Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

В 03.12.2019 в 13:49, Firsa сказал:

АКБ вынимается легко? или поворачиваешь его, чтоб вынуть?

Приходится поварачивать, так как там еще поддон для АКБ, а у него бортики.

Ссылка на комментарий

Парни, у меня такой вопрос!? Кто-либо мыл лодку на автомойке? Я к тому что на стекле нашем, написаны всякие противопоказания на химию. Я еще свою лодку не помыл перед зимой, вот думаю как быть со стеклом? Будут ли проблемы от пены?

Изменено пользователем Sektor-52
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sektor-52 сказал:

Парни, у меня такой вопрос!? Кто-либо мыл лодку на автомойке? Я к тому что на стекле нашем, написаны всякие противопоказания на химию. Я еще свою лодку не помыл перед зимой, вот думаю как быть со стеклом? Будут ли проблемы от пены?

Спиртом мой. Акрил чётко отмывает, от стекла не отличить. 

Ссылка на комментарий

Мыл на мойке никаких проблем. Для лучшей прозрачности потом протирал средством для мытья душевых кабин, они тоже акриловые. Результат отличный. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги. Вот и я теперь в "ждунах". Местный диллер обещает к концу января привезти. Перехожу с ПВХ 420.

Мотор пока будет Suzuki DF30ATS.

Есть несколько вопросов к знатокам:

1. Какой длины нужны троса раза/реверса? Есть троса Hi-lex 12 футов подойдут ли?

2. Какой длины брать моторгайд?  Ранее были фото с 54 ногой. По фото вроде бы хватает с запасом, но есть ли смысл уменьшить (что бы не так сильно торчала вверх) или наоборот увеличить? Как по опыту? В большую волну не рыбачу, не спортсмен. Но моторгайд думаю брать на 24 В т.к. часто нужно вставать на сильном течении до 4-5 км/час. Хочется не просто стоять на таком течении, но и иметь возможность против него перемещаться.

3. Для прокладки проводов от транца к консолям и к носу производителем же не предусмотрены каналы? Нужно будет вскрывать зашивки/палубы?

4. Чем просверлить аккуратные ровные отверстия в алюминии  для тахометра (d85мм) и др. (d52мм)?

Поделитесь своим опытом какие еще вопросы нужно решить/продумать/предусмотреть. Алюминиевая лодка у меня первая.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Александр Яковлев сказал:

Здравствуйте коллеги. Вот и я теперь в "ждунах". Местный диллер обещает к концу января привезти. Перехожу с ПВХ 420.

Мотор пока будет Suzuki DF30ATS.

Есть несколько вопросов к знатокам:

1. Какой длины нужны троса раза/реверса? Есть троса Hi-lex 12 футов подойдут ли?

2. Какой длины брать моторгайд?  Ранее были фото с 54 ногой. По фото вроде бы хватает с запасом, но есть ли смысл уменьшить (что бы не так сильно торчала вверх) или наоборот увеличить? Как по опыту? В большую волну не рыбачу, не спортсмен. Но моторгайд думаю брать на 24 В т.к. часто нужно вставать на сильном течении до 4-5 км/час. Хочется не просто стоять на таком течении, но и иметь возможность против него перемещаться.

3. Для прокладки проводов от транца к консолям и к носу производителем же не предусмотрены каналы? Нужно будет вскрывать зашивки/палубы?

4. Чем просверлить аккуратные ровные отверстия в алюминии  для тахометра (d85мм) и др. (d52мм)?

Поделитесь своим опытом какие еще вопросы нужно решить/продумать/предусмотреть. Алюминиевая лодка у меня первая.

1. Ставил 13, но у меня суза на Эл. Триме висела. 

2. 54 нога оптимальная. 24v это лишняя тяжесть от акб в носу(что не очень хорошо с учётом предполагаемого мотора) , либо покупка двух лиферо. 

3. Под планширем все нормально можно провести в кабель каналах. 

4. Коронками конечно. 

Обычно, кроме развесовки, вопросов нет ;)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр Яковлев сказал:

Здравствуйте коллеги. Вот и я теперь в "ждунах". Местный диллер обещает к концу января привезти. Перехожу с ПВХ 420.

Мотор пока будет Suzuki DF30ATS.

Есть несколько вопросов к знатокам:

1. Какой длины нужны троса раза/реверса? Есть троса Hi-lex 12 футов подойдут ли?

2. Какой длины брать моторгайд?  Ранее были фото с 54 ногой. По фото вроде бы хватает с запасом, но есть ли смысл уменьшить (что бы не так сильно торчала вверх) или наоборот увеличить? Как по опыту? В большую волну не рыбачу, не спортсмен. Но моторгайд думаю брать на 24 В т.к. часто нужно вставать на сильном течении до 4-5 км/час. Хочется не просто стоять на таком течении, но и иметь возможность против него перемещаться.

3. Для прокладки проводов от транца к консолям и к носу производителем же не предусмотрены каналы? Нужно будет вскрывать зашивки/палубы?

4. Чем просверлить аккуратные ровные отверстия в алюминии  для тахометра (d85мм) и др. (d52мм)?

Поделитесь своим опытом какие еще вопросы нужно решить/продумать/предусмотреть. Алюминиевая лодка у меня первая.

Я сверлил эл.шуруповертом с балеринкой. Под любой диаметр выставлял

балеринка.jpg

Ссылка на комментарий
В 10.12.2019 в 07:52, Александр Яковлев сказал:

Здравствуйте коллеги. Вот и я теперь в "ждунах". Местный диллер обещает к концу января привезти. Перехожу с ПВХ 420.

Мотор пока будет Suzuki DF30ATS.

Есть несколько вопросов к знатокам:

1. Какой длины нужны троса раза/реверса? Есть троса Hi-lex 12 футов подойдут ли?

2. Какой длины брать моторгайд?  Ранее были фото с 54 ногой. По фото вроде бы хватает с запасом, но есть ли смысл уменьшить (что бы не так сильно торчала вверх) или наоборот увеличить? Как по опыту? В большую волну не рыбачу, не спортсмен. Но моторгайд думаю брать на 24 В т.к. часто нужно вставать на сильном течении до 4-5 км/час. Хочется не просто стоять на таком течении, но и иметь возможность против него перемещаться.

3. Для прокладки проводов от транца к консолям и к носу производителем же не предусмотрены каналы? Нужно будет вскрывать зашивки/палубы?

4. Чем просверлить аккуратные ровные отверстия в алюминии  для тахометра (d85мм) и др. (d52мм)?

Поделитесь своим опытом какие еще вопросы нужно решить/продумать/предусмотреть. Алюминиевая лодка у меня первая.

1. Ставил 13е.

2. Для себя решил брать самый дешевый черный моторгайд (54 нога и 12v). Так же на течении бываю.

3. Под планширем есть место для тросов. Для прокладки электрики и тросов придется вскрывать заднюю левую банку + правую зашивку борта.

4. Я просто брал тонкое сверло и обсверливал, а потом электро-лобзиком ровнял края + напильник)) (ничего не докупал)

 

Ну и )))) "Советы бывалого:" 

1) Заказывайте все то, что ПОТОМ будет сложно добавить (!!!!!!!ЛАЙВЕЛ + кринолины + сиденья + доп основание сиденья в носовую часть + бак в пол ниши + дверку межконсольную + крепление под датчики эхолота)
2) На Вашем бы месте я отказался бы от установки на заводе: сепараторного фильтра и датчиков в консоль
3) Докупите:
- "Морской" новый АКБ 
- НОРМАЛЬНУЮ помпу (типа такой) но учтите диаметр шланга. (Александр подскажет, думаю) + уберите при замене провода повыше на помпу и соединитель на неё
- ЮСБ разъем для врезки в перчаточный ящик
- я себе поменял бортовые огни (штатные хилые. Отваливаются на раз-два)
- так же я заказал себе и буду ставить такой выключатель массы. Штатный не в очень удобном месте расположен. Буду переносить в торец левой задней банки.
- Подумайте о покупке транспортировочного тента. Я брал штатный, но  за два сезона пластиковые  пряжки для строп износились и деформировались. Купил другие. 
- на счет маридека - тут каждый сам думает над бюджетом. Потом его тоже сможете доставить в любой момент (просто приятнее, когда все чистое и новое разбирать)
- для АКБ под Моторгайд так же сделаете межконсольный рундук сами (нет проблем, как понял)
4) Сразу после того, как притащите лодку - вскрывайте все пайолы и ОЧЕНЬ ХОРОШО пылесосьте алюминиевую стружку которая будет ВЕЗДЕ - иначе забъётся в помпу - проходил, знаю что говорю.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните у диллера - Будут ли загермечены места у транца где планширь начинает уходить к низу? (щя еще пост выложу) Если не будут - купите именно МОРСКОЙ герметик.

 

PS
дф30 Вам хватит если Вы будете рыбачить 1-2 человека. Втроем можно, но винт менять будете для более быстрого выхода на глис.режим. Я сейчас так же на 30ке и на 13м винте хожу. Когда с семьей то ставлю 12й. (ну, т.е. советую запастись двумя разными винтами)))

Изменено пользователем Firsa
Ссылка на комментарий

Вроде как уже писал, но напишу еще раз:

Была у меня проблема. + 150л воды  в лодку за 10-15 мин при загрузке 3 чел со шмурдяком на ходу.

На первомай поехали с отцом и дядькой в Астрахань....Чуть не утонули. Помпа - устала качать - сдохла.... (Виндбот, ну добавьте вы не Моремановскую фигню, а нормальный Атвуд за3-4 тыс - иначе "допиливать приходится")

Искали течь, набирали воды. Все облазили - нет  щелей.

(при этом, "в одного" - можно было неделями рыбалить и не будет воды)

РАССКАЗЫВАЮ:

Так лодка в статике:

903045040_WhatsAppImage2019-05-30at11_24_37.thumb.jpeg.41bf689e39d8780cc7b13b832c835204.jpeg

 

Так, лодка при загруженной корме в статике:

953588509_WhatsAppImage2019-05-30at11_25_13.thumb.jpeg.3302fa9ef79675ba44de15437dc14c57.jpeg

 

Вот так, планширь приварен к борту (не сплошной шов): 

687397672_WhatsAppImage2019-05-30at11_27_44.thumb.jpeg.9b131c3a024f2145bf0afefa7c195e4c.jpeg

 

Вот так, планширь работает БРЫЗГООТБОЙНИКОМ на ходу (когда  корма загружена):

112878113_WhatsAppImage2019-05-30at11_26_01.thumb.jpeg.8c3d7748b2af99a2f7d95ac03c24388c.jpeg

1919638093_WhatsAppImage2019-05-30at11_26_25.thumb.jpeg.7cd72f87de4aad9c471fd70f87fd095d.jpeg

 

А ВОТ ПРИЧИНА ТЕЧИ:

694595798_WhatsAppImage2019-05-30at11_26_59.thumb.jpeg.08d7e3b7078da1c7d4982b5b6377b6a3.jpeg

 

Резюмирую:
У ВИНДБОТА был конструктивный просчёт! 
 
Планширь РАНЕЕ (не знаю как сейчас) приварен к борту "участками", а не сплошным швом.
ПРИ ЗАГРУЗКЕ лодки, корма проседает больше и внешняя часть планширя на скосе кормы работает как брызгоотбойник. При повороте лодки, эффект ещё больше (это место может оказаться в воде). Щели, по обоим сторонам, между бортом и планширем (на скосе) на моей лодке от 1 до 5мм.
 
Написал на завод.
Ответили, что дадут рекламацию в течение 10 дней на бланке с печатью.
Официального ответа так и не было, к сожалению (пол года уже))...  ни на бланке, не по электронке...(((
!!!!!! НО, хотя бы позвонили, извинились и предложили или привезти лодку к Диллеру для устранения дефекта, или прислать мне герметик. Я выбрал второй вариант. 
...не прислали... ))))) Забыли, видимо (или я забыл, но покупал в итоге отец)
Все загермечено. Проверено. Течи нет!
(Силиконовый рассыхается - проверено)
 
Хотелось бы теперь задать представителю ВИНДБОТ :

КАК СЕЙЧАС ОБСТОЯТ ДЕЛА С ГЕРМЕТИЗАЦИЕЙ ДАННЫХ ШВОВ? (заранее извиняюсь и Благодарю за ответ)
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Dimabear сказал:

Тему швов обсуждали - на первых лодках всё без герметик было. Тоже законопачивать пришлось. 

В августе 2019 (раньше - не знаю) швы уже обрабатывались герметиком.На лодках  2020 модельного года будет новый планширь и сплошная проварка стыка борта и планширя.

Ссылка на комментарий

Firsa, спасибо. На счет планширя производитель заверил что у меня уже будет новый планширь с резиновым привальником и проварка будет сплошной по всей длине вдоль борта.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Александр Яковлев сказал:

Firsa, спасибо. На счет планширя производитель заверил что у меня уже будет новый планширь с резиновым привальником и проварка будет сплошной по всей длине вдоль борта.

Интересное решение. Скиньте потом фото того, как это будет сделано (просто интересно)

Ссылка на комментарий
В 12.12.2019 в 18:08, Евгений 77 сказал:

1. Зачем столько разных шрифтов?

2. А почему дилер остался в стороне от решения проблемы?

1. Извиняюсь, копипастил из письма и переделывал текст 

2. 🤷🏼‍♂️ Не остался. Мне же предложили, - я выбрал «прислать герметик». Просто не хотел тащить лодку по Мск пробкам к дилеру в столицу (это ближайший ко мне)

Ссылка на комментарий

Александр Яковлев, не забудьте прицеп ))) и пару грузовых стяжек

Конечно, Есть в продаже и «крутые» за 3-4 тыс за 1 шт, но примерно те, что я указал у меня уже 5й год на разных лодках (Просто смазываю один раз в год механизмы)

+ талреп на нос потом подберете по размеру  (лебедка прицепа не предназначена для крепежа судна к прицепу на ходу , хотя, многие так и ездят)

Изменено пользователем Firsa
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Firsa сказал:

Александр Яковлев, не забудьте прицеп ))) и пару грузовых стяжек

Конечно, Есть в продаже и «крутые» за 3-4 тыс за 1 шт, но примерно те, что я указал у меня уже 5й год на разных лодках (Просто смазываю один раз в год механизмы)

+ талреп на нос потом подберете по размеру  (лебедка прицепа не предназначена для крепежа судна к прицепу на ходу , хотя, многие так и ездят)

👍 Прицеп есть - Водник А7 и стяжки обычные но хорошие, широкие прочные - 2 года возил ПВХ 420.

Ссылка на комментарий

Да тоже хочу добавить, из личного опыта. 30 сил это в 2ем, максимум в 3ем. В четвером -только если никакого шмурдяка нет, семьёй на день на берег, и то на пределе. И игры с винтами помогают мало.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер ,я Игорь из Нижнего Новгорода хочу поменять свою лодку вельбот -33 на винбот 45 ДСХ ,мотор уже есть  Меркурий 30 двухтактный нога L.  Хочу  узнать что у производителя ставить а что в фирме катершоп. И стоит ли установить сеапрошный Трим на лодку .Бюджет всего 300 очков.Лодка будет использоваться как прогулочная и для рыбалки.Принемаются любые советы спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...