Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это как с авто ... Октавия, Октавия тур (tour) - цена немного разная, но ничего - у каждой свой покупатель . А потом одна остается ... Бизнес не любит резких движений :).

  • Like 1
Опубликовано
В 06.11.2017 в 17:39, Бардин сказал:

Если посмотреть на размеры нового корпуса, то можно понять, что старая модель исчезнет со временем.

Это логично) Существующая модель очень популярна и сейчас тоже. Когда нибудь рестайлинг займёт её место.

  • Like 1
Опубликовано

Итак, после проведенных работ на производстве по натяжению зига ( Отдельное спасибо Александру за твердую позицию) . Объявляю результаты. Вода стоячая 2,8 градуса, без ветра 14 винт люминь. в одного 5600  61 км.ч, 14 сталь 5200 62 км.ч. Нужен 13 сталь, будет теперь только весной, думаю еще 2 км. добавить. В крайнюю рыбалку ходили втроем  280 кг.+ в носу 50 кг + 30 л. бензина 60, 5 км, ч по течению, 58 км.ч. против.  У лодки сильная ветровая нагрузка, в средний ветер разница в скорости против и по доходит до 7 км.ч. с алюминием, со сталью намного стабильнее. Главное, отрицательный вектор тяги не убрался. Старые самодельщики сразу объяснили, что это у всех лодок которые короткие и имеют малую смоченную поверхность (ходят на пятке). Лечится в моем случае установкой транцевых плит в 0. Скорость должна еще подрасти. Только теперь не знаю, куда поставить датчик эхолота. Пока наверное забью до весны. Вообще на такие корпусы желательно ставить кринолины спонсоны, тогда эта проблема уберется. А раз у этой лодке такой запас по откидыванию мотора, то угол транца можно смело увеличивать до 16 градусов, что позволит еще приподнять мотор и следовательно уменьшить сопротивление корпуса редуктора и винта.  

  • Like 2
  • Thanks 1
Опубликовано

Не плохие скоростные показатели!

Получается  45DCX останется при таких же скоростных показателях, но при этом будет шире и места побольше?

  • Thanks 1
Опубликовано
9 часов назад, Роман15 сказал:

Не плохие скоростные показатели!

Получается  45DCX останется при таких же скоростных показателях, но при этом будет шире и места побольше?

Совершенно верно, скорость будет такой же. Всё остальное поменяется в лучшую сторону.
Носовой кокпит станет больше
Карманы в основном кокпите будут другими, как Ево лодке)
Места в лодке стало сильно больше
Консоли с изменённым дизайном, теперь они с наклоном назад. Более обтекаемый вид стал.
Соответственно рамка тоже  с наклоном.
Внешний вид стал лучше.
Появились композитные материалы в этой модели, они легче и не менее крепкие чем алюминий. 
Много мелочей всяких и т.д
Скоро увидите.)
 

  • Like 2
  • Thanks 1
Опубликовано
1 час назад, Игорь64 сказал:

Второй раз про композитные материалы читаю, поподробнее если можно. Я так понимаю вместо фанеры, сколько веса высвобождается?

Применяем этот материал вместо декоративной отделки носового и основного кокпитов, в этой модели применяется на вертикальных стенках карманов основного кокпита и передняя стенка носового кокпита. Этот материал прочный, на много легче фанеры и алюминиевого листа.

Информация о композитном материале:
Особенность материала заключается в том, что по своей структуре это неоднородное, слоистое изделие, состоящее из нескольких компонентов. Основу материала составляют алюминиевые панели (лист алюминия, толщиной до 0,5 мм), между ними расположены полимерные листы, а сверху каждая панель покрыта особыми составами, придающими дополнительные прочностные характеристики изделию.
 

  • Thanks 1
Опубликовано
2 часа назад, Александр сказал:

Применяем этот материал вместо декоративной отделки носового и основного кокпитов, в этой модели применяется на вертикальных стенках карманов основного кокпита и передняя стенка носового кокпита. Этот материал прочный, на много легче фанеры и алюминиевого листа.

Информация о композитном материале:
Особенность материала заключается в том, что по своей структуре это неоднородное, слоистое изделие, состоящее из нескольких компонентов. Основу материала составляют алюминиевые панели (лист алюминия, толщиной до 0,5 мм), между ними расположены полимерные листы, а сверху каждая панель покрыта особыми составами, придающими дополнительные прочностные характеристики изделию.
 

Ясно о чем речь. Спасибо.

  • Like 1
Опубликовано

Освежим информацию о Windboat 4.5 DCX
Стоимость лодки в базовой комплектации: 191 900 руб. (удорожание базовой версии в рестайлинге 5000 руб.)
Ещё одна позиция стала стоить дороже, это Рамка и ветровое стекло из акрила. (Удорожание 5000 руб. )
Все остальные опции остались по старым ценам.
Фото новой модели будут ближе к вечеру.
Технические характеристики:

  • Длина габаритная, м:4,45 (4,82 с кринолинами)
  • Ширина габаритная, м:1,83
  • Высота борта на миделе, м:0,71
  • Килеватость корпуса на транце:
  • Килеватость корпуса на миделе:13°
  • Высота транца под ПМ, м:0,38/0,51
  • Грузоподъемность, кг:420
  • Пассажировместимость, чел.:5
  • Допустимая мощность ПМ, л.с.:15-50
  • Материал корпуса:5083
  • Толщина обшивки днища, мм:3
  • Толщина обшивки бортов, мм:2
  • Масса оборудованного корпуса, кг:230
  • Ширина, высота - цифры окончательные. Не проектные, а фактические.

w45dcx S.jpg

  • Like 7
  • Thanks 2
Опубликовано

Класс, Александр, спасибо. Эта окраска отличается от той, что на DCM была?

На следующей неделе надеюсь получиться к вам приехать в Нижний посмотреть все вживую)

  • Thanks 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...