Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Блин смотрю я на новостройки наши и грусть грустная— когда ж вы поймёте что от свистнуть и немного переработать воняет и результат получается как франкенштейн. Сами лучше делайте а то получается ноголет и куклотанк как обычно

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Астраханец сказал:

Блин смотрю я на новостройки наши и грусть грустная— когда ж вы поймёте что от свистнуть и немного переработать воняет и результат получается как франкенштейн. Сами лучше делайте а то получается ноголет и куклотанк как обычно

Если это в наш адрес, то как раз делаем мы все сами! благо есть опыт и понимание конечных целей. Безусловно есть куча отличных решений по отделке и эргономике у тех же америкосов которыми можно воспользоваться. Не мало важно проводить работу над ошибками и не бояться их признать!

Ссылка на комментарий

К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи🤦‍♂️, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая🤦‍♂️. Люди просто перестаньте делать ЭТО🤣 просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку🤣 и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется🤣

и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт и редиска

Ссылка на комментарий
В 06.09.2019 в 12:13, Астраханец сказал:

 

 

5 часов назад, Астраханец сказал:

К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи🤦‍♂️, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая🤦‍♂️. Люди просто перестаньте делать ЭТО🤣 просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку🤣 и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется🤣

и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт редиска 

Собака лает-Караван идёт.. 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Астраханец сказал:

К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи🤦‍♂️, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая🤦‍♂️. Люди просто перестаньте делать ЭТО🤣 просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку🤣 и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется🤣

и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт и редиска

А ещё что нибудь в таком же русле можете? А то мы прям зачитались, поумнели и прозрели! И, пожалуйста, пишите без ошибок. Дети смеются!

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

А ещё что нибудь в таком же русле можете? А то мы прям зачитались, поумнели и прозрели! И, пожалуйста, пишите без ошибок. Дети смеются!

Да не нужно обращать внимания, "специалисты" всегда были и будут:))

 

Изменено пользователем V-I-T
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Астраханец сказал:

К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи🤦‍♂️, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая🤦‍♂️. Люди просто перестаньте делать ЭТО🤣 просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку🤣 и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется🤣

и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт и редиска

Астраханец, опыт лично у меня не как у Вас. Но скажу с ответственностью, что перечисленные бренды: 

Windboat 

Spinch

Albakore 

NorthSilver 

Это лодки которые абсолютно отличаются друг от друга по Ттх и ходовым качествам. Видно это не вооружённым взглядом! 

Зачем же так предвзято относиться к брендам, которые самостоятельно достигают успехов, не без ошибок конечно, но самостоятельно!) 

Копии и подобный подход к делу, конечно присутствует у многих.Такой способ помогает сократить время для прорисовки концепта , особенно в компоновках кокпита и эргономике. Почему бы не взять пару решений у фаворитов..., если конечно есть в этом необходимость.))

«Топите» за Сильвер?, это ценно, но наверно не стоит всех под одну гребёнку.

Тем более наверняка Вы понимаете, что рынок очень изменчив и последнее время, тренды меняются практически каждый сезон. Лодки Бустер в обсуждаемом сегменте, уже не являются фаворитами на Мой взгляд.

 

Ссылка на комментарий

Да я собственно не ожидал от присутствующих тут производителей какого то адеквата. Просто поделился наблюдениями с публикой этого форума. А вы переходите на личности, что характеризует «ораторов» выше. Я не топлю ни за одного производителя из того что вы перечислили. Мне лично нравится как ходят мастера 651( там есть другие недостатки) а эти новодела просто жесть. А жаль. Я вот хожу на Трофи 175 и наверное на данный момент вижу что в правильном направлении идёт только финвал. Хотя конечно 650 пока сыроват

Ссылка на комментарий

Трофи 175-205 ни с 600 Альбакором, ни тем более с 650 Хаски по прохождению волны даже рядом не стоит. (Если что ходил на всех вышеперечисленных). А отсутствие сухих рундуков на Алюмакрафте это как раз то что нужно в наших условиях эксплуатации, как и применение заведомо недолговечной сосновой фанеры.

Ссылка на комментарий

Какое прохождение волны о чем вы говорите.. разница минимальна если умеешь управлять (если что ходил на оочень большом количестве корпусов) и к тому же в такую волну в которой действительно есть разница в максимальной скорости между более скуластым американцем и обводами типа сильвера, рыбачить нормально все равно утопия. Датчики прыгают да и в лодке стоять ну точно не целый день рыбалки имхо. А вот в чем реально существенные отличия так это в весе и соответсвенно экономике по мотору бензу  и вообще качеству хода американцы прям вот отличные лодки. По обитаемости и эргономике пространства вообще вне вашей системы🤣 да че я вам объясняю.. спорите с очевидной реальностью. Какие блин рундуки господи вы о чем... в лодке конечно саамое блин главное это рундучки🤦‍♂️Как в женской сумочке? Вы просто посмотрите на любой новодел— что это вообще? Я как потенциальный клиент и в страшном сне не отдам свои три миллиона ни за одно такое корыто. 

А 685й— да один но то что финвал реально спроектировал новые обводы у меня лично вызывает восхищение. Хотя там много пока недостатков, излишний вес например и цена думаю должна быть в районе 2—2,5 тк в цене 4 есть например ХО или энитек. Но как я сказал путь верный. А «караван» что то больше смахивает на стадо пока🤣 

Ссылка на комментарий

Фанера кстати очень удобная и долговечная, моей лодке например почти 9 лет, я вскрывал палубу недавно чистил трюм ну я что то не заметил гнили какой то. Видимо я аккуратный человек и лодку храню нормально. В бустере финском кстати тоже фанера на полу и все нормально с ней, а лодки меж тем архипелажные, и предназначались вообще для эксплуатации какой у нас почти нет по сложности.  Да и я думаю сменить если что то пошло не так не стоит прям космических денег. В эксплуатации удобно. 

Ссылка на комментарий

Короче, как я и говорил, возможно лет через 10—15 вы и начнёте делать что то более менее нормальное а пока просто копируйте, целиком, не позорьтесь. 

Ссылка на комментарий
В 07.09.2019 в 10:41, Астраханец сказал:

К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи🤦‍♂️, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая🤦‍♂️. Люди просто перестаньте делать ЭТО🤣 просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку🤣 и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется🤣

и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт и редиска

А я вот, например, считаю - многие потенциальные покупатели смотрят и думают: наконец и мы стали делать хорошие лодки ! А что по поводу обводов, так ситуация гораздо проще - удачных обводов в этом типе лодок раз, два и обчелся ! Поэтому не удивительно, что многие лодки похожи. И кто сказал, что эти самые обводы принадлежат Лунду или Крестлайнеру ? А Лунд и Крестлайнер где взяли эти обводы ? Вы, уважаемый Астраханец как думаете ? Наверно Вам представляются какие то научно-исследовательские лаборатории, люди с микрометрами и т.д. ? Да нет, как и все - сделали два-три корпуса, покатали под разными моторами и получили тот же корпус, что и все... А дальше уже можно играть с длиной, шириной, высотой борта, килеватостью, интеръером - в зависимости от того, какую лодку вы хотите получить...И почему надо перестать делать Альбакор ? Не понимаю... Потому, что Сильвер Шарк был удачной (по Вашему мнению) лодкой ? А чем удачной ? Тем, что был валкий ? Или тем, что тесный ? Не понятно... 

Ссылка на комментарий

Вспомнил сейчас, из новых лодок вот волжанки типа 54е ничего так, дёшево и сердито как говорится я думаю. Да сильвер устарел и под спиннинговую рыбалку не подходит, валкий в статике как и все в общем то корпуса до 2,3—2,4 шириной. Но в целом лодка понятная и ходит прям глаз радует как, согласитесь? Вот я и привёл в пример удачный в целом продукт. 

Ссылка на комментарий

И как раз в этом то и разница, там конструкторскую бюро делают новые корпуса а у нас типа как обычно— о! А давай вот тут рундуков добавим и делов то? 

Ссылка на комментарий

А вы вот как думаете откуда появились обводы корпусов финские или американские? На коленке альбакрафт что ли придумал и всему миру передал🤣

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Астраханец сказал:

Какое прохождение волны о чем вы говорите.. разница минимальна если умеешь управлять (если что ходил на оочень большом количестве корпусов) и к тому же в такую волну в которой действительно есть разница в максимальной скорости между более скуластым американцем и обводами типа сильвера, рыбачить нормально все равно утопия. Датчики прыгают да и в лодке стоять ну точно не целый день рыбалки имхо. А вот в чем реально существенные отличия так это в весе и соответсвенно экономике по мотору бензу  и вообще качеству хода американцы прям вот отличные лодки. По обитаемости и эргономике пространства вообще вне вашей системы🤣 да че я вам объясняю.. спорите с очевидной реальностью. Какие блин рундуки господи вы о чем... в лодке конечно саамое блин главное это рундучки🤦‍♂️Как в женской сумочке? Вы просто посмотрите на любой новодел— что это вообще? Я как потенциальный клиент и в страшном сне не отдам свои три миллиона ни за одно такое корыто. 

А 685й— да один но то что финвал реально спроектировал новые обводы у меня лично вызывает восхищение. Хотя там много пока недостатков, излишний вес например и цена думаю должна быть в районе 2—2,5 тк в цене 4 есть например ХО или энитек. Но как я сказал путь верный. А «караван» что то больше смахивает на стадо пока🤣 

Спорить в Вами не собираюсь.  Голосуете рублем за трухлявую фанеру и плесень в рундуках Ваше право. Приезжайте на Успех с 26.06 по 2.11 желательно со своей лодкой,  сравним и покатаемся.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Астраханец сказал:

А вы вот как думаете откуда появились обводы корпусов финские или американские? На коленке альбакрафт что ли придумал и всему миру передал🤣

Да оттуда и появились - из Америки и Финляндии. Американцы любят попросторнее и с мощностями моторов не экономят - отсюда широкие и просторные корпуса, требующие мощных движков. Финские парни, ребята прижимистые - отсюда узкие корпуса, т.е. более ходкие, хорошо идущие под моторами меньшей мощности относительно тех же американцев. А так же посадка водителя и пассажиров в кормовой части - тоже Финская особенность. На волне в лодке комфортней всего в корме - вот финны и сдвигают все в корму - почему нет... В итоге получается ходкая и более комфортная на волне лодка - но более тесная ! Почему нет ? Каждому свое. У нас своя традиция, нам надо и побыстрей и попросторней и крепче и под разные условия.... Вот наши производители и комбинируют, пытаясь найти некий компромис, именно для наших условий ! Никаким копированием или слизыванием тут и не пахнет, все эти килеватости, "круглоскулости" или "остроскулости" давно и прекрасно известны и в нашей стране и воровать или копировать какие то там "волшебнные" иностранные обводы необходимости нет !Просто это направление у нас в стране несколько десятилетий пребывало в забвении а сейчас наконец то начало развиваться и, на мой взгляд, этих ребят надо поддерживать и писать конкретные пожелания и рекомендации ! Кстати - в Альбакоре я не работаю, если что...  

Ссылка на комментарий

Спасибо за приглашение, я что то ту акваторию не люблю(успеха) слишком людно, да и что мне сравнивать? Я для себя все уже видел.

ну вы же Славян 66 сказали что мол никакой лаборатории нет у американцев— так вот есть ведь. И неправы вы насчёт движков и корпусов, в этом как раз и разница проявляется между нашими поделками и нормально сконструированными лодками. Американца и под 100 ками хорошо идут и под максимальными, а наш тот же хаски 650 с 100 мотором наверное и на глиссер выходить будет часок другой🤣 так то. И вам говорю моей лодке девять лет, фанера обычная гнили как вы говорите нет. Бредни это все как и сказки про текущие клепки.

Ссылка на комментарий

Хаски 650 это 6,5 метров, американский аналог это 20 - 21 фут..... Это какой же американец 20 ти футовый под соткой ходит нормально ? Не смешно...А Вам для корректного сравнения Американец - Финн пример: Starcraft 166 (5.1 м.) - макс. мощность 115 л/с - Yamarin 530 (5.3 м.) - макс. мощность 70 л/с Посмотрите в инете, узнаете много интересного...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...