Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Эхолоты Lowrance


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

#StructureScan 3D в новой палитре на #Lowrance HDS-16 Live

Скриншоты в нативном качестве можно скачать по ссылкам
https://drive.google.com/open?id=156aPhBo6KJRm0XCBL2mjv-LnKW3PpEsw
https://drive.google.com/open?id=1ZMY2b7W4E8x5UgRKy7Qb-yD8waQVlsx4

Screenshot_2018-11-18_13.27.30.png

Screenshot_2018-11-18_14.39.49.png

Опубликовано

С 9кой не знаком. С 5кой денек катался. В целом очень достойно. Тут можно почитать подробнее.  http://pal.sport-express.ru/blog/Sergey-Nikulin/test-hook-5-tripleshot-3in1/

Если бы для себя выбирал в этом бюджете сделал бы акцент не на размер экрана а на технологии и взял бы Elite-7 Ti2 с датчиком AI3in1

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Новая прошивка на Screenshot_2018-11-27_00_27_50.thumb.png.a0e36b892de79dbcaab929114d2ae364.pngLowrance HDS Carbon подтянула его интерфейс до уровня HDS Live!
 
Много всего вкусного в обновлении:
 
1. Полная поддержка датчиков Active Imaging 3-in-1 и Active Imaging 2-in-1
2. Новая песочная палитра. Мне очень понравилась для SS3D
3. Выделение рельефа цветом в заданном диапазоне глубин в режиме 3D. Полезная рыболовная фича на богатых рельефах, копанка, например. Задаем нужную глубину где сейчас нужно искать судака, например, и прибор подсвечивает нужный рельеф. На Иваньке нам бы пригодилась точно)
4. Снижено влияние шумов в толще воды.
5. Все режимы структурника, в том числе SS3D, теперь доступны одновременно! Это крайне полезная фича! Боковики делим на левый-правый, одно окно на нижний сканер и одно на 3D или карту. Ну или другие комбинации. К сожалению только 4 окна. Вероятно нехватает производительности. При выводе 4 окон с датчика SS3D в режиме имитации с записанного лога, Carbon 12 в окне 3D немного подтормаживал у меня. На Live такого нет.
6. Новый экран домашней страницы как у HDS Live с разделением нижнего сканера, бокового и 3D по отдельным окнам, а также значком уровня приема GPS.
7. При подключении датчика на 9pin разъем он автоматически активируется. Теперь не нужно вручную его активировать. Многие столкнулись с этой настройкой и не одно "поллитра" ушло разобраться :). Теперь все проще.
8. Добавлена поддержка беспроводного пульта LR-1.
9. Wi-FI теперь может одновременно использоваться для подключения к интернет и связи со смартфоном в приложении Link
10. Улучшили интерфейс, в частности:
- работа с файлами стала удобнее. Появилось отдельное меню для управления логами сонаров, где есть полный список всех логов. Их теперь не нужно искать на карте среди других файлов.
- изменен интерфейс работы с точками.
 
Из не объявленного, что нашел:
- настройка основного режима сонара перенесена в само окно сонара в меню справа первым пунктом. Новичкам теперь проще разбираться с настройками и можно оперативно менять на воде по необходимости. Настройка для новичка, таким образом, стала более явной.
- для карт Navionics со слоем SonarChart Live появился пункт SCL History. Производитель услышал наши пожелания! Помните весной собирали отзывы. Теперь ранее созданный слой можно только отображать без внесения в него изменений. Очень полезная фича. Но пока еще картография SCL уступает по функционалу мобильному приложению Navionics.
- исправлен баг с неработающей прокруткой на неактивных пунктах меню. Видос я недавно выкладывал с этим багом. Оперативно!
- перенесен калькулятор поездки в пункт ИНФО. Там же и фазы Луны и заход\восход Солнца.
 
Carbon значительно подтянулся за HDS Live. На данный момент, если говорить о интерфейсе, он теперь во многом аналогичен. Хотя, скорость работы уступает HDS Live. "Железо" в новой прошивке не качнешь :). В пользу Live также безрамочный очень чувствительный тачскрин. Удобство особенно заметно по краям экрана. Уже привык к Live и бортики экрана Carbon начали напрягать :)
 
Это не полное сравнение приборов. Например, у Carbon нет того уровня интеграции со смартфоном, который переводит МФД Lowrance на новый уровень кастомизации, функционала и удобства. У Carbon нет кнопок быстрого доступа, куда можно повесить кучу часто повторяющихся действий и делать их в одно нажатие, что я уже успел оценить. Нет разделения экрана на шесть окон.
 

Screenshot_2018-11-27_00.24.26.png

Screenshot_2018-11-27_00.29.59.png

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 09.01.2019 в 15:31, Сергей Никулин сказал:
Новая прошивка на Screenshot_2018-11-27_00_27_50.thumb.png.a0e36b892de79dbcaab929114d2ae364.pngLowrance HDS Carbon подтянула его интерфейс до уровня HDS Live!
 
Много всего вкусного в обновлении:
 
1. Полная поддержка датчиков Active Imaging 3-in-1 и Active Imaging 2-in-1
2. Новая песочная палитра. Мне очень понравилась для SS3D
3. Выделение рельефа цветом в заданном диапазоне глубин в режиме 3D. Полезная рыболовная фича на богатых рельефах, копанка, например. Задаем нужную глубину где сейчас нужно искать судака, например, и прибор подсвечивает нужный рельеф. На Иваньке нам бы пригодилась точно)
4. Снижено влияние шумов в толще воды.
5. Все режимы структурника, в том числе SS3D, теперь доступны одновременно! Это крайне полезная фича! Боковики делим на левый-правый, одно окно на нижний сканер и одно на 3D или карту. Ну или другие комбинации. К сожалению только 4 окна. Вероятно нехватает производительности. При выводе 4 окон с датчика SS3D в режиме имитации с записанного лога, Carbon 12 в окне 3D немного подтормаживал у меня. На Live такого нет.
6. Новый экран домашней страницы как у HDS Live с разделением нижнего сканера, бокового и 3D по отдельным окнам, а также значком уровня приема GPS.
7. При подключении датчика на 9pin разъем он автоматически активируется. Теперь не нужно вручную его активировать. Многие столкнулись с этой настройкой и не одно "поллитра" ушло разобраться :). Теперь все проще.
8. Добавлена поддержка беспроводного пульта LR-1.
9. Wi-FI теперь может одновременно использоваться для подключения к интернет и связи со смартфоном в приложении Link
10. Улучшили интерфейс, в частности:
- работа с файлами стала удобнее. Появилось отдельное меню для управления логами сонаров, где есть полный список всех логов. Их теперь не нужно искать на карте среди других файлов.
- изменен интерфейс работы с точками.
 
Из не объявленного, что нашел:
- настройка основного режима сонара перенесена в само окно сонара в меню справа первым пунктом. Новичкам теперь проще разбираться с настройками и можно оперативно менять на воде по необходимости. Настройка для новичка, таким образом, стала более явной.
- для карт Navionics со слоем SonarChart Live появился пункт SCL History. Производитель услышал наши пожелания! Помните весной собирали отзывы. Теперь ранее созданный слой можно только отображать без внесения в него изменений. Очень полезная фича. Но пока еще картография SCL уступает по функционалу мобильному приложению Navionics.
- исправлен баг с неработающей прокруткой на неактивных пунктах меню. Видос я недавно выкладывал с этим багом. Оперативно!
- перенесен калькулятор поездки в пункт ИНФО. Там же и фазы Луны и заход\восход Солнца.
 
Carbon значительно подтянулся за HDS Live. На данный момент, если говорить о интерфейсе, он теперь во многом аналогичен. Хотя, скорость работы уступает HDS Live. "Железо" в новой прошивке не качнешь :). В пользу Live также безрамочный очень чувствительный тачскрин. Удобство особенно заметно по краям экрана. Уже привык к Live и бортики экрана Carbon начали напрягать :)
 
Это не полное сравнение приборов. Например, у Carbon нет того уровня интеграции со смартфоном, который переводит МФД Lowrance на новый уровень кастомизации, функционала и удобства. У Carbon нет кнопок быстрого доступа, куда можно повесить кучу часто повторяющихся действий и делать их в одно нажатие, что я уже успел оценить. Нет разделения экрана на шесть окон.
 

Screenshot_2018-11-27_00.24.26.png

Screenshot_2018-11-27_00.29.59.png

Приветствую! 

После всех (почти) нововведений Lowrance, возникло несколько вопросов:

1) Актуальность датчика TM150 , при использовании Active3-1

2) Возможность использования двух датчиков Active3-1 совместно , установленных по разные стороны от мотора, так чтобы левый датчик давал структуру слева, а правый датчик- справа

3) И что же ждать от датчика Active3D, возможно опять улучшение какие нибудь

Опубликовано
31 минуту назад, Starshin сказал:

Приветствую! 

После всех (почти) нововведений Lowrance, возникло несколько вопросов:

1) Актуальность датчика TM150 , при использовании Active3-1

2) Возможность использования двух датчиков Active3-1 совместно , установленных по разные стороны от мотора, так чтобы левый датчик давал структуру слева, а правый датчик- справа

3) И что же ждать от датчика Active3D, возможно опять улучшение какие нибудь

Доброго!

Еще не все. Ждем еще два датчика LiveSight и AI3D.

1. На первый взгляд в большинстве случаев будет достаточно AI3in1. Если очень важны показания рыбы на сонаре, тогда TM150 остается актуален, и еще чуть более актуален если речь идет об относительно больших глубинах. Однако, у TM150 есть и минусы - из-за больших габаритов тяжелее точно установить для работы на больших скоростях.

2. Подключить напрямую к прибору в разные порты не получится. У Carbon всего один 9pin порт, у HDS Live  их два, но под AI3in1 отведен только один - черного цвета. Вопрос интересный. Задам его спецам Lowrance.

3. Возможно. К сожалению, никаких подробностей по Ai3D производитель еще не публиковал.

Опубликовано

...чуть не забыл

4. При интеграции мотора Mercury и Lowrance, какие данные будут по остатку, колличеству бензина в баке? Знаю что будет информация по текущему расходу, и литражу.  Если данных по остатку Aval не будет, то возможно ли это воплатить без МФД VesselView?

Опубликовано
5 минут назад, Starshin сказал:

...чуть не забыл

4. При интеграции мотора Mercury и Lowrance, какие данные будут по остатку, колличеству бензина в баке? Знаю что будет информация по текущему расходу, и литражу.  Если данных по остатку Aval не будет, то возможно ли это воплатить без МФД VesselView?

Для примера скриншот. Данные по остатку в правом нижнем углу в литрах и на верхней панели приборов стрелочный указатель в %.

Датчик в баке заводится на мотор и на МФД данные приходят уже в цифровом виде через VesselView Link.

Screenshot_2018-11-10_16.15.23.png

Опубликовано (изменено)

Правильно понимаю, подключаем провода от датчика бензобака к мотору (не будем уходить в тонкости подключения), дальше заносим параметры бака в МФД, и у нас полное инфо по топливу?

Изменено пользователем Starshin
Опубликовано
Только что, Starshin сказал:

Правильно понимаю, подключаем провода от датчика бензобака к мотору (не будем уходить в тонкости подключения), дальше заносим параметры бака в МФД, и у нас полное инфо по топливу?

Да, все верно.

Опубликовано
Только что, Starshin сказал:

Ага...🤔 А возможно же с аналоговым датчиком запаралелить? и там и тут🤨

Речь о датчике или о приборе на панели? Сам датчик, который в баке обычный 240-33 Ом. Windboat такие датчики ставит обычно. 240 - пустой бак, 33 - полный. Если этот датчик мы заводим на цифровую шину в мотор, то подключать к этому же датчику аналоговый прибор уже нельзя. Сожгем цепи цифровой шины мотора. Если в конфигурации с VesselView Link на панель нужно вывести отдельный приборчик уровня топлива, то можно использовать отдельный цифровой приборчик. Он будет подключаться к шине SmartCraft.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Сергей Никулин сказал:

Речь о датчике или о приборе на панели? Сам датчик, который в баке обычный 240-33 Ом. Windboat такие датчики ставит обычно. 240 - пустой бак, 33 - полный. Если этот датчик мы заводим на цифровую шину в мотор, то подключать к этому же датчику аналоговый прибор уже нельзя. Сожгем цепи цифровой шины мотора. Если в конфигурации с VesselView Link на панель нужно вывести отдельный приборчик уровня топлива, то можно использовать отдельный цифровой приборчик. Он будет подключаться к шине SmartCraft.

не, городить смысла нет, значит отказ от аналог датчика(про него имел ввиду), нужно будет учесть в заказе катера, чтоб не было лишних отверстий

Изменено пользователем Starshin
Опубликовано
Только что, Starshin сказал:

Нашел в каталоге Lowrance, так называемый "Y" кабель 9 пиновый

Y кабель использовался с датчиком LSS HD.
Будет ли Y кабель работать с датчиками AI3in1, к сожалению, сейчас не готов ответить.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Starshin сказал:

не, городить смысла нет, значит отказ от аналог датчика(про него имел ввиду), нужно будет учесть при заказе катера, чтоб не было лишних отверстий

Лишних отверстий и не может быть. Фланцы стандартизированы. Нужно только проверять чтобы совпадали. Но в вашем случае менять датчик не требуется. Датчик уровня топлива менять на цифровой Lowrance имеет смысл если не будет интеграции с мотором. Вы планируете VesselView поэтому можно использовать заводской датчик 240-33 Ом. На цифровую шину мотора данные с этого датчика заводим с помощью специального мерковского набора.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...