Александр Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Пока новая версия не в строю, то старая будет выпускаться и конечно будет инерция ещё... А потом только DCX 2
Морячок Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Это как с авто ... Октавия, Октавия тур (tour) - цена немного разная, но ничего - у каждой свой покупатель . А потом одна остается ... Бизнес не любит резких движений . 1
Бардин Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 Если посмотреть на размеры нового корпуса, то можно понять, что старая модель исчезнет со временем. 1
Александр Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 В 06.11.2017 в 17:39, Бардин сказал: Если посмотреть на размеры нового корпуса, то можно понять, что старая модель исчезнет со временем. Это логично) Существующая модель очень популярна и сейчас тоже. Когда нибудь рестайлинг займёт её место. 1
Роман15 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Но это наверное уже покажет потребитель, какой модели быть в строю. 1
green73 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Итак, после проведенных работ на производстве по натяжению зига ( Отдельное спасибо Александру за твердую позицию) . Объявляю результаты. Вода стоячая 2,8 градуса, без ветра 14 винт люминь. в одного 5600 61 км.ч, 14 сталь 5200 62 км.ч. Нужен 13 сталь, будет теперь только весной, думаю еще 2 км. добавить. В крайнюю рыбалку ходили втроем 280 кг.+ в носу 50 кг + 30 л. бензина 60, 5 км, ч по течению, 58 км.ч. против. У лодки сильная ветровая нагрузка, в средний ветер разница в скорости против и по доходит до 7 км.ч. с алюминием, со сталью намного стабильнее. Главное, отрицательный вектор тяги не убрался. Старые самодельщики сразу объяснили, что это у всех лодок которые короткие и имеют малую смоченную поверхность (ходят на пятке). Лечится в моем случае установкой транцевых плит в 0. Скорость должна еще подрасти. Только теперь не знаю, куда поставить датчик эхолота. Пока наверное забью до весны. Вообще на такие корпусы желательно ставить кринолины спонсоны, тогда эта проблема уберется. А раз у этой лодке такой запас по откидыванию мотора, то угол транца можно смело увеличивать до 16 градусов, что позволит еще приподнять мотор и следовательно уменьшить сопротивление корпуса редуктора и винта. 2 1
Роман15 Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Не плохие скоростные показатели! Получается 45DCX останется при таких же скоростных показателях, но при этом будет шире и места побольше? 1
Александр Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 9 часов назад, Роман15 сказал: Не плохие скоростные показатели! Получается 45DCX останется при таких же скоростных показателях, но при этом будет шире и места побольше? Совершенно верно, скорость будет такой же. Всё остальное поменяется в лучшую сторону. Носовой кокпит станет больше Карманы в основном кокпите будут другими, как Ево лодке) Места в лодке стало сильно больше Консоли с изменённым дизайном, теперь они с наклоном назад. Более обтекаемый вид стал. Соответственно рамка тоже с наклоном. Внешний вид стал лучше. Появились композитные материалы в этой модели, они легче и не менее крепкие чем алюминий. Много мелочей всяких и т.д Скоро увидите.) 2 1
Оптимист Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Жду нет мочи. Скорее бы заказать 1
Роман_959 Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 Да, вот думаю даже на производство приехать в Нижний, поговорить, посмотреть и принять решение. 1
Игорь64 Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 Второй раз про композитные материалы читаю, поподробнее если можно. Я так понимаю вместо фанеры, сколько веса высвобождается? 1
Андрей27 Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 И какие композитные если возможно ? 1
Александр Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 1 час назад, Игорь64 сказал: Второй раз про композитные материалы читаю, поподробнее если можно. Я так понимаю вместо фанеры, сколько веса высвобождается? Применяем этот материал вместо декоративной отделки носового и основного кокпитов, в этой модели применяется на вертикальных стенках карманов основного кокпита и передняя стенка носового кокпита. Этот материал прочный, на много легче фанеры и алюминиевого листа. Информация о композитном материале: Особенность материала заключается в том, что по своей структуре это неоднородное, слоистое изделие, состоящее из нескольких компонентов. Основу материала составляют алюминиевые панели (лист алюминия, толщиной до 0,5 мм), между ними расположены полимерные листы, а сверху каждая панель покрыта особыми составами, придающими дополнительные прочностные характеристики изделию. 1
Александр Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 15 часов назад, Оптимист сказал: Жду нет мочи. Скорее бы заказать На следующей неделе будет полная информация о лодке, всё сюда скинем.
Александр Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 2 часа назад, Роман_959 сказал: Да, вот думаю даже на производство приехать в Нижний, поговорить, посмотреть и принять решение. Приезжайте, постараемся всё подробно рассказать.
Игорь64 Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 2 часа назад, Александр сказал: Применяем этот материал вместо декоративной отделки носового и основного кокпитов, в этой модели применяется на вертикальных стенках карманов основного кокпита и передняя стенка носового кокпита. Этот материал прочный, на много легче фанеры и алюминиевого листа. Информация о композитном материале: Особенность материала заключается в том, что по своей структуре это неоднородное, слоистое изделие, состоящее из нескольких компонентов. Основу материала составляют алюминиевые панели (лист алюминия, толщиной до 0,5 мм), между ними расположены полимерные листы, а сверху каждая панель покрыта особыми составами, придающими дополнительные прочностные характеристики изделию. Ясно о чем речь. Спасибо. 1
Александр Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Освежим информацию о Windboat 4.5 DCX Стоимость лодки в базовой комплектации: 191 900 руб. (удорожание базовой версии в рестайлинге 5000 руб.) Ещё одна позиция стала стоить дороже, это Рамка и ветровое стекло из акрила. (Удорожание 5000 руб. ) Все остальные опции остались по старым ценам.Фото новой модели будут ближе к вечеру.Технические характеристики: Длина габаритная, м:4,45 (4,82 с кринолинами) Ширина габаритная, м:1,83 Высота борта на миделе, м:0,71 Килеватость корпуса на транце:8° Килеватость корпуса на миделе:13° Высота транца под ПМ, м:0,38/0,51 Грузоподъемность, кг:420 Пассажировместимость, чел.:5 Допустимая мощность ПМ, л.с.:15-50 Материал корпуса:5083 Толщина обшивки днища, мм:3 Толщина обшивки бортов, мм:2 Масса оборудованного корпуса, кг:230 Ширина, высота - цифры окончательные. Не проектные, а фактические. 7 2
Морячок Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 По-моему ... здорово. Лодка стала лучше и современнее ... цена прежняя. Порадуете народ, молодцы. 2 1
Михалыч Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Крутяк!Теперь ждем фото. Изменения карманов, рамки стекла и прочего.... 1
alex62 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 когда на сайт виндбота выложите обновление? 1
Макс 29 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Новинки от виндбот последнее время всегда приятно смотреть, удивляйте ждём 2 1
Александр Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 1 час назад, alex62 сказал: когда на сайт виндбота выложите обновление? Если успеем, то сегодня. 3
Александр Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Фотографии готовы, пока только такие. На воде снимем не много позже.Windboat 4.5 DCX 8 3
Роман_959 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Класс, Александр, спасибо. Эта окраска отличается от той, что на DCM была? На следующей неделе надеюсь получиться к вам приехать в Нижний посмотреть все вживую) 1
Рекомендуемые сообщения