Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Ringer сказал:

Классные картинки.Когда на воде увидим?500 не дождался,может 600 понравится.

в июне планируем тест-драйв. всех пригласим

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пока подходят к завершению все подсчеты, хотелось бы рассказать о самой лодке, ее особенностях.

Предыстория: если сравнить все наши модели, то их можно разбить на несколько групп .

410, 440 - небольшие компактные лодочки с достаточно строгими очертаниями под небольшой мотор, отлично подходят для рыбалки вдвоем (или даже в одного. этакий набор "эгоиста"), а также прогулки с семьей. Большой кокпит. Качественные элементы отделки. Надежный силовой набор.

470, 500 - лодки среднего размера уже с плавными линиями в дизайне корпуса (добавили немного "эротики" очертаниям). Под мотор 60-115 л.с.. Мощный силовой набор дает ощущения надежности в эксплуатации, а внутренняя отделка создает домашний комфорт и уют. Качественные материалы в отделке, качественные комплектующие. Комфортная рыбалка для двоих- троих и шикарный отдых на воде с семьей или компанией. Появляется комплектация специально для семейного отдыха с большим удобным диваном (Альбакор 500).

Название и длина следующей модели родились задолго до проектирования.

Итак : новый проект под кодовым названием АЛЬБАКОР 600 . Все началось с дизайна - с одной стороны хотелось получить строгости (агрессивный вид), с другой стороны не хотелось уходить от привычных Альбакоровских форм. Было несколько вариантов дизайна, но все не нравилось........ В итоге удалось соединить сочетание строгости и плавности, плюс  добавили новеньких решений в дизайне.  Полностью изменили внешний вид консолей, добавили функционала. Изменилась внутренняя отделка (комбинированный салон из морского ковролина и кожзама).

 И наверное один из важных вопросов - для кого и для чего эта лодка. Ответ однозначный - для любого, кто хочет получить надежность, безопасность, комфорт, свободу, независимость!!! Это может быть рыбалка на крупных озерах и водохранилищах, спортивная рыбалка, отдых на воде с семьей или компанией, это могут быть морские путешествия!!!

Вернемся к лодке. Она имеет длину по корпусу 6м, ширину 2,36. Обводы с переменной килеватостью - на транце 19 гр., на миделе 25. Для более быстрого выхода на глиссирование и в последующем уменьшения площади смоченной поверхности (для увеличения скоростных показателей) средняя часть транца смещена к консолям. Соответственно и сместился центр масс лодки. Все это положительно сказывается на мореходных качествах.

В кормовой части расположился огромный рундук (во всю ширину лодки) для ходового тента. Тент всегда будет лежать на своем месте, не путаясь под ногами, а в случае надобности его с легкостью можно достать. Далее по ходу движения находится аэраторный садок (на 100 л. длиной 1,1м) с двумя крышками. по бокам дополнительные рундуки. слева небольшой технический, для обслуживания помп садка, справа для вещей. Кормовой подиум достаточно большой. его размеры 1,95х1,16м. 

В основном кокпите можно установить 2 ряда сидений (в базе идут 2 кресла на салазках). Под полом в кормовой части находится отсек для стартового и сервисного АКБ.

Отделка салона получилась комбинированная. В верхней части морской кожзам (3х цветная комбинация), в нижней морской ковролин. По бортам есть два кармана приличного размера и ниши для ног.

Далее посты управления. Они получили новый дизайн, добавился функционал. Под консолями находятся полочки для мелочей и чуть ниже выдвижные ящики. Очень удобно, позволяет все необходимые вещи держать под рукой. Очень важный момент на который стоит обратить внимание - это принудительная вентиляция лобового стекла! Вечная проблема с запотеванием теперь решена. На консолях расположены поворотные жалюзи и два независимых вентилятора .

Между консолей расположен рундук для спиннингов (8 шт по 2,7 м и 2шт по 2,5м). Под спиннингами есть два отсека - первый для 3х тяговых АКБ, второй для установки зарядных устройств (универсальные кронштейны идут в комплекте). Отсеки для АКБ (стартовых и тяговых)  и носовой отсек соединены  кабель-каналом  для прокладки кабелей питания.

Носовая палуба получилась достаточно большая. 1,7м в длину. По бокам от спиннингов находится аэраторный садок на 60л и 3 рундука для вещей. В стандартной комплектации идет 6 утапливаемых швартовых уток.

Хотелось бы еще отметить ширину планширя в 200мм . Это позволит устанавливать троллинговое оборудование и направляющие фирмы Cannon.

Приятным дополнением в стандартной комплектации будет светодиодная подсветка и нескользящее покрытие Evadeck на планшире.

Untitled 2.JPG

Ссылка на комментарий

Теперь поговорим о стандартной комплектации. Что входит?

цельносварной корпус из  морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм

Т- паз для крепления различных аксессуаров

лакокрасочное покрытие Tikkurila

две консоли с остеклением (акрил), форточкой и калиткой между ними

поручень из нержавеющей стали на консоли пассажира

выдвижные ящики и полочки под консолями

рундуки покрыты специальным полиуретановым покрытем

комплект фирменных ковриков для рундуков

рундук между консолей для спиннингов. 2шт по 2,5м и 8 шт по 2,7м

отсек для тяговых АКБ (для 3 шт)

отсек для стартового и сервисного АКБ

отсек для установки зарядных устройств (оборудован универсальными кронштейнами)

кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования (лебедка, электромотор, зарядные устройства)

две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира

USB розетка для подзарядки  в бардачке

светодиодная подсветка ( 8 светильников)

принудительная раздельная система обдува лобового стекла (на пассажирской и водительской консоли расположены поворотные жалюзи)

электропроводка, навигационные огни, блок переключателей, дистанционная ключ-масса, трюмная помпа

рундук для ходового тента

2 съемных кресла серии Премиум - Attwood (имеют регулировку вперед-назад)

носовая палуба и основной кокпит, оклеены винилом Maridek

кормовой подиум оклеен морским ковролином Syntec

отделка бортовых зашивок в основном кокпите морским кожзамом. Носовые зашивки оклеены морским ковролином Syntec

нескользящее покрытие Evadeck на планшире

2 дополнительных основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме

аэраторный садок в кормовой части на 100л (один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив)

аэраторный садок в носовой части на 60л (один контур. помпа на подачу)

топливный бак 220л (датчик, индикатор, заливная горловина Attwood с вентиляцией)

рундуки c дренажной системой

утапливаемые швартовые утки из н/ж стали Attwood 6 шт

механическая рулевая система  Ultraflex T73NRFC, рулевое колесо, рулевой трос

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Алексей.М сказал:

Про ценник даже страшно спрашивать😆

Цена в Стандартной комплектации 1190 000

 

Изменено пользователем Ale-volokh
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
1 минуту назад, Александр сказал:

Огромная Лодка,)👍

Александр, первым мотором будет 150 сил?

пока по мотору ответ не дам, сам еще не определился до конца. 

Ссылка на комментарий

...При испытании на непотопляемость - полностью залитое водой судно нагружают балластом, вес которого соответствует 40% грузоподъемности. Судно при этом должно оставаться на плаву. Как правило, балласт располагается при этом выше уровня воды в районе миделя... (Цитата.)

Изменено пользователем ТАМ
Ссылка на комментарий
1 час назад, ТАМ сказал:

...При испытании на непотопляемость - полностью залитое водой судно нагружают балластом, вес которого соответствует 40% грузоподъемности. Судно при этом должно оставаться на плаву. Как правило, балласт располагается при этом выше уровня воды в районе миделя... (Цитата.)

Можно проводить тесты по Госту, а можно по ISO.

Они отличаются.

естественно в лаборатории проводят несколько иначе тесты и их гораздо больше

 

Изменено пользователем Ale-volokh
Ссылка на комментарий

На одной из осенних охот по перу, на кормовом озере, где максимальные глубины около полутора метров, поднялся шквал. Из-за небольшой глубины волна появляется моментально. Нагонной волной, через корму, деревянную плоскодонку наполнило моментально  до краев. Непотопляемость того судна была, думается мне, по ГОСТ околонулевая.)  Выпрыгнули, сняли сапоги, забросили их в лодку, и ластообразно-пешим способом добрались до ближайшего крепкого камыша. Там отчерпались и переждали ненастье. ГОСТ, мнится, все-таки покрепче будет.)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ТАМ сказал:

На одной из осенних охот по перу, на кормовом озере, где максимальные глубины около полутора метров, поднялся шквал. Из-за небольшой глубины волна появляется моментально. Нагонной волной, через корму, деревянную плоскодонку наполнило моментально  до краев. Непотопляемость того судна была, думается мне, по ГОСТ околонулевая.)  Выпрыгнули, сняли сапоги, забросили их в лодку, и ластообразно-пешим способом добрались до ближайшего крепкого камыша. Там отчерпались и переждали ненастье. ГОСТ, мнится, все-таки покрепче будет.)

Требования и по Гост и по Исо достаточно жесткие - это в первую очередь безопасность людей на воде! Методы измерений отличаются, я про это выше писал.

И еще очень важный момент, чтобы лодка не делала оверкиль - в бортах должны быть блоки плавучести!!! Если их там нет - оверкиль обеспечен!!!

Ссылка на комментарий

В 2014 году мы проводили эксперименты на 460 й лодке ( была такая модель). И корпуса тогда пенили еще. Так вот из- за отсутствия блоков плавучести в бортах это опасное корытце. Резкое перемещение к борту даже одного человека ( имитация поведения человека при сильном волнении) приводило  к перевороту судна и можно еще получить по голове другой стороной планширя.

Далее запенили борта и все стало на свои места. Центральную часть пенить нельзя, заполненная центральная часть служит балластом и стабилизирует корпус в воде

Ссылка на комментарий

Интересно! Мы даже выпрыгивали с разных бортов на три-четыре, чтобы суденышко не перевернуть. И сапоги в озере снимали, по этой же причине))

ЗЫ: И патроны, после этого случая в лодке - только в ведре. Никаких патронташей, сколько бы они понтанутыми не были.))

Изменено пользователем ТАМ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41 минуту назад, Александр сказал:

Александр, тяговые акб под консолями будут?

Нет. Под консолями ящики выдвижные. Акб тяговые в рундуке под спиннинги. В нижнем ярусе, между консолей. А носовее отсек для 3х зарядных устройств

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Ale-volokh сказал:

Нет. Под консолями ящики выдвижные. Акб тяговые в рундуке под спиннинги. В нижнем ярусе, между консолей. А носовее отсек для 3х зарядных устройств

Ящики будут выдвигаться на механизмах каких то?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...