Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Представляем вашему вниманию флагман 2019 года - АЛЬБАКОР 600 !!!

начнем с характеристик:

длина 6000 мм

ширина 2360 мм

высота борта на миделе 1060 мм

килеватость 19/25

топливный бак 220 л

аэраторный садок в корме/в носу   

Untitled 2.JPG

Untitled 3.JPG

Untitled 4.JPG

Untitled 5.JPG

Untitled 6.JPG

Untitled 7.JPG

Untitled 8.JPG

Untitled 9.JPG

Untitled 10.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С виду на 3 с минусом. Борта нужно шире делать - метровые, тогда нормально будет 😀

Изменено пользователем Макс64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузно смотрится. Планшир как по мне широковат, особенно в корме. И носовая площадка маловата, больше гражданская компоновка для покатушек, чем спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Грузно смотрится. Планшир как по мне широковат, особенно в корме. И носовая площадка маловата, больше гражданская компоновка для покатушек, чем спорт.

Маловата?) Не забывайте лодка в габаритах 6х2.36.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Евгений 77 сказал:

Мотор Х-овый в проекте?

Транец под XL  ногу, если об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Грузно смотрится. Планшир как по мне широковат, особенно в корме. И носовая площадка маловата, больше гражданская компоновка для покатушек, чем спорт.

Про спорт и речи не было.

Лодка для рыбалки и отдыха на воде. В таком размере у клиентов другие хотелки и пожелания. А на первом месте - КОМФОРТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Маловата?) Не забывайте лодка в габаритах 6х2.36.

 Я имею в виду не площадь как таковую, а пропорции. 

Ну визуально, планшир расширяющийся к корме как то на любителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Golddima сказал:

Консоли пластик или металл?

металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще 500-ю на воду не спустили. Сплошная «теория». Где «практика»? Без «практики» и маркетинга не будет продаж. Или Вам продажи не нужны? Говорю, как потенциальный покупатель, «запавший» на Albakore 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет фишки Альбакора, ниспадающего в задней части борта и планширя, соответственно. 

Пропорции тоже не очень понравились, но это на любителя. А нос не залипнет? 

Выглядит как утюг от NS.

Ветрозащита Стекла или Пластик? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ale-volokh сказал:

Про спорт и речи не было.

Лодка для рыбалки и отдыха на воде. В таком размере у клиентов другие хотелки и пожелания. А на первом месте - КОМФОРТ!!!

а зачем тогда 2 аэратора? И где место хранения хотя бы 6 спиннингов, лучще 8-10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

а зачем тогда 2 аэратора?

Я про спорт и завел речь, когда про два лейвела услышал, по этому и посчитал что пропорции не очень удобны для спорта. Как гражданская то норм вроде, но согласен с Вадимом, на утюг похожа.  Да и такое размещение консолей может на скорости негативно сказаться, для гражданской версии это плевать конечно. тут главное комфорт отдыхающих, но для спорта лучше как у Финвала флагман ))))

ЗЫ: Этот широченный планшир напоминает громоздких американцев аля прости Господи Алюма(не Ростов)крафт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

а зачем тогда 2 аэратора? И где место хранения хотя бы 6 спиннингов, лучще 8-10?

Все есть. Немного терпения. Внутрянку покажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спиннинги - по центру рундук, тот который начинается ступенькой в кокпите и уходит в нос. Верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vladkof сказал:

Спиннинги - по центру рундук, тот который начинается ступенькой в кокпите и уходит в нос. Верно? 

Верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vladkof сказал:

Спиннинги - по центру рундук, тот который начинается ступенькой в кокпите и уходит в нос. Верно? 

аха, стал размеры рассматривать и увидел )))) блин, а прикольная лодочка получается, для проф.гайдинга или когда бабосов на хобби море ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотим обратить внимание - в стандартную комплектацию Альбакор 600 входит принудительная вентиляция лобового стекла. Раздельный независимый обдув на консоли пассажира и водителя.

Untitled 19.JPG

Untitled 20.JPG

Untitled 21.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Похожий контент

    • От Ale-volokh
      Дорогие Друзья! 
      Рады представить новую модель -  Альбакор 410.
      На этот раз мы ушли от привычных "Альбакоровских" очертаний и сделали совершенно новый проект, новые обводы, новые технологии сборки.
      Итак, что мы имеем - просторный кокпит, сухие рундуки для вещей, места для спиннингов длиной до 2,7 м ( по 2 на каждом борту), отделка виниловым покрытием Marideck,  "Т" паз для крепления аксессуаров и еще множество полезных ниш и мелочей. И все это  будет прекрасно сочетаться с маломощным мотором 15-30 л.с.
      Характеристики:
      длина 4100 мм
      ширина 1780 мм
      высота борта на миделе 750 мм
      пассажировместимость 3 чел
      высота транца 380 мм
      килеватость на транце 8 гр
      вес лодки 225 кг
      под мотор 15-30 л.с.
       



    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базекорпуса Albakore 470, подготовленный в нашем техническом центре https://boatmaster.pro.
      #boatmasterpro #fishingboats #mercury #motorguide #lowrance #тюнингкатеров

      Давайте поближе познакомимся с новинкой 2018 года.

      По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился
      электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint
      GPS.

      Рабочее место судоводителя выглядит строго и лаконично.

      На капитанской консоли установлен Lowrance HDS 9 Carbon.

      Прибор для удобства использования установлен на RAM кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный SYSTEM MONITOR. 

      Ключ зажигания расположен слева, как на спортивных автомобилях.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Под консолью судоводителя на специально изготовленной панели расположились: Lowrance Structurescan 3D, гребенка сети NMEA 2000® и распределительный  модуль J- Box.

      Рундук под тяговые АКБ имеет двойное дно. Верхний ярус можно использовать, как удобных
      бардачок для полезных мелочей или приманок.
       

      На нижнем ярусе расположились два тяговых АКБ и зарядное устройство Pro Mariner ProSport 20+PFC на 3 батареи.

      На  кормовой фиш-платформе расположены два раскладных сиденья, аэратор и два
      технических рундука для мойки кокпита и стартового АКБ.


      А вдоль бортов - рундуки для спиннингов.

      В аэратор установлена дополнительная подсветка для удобства пользования в темное время суток.

      Также установлена подсветка кокпита, состоящая из 6 светодиодов.

      Троса, электропроводка и топливный шланг получили защитную навивку.

      На транце лодки установлен подвесной мотор – Mercury F 60 ELPT EFI.

      Опционально установлена транцевая площадка с лестницей для купания.

      На транце разместился датчик рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D.

      А в дно лодки  врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными
      стяжными ремнями производства США.

      Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн.


      На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь Albakore 470!
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем Вам подготовленный нами проект Albakore 440 CS - Мал да удал!
      Подробные фото с описаниями по ссылке ниже:
      https://boatmaster.pro/nashi-raboty/albakore-440cs-mal-da-udal/

    • От Ale-volokh
      Всем привет!
      Долгий процесс проектирования новой модели Альбакор 470 подходит к завершению!
      Немного расскажу о проекте - целью было получить лодку среднего размера под максимальный мотор 70 л.с., с садком в корме (70-80л), с пеналами для спиннингов по бортам (по 2 в каждом. длинной 2,4-2,7м) , с большим количеством сухих рундуков (с приличным объемом), с отсеком под тяговые акб и множеством различных вкусностей.....
      И вот что у нас получилось:
      длина 4700
      ширина 1950
      высота борта на миделе 850
      килеватость на транце 14 град
      килеватость на миделе 19 град
      толщина днищевы/бортовых листов  4/3мм
      максимальный мотор 70 л.с.
      Лодка будет в 2х исполнениях - №1 с просторным кокпитом (в кормовой части 2 основания под съемные кресла) и №2 с раскладными задними креслами и рундуком под ними.





    • От Морячок
      При просмотре сертификатов в одноименной теме наткнулся на данную лодку. Понятно - сертифицированная. ТТХ :
      Длина габаритная, мм 5000 Ширина габаритная,мм 2050 Высота борта на миделе, мм 960 Высота транца, мм 510 Толщина днище/борт , мм 4 / 3 Материал корпуса Амг Килеватость днища на транце, град. 16 Грузоподъемность, кг 500 Пассажировместимость, чел. 5 Максимально допустимая мощность ПМ, л.с. 90 Топливный бак, л 80 Масса оборудованного корпуса (без ПМ), кг 550  
      Есть сайт, есть видео и фото, чем-то похожа на предполагаемый Вираж500, но вроде попроще, по цене соизмерима.
      Видео :
       
       
      Есть сайт, естественно, со всей информацией. Так понял, делают ребята из "супер-мастерской", которая медленно превращается в производство. Питер.
      Кто-нибудь "пробовал", слышал , из "гуру" знающих ?
       
  • Изображения

  • Темы