Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Firsa сказал:

На счёт консерванта - знаю. 
прыскаешь во вдох и он глохнет. 
но не нашёл ((

пришлось методом дедов..

Теперь знаете где он есть)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Firsa сказал:

На счёт консерванта - знаю. 
прыскаешь во вдох и он глохнет. 
но не нашёл ((

У тебя же не 2т, что бы во воздухозаборник ему брызгать. 

Тебе только в цилиндры и нужно

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

У тебя же не 2т, что бы во воздухозаборник ему брызгать. 

Тебе только в цилиндры и нужно

Ну почему же? Знаю, что так и 4т двиги консервируют. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, IluhaSever сказал:

Присмотрел на своего красавца вот такой мотор, что скажете други? 

Хонда очень надежный мотор. Очень!!!
Но!!! Если не известна история (не у знакомых берёшь) - я бы поостерегся брать. (Ремонт 😱 дорогой)

Ссылка на комментарий

Ну вот... мое стремление к перфекционизму теперь не даст спать...

залил я Вчера Квиксильвер в ногу (он GL-4)

А в мануале К моему мотору указан только GL-5.

при этом, это четвёртая замена в ноге этим маслом.

кто и что льёт к себе?

Ссылка на комментарий

Разница только в количестве противозадирных присадок. В GL5 их больше. Масло для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5. Я бы  вашем случае заменил бы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, timuralt сказал:

Разница только в количестве противозадирных присадок. В GL5 их больше. Масло для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5. Я бы  вашем случае заменил бы.

Я углублялся в эти дебри.
Да, на счёт присадок - все верно. 


Но, плюс к этому: gl5 применяется к гепоидным передачам (высоконагруженные передачи с более большой теплоотдачей), а в случае с ПЛМ, редукторы имеют обычные косозубые конические передачи.
 

что касается ямах и мерков и суз (до 140лс), то, как я понял, они имеют в конструкции желтые металлы в виде трубок и прочее, для которых gl5 противопоказан (существенный износ), именно поэтому, для них идёт gl4. 

В другом случае, Тохи, НС и Сузы от 140 сил - все они лишены желтых металлов и имеют вместо них подшипники, вот потому и применяется класс gl5  (который «перекрывает» возможности gl4). 
 

Gl5 более текучий, чем gl4, а Тохи/НС и большие Сузы имеют в конструкции ещё по одному верхнему подшипнику вертикального вала, для которого нужно более текучее масло, чтоб на него попадать в виду его удаленности от нижней точки плм....но это не точно)))))


повторюсь, обкатку и два сезона я откатал на gl4. Полёт нормальный (тьфу три раза)

Пока ещё сезон отхожу на нем.
 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Firsa сказал:

Хонда очень надежный мотор. Очень!!!
Но!!! Если не известна история (не у знакомых берёшь) - я бы поостерегся брать. (Ремонт 😱 дорогой)

Беру у знакомого, история мотора известна, вопрос в другом. Хотелось бы узнать кто ходит под таким же мотором, особенности эксплуатации, т.к. мотор для данной модели максимальный и на просторах интернета инфы о данном наборе нет. 

 

Ссылка на комментарий

Полтос есть полтос. 

ПЛЮСЫ: быстрый выход на глис с бОльшим грузом

МИНУСЫ (по отношению к менее мощным моторам): кушает больше; дороже в обслуживании; Тяжелее корма (если мотор S, то нагоняющая волна будет в колпак бить); возможен дельфин если нос недозагрузите или клин не поставите для отрицательного угла; налог больше.

УСЛОВНЫЕ ПЛЮСЫ: будете на 5-7 кмч быстрее передвигаться чем на той же 30ке.


нужно ли сейчас переплачивать? Заниматься переставкой мотора? Снимать с учета старый комплект/ставить новый на учёт?

 Вопросы к Вам.))


 

Имхо: лучше уж 60 сил и сразу на бОльший корпус пересаживаться.

но это совсем другая история....прицеп/тягач/место в гараже/эксплуатация...

Изменено пользователем Firsa
Ссылка на комментарий
1 час назад, Firsa сказал:

Я углублялся в эти дебри.
Да, на счёт присадок - все верно. 


Но, плюс к этому: gl5 применяется к гепоидным передачам (высоконагруженные передачи с более большой теплоотдачей), а в случае с ПЛМ, редукторы имеют обычные косозубые конические передачи.
 

что касается ямах и мерков и суз (до 140лс), то, как я понял, они имеют в конструкции желтые металлы в виде трубок и прочее, для которых gl5 противопоказан (существенный износ), именно поэтому, для них идёт gl4. 

В другом случае, Тохи, НС и Сузы от 140 сил - все они лишены желтых металлов и имеют вместо них подшипники, вот потому и применяется класс gl5  (который «перекрывает» возможности gl4). 
 

Gl5 более текучий, чем gl4, а Тохи/НС и большие Сузы имеют в конструкции ещё по одному верхнему подшипнику вертикального вала, для которого нужно более текучее масло, чтоб на него попадать в виду его удаленности от нижней точки плм....но это не точно)))))


повторюсь, обкатку и два сезона я откатал на gl4. Полёт нормальный (тьфу три раза)

Пока ещё сезон отхожу на нем.
 

Обычно производитель дает самые минимальные требования к своим маслам. На ваше моторное масло требование ниже плинтуса SG по API если я точно помню.  Я не вижу смысла сравнивать другие моторы вы же про свой пишите, а на ваш мотор производитель четко прописал какое масло заливать.

Ссылка на комментарий
В 29.11.2019 в 16:15, Firsa сказал:

Вопросы:

а) Надо завязывать в итоге? Это ж NMEA2000 городить + Кого и с кем лучше завязывать?
б) Когда скидки будут на носовые моторы?)))
в) Куда батарейку деть на 100Ач?

2. Хочу межконсольный рундук....Жаба давит покупать за 25к  ящичек... Какие мысли/предложения и Лайфахки? (может, как раз сюда батарею?)

 

В том сезоне взял себе 12в Моторгайд, доволен как слон. У меня Гармин, с ним не получится завязать, да и не надо это собственно. Я так понял эта необходимость важна в основном на соревнованиях, а вот в любительской рыбалке не особо! Если есть деньги, то можно и поставить сеть и т.д. Очень полезная штука это магнитный компас, хотя к нему тоже сеть обязательна.

Батарею 120 ампер я поставил в рундук между консолями, делал его сам. Полезная вещь! Туда у меня помещается аккумулятор и еще всякие мелочи, прием не мало. Делал из фанеру 9мм, правда обшить синтеком не успел в этом сезоне.

Возможно в следующем сезоне перейду на Лифер, место еще больше добавится в рундуке.

По 3 пункту не совсем понятно, зачем выключатель массы такой? Если на питание моторгайда, то достаточно предохранителя с флажком, он и будет выключателем.

П.С. ))) Жилеты в Китает подешевле Бесто ))

IMG_20190918_125721.thumb.jpg.e5472e210cd616ebcb88c0be4f87f5a1.jpg

Изменено пользователем Sektor-52
Ссылка на комментарий
8 часов назад, IluhaSever сказал:

Присмотрел на своего красавца вот такой мотор, что скажете други? 

IMG_20191130_174144.jpg

IMG_20191130_174138.jpg

Я весьма доволен ;)

Главное развесовка сделать правильно. Хотя вроде все у кого хонды, не жаловались на дельфина... 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Firsa сказал:

Полтос есть полтос. 

ПЛЮСЫ: быстрый выход на глис с бОльшим грузом

МИНУСЫ (по отношению к менее мощным моторам): кушает больше; дороже в обслуживании; Тяжелее корма (если мотор S, то нагоняющая волна будет в колпак бить); возможен дельфин если нос недозагрузите или клин не поставите для отрицательного угла; налог больше.

УСЛОВНЫЕ ПЛЮСЫ: будете на 5-7 кмч быстрее передвигаться чем на той же 30ке.


нужно ли сейчас переплачивать? Заниматься переставкой мотора? Снимать с учета старый комплект/ставить новый на учёт?

 Вопросы к Вам.))


 

Имхо: лучше уж 60 сил и сразу на бОльший корпус пересаживаться.

но это совсем другая история....прицеп/тягач/место в гараже/эксплуатация...

В обслуживании дешевле, хотя бы потому, что менять масло можешь сам и с гарантии не слетаешь. 

Ни разу нагонная не ударила в колпак. В рецесс возможно что-то попадало, но это плюсом - листья вымываются оттуда всякие, после долгих стоянок. 

Кушает точно меньше, чем моя бывшая суза 30 2т.

Налог... Это да, но опять таки, возможно регистрация в соседнем регионе, поможет снизить этот расход ;)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dimabear сказал:

В обслуживании дешевле, хотя бы потому, что менять масло можешь сам и с гарантии не слетаешь. 

Ни разу нагонная не ударила в колпак. В рецесс возможно что-то попадало, но это плюсом - листья вымываются оттуда всякие, после долгих стоянок. 

Кушает точно меньше, чем моя бывшая суза 30 2т.

Налог... Это да, но опять таки, возможно регистрация в соседнем регионе, поможет снизить этот расход ;)

Dimabear спасибо за исчерпывающий ответ. В моем регионе на 50 сильный мотор налога выходит 1000р. считаю не критично 1 раз в год

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, IluhaSever сказал:

Dimabear спасибо за исчерпывающий ответ. В моем регионе на 50 сильный мотор налога выходит 1000р. считаю не критично 1 раз в год

На здоровье ;)

И это, винт 4 лопасти, как наиболее универсальный для комплекта - вот и счастье)) 

Где-то выше в теме писал маркировку своего винта и как распределил загрузку в лодке. 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, m7r7 сказал:

Покупали? Проверяли на воде? Работают? Мож ссылку на продавца кинете?

Только поэтому и не стал экспериментировать...жизнь одна. Экономить на спасжилете не стал.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Dimabear сказал:

В обслуживании дешевле, хотя бы потому, что менять масло можешь сам и с гарантии не слетаешь

Сравниваете не сравниваемое: если существующий мотор не на гарантии (вернее, с новья не стал к ОД ездить), а если оба мотора сам обслуживаешь, то экономия на более мелком моторе (25-30сил)  будет хотя бы на объеме заливаемых масел... ну и Хонда - не знаю ни одного, кто бы ездил на мотюле- все на оригинале.

56 минут назад, Dimabear сказал:

Ни разу нагонная не ударила в колпак.

У Вас нога какая? Я про S ногу писал, т к на моей S-ке такая ситуация периодически присутствует. А 50 все равно тяжелее 30.

58 минут назад, Dimabear сказал:

Кушает точно меньше, чем моя бывшая суза 30 2т.

И опять таки, Вы сравниваете разные моторы (2т и 4т). Вы сравнивайте 30 сил 4т и 50 сил 4т. - вот тут будет разница в потреблении.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...