.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Сергей Никулин сказал:

"Заморочка" зависит от компетенции инженеров. Цена зависит от уровеня интеграции прежде всего. Одно дело снимать данные с мотора и другое дело получить полный контроль и диагностику. Общая цена зависит и от других факторов начиная с модели мотора и заканчивая тем, что в итоге хочет получить клиент.

Интересно какие ещё факторы нужны?, температура, тримм, обороты, ошибки двигателя с кодами, моточасы в любом разрезе и т.п., это все есть

 

Изменено пользователем skok
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Сергей Никулин сказал:

Очевидно у нас разные взгляды на удобство :)В моем понимании техника нужно для того, чтобы человек мог не задумываясь заниматься своими делами. Чем больше берет на себя техника, тем мне удобнее.

В чем различие...?

Ссылка на комментарий

Дык у меня на ямаховском приборе тоже так почти было, aval мне так и не получилось в приборе прописать,  приходилось высчитывать остаток с параметра использованного топлива, это в принципе хватало(не сказать что удобно было,с учетом того шакала показателя на одном месте зависала литров на 20 ), но когда планируется интеграция мерк+лоуранс, и тем более есть возможность подключения бензодатчика к мерку, считаю это "приочень" удобно 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, skok сказал:

Интересно какие ещё факторы нужны?, температура, тримм, обороты, ошибки двигателя с кодами, моточасы в любом разрезе и т.п., это все есть

 

Уровень интеграции мотора и МФД постепенно стремится к полному обеспечению функциональных возможностей мотора. Если говорить о Mercury, например, расширенный функционал Skyhook.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Starshin сказал:

Дык у меня на ямаховском приборе тоже так почти было, aval мне так и не получилось в приборе прописать,  приходилось высчитывать остаток с параметра использованного топлива, это в принципе хватало(не сказать что удобно было,с учетом того шакала показателя на одном месте зависала литров на 20 ), но когда планируется интеграция мерк+лоуранс, и тем более есть возможность подключения бензодатчика к мерку, считаю это "приочень" удобно 

На Гармин с ямахи все показания мотора вывести, у меня получалось без всяких танцов и дополнительных датчиков , а на Лоуренс не получилось (((., теперь я мотор сменил на Сузуки и чтобы связать его по сетке с эхолотом требуется особый кабель (в зависимости от года выпуска мотора свой кабель( и + ещё какие-то дополнительные конвекторы)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, skok сказал:

В чем различие...?

Различие в том нужно мне предпринимать какие-либо действия или нет, чтобы получить то, что я хочу. В нашем примере с уровнем топлива с виртуальным баком нужно предпринимать некоторые действия по заданному алгоритму. В случае с датчиком в баке я просто смотрю сколько в баке.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Сергей Никулин сказал:

Уровень интеграции мотора и МФД постепенно стремится к полному обеспечению функциональных возможностей мотора. Если говорить о Mercury, например, расширенный функционал Skyhook.

Это уже получится как "КосмоКатер", в принципе а че и нет, в машинах уже давно как космическом корабле😎

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Да, МФД становятся все умнее и умнее. Интеграция с основным мотором лишь малая доля возможностей.

Что еще интересного?🤨

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Сергей Никулин сказал:

Различие в том нужно мне предпринимать какие-либо действия или нет, чтобы получить то, что я хочу. В нашем примере с уровнем топлива с виртуальным баком нужно предпринимать некоторые действия по заданному алгоритму. В случае с датчиком в баке я просто смотрю сколько в баке.

Можно подитожить., что у связки Лоуренса+Меркурий бюджетно не получилось определять количество топлива в баке в реальном времени., в отличии от ямахи+Гармин 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Starshin сказал:

Что еще интересного?🤨

Очень много всего. От развлечений (кинотеатр, интернет, музыкальный центр, персональный компьютер), сотовая связь, до контроля абсолютно всеми судовыми системами вплоть до того открыт конкретный иллюминатор или нет (причина, по которой затонула Булгария)

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий
14 минут назад, skok сказал:

Можно подитожить., что у связки Лоуренса+Меркурий бюджетно не получилось определять количество топлива в баке в реальном времени., в отличии от ямахи+Гармин  

И что касается Yamaha и что касается Mercury существуют разные уровни интеграции с Lowrance и разная стоимость. Есть как простые бюджетные  варианты так и более функциональные и дорогие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...