Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Colonel сказал:

так ты выше там же писал что только собираешься прописывать сроки и отвественность и ждешь пока Савцов из отпуска вернется??? как так то? запизделся?

 

 

Ну да, ты как диллер видать очень "опытный", сразу видно знаешь, что такое доп. соглашение и что оно подписывается к уже заключенному договору!!! Просто профи :)

после этого поста мне совершенно очевидна твоя цель забанить и пофлудить тут... ещё раз скажу, ЖАЛКО ТЕБЯ!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

     Всем привет. Сегодня вернулся из отпуска и решил прокомментировать ситуацию:

     1. Договор разумеется есть. В нем стандартно установлен срок исполнения заказа 180 рабочий дней. Дата заключения договора 5-го, либо 8-го октября. Соответственно просрочка и пени по нему пойдут с июня 2021 года. Почему такой большой срок? Потому что мы продаем лодки разных брендов и не понаслышке знаем, что задержки отгрузки бывают у всех производителей. Тем самым подстраховываем себя от обстоятельств на которые повлиять не можем.

     2. При приеме заказа мы связываемся с производителем и в устной форме уточняем сроки поставки лодки. В данной ситуации был назван срок конец марта. Поэтому недовольство Николая я прекрасно понимаю.

     3. Тем не менее хочу отметить, что производитель всеми силами старается минимизировать сроки задержки отгрузки как данной лодки, так и последующих заказов. Для этого было реорганизовано производство. Ранее лодки 560-600 варила одна бригада сварщиков, а остальные бригады варили 410-500. В декабре сварщик "больших" лодок заболел коронавирусом, что остановило производство данных моделей на месяц. Это потребовало срочных изменений в организации производства. Теперь все бригады универсальные и не имеют узкой специализации на конкретной модели. Так же был разработан еще дополнительный комплекс мер, который потребовал увеличения занимаемых площадей. Для малого предприятия которым является Альбакор, "бесшовный" переезд к сожалению организовать не представляется возможным, так как требует значительных финансовых ресурсов. Но команда завода по моему мнению справилась с данной задачей хорошо, за полтора месяца производство заработало в полную силу на абсолютно новом месте. Вышеперечисленные обстоятельства, на начало февраля вызвали задержку в отгрузке продукции на два месяца. На данный момент, в результате принятого комплекса мер, ситуация улучшается и отставание от графика составляет приблизительно 1 месяц. Но это все "лирика" и проблемы производителя клиента не должно волновать.


      А что с лодкой Николая поинтересуетесь Вы? На наш письменный запрос производитель ответил, что она будет готова уже с новыми закаленными стеклами в первой половине мая. Если поставить акрил, то лодку можно отгрузить и раньше. Кстати, в спецификации к договору указаны акриловые стекла. Но ждем закаленные, которые европейский производитель очень сильно затянул, хотя поставка их ожидалась уже после НГ. При посещении завода 1 апреля я лично видел сваренный корпус Николая, он находился на стадии установки реданов.

     P.S. Изложил голые факты, как к этому относится личное дело каждого.

 

 

Пока недочитал до конца пост, сразу решил прокоментировать срок, не рабочие дни, а календарные! Вы действительно, сначала распечатали с рабочими днями, и именно поэтому я звонил Вам и Александру (перед оплатой) с целью подтверждения сроков! После подтверждения, я оплатил и мы изменили сроки на календарные (Вы лично мне печатали).

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Николай В сказал:

Пока недочитал до конца пост, сразу решил прокоментировать срок, не рабочие дни, а календарные! Вы действительно, сначала распечатали с рабочими днями, и именно поэтому я звонил Вам и Александру (перед оплатой) с целью подтверждения сроков! После подтверждения, я оплатил и мы изменили сроки на календарные (Вы лично мне печатали).

Возможно, уже не помню. Отошел от правил на свою голову🙃.

Николай, прицеп стоит и ждет хозяина/лодку уже с ноября месяца. Доп. работы по нему проговаривались в устной форме. Для запуска процесса, нужно определиться с конкретным объемом работ и открыть заказ-наряд.

 

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Andrey_Nebog сказал:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. ... 23.1 Закона «О защите прав потребителей»)

ст. 333 ГК

Ознакомьтесь. Суды на изи рубят все эти огромные суммы, которые в своих головах нарисовали покупатели. 

Суды рубят их даже без каких то весомых причин со стороны ответчика, а если причины весомые, то могут вообще отказать.

Я не юрист, но это из опыта реальных практик. просто тоже в свое время интересовался, меня быстро с небес на землю опустили. 

 

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Возможно, уже помню.

Николай, прицеп стоит и ждет хозяина/лодку уже с ноября месяца. Доп. работы по нему проговаривались в устной форме. Для запуска процесса, нужно определиться с конкретным объемом работ и открыть заказ-наряд.

 

Не хочу тут по прицепу обсуждать :), хотя все работы прописаны в договоре и оплачены (Вы видимо забыли про это, в связи с тем, что понимаете что до лодки далеко), но мы конечно свяжемся по телефону и обсудим это...

Алексей! Я правильно понимаю, что в связи с тем, что все всё видели, я тоже могу подъехать на завод и увидеть лодку своими глазами (уже наверное окрашенную)? 

Не хочу тут, спрашивать почему Вы мне при последнем разговоре не сказали сроков и то, что её видели... (согласитесь тоже странно, но возможно контакт с заводом тоже хромает)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Николай В сказал:

Не хочу тут по прицепу обсуждать :), хотя все работы прописаны в договоре и оплачены (Вы видимо забыли про это, в связи с тем, что понимаете что до лодки далеко), но мы конечно свяжемся по телефону и обсудим это...

 

Алексей! Я правильно понимаю, что в связи с тем, что все всё видели, я тоже могу подъехать на завод и увидеть лодку своими глазами (уже наверное окрашенную)? 

Не хочу тут, спрашивать почему Вы мне при последнем разговоре не сказали сроков и то, что её видели... (согласитесь тоже странно, но возможно контакт с заводом тоже хромает)

У меня сейчас нет доступа к базе 1С, завтра на работе проверю.

Я думаю да, можно подъехать на завод.

По сроком от завода, мне скинул информацию наш менеджер про продажам Сергей, который переписывался этой неделе  с менеджером Альбакора  Ильей.

На этой неделе Вы не могли со мной разговаривать у мня не было толком связи, а скорее всего разговаривали с Эдуардом. Он информаций о свареном корпусе не владеет, так как завод не посещал.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
9 минут назад, ДжекВоробей сказал:

ст. 333 ГК

Ознакомьтесь.

Вы уже виляете. Ранее вы написали «ни один суд не удовлетворит требования истца о взыскании неустоек».

а право ходатайствовать о применении 333ст есть у каждого ответчика. Это не противоречит закону о правах потребителей. Проехали. Не тот форум ))

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

ст. 333 ГК

Ознакомьтесь. Суды на изи рубят все эти огромные суммы, которые в своих головах нарисовали покупатели. 

Суды рубят их даже без каких то весомых причин со стороны ответчика, а если причины весомые, то могут вообще отказать.

Я не юрист, но это из опыта реальных практик. просто тоже в свое время интересовался, меня быстро с небес на землю опустили. 

 

 

Вам же уже ответили внимательные люди, что я судиться не собираюсь + наверное Вы сами видите что с Алексеем я не враждую...

А на счет судов, так я Вам скажу так, что при желании можно доказать причинно-следствееную связь в упущенной выгоде или возникших потерях (вот тут, та совершенно другая практика), но для этого нужно быть полным отморозком и готовить документы заранее...

Повторюсь ещё раз, я суды не рассматриваю и уверен, что мы сможем с Алексеем вырулить ситуацию (ну а Александр, пусть продолжает оправдываться/отмалчиваться, хотя мог бы просто извиниться перед всеми и назвать реальные сроки) ...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Andrey_Nebog сказал:

Вы уже виляете. Ранее вы написали «ни один суд не удовлетворит требования истца о взыскании неустоек».

а право ходатайствовать о применении 333ст есть у каждого ответчика. Это не противоречит закону о правах потребителей. Проехали. Не тот форум ))

 

Я про конкретную ситуацию писал, тут есть объективные факторы, в том числе связанные с ковидом. Я уверен, что суд не одобрит выплату неустойки. Но чтобы это узнать надо подавать в суд )))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

У меня сейчас нет доступа к базе 1С, завтра на работе проверю.

Я думаю да, можно подъехать на завод.

По сроком от завода, мне скинул информацию наш менеджер про продажам Сергей который переписывался этой неделе  с менеджером Альбакора  Ильей.

Ну вот понимаете, какая фигня...

Ни ужели если всё так хорошо, то Илья зная что я звонил и беспокоился, уточнив при этом инфу у Александра (предположим не мог сказать сроки, "через голову дилера"), то что он не мог связаться с вашим Сергеем и попросить его позвонить заказчику и проинформировать!? Вместо этого меня практически послали и дали понять что мне никто ничего не обещал... (ну собственно по факту, так и получается).

На лицо очередные проблемы завода..., и мне кажется, что пока Александр не поймёт, что эффективно всем сразу заниматься ни у какого человека не получается и не начнет набирать штат и делегировать полномочия, так и будут продолжаться срывов сроков и прочие проблемы влияющие на гудвил компании.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Николай В сказал:

Ну да, ты как диллер видать очень "опытный", сразу видно знаешь, что такое доп. соглашение и что оно подписывается к уже заключенному договору!!! Просто профи :)

после этого поста мне совершенно очевидна твоя цель забанить и пофлудить тут... ещё раз скажу, ЖАЛКО ТЕБЯ!

Ни один дилер в трезвом уме и полной памяти не пойдет на подписание приговора самому себе :). Поэтому оно и называется-соглашение. а значит на него должны дать согласие обе стороны.  Тем более срок в договоре у дилера прописан и договор тобой подписан. Так что себя жалей :) Твоя-то цель читается на раз-устроить тут мудовые страдания и попытаться вымутить себе дополнительные бонусы и скидки от производителя и дилера, так как судебная тяжба не даст ничего, от слова совсем. Возврат денег уже на стадии досудебной претензии и гуляй, Вася :). С учетом глобального дефицита лодок и оборудования дилер продаст эту лодку на 2 счета, да ее и дороже. Он в этой ситуации ничего не теряет, завод тоже.

 

И наконец то научись писать правильно слово дилер-там одна Л, извини, просто глаз режет.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Colonel сказал:

Ни один дилер в трезвом уме и полной памяти не пойдет на подписание приговора самому себе :). Поэтому оно и называется-соглашение. а значит на него должны дать согласие обе стороны.  Тем более срок в договоре у дилера прописан и договор тобой подписан. Так что себя жалей :) Твоя-то цель читается на раз-устроить тут мудовые страдания и попытаться вымутить себе дополнительные бонусы и скидки от производителя и дилера, так как судебная тяжба не даст ничего, от слова совсем. Возврат денег уже на стадии досудебной претензии и гуляй, Вася :)

 

И наконец то научись писать правильно слово дилер-там одна Л, извини, просто глаз режет.

ДиЛер пишу с одной Л, а вот диЛЛеры с двумя, возможно это и не правильно, но так как это заимствованное слово (не русское), то как хочу, так и пишу (тут четких правил нет)! А вот если ты мне на русский язык это слово скажешь (да ещё с соблюдением точных значений), то вот тогда можешь просить!!! А так да, задел :) и снова "по сути написал", грамотей честное слово :)

лучше иди изучай, что такое дополнительное соглашение и почему оно составляется именно к договору, дилер ты наш :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Choper сказал:

   Самый  гимор ещё впереди ...😁

Судя по тому, что дилер только что вышел из отпуска, но 1го апреля (наверно, никому неверя) посмотрел лодку... Затихарился... Ничего не сказав заказчику)... Производитель тоже промолчал о многих своих проблемах,но дилер в курсе... Пиздец, короче...))) 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Гога сказал:

Судя по тому, что дилер только что вышел из отпуска, но 1го апреля (наверно, никому неверя) посмотрел лодку... Затихарился... Ничего не сказав заказчику)... Производитель тоже промолчал о многих своих проблемах,но дилер в курсе... Пиздец, короче...))) 

Я не только Николая лодку видел, но и ещё двух заказчиков . В чем пздц?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Я не только Николая лодку видел, но и ещё двух заказчиков . В чем пздц?

А пздцец в том ,что производитель 5го апреля выкладывает фотки,что все охуительно ,процесс прет,тут же недовольный клиент говорит ,что лодки нет и НИКТО ,включая дилера ничего не знает,но Алексей 1го апреля находясь в отпуске) смотрит лодки ,общается с производителем и обещает ,что Лодка будет в середине мая...Где-то что-то не сходится ,кто-то из Вас ... Дальше непечатные слова))).

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Гога сказал:

А пздцец в том ,что производитель 5го апреля выкладывает фотки,что все охуительно ,процесс прет,тут же недовольный клиент говорит ,что лодки нет и НИКТО ,включая дилера ничего не знает,но Алексей 1го апреля находясь в отпуске) смотрит лодки ,общается с производителем и обещает ,что Лодка будет в середине мая...Где-то что-то не сходится ,кто-то из Вас ... Дальше непечатные слова))).

Первого я не был в отпуске, а был в Питере. И на производстве Альбакор, и на Сильвере забирал Хаски, которую на заводе купил мой друг. В отпуск ушёл на следующий день после возвращения из Питера.

2F27715C-1FED-40A3-9969-939EF7828252.thumb.jpeg.4632d5de689e59d375888516e2873a3a.jpeg

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
Только что, Алексей(Mobil) сказал:

@Гога, так в чем ПЗДЦ то?

Да в том ,что клиент ничего не знает,что дилер ничего ему не говорит,что производитель собрал бабки ,обозначил сроки и отправился на реинкарнацию...этого мало.)?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Гога сказал:

Да в том ,что клиент ничего не знает,что дилер ничего ему не говорит,что производитель собрал бабки ,обозначил сроки и отправился на реинкарнацию...этого мало.)?

Вот... Это уже ближе к теме. Проблема в том что у нас в России в лодочной индустрии некоторые клиенты хотят общаться не с дилером, а с производителем. Причём в лице владельца или ген.директора. У нас на данный момент есть пару клиентов кто все вопросы дублирует и нам, и лично Александру Волоху. Ситуации доходят до смешного, к примеру: я с клиентом  обсудил интересующий его вопрос и дал на него ответ. Через 30 минут мне звонит производитель и говорит, что только что звонил ваш клиент и задавал точно такие же вопросы. После таких переспросов и уточнений опускаются руки... Потому что знаешь, что все равно будет звонок на завод для подтверждений и уточнений.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Потому что знаешь, что все равно будет звонок на завод для подтверждений и уточнений.

Не в обиду лично вам, но считаю что именно вам стоит проанализировать данное явление и разобраться почему клиент не уверен в вашей компетенции и проверяет информацию на производстве. Довольный и счастливый клиент не будет напрягаться лишний раз. 

Ссылка на комментарий

Довольные и счастливые клиенты (коих большинство) счастливо эксплуатируют свои лодки и ведут нормальный диалог именно с дилером. Но есть определенный процент (очень малый) именно таких клиентов, которые замумукают и дилера, и завод, и интернет площадки и себя самого. И именно их не устраивает общение с менеджером, им подавай генерального директора, а лучше сразу владельца и похрен что сегодня воскресенье или 22-00 по мск (а у тебя свое время GMT+6)

Ссылка на комментарий
Только что, Andrey_Nebog сказал:

Не в обиду лично вам, но считаю что именно вам стоит проанализировать данное явление и разобраться почему клиент не уверен в вашей компетенции и проверяет информацию на производстве. Довольный и счастливый клиент не будет напрягаться лишний раз. 

Обид не может быть никаких. Мы уже давно проанализировали. Недоверие не к нам лично, это повсеместно и в основном связано с финансовой стороной вопроса. Многие почему то считают, что доп. доработки будут на заводе стоить дешевле или обойдутся вообще бесплатно - подумаешь приварить или переделать какую нибудь деталь  во время производства. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...