Александр Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Серёг, это из-за палитры такая тень нарисовалась? Её ни как не убрать? 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 4 часа назад, Александр сказал: Серёг, это из-за палитры такая тень нарисовалась? Её ни как не убрать? Отправил вопрос инженерам Lowrance. 1 Цитата
Олег Карасёв Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 В 30.11.2018 в 13:43, Сергей Никулин сказал: А тут всё нормально Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Это ж вроде с 3Д датчика сделан скрин Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 12:08, ДжекВоробей сказал: Это ж вроде с 3Д датчика сделан скрин Да, это с SS3D 2 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 Примеры работы Lowrance Active Imaging в условиях очень холодной воды. Напомню, в холодной воде затухание сигнала выше чем в теплой. Скриншоты с аппарата HDS-9 Live 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 #StructureScan 3D в новой палитре на #Lowrance HDS-16 Live Скриншоты в нативном качестве можно скачать по ссылкамhttps://drive.google.com/open?id=156aPhBo6KJRm0XCBL2mjv-LnKW3PpEswhttps://drive.google.com/open?id=1ZMY2b7W4E8x5UgRKy7Qb-yD8waQVlsx4 1 Цитата
Рома Ростовский Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 Сегрей, что можешь сказать об LOWRANCE HOOK2-9 TRIPLESHOT ? Очень интересно твое мнение. 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 С 9кой не знаком. С 5кой денек катался. В целом очень достойно. Тут можно почитать подробнее. http://pal.sport-express.ru/blog/Sergey-Nikulin/test-hook-5-tripleshot-3in1/ Если бы для себя выбирал в этом бюджете сделал бы акцент не на размер экрана а на технологии и взял бы Elite-7 Ti2 с датчиком AI3in1 1 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Новая прошивка на Lowrance HDS Carbon подтянула его интерфейс до уровня HDS Live! Много всего вкусного в обновлении: 1. Полная поддержка датчиков Active Imaging 3-in-1 и Active Imaging 2-in-1 2. Новая песочная палитра. Мне очень понравилась для SS3D 3. Выделение рельефа цветом в заданном диапазоне глубин в режиме 3D. Полезная рыболовная фича на богатых рельефах, копанка, например. Задаем нужную глубину где сейчас нужно искать судака, например, и прибор подсвечивает нужный рельеф. На Иваньке нам бы пригодилась точно) 4. Снижено влияние шумов в толще воды. 5. Все режимы структурника, в том числе SS3D, теперь доступны одновременно! Это крайне полезная фича! Боковики делим на левый-правый, одно окно на нижний сканер и одно на 3D или карту. Ну или другие комбинации. К сожалению только 4 окна. Вероятно нехватает производительности. При выводе 4 окон с датчика SS3D в режиме имитации с записанного лога, Carbon 12 в окне 3D немного подтормаживал у меня. На Live такого нет. 6. Новый экран домашней страницы как у HDS Live с разделением нижнего сканера, бокового и 3D по отдельным окнам, а также значком уровня приема GPS. 7. При подключении датчика на 9pin разъем он автоматически активируется. Теперь не нужно вручную его активировать. Многие столкнулись с этой настройкой и не одно "поллитра" ушло разобраться :). Теперь все проще. 8. Добавлена поддержка беспроводного пульта LR-1. 9. Wi-FI теперь может одновременно использоваться для подключения к интернет и связи со смартфоном в приложении Link 10. Улучшили интерфейс, в частности: - работа с файлами стала удобнее. Появилось отдельное меню для управления логами сонаров, где есть полный список всех логов. Их теперь не нужно искать на карте среди других файлов. - изменен интерфейс работы с точками. Из не объявленного, что нашел: - настройка основного режима сонара перенесена в само окно сонара в меню справа первым пунктом. Новичкам теперь проще разбираться с настройками и можно оперативно менять на воде по необходимости. Настройка для новичка, таким образом, стала более явной. - для карт Navionics со слоем SonarChart Live появился пункт SCL History. Производитель услышал наши пожелания! Помните весной собирали отзывы. Теперь ранее созданный слой можно только отображать без внесения в него изменений. Очень полезная фича. Но пока еще картография SCL уступает по функционалу мобильному приложению Navionics. - исправлен баг с неработающей прокруткой на неактивных пунктах меню. Видос я недавно выкладывал с этим багом. Оперативно! - перенесен калькулятор поездки в пункт ИНФО. Там же и фазы Луны и заход\восход Солнца. Carbon значительно подтянулся за HDS Live. На данный момент, если говорить о интерфейсе, он теперь во многом аналогичен. Хотя, скорость работы уступает HDS Live. "Железо" в новой прошивке не качнешь :). В пользу Live также безрамочный очень чувствительный тачскрин. Удобство особенно заметно по краям экрана. Уже привык к Live и бортики экрана Carbon начали напрягать Это не полное сравнение приборов. Например, у Carbon нет того уровня интеграции со смартфоном, который переводит МФД Lowrance на новый уровень кастомизации, функционала и удобства. У Carbon нет кнопок быстрого доступа, куда можно повесить кучу часто повторяющихся действий и делать их в одно нажатие, что я уже успел оценить. Нет разделения экрана на шесть окон. Пруф: https://downloads.lowrance.com/software/index.html?r=1761 1 Цитата
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 В 09.01.2019 в 15:31, Сергей Никулин сказал: Новая прошивка на Lowrance HDS Carbon подтянула его интерфейс до уровня HDS Live! Много всего вкусного в обновлении: 1. Полная поддержка датчиков Active Imaging 3-in-1 и Active Imaging 2-in-1 2. Новая песочная палитра. Мне очень понравилась для SS3D 3. Выделение рельефа цветом в заданном диапазоне глубин в режиме 3D. Полезная рыболовная фича на богатых рельефах, копанка, например. Задаем нужную глубину где сейчас нужно искать судака, например, и прибор подсвечивает нужный рельеф. На Иваньке нам бы пригодилась точно) 4. Снижено влияние шумов в толще воды. 5. Все режимы структурника, в том числе SS3D, теперь доступны одновременно! Это крайне полезная фича! Боковики делим на левый-правый, одно окно на нижний сканер и одно на 3D или карту. Ну или другие комбинации. К сожалению только 4 окна. Вероятно нехватает производительности. При выводе 4 окон с датчика SS3D в режиме имитации с записанного лога, Carbon 12 в окне 3D немного подтормаживал у меня. На Live такого нет. 6. Новый экран домашней страницы как у HDS Live с разделением нижнего сканера, бокового и 3D по отдельным окнам, а также значком уровня приема GPS. 7. При подключении датчика на 9pin разъем он автоматически активируется. Теперь не нужно вручную его активировать. Многие столкнулись с этой настройкой и не одно "поллитра" ушло разобраться :). Теперь все проще. 8. Добавлена поддержка беспроводного пульта LR-1. 9. Wi-FI теперь может одновременно использоваться для подключения к интернет и связи со смартфоном в приложении Link 10. Улучшили интерфейс, в частности: - работа с файлами стала удобнее. Появилось отдельное меню для управления логами сонаров, где есть полный список всех логов. Их теперь не нужно искать на карте среди других файлов. - изменен интерфейс работы с точками. Из не объявленного, что нашел: - настройка основного режима сонара перенесена в само окно сонара в меню справа первым пунктом. Новичкам теперь проще разбираться с настройками и можно оперативно менять на воде по необходимости. Настройка для новичка, таким образом, стала более явной. - для карт Navionics со слоем SonarChart Live появился пункт SCL History. Производитель услышал наши пожелания! Помните весной собирали отзывы. Теперь ранее созданный слой можно только отображать без внесения в него изменений. Очень полезная фича. Но пока еще картография SCL уступает по функционалу мобильному приложению Navionics. - исправлен баг с неработающей прокруткой на неактивных пунктах меню. Видос я недавно выкладывал с этим багом. Оперативно! - перенесен калькулятор поездки в пункт ИНФО. Там же и фазы Луны и заход\восход Солнца. Carbon значительно подтянулся за HDS Live. На данный момент, если говорить о интерфейсе, он теперь во многом аналогичен. Хотя, скорость работы уступает HDS Live. "Железо" в новой прошивке не качнешь :). В пользу Live также безрамочный очень чувствительный тачскрин. Удобство особенно заметно по краям экрана. Уже привык к Live и бортики экрана Carbon начали напрягать Это не полное сравнение приборов. Например, у Carbon нет того уровня интеграции со смартфоном, который переводит МФД Lowrance на новый уровень кастомизации, функционала и удобства. У Carbon нет кнопок быстрого доступа, куда можно повесить кучу часто повторяющихся действий и делать их в одно нажатие, что я уже успел оценить. Нет разделения экрана на шесть окон. Пруф: https://downloads.lowrance.com/software/index.html?r=1761 Приветствую! После всех (почти) нововведений Lowrance, возникло несколько вопросов: 1) Актуальность датчика TM150 , при использовании Active3-1 2) Возможность использования двух датчиков Active3-1 совместно , установленных по разные стороны от мотора, так чтобы левый датчик давал структуру слева, а правый датчик- справа 3) И что же ждать от датчика Active3D, возможно опять улучшение какие нибудь 2 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 31 минуту назад, Starshin сказал: Приветствую! После всех (почти) нововведений Lowrance, возникло несколько вопросов: 1) Актуальность датчика TM150 , при использовании Active3-1 2) Возможность использования двух датчиков Active3-1 совместно , установленных по разные стороны от мотора, так чтобы левый датчик давал структуру слева, а правый датчик- справа 3) И что же ждать от датчика Active3D, возможно опять улучшение какие нибудь Доброго! Еще не все. Ждем еще два датчика LiveSight и AI3D. 1. На первый взгляд в большинстве случаев будет достаточно AI3in1. Если очень важны показания рыбы на сонаре, тогда TM150 остается актуален, и еще чуть более актуален если речь идет об относительно больших глубинах. Однако, у TM150 есть и минусы - из-за больших габаритов тяжелее точно установить для работы на больших скоростях. 2. Подключить напрямую к прибору в разные порты не получится. У Carbon всего один 9pin порт, у HDS Live их два, но под AI3in1 отведен только один - черного цвета. Вопрос интересный. Задам его спецам Lowrance. 3. Возможно. К сожалению, никаких подробностей по Ai3D производитель еще не публиковал. 1 Цитата
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 ...чуть не забыл 4. При интеграции мотора Mercury и Lowrance, какие данные будут по остатку, колличеству бензина в баке? Знаю что будет информация по текущему расходу, и литражу. Если данных по остатку Aval не будет, то возможно ли это воплатить без МФД VesselView? Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 5 минут назад, Starshin сказал: ...чуть не забыл 4. При интеграции мотора Mercury и Lowrance, какие данные будут по остатку, колличеству бензина в баке? Знаю что будет информация по текущему расходу, и литражу. Если данных по остатку Aval не будет, то возможно ли это воплатить без МФД VesselView? Для примера скриншот. Данные по остатку в правом нижнем углу в литрах и на верхней панели приборов стрелочный указатель в %. Датчик в баке заводится на мотор и на МФД данные приходят уже в цифровом виде через VesselView Link. 1 Цитата
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Правильно понимаю, подключаем провода от датчика бензобака к мотору (не будем уходить в тонкости подключения), дальше заносим параметры бака в МФД, и у нас полное инфо по топливу? Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Starshin Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, Starshin сказал: Правильно понимаю, подключаем провода от датчика бензобака к мотору (не будем уходить в тонкости подключения), дальше заносим параметры бака в МФД, и у нас полное инфо по топливу? Да, все верно. 1 Цитата
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Ага... А возможно же с аналоговым датчиком запаралелить? и там и тут Цитата
Каст Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 У Русяева на Барракуде подключено два датчика с разных сторон мотора. 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, Starshin сказал: Ага... А возможно же с аналоговым датчиком запаралелить? и там и тут Речь о датчике или о приборе на панели? Сам датчик, который в баке обычный 240-33 Ом. Windboat такие датчики ставит обычно. 240 - пустой бак, 33 - полный. Если этот датчик мы заводим на цифровую шину в мотор, то подключать к этому же датчику аналоговый прибор уже нельзя. Сожгем цепи цифровой шины мотора. Если в конфигурации с VesselView Link на панель нужно вывести отдельный приборчик уровня топлива, то можно использовать отдельный цифровой приборчик. Он будет подключаться к шине SmartCraft. 1 Цитата
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Нашел в каталоге Lowrance, так называемый "Y" кабель 9 пиновый Цитата
Starshin Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Сергей Никулин сказал: Речь о датчике или о приборе на панели? Сам датчик, который в баке обычный 240-33 Ом. Windboat такие датчики ставит обычно. 240 - пустой бак, 33 - полный. Если этот датчик мы заводим на цифровую шину в мотор, то подключать к этому же датчику аналоговый прибор уже нельзя. Сожгем цепи цифровой шины мотора. Если в конфигурации с VesselView Link на панель нужно вывести отдельный приборчик уровня топлива, то можно использовать отдельный цифровой приборчик. Он будет подключаться к шине SmartCraft. не, городить смысла нет, значит отказ от аналог датчика(про него имел ввиду), нужно будет учесть в заказе катера, чтоб не было лишних отверстий Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Starshin Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, Starshin сказал: Нашел в каталоге Lowrance, так называемый "Y" кабель 9 пиновый Y кабель использовался с датчиком LSS HD. Будет ли Y кабель работать с датчиками AI3in1, к сожалению, сейчас не готов ответить. 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Starshin сказал: не, городить смысла нет, значит отказ от аналог датчика(про него имел ввиду), нужно будет учесть при заказе катера, чтоб не было лишних отверстий Лишних отверстий и не может быть. Фланцы стандартизированы. Нужно только проверять чтобы совпадали. Но в вашем случае менять датчик не требуется. Датчик уровня топлива менять на цифровой Lowrance имеет смысл если не будет интеграции с мотором. Вы планируете VesselView поэтому можно использовать заводской датчик 240-33 Ом. На цифровую шину мотора данные с этого датчика заводим с помощью специального мерковского набора. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Сергей Никулин 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.