Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Александр сказал:

Это конечно есть, согласен. 
Николай, мы тоже ждём лодку этой модели. Заказчик так же , очень возмущён. К сожалению ситуация уже есть. 
Разговаривая с производителем, понял, что производство уже нагоняет упущенные сроки. Если есть возможность, то проявите понимание. 
Александр Волох, так же напряжен этой проблемой и делает все возможное, что бы сократить сроки изготовления. 

Ну да! Я вижу как он старается, десять раз уже позвонил, извинялся, обещал... :) , не берите плиз на свой счет это нервное уже (так как все планы на лето с детьми и женой неактуальны уже).

В ситуации с Вашим заказчиком и мной есть одно существенное отличие: мне гарантировали сроки по всей цепочке производства и сборки + я заранее подготовил всё дополнительное оборудование (хамы правда подвели, но есть лорик на подстраховку).

Так что тут вдвойне обидно, так как уже был-бы с сильвером и спокойными нервами...

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Николай В сказал:

Ну да! Я вижу как он старается, десять раз уже позвонил, извинялся, обещал... :) , не берите плиз на свой счет это нервное уже (так как все планы на лето с детьми и женой неактуальны уже).

В ситуации с Вашим заказчиком и мной есть одно существенное отличие: мне гарантировали сроки по всей цепочке производства и сборки + я заранее подготовил всё дополнительное оборудование (хамы правда подвели, но есть лорик на подстраховку).

Так что тут вдвойне обидно, так как уже был-бы с сильвером и спокойными нервами...

 

На свой счёт не принимаю. Вас понимаю прекрасно.🤝

Выбор Вы сделали хороший, лодка будет радовать Вас. 

Ссылка на комментарий

Что же такого куплено конкретно на Альбакор что не может быть использовано на любую другую лодку? 

И таки да, если хотите услышать ответы только от Александра Волох, то и пишите ему в личку, а писать на открытом форуме в общей теме и надеяться что тут большим хором споют Вам осанну по меньшей мере недальновидно :)

Ссылка на комментарий
Только что, Colonel сказал:

Что же такого куплено конкретно на Альбакор что не может быть использовано на любую другую лодку? 

И таки да, если хотите услышать ответы только от Александра Волох, то и пишите ему в личку, а писать на открытом форуме в общей теме и надеяться что тут большим хором споют Вам осанну по меньшей мере недальновидно :)

Сергей, думаю, Александр ответит на все поставленные вопросы. 
Вопрос серьезный и конечно решаемый.

Ссылка на комментарий
Только что, Александр сказал:

Сергей, думаю, Александр ответит на все поставленные вопросы. 
Вопрос серьезный и конечно решаемый.

Конечно уверен что ответит, но гораздо приятнее отвечать в конструктивном диалоге а не на истерику.

Ссылка на комментарий
Только что, Colonel сказал:

Конечно уверен что ответит, но гораздо приятнее отвечать в конструктивном диалоге а не на истерику.

Планы и эмоции, это всегда где-то рядом.)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Colonel сказал:

Что же такого куплено конкретно на Альбакор что не может быть использовано на любую другую лодку? 

И таки да, если хотите услышать ответы только от Александра Волох, то и пишите ему в личку, а писать на открытом форуме в общей теме и надеяться что тут большим хором споют Вам осанну по меньшей мере недальновидно :)

Я уже купил кучу аналоговых приборов (которые хочу установить на пластиковую панель/нахлабучку на консоли, хорошие колонки в размер ниш Альбакора, много других мелочей (понимаю что вся рыбопоисковая тема, универсальна), но самое главное двигатель слабоватый для других лодок (я сначала хотел взять Альбакор560 и уже под него взял 150хонду, а потом как увидел в живую, понял что с семьёй маловата будет...)

По поводу лички, это Вы правильно пишете! Вот только я уверен, что тут ответ будет быстрее, да и люди пусть видят его репутацию. А вас диллеры, это не затрагивает, это его косяки и пусть решает их сам, ну или подписывается в своём бессилии грамотно планировать и держать слова!!!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Colonel сказал:

Конечно уверен что ответит, но гораздо приятнее отвечать в конструктивном диалоге а не на истерику.

Ну почему же истерика? Всё достаточно конструктивно! Или Вы привыкли только пиарить, а как косяки разбирать, так лучше всё замалчивать...

Продажи типа упадут? А как же клиенты, как их планы, время? Или Вас это не интересует, как дилера?

Тут конкретный косяк завода и Вы это знаете!!!

Ссылка на комментарий

к сведению, я совсем не дилер компании Альбакор (а жаль, если честно) просто истеричек не перевариваю. В жопе с поставками сейчас абсолютно все производители, без малейшего исключения, у всех идут задержки по отгрузке, но в массе своей все заказчики в адеквате и вполне все понимают, но обязательно найдется самый обиженный и устроит абсолютно бесполезную (в первую очередь для себя самого) истерику. И еще интересный момент-завод на конечном рынке и с конечным покупателем не работает (а если работает то сам себе злобный буратино) поэтому вопросы все надо именно дилеру адресовывать и его трясти как пальму.

Ссылка на комментарий
Только что, Colonel сказал:

к сведению, я совсем не дилер компании Альбакор (а жаль, если честно) просто истеричек не перевариваю. В жопе с поставками сейчас абсолютно все производители, без малейшего исключения, у всех идут задержки по отгрузке, но в массе своей все заказчики в адеквате и вполне все понимают, но обязательно найдется самый обиженный и устроит абсолютно бесполезную (в первую очередь для себя самого) истерику. И еще интересный момент-завод на конечном рынке и с конечным покупателем не работает (а если работает то сам себе злобный буратино) поэтому вопросы все надо именно дилеру адресовывать и его трясти как пальму.

Ну тогда читайте внимательно мои посты!!! И рано или поздно Вы поймёте, что мою лодку уже "сварили из алюминия, покрасили, и она ждёт когда на неё поставят сидения, стёкла, и ковролин, который задерживают из-за санкций"... ах да забыл, и фото её уже тоже мне "прислали" + при последнем нашем телефонном разговоре Александр и его сотрудники "дали" четкий ответ касаемо сроков производства и отгрузки...

ну а так да конечно в целом Вы всё верно написали, у меня сплошная истерика :)!

Люблю спокойных людей, которым всё равно до проблем покупателей, дилеров, производителей!!!

Ссылка на комментарий

Писец наши производители, не понимаю что сложно позвонить клиенту и прояснить ситуацию и сроки хотя бы ориентировочные..  делов на 5 минут, нахрена мутить то??? 

 

Клиентоориентированность на 0.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Dmitry сказал:

Писец наши производители, не понимаю что сложно позвонить клиенту и прояснить ситуацию и сроки хотя бы ориентировочные..  делов на 5 минут, нахрена мутить то??? 

 

Клиентоориентированность на 0.

Вот поэтому я целиком поддерживаю работу только через дилеров. Это только в России клиент считает что хозяин производства должен лично докладывать о ходе выполнения работ, общаться с менеджером дилера наш клиент считает ниже своего достоинства видимо. Ну как же, я миллион денех принес, быстро метнулся директор и лично доложил.

Я машину в салоне заказал, Тойоту новую, за 6 лямов, а теперь дилер мне что то там бормочет про задержки и пандемию, пойду позвоню хозяину Тойоты, пусть сука мне доложит где мой кукурузер. (кстати, а кто нибудь знает форум где можно хозяину тойоты написать что он мудак? )

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Colonel сказал:

. В жопе с поставками сейчас абсолютно все производители, без малейшего исключения, у всех идут задержки по отгрузке,

Ну не совсем все , я например своего сильвера получил точно в срок , даже на несколько дней раньше.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Colonel сказал:

 

Я машину в салоне заказал, Тойоту новую, за 6 лямов, а

Тут несколько другой случай, клиент лично общался с руководителем и получал из первых уст некие ориентиры насколько понятно... Он что переломится если сам позвонит клиенту блин.  Ну и не надо сравнивать гигантский автоконцерн с мелким производством, просто культуру надо поднимать..

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Dmitry сказал:

Тут несколько другой случай, клиент лично общался с руководителем и получал из первых уст некие ориентиры насколько понятно... Он что переломится если сам позвонит клиенту блин.  Ну и не надо сравнивать гигантский автоконцерн с мелким производством, просто культуру надо поднимать..

#Это_другое_понимать_надо 

угу, конечно все совсем не так, клиент позвонил на завод, директор оказал любезность и пообщался, так как завод не продает напрямую клиента отправили к дилеру. деньги клиент отдал дилеру, но дилер же типа непричем надо устроить хайп на интернет площадках.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Colonel сказал:

(кстати, а кто нибудь знает форум где можно хозяину тойоты написать что он мудак? )

Я думаю, он был. Когда объем выпуска автомобилей Тойота в мире был примерно в 160 тысяч раз меньше, чес сейчас, то есть равен объему производства лодок.  

Холуйство - не лучшее качество на форуме.  Вопрос человеком задан по существу, и оправдывать оппонента, отвечая за него - совсем некомильфо.  

Александр сам способен ответить я думаю.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Владислав Т сказал:

Ну не совсем все , я например своего сильвера получил точно в срок , даже на несколько дней раньше.

моему знакомому задерживают на месяц

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Rezistor78 сказал:

Холуйство - не лучшее качество на форуме.  Вопрос человеком задан по существу, и оправдывать оппонента, отвечая за него - совсем некомильфо. 

Дилерство Albakore очень хочется )))

 

Николай В, боритесь за свои права, любыми способами! Суд и пени рассмотрите. Про форс-мажор выше бред написали, на момент заключения вашего договора пандемия уже была, Поставщик мог и обязан был предусмотреть последствия. А проблемы контрагентов производителя, так же не могут считаться форс-мажором. 
 

но, конечно, лучше полюбовно договориться. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Colonel сказал:

#Это_другое_понимать_надо 

угу, конечно все совсем не так, клиент позвонил на завод, директор оказал любезность и пообщался, так как завод не продает напрямую клиента отправили к дилеру. деньги клиент отдал дилеру, но дилер же типа непричем надо устроить хайп на интернет площадках.

А я вот читая Ваши сообщения, четко вижу как Вы всеми силами завод пытаетесь вытащить и обелить!!! Смешно читать, даже!!! 

Хайп!? Да что это такое, мне это просто не нужно! Я даже в соцсетях не зарегистрирован, тут зарегистрировался только для того, что бы клиенты понимали как работает завод!!! И что все его обещания это просто фигня...(собственно, все сами увидят в какой срок придет лодка...).

А что касается Вашей так сказать заказанной машины, то тут четкий обман дилера, которому тойота не обещала отгрузить и Вам не подтверждала!!! И не нужно из штанов выпрыгивать, чтобы показать какой завод хороший!!! 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

Дилерство Albakore очень хочется )))

 

Николай В, боритесь за свои права, любыми способами! Суд и пени рассмотрите. Про форс-мажор выше бред написали, на момент заключения вашего договора пандемия уже была, Поставщик мог и обязан был предусмотреть последствия. А проблемы контрагентов производителя, так же не могут считаться форс-мажором. 
 

но, конечно, лучше полюбовно договориться. 

Да я собственно и не собираюсь с ним судиться, репутация для него дороже, пусть клиенты видят и сами принимают решение, так сказать рублём голосуют.

Сейчас ещё не всё потеряно и завод очень просто может восстановить репутацию, а я уже приготовился к долгому ожиданию и ледоколу на новом катере (так как сезон завод мне скорее всего испортит)!!!

Изменено пользователем Николай В
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Николай В сказал:

Странный человек :) ему уже несколько человек написали, а он как бы "не понимает" проблемы долбит и долбит сообщения в поддержку завода :))))

Да и так хамить на форуме, да ещё и своим потенциальным покупателям..., это нужно быть ну ооочень умным :)

так мы дождемся названия дилера или будете продолжать выгуливать белое пальто? 

и насчет нескольких человек и кто что написал. Даже тысяча мух не убедит меня в том, что говно это вкусно.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Andrey_Nebog сказал:

но, конечно, лучше полюбовно договориться. 

Обычно заход с публичной площадки это и подразумевает, ага.

Пора тему открывать "Плач Ярославны и сочувствующие". Ппц, вам всем по сколько лет, стесняюсь спросить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...