Евгений 77 Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 3 часа назад, Алексей 89 сказал: Фура до Сургута из нижнего стоит 80000 а доставка одной лодки 45? Не ах.....ели ли ребята? В фуру штук 20 их можно заталкать Алексей, подскажите плиз волшебный способ(кроме пресса) 20 лодок в стандартную фуру. 1
Vitadg Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 3 часа назад, Александр сказал: В районе водителя и пассажира они будут другой формы и под наклоном. Картинок у меня пока нет. А до рецесса?Это получится как на Альбокоре.Конечно лучше будет,но хотелось бы широкий кокпит на всю длину.И ночёвка вдвоем и к борту вплотную подойти,рыбу принять.Ведь не все туристы и покатушечники.Понятно,что желания каждого потенциального покупателя тяжело втиснуть в конвеер,там где все по готовым лекалам для всех корпусов идёт,но все таки ещё раз тихо вопрошаю к производителю,рассмотрите разную комплектацию кокпита,вплоть до голых бортов. Пусть блоки плавучести по другому будут размещены,за счёт уменьшенного заднего рундука или переднего.
Кауфман Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 по поводу блоков плавучести, может под полом вариант рассмотреть - многие же производители запенивают полы оставляя туннель посередине, волжанка заполняет пол каким то рулонным материалом, я так понимаю они не полностью занимают место и вода под пол уходит, не давая сделать оверкиль Александр, ну и сюда бы в опции добавить? ))))) - Носовая палуба с крышками рундуков ковролин морской серый (Grey Tuf Loc) и крышку рундука так же 1
Александр Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 45 минут назад, Vitadg сказал: А до рецесса?Это получится как на Альбокоре.Конечно лучше будет,но хотелось бы широкий кокпит на всю длину.И ночёвка вдвоем и к борту вплотную подойти,рыбу принять.Ведь не все туристы и покатушечники.Понятно,что желания каждого потенциального покупателя тяжело втиснуть в конвеер,там где все по готовым лекалам для всех корпусов идёт,но все таки ещё раз тихо вопрошаю к производителю,рассмотрите разную комплектацию кокпита,вплоть до голых бортов. Пусть блоки плавучести по другому будут размещены,за счёт уменьшенного заднего рундука или переднего. Понимаю Вас. Боюсь все это не учесть, как бы мы не хотели( Может Вам рассмотреть 4.6 Evo ?
Александр Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 57 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: по поводу блоков плавучести, может под полом вариант рассмотреть - многие же производители запенивают полы оставляя туннель посередине, волжанка заполняет пол каким то рулонным материалом, я так понимаю они не полностью занимают место и вода под пол уходит, не давая сделать оверкиль Александр, ну и сюда бы в опции добавить? ))))) - Носовая палуба с крышками рундуков ковролин морской серый (Grey Tuf Loc) и крышку рундука так же Оверкиль думаю будет при размещении большей части блоков плавучести под слани. На счёт опций, это не проблема, только в порядке очереди)
Виктор Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 7 часов назад, Алексей 89 сказал: За 45000 мне ее индивидуально до гаража длинная газель привезет без потёртостей и риска повреждения соседним грузом, как то так Вот по этой самой причине, посчитав все за и против и посчитав расход бензина и проживание в гостинице - я зацепил прицеп к машине и потихоньку двинул в НН - как раз 500 км. в один конец. На всё про всё с бензином и проживанием в гостинице (3 чел.) + ужин и завтрак в гост. уложился в 10 руб. Думай и принимай решение. И эмоции по убавь, все хотят на твоём увлечении заработать, знают что твоя хотелка сейчас зашкаливает вот и играют на этом. Хладнокровней будь.
ТАМ Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) 9 минут назад, Виктор сказал: Вот по этой самой причине, посчитав все за и против и посчитав расход бензина и проживание в гостинице - я зацепил прицеп к машине и потихоньку двинул в НН - как раз 500 км. в один конец. На всё про всё с бензином и проживанием в гостинице (3 чел.) + ужин и завтрак в гост. уложился в 10 руб. Думай и принимай решение. И эмоции по убавь, все хотят на твоём увлечении заработать, знают что твоя хотелка сейчас зашкаливает вот и играют на этом. Хладнокровней будь. Виктор, у Алексея от Нижнего Новгорода до его гаража будет три с небольшим, тысячи километров. Итого больше шести тысяч, туда и обратно. Это, если даже самому на Газели за рулем ехать, прямых затрат около 40 получится. Изменено 3 марта, 2018 пользователем ТАМ 3
Александр Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 2 минуты назад, ТАМ сказал: Виктор, у Алексея от Нижнего Новгорода до его гаража будет три с небольшим, тысячи километров. Итого больше шести тысяч, туда и обратно. Это, если даже самому на Газели за рулем ехать, прямых затрат около 40 получится. Брать у дилера однозначно, только поискать доставку по дешевле.
ТАМ Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 В апреле, или после майской охоты сьезжу в Екатеринбург, познакомлюсь с ребятами из Беркута, Вашими дилерами, Александр, посмотрю на них. От меня до Екб 700, до Сургута 450. Все рядом.)
Vitadg Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 38 минут назад, Александр сказал: Понимаю Вас. Боюсь все это не учесть, как бы мы не хотели( Может Вам рассмотреть 4.6 Evo ? Не вариант менять мотор и прицеп.И рад бы, но другие финансовые вопросы не пускают.Все упирается в итоговую стоимость смены комплекта.Смена в 250000р не сразу даётся,а 46EVO уже 650000+- при условии продажи своего.А такая сумма очень тяжела в сегодняшнем дне.Да и не только у меня вопрос смены только корпуса стоит.Владельцев тридцаток и старых советских корпусов очень много. От смены останавливает меня отсутствие на рынке красивой,удобной и просторной внутри лодки под 30лс.DCX устраивает полностью,кроме ширины по сланям.Практически сразу увидев фото,подумал-моё.А внимательно размеры изучил и расстроился.Буду надеяться,что производитель что то придумает.
Кауфман Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Только что, Vitadg сказал: Не вариант менять мотор и прицеп.И рад бы, но другие финансовые вопросы не пускают.Все упирается в итоговую стоимость смены комплекта.Смена в 250000р не сразу даётся,а 46EVO уже 650000+- при условии продажи своего.А такая сумма очень тяжела в сегодняшнем дне.Да и не только у меня вопрос смены только корпуса стоит.Владельцев тридцаток и старых советских корпусов очень много. От смены останавливает меня отсутствие на рынке красивой,удобной и просторной внутри лодки под 30лс.DCX устраивает полностью,кроме ширины по сланям.Практически сразу увидев фото,подумал-моё.А внимательно размеры изучил и расстроился.Буду надеяться,что производитель что то придумает. а там не получится ничего надумать, я так понимаю "ширина по скуле" (надеюсь правильно назвал) и равна примерно ширине по сланям, а дальше ширина лодки набирается за счет уклона бортов
Vitadg Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 2 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: а там не получится ничего надумать, я так понимаю "ширина по скуле" (надеюсь правильно назвал) и равна примерно ширине по сланям, а дальше ширина лодки набирается за счет уклона бортов Получается,то ширина достигнута за счёт развала бортов.Сразу не подумал в эту сторону,спасибо.Ширину по скуле на чертежах не видел,по этому и не "догонял".
Кауфман Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Только что, Vitadg сказал: Получается,то ширина достигнута за счёт развала бортов.Сразу не подумал в эту сторону,спасибо.Ширину по скуле на чертежах не видел,по этому и не "догонял". ну я ширину тоже не видел, просто силовой набор рассматривал, когда с производства фото выкладывали и пришел к такому выводу...хочется конечно ответ Александра услышать, чтоб точно знать
Кауфман Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 59 минут назад, Александр сказал: Оверкиль думаю будет при размещении большей части блоков плавучести под слани. На счёт опций, это не проблема, только в порядке очереди) это очень хорошо, как представил как приятно босиком по нему летом )))))) 2
Александр Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 15 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: ну я ширину тоже не видел, просто силовой набор рассматривал, когда с производства фото выкладывали и пришел к такому выводу...хочется конечно ответ Александра услышать, чтоб точно знать Совершенно верно. 2
Артфор Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 10 часов назад, Александр сказал: Обсудили, изменим форм блоков плавучести. В таком случае есть смысл дождаться изменений и уже после заказать у вас лодку. Когда планируете сделать изменения в конструкции блоков плавучести?
Александр Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 45 минут назад, Артфор сказал: В таком случае есть смысл дождаться изменений и уже после заказать у вас лодку. Когда планируете сделать изменения в конструкции блоков плавучести? Скоро...
Евгений 77 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 6 часов назад, Александр сказал: Брать у дилера однозначно, только поискать доставку по дешевле. Если дилер поштучно через ТК возит, то такая цена и выйдет. Для снижения транспортный расходов нужно возить длинной фурой.
alex62 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Александр, а в моей лодке блоки плавучести будут новой формы? 1
Дюсик Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 У меня в моей лодке, в настоящий момент это Виндбот - 42С, все подпайльное пространство плотно забито пустыми пластиковыми бутылками из-под газировки. В самом начале эксплуатации, интереса ради, полностью заполнили лодку водой, чтобы убедиться в непотопляемости лодки, планировал выходить на Рыбинку, да и почему планировал - хожу! В частности вдвоем пытались имитировать переворот лодки через борт. Вдвоем не получилось ее перевернуть, даже втроем. Отмечу, мотора и АКБ естественно не было, что я изверг? Мне вот не понятно, откуда инфа, что заполненные блоки плавучести под пайолом - гарантированный оверкиль?? Кто делал это практически? В теории? Или "всем известно"? Жаль не догадался снять на видео всю эту фигню, только время зря потеряли наливать - сливать воду... 3
nipponets Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Хотелось бы уточнить момент с ходовым тентом который планирую установить на лодку Новый планширь практически плоский старый планширь если не ошибаюсь имел возвышающийся уступ с внутренней частиосновного кокпита.Не будут ли осадки при качке или сильном ветре попадать внутрь кокпита или носовой тент придется делать с напуском за борт. Да и фото тента желательно бы.
Александр Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 2 часа назад, alex62 сказал: Александр, а в моей лодке блоки плавучести будут новой формы? Будут новой формы.
Александр Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 59 минут назад, nipponets сказал: Хотелось бы уточнить момент с ходовым тентом который планирую установить на лодку Новый планширь практически плоский старый планширь если не ошибаюсь имел возвышающийся уступ с внутренней частиосновного кокпита.Не будут ли осадки при качке или сильном ветре попадать внутрь кокпита или носовой тент придется делать с напуском за борт. Да и фото тента желательно бы. Будет как на Evo, фото тента DcX ещё нет.
Алексей 89 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Для Евгения , вы прежде чем стибатся прикиньте и посчитайте сколько лодок без пресса можно погрузить в евро фуру. Дальше про капли с тэнта, если капель так страшитесь может лучше лисапед а не лодку купить,?
Алексей 89 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Как Александр только выдерживает кучу е.....ых вопросов 1 1 1
Рекомендуемые сообщения