Firsa Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) На счёт консерванта - знаю. прыскаешь во вдох и он глохнет. но не нашёл (( пришлось методом дедов.. Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Firsa Цитата
Firsa Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 1 час назад, Александр сказал: Новый винт исправит ситуацию ...киянка, верстак, точильный камень и ничего... ещё походит 1 Цитата
Александр Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 3 часа назад, Firsa сказал: На счёт консерванта - знаю. прыскаешь во вдох и он глохнет. но не нашёл (( пришлось методом дедов.. Теперь знаете где он есть) 1 Цитата
Александр Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 1 час назад, Firsa сказал: ...киянка, верстак, точильный камень и ничего... ещё походит Так на нем кусочка не хватает))или есть сварка? Цитата
Firsa Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 Это был загиб. Ракурс так получился))) 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 14 часов назад, Firsa сказал: На счёт консерванта - знаю. прыскаешь во вдох и он глохнет. но не нашёл (( У тебя же не 2т, что бы во воздухозаборник ему брызгать. Тебе только в цилиндры и нужно 1 Цитата
Firsa Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 1 час назад, Евгений 77 сказал: У тебя же не 2т, что бы во воздухозаборник ему брызгать. Тебе только в цилиндры и нужно Ну почему же? Знаю, что так и 4т двиги консервируют. Цитата
IluhaSever Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 Присмотрел на своего красавца вот такой мотор, что скажете други? 1 Цитата
Firsa Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 18 минут назад, IluhaSever сказал: Присмотрел на своего красавца вот такой мотор, что скажете други? Хонда очень надежный мотор. Очень!!! Но!!! Если не известна история (не у знакомых берёшь) - я бы поостерегся брать. (Ремонт дорогой) Цитата
Firsa Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 Ну вот... мое стремление к перфекционизму теперь не даст спать... залил я Вчера Квиксильвер в ногу (он GL-4) А в мануале К моему мотору указан только GL-5. при этом, это четвёртая замена в ноге этим маслом. кто и что льёт к себе? Цитата
timuralt Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 Разница только в количестве противозадирных присадок. В GL5 их больше. Масло для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5. Я бы вашем случае заменил бы. 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 3 часа назад, Firsa сказал: Ну почему же? Знаю, что так и 4т двиги консервируют. Кто именно рекомендует так делать? И главное-зачем на 4т? Цитата
Firsa Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 1 час назад, Евгений 77 сказал: Кто именно рекомендует так делать? И главное-зачем на 4т? Вот вот, например. (См с 10:05) Цитата
Firsa Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 1 час назад, timuralt сказал: Разница только в количестве противозадирных присадок. В GL5 их больше. Масло для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5. Я бы вашем случае заменил бы. Я углублялся в эти дебри. Да, на счёт присадок - все верно. Но, плюс к этому: gl5 применяется к гепоидным передачам (высоконагруженные передачи с более большой теплоотдачей), а в случае с ПЛМ, редукторы имеют обычные косозубые конические передачи. что касается ямах и мерков и суз (до 140лс), то, как я понял, они имеют в конструкции желтые металлы в виде трубок и прочее, для которых gl5 противопоказан (существенный износ), именно поэтому, для них идёт gl4. В другом случае, Тохи, НС и Сузы от 140 сил - все они лишены желтых металлов и имеют вместо них подшипники, вот потому и применяется класс gl5 (который «перекрывает» возможности gl4). Gl5 более текучий, чем gl4, а Тохи/НС и большие Сузы имеют в конструкции ещё по одному верхнему подшипнику вертикального вала, для которого нужно более текучее масло, чтоб на него попадать в виду его удаленности от нижней точки плм....но это не точно))))) повторюсь, обкатку и два сезона я откатал на gl4. Полёт нормальный (тьфу три раза) Пока ещё сезон отхожу на нем. 1 1 Цитата
IluhaSever Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 4 часа назад, Firsa сказал: Хонда очень надежный мотор. Очень!!! Но!!! Если не известна история (не у знакомых берёшь) - я бы поостерегся брать. (Ремонт дорогой) Беру у знакомого, история мотора известна, вопрос в другом. Хотелось бы узнать кто ходит под таким же мотором, особенности эксплуатации, т.к. мотор для данной модели максимальный и на просторах интернета инфы о данном наборе нет. Цитата
Firsa Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Полтос есть полтос. ПЛЮСЫ: быстрый выход на глис с бОльшим грузом МИНУСЫ (по отношению к менее мощным моторам): кушает больше; дороже в обслуживании; Тяжелее корма (если мотор S, то нагоняющая волна будет в колпак бить); возможен дельфин если нос недозагрузите или клин не поставите для отрицательного угла; налог больше. УСЛОВНЫЕ ПЛЮСЫ: будете на 5-7 кмч быстрее передвигаться чем на той же 30ке. нужно ли сейчас переплачивать? Заниматься переставкой мотора? Снимать с учета старый комплект/ставить новый на учёт? Вопросы к Вам.)) Имхо: лучше уж 60 сил и сразу на бОльший корпус пересаживаться. но это совсем другая история....прицеп/тягач/место в гараже/эксплуатация... Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Firsa 1 Цитата
timuralt Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 1 час назад, Firsa сказал: Я углублялся в эти дебри. Да, на счёт присадок - все верно. Но, плюс к этому: gl5 применяется к гепоидным передачам (высоконагруженные передачи с более большой теплоотдачей), а в случае с ПЛМ, редукторы имеют обычные косозубые конические передачи. что касается ямах и мерков и суз (до 140лс), то, как я понял, они имеют в конструкции желтые металлы в виде трубок и прочее, для которых gl5 противопоказан (существенный износ), именно поэтому, для них идёт gl4. В другом случае, Тохи, НС и Сузы от 140 сил - все они лишены желтых металлов и имеют вместо них подшипники, вот потому и применяется класс gl5 (который «перекрывает» возможности gl4). Gl5 более текучий, чем gl4, а Тохи/НС и большие Сузы имеют в конструкции ещё по одному верхнему подшипнику вертикального вала, для которого нужно более текучее масло, чтоб на него попадать в виду его удаленности от нижней точки плм....но это не точно))))) повторюсь, обкатку и два сезона я откатал на gl4. Полёт нормальный (тьфу три раза) Пока ещё сезон отхожу на нем. Обычно производитель дает самые минимальные требования к своим маслам. На ваше моторное масло требование ниже плинтуса SG по API если я точно помню. Я не вижу смысла сравнивать другие моторы вы же про свой пишите, а на ваш мотор производитель четко прописал какое масло заливать. 1 Цитата
Sektor-52 Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) В 29.11.2019 в 16:15, Firsa сказал: Вопросы: а) Надо завязывать в итоге? Это ж NMEA2000 городить + Кого и с кем лучше завязывать? б) Когда скидки будут на носовые моторы?))) в) Куда батарейку деть на 100Ач? 2. Хочу межконсольный рундук....Жаба давит покупать за 25к ящичек... Какие мысли/предложения и Лайфахки? (может, как раз сюда батарею?) В том сезоне взял себе 12в Моторгайд, доволен как слон. У меня Гармин, с ним не получится завязать, да и не надо это собственно. Я так понял эта необходимость важна в основном на соревнованиях, а вот в любительской рыбалке не особо! Если есть деньги, то можно и поставить сеть и т.д. Очень полезная штука это магнитный компас, хотя к нему тоже сеть обязательна. Батарею 120 ампер я поставил в рундук между консолями, делал его сам. Полезная вещь! Туда у меня помещается аккумулятор и еще всякие мелочи, прием не мало. Делал из фанеру 9мм, правда обшить синтеком не успел в этом сезоне. Возможно в следующем сезоне перейду на Лифер, место еще больше добавится в рундуке. По 3 пункту не совсем понятно, зачем выключатель массы такой? Если на питание моторгайда, то достаточно предохранителя с флажком, он и будет выключателем. П.С. ))) Жилеты в Китает подешевле Бесто )) Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Sektor-52 4 Цитата
Dimabear Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 8 часов назад, IluhaSever сказал: Присмотрел на своего красавца вот такой мотор, что скажете други? Я весьма доволен Главное развесовка сделать правильно. Хотя вроде все у кого хонды, не жаловались на дельфина... Цитата
Dimabear Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 3 часа назад, Firsa сказал: Полтос есть полтос. ПЛЮСЫ: быстрый выход на глис с бОльшим грузом МИНУСЫ (по отношению к менее мощным моторам): кушает больше; дороже в обслуживании; Тяжелее корма (если мотор S, то нагоняющая волна будет в колпак бить); возможен дельфин если нос недозагрузите или клин не поставите для отрицательного угла; налог больше. УСЛОВНЫЕ ПЛЮСЫ: будете на 5-7 кмч быстрее передвигаться чем на той же 30ке. нужно ли сейчас переплачивать? Заниматься переставкой мотора? Снимать с учета старый комплект/ставить новый на учёт? Вопросы к Вам.)) Имхо: лучше уж 60 сил и сразу на бОльший корпус пересаживаться. но это совсем другая история....прицеп/тягач/место в гараже/эксплуатация... В обслуживании дешевле, хотя бы потому, что менять масло можешь сам и с гарантии не слетаешь. Ни разу нагонная не ударила в колпак. В рецесс возможно что-то попадало, но это плюсом - листья вымываются оттуда всякие, после долгих стоянок. Кушает точно меньше, чем моя бывшая суза 30 2т. Налог... Это да, но опять таки, возможно регистрация в соседнем регионе, поможет снизить этот расход Цитата
m7r7 Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 2 часа назад, Sektor-52 сказал: П.С. ))) Жилеты в Китает подешевле Бесто )) Покупали? Проверяли на воде? Работают? Мож ссылку на продавца кинете? Цитата
IluhaSever Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 1 минуту назад, Dimabear сказал: В обслуживании дешевле, хотя бы потому, что менять масло можешь сам и с гарантии не слетаешь. Ни разу нагонная не ударила в колпак. В рецесс возможно что-то попадало, но это плюсом - листья вымываются оттуда всякие, после долгих стоянок. Кушает точно меньше, чем моя бывшая суза 30 2т. Налог... Это да, но опять таки, возможно регистрация в соседнем регионе, поможет снизить этот расход Dimabear спасибо за исчерпывающий ответ. В моем регионе на 50 сильный мотор налога выходит 1000р. считаю не критично 1 раз в год Цитата
Dimabear Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 1 минуту назад, IluhaSever сказал: Dimabear спасибо за исчерпывающий ответ. В моем регионе на 50 сильный мотор налога выходит 1000р. считаю не критично 1 раз в год На здоровье И это, винт 4 лопасти, как наиболее универсальный для комплекта - вот и счастье)) Где-то выше в теме писал маркировку своего винта и как распределил загрузку в лодке. 1 1 Цитата
Firsa Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 44 минуты назад, m7r7 сказал: Покупали? Проверяли на воде? Работают? Мож ссылку на продавца кинете? Только поэтому и не стал экспериментировать...жизнь одна. Экономить на спасжилете не стал. Цитата
Firsa Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 53 минуты назад, Dimabear сказал: В обслуживании дешевле, хотя бы потому, что менять масло можешь сам и с гарантии не слетаешь Сравниваете не сравниваемое: если существующий мотор не на гарантии (вернее, с новья не стал к ОД ездить), а если оба мотора сам обслуживаешь, то экономия на более мелком моторе (25-30сил) будет хотя бы на объеме заливаемых масел... ну и Хонда - не знаю ни одного, кто бы ездил на мотюле- все на оригинале. 56 минут назад, Dimabear сказал: Ни разу нагонная не ударила в колпак. У Вас нога какая? Я про S ногу писал, т к на моей S-ке такая ситуация периодически присутствует. А 50 все равно тяжелее 30. 58 минут назад, Dimabear сказал: Кушает точно меньше, чем моя бывшая суза 30 2т. И опять таки, Вы сравниваете разные моторы (2т и 4т). Вы сравнивайте 30 сил 4т и 50 сил 4т. - вот тут будет разница в потреблении. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.