Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mishik сказал:

Да вот маразм есть вещь которая мне не понятна.

Мотор - 30 лс 100 кг 4 такта длинная нога стоит на высоком транце.

Все по феншую. 

Но почемуто и при кватационной плите в ровень( по мануалу)  и на 2.5 см выше ( + 1 дырка)  дельфин появляется. Без дельфина окно очень узкое. Не понимаю в чем беда.

После прочтения форума появилась мысль что есть проблема у всех у кого длинная нога и мот в 100 кг. С короткой ногой проблем не возникает

 

Миша, поставь клин обратно, и все будет хорошо

Ссылка на комментарий

Вот что моторгайд делает - сразу разловил щуку на Оке, первую за сезон. А потом и вторую

image.thumb.png.3619e1801e6cd0b5479f7a740cb0a219.png

image.png.a92f566a7b9c3d7e891dc4e26442503a.png

Там где не сработали ни воблеры, ни джиг, сработало со 2го заброса китайское колебло

 

Ссылка на комментарий

В выходные удалось не только поспать)) но и с хорошим человеком @green73 сходить на рыбалку,) Все началось с осмотра доработанной лодки. Сразу хочу подчеркнуть, что лодку Герман дорабатывал для себя, а не для понтов! На лодке установлены полезные вещи от Attwood и китайских брендов. Камеру ночного видения испытать не успели, думаю в следующий раз получится заценить качество изображения.😉 Подсветку подводного пространства тоже надеюсь оценим( фото ниже)

Отдельно хочу отметить палубное покрытие Маридек, после двух лет эксплуатации с ним все в порядке,) не смотря на стабильное и очень обильное попадание глины с песком👍

Так вот, установленные два картплоттера Lowrance 12 live с датчиком 3in1 и Raymarine, открывают удивительный мир реки с названием « Старица» и конечно реки «Ока» не из робкого десятка))) Не обошлось и без физ.труда) река Старица обмелела и для выхода на большую воду пришлось не много протащить лодку, параллельно наблюдая за красотами природы. Погода была неплохой, если бы не ветер который крутил лодку во все стороны,) благо на носу Минкота 12 вольт, со своей задачей справлялась как надо 👍. Добычей и главным трофеем был небольшой Судак и несколько хороших поклёвок.  Три часа пролетели быстро, но без вкусно приготовленной ухи нас не отпустили, за что отдельное спасибо Ирине-( супруга Германа)👍😊

Много интересного для себя узнал про охоту и рыбалку,  задумался даже, тем ли я занимаюсь🙈🤣 , в общем все и не рассказать...

Ps. На лодке шли с крейсерской скоростью 45-47км.ч при оборотах 4200-4300.

Максимальная скорость в одного- 71-72км/ч 💪

Мотор Yamaha, не совсем 50 сил😉

Винт Solas 15 шаг. (См. Фото)

Вес в лодке: 

Три взрослых, общий вес 290 кг. 

Топливо- 30-35 л.

Стартовый Акб. 

Minn Kota и акб 12 вольт на носу.

Не много вещей...

FD921C4D-8F16-418F-9749-FD15991940F8.jpeg

77AFF3EC-9F72-46E7-9725-61939671AA64.jpeg

E6ECDDFC-9BB5-4A66-892F-2F74ABF5EBB1.jpeg

505324E4-EAAD-440C-B9D2-9FCCF09900B6.jpeg

ADD4DFCD-90F5-41BB-90A5-65C899C72C12.jpeg

24821426-FD37-47EC-964C-EF1F632FF49B.jpeg

09A4390D-4882-4700-8E98-AFDE9503F852.jpeg

210E6069-FE80-49DE-AEAF-6B64EDEA9FCE.jpeg

EBEF1011-507A-4717-AD77-9217BD373835.jpeg

A4BDAEBC-41E9-4264-8117-054BB919930F.jpeg

E6BC5951-C050-467A-9385-B46D5A6BFFDD.jpeg

7CA90C03-6C5F-45B0-91EA-F1A2DC0AEA74.jpeg

B53AEBF3-67D8-4EEF-AA40-2408160DEF7F.jpeg

770E7CD9-01CC-4947-B383-E7D0DAB2240F.jpeg

5BC52248-200C-446A-99AD-6BEE56D8DDC5.jpeg

E42F0BE5-FA62-479F-8421-662642E57D13.jpeg

87FADAEF-A3C9-4EF9-804E-F48493A8C0C5.jpeg

EF36A947-B1FC-44F2-B5E9-007A4ABBDD31.jpeg

Ссылка на комментарий

И так продолжаем приключения)))

1. Выяснили - почему текла лодка  - помпа набора  лайвела болталась на честном слове - не только сгоревшая но и поврежденная ((( те по сути была дыра в мизинец в корпус 

при условии того что лодка дальше тестового пирса не ездила - явно косяк с производства. поставил Этвуд. счет планирую переставить на диллера.

2. провел ТО 0 ну и за одно сменил мозги на 40 лс - напомню мотор мерк 30 ст (40)   - приятный рост производительности мота. с 45 до 54  км/ч в одного.  обороты с 5200 до 6100 поднялись. на блекмакс 13 - полагаю можно еще поэксперемнтировать с винтами - возможно сталью.

Дельфин попрежнему возникает 

полагаю мероприятие полезное вышло.  

 

IMG-20190827-WA0003.jpg

IMG-20190828-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mishik сказал:

И так продолжаем приключения)))

1. Выяснили - почему текла лодка  - помпа набора  лайвела болталась на честном слове - не только сгоревшая но и поврежденная ((( те по сути была дыра в мизинец в корпус 

при условии того что лодка дальше тестового пирса не ездила - явно косяк с производства. поставил Этвуд. счет планирую переставить на диллера.

2. провел ТО 0 ну и за одно сменил мозги на 40 лс - напомню мотор мерк 30 ст (40)   - приятный рост производительности мота. с 45 до 54  км/ч в одного.  обороты с 5200 до 6100 поднялись. на блекмакс 13 - полагаю можно еще поэксперемнтировать с винтами - возможно сталью.

Дельфин попрежнему возникает 

полагаю мероприятие полезное вышло.  

 

IMG-20190827-WA0003.jpg

Какова цена вопроса по замене мозгов? Расход топлива, наверное тоже вырос, с 10 до 14?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sektor-52 сказал:

Куда аккумуляторы засунул?

ждал новостей про "экспериментальные" лиферы, но в Fishmaster сказали что не отдадут, пока не протестируют и не будут уверены в надежности на воде.

Поэтому пока что до конца сезона взял еще один вот такой стартерный аккум 

https://fishmaster.pro/product/akkumulyator-starternyj-deka-24m6/
на 80 Ач, который потом станет стартерным в новой лодке

и конкретно для мотора соединил его последовательно с текущим стартерным.

В итоге старая схема электропитания осталась как есть, а непосредственно на мотор добавилось последовательно еще 24V, естественно через отдельный предохранитель.

Почему в моем случае схема рабочая? Потому что за сутки максимум время работы тролл-мотора - 3 часа. После этого дома или в деревне по очереди заряжаю их умной 12В автомобильной зарядкой. Второй аккум встал в заднем рундуке.

Повторюсь, схема временная до переезда на новую лодку в следующем сезоне.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, alex62 сказал:

СОгласен, тесно, третий просится за борт, благо судя по шортам погода позволяет)

 

Когда третий стоял на кринолине было совсем просторно. А искупаться можно было, если бы вода не цвела:)))

Ссылка на комментарий
В 04.09.2019 в 14:14, Олег83 сказал:

Когда третий стоял на кринолине было совсем просторно

все относительно, пока не попробуете лодку бОльшего размера. Знаю о чем говорю, потому что сам владею данным корпусом уже 2й сезон. Есть плюсы, есть минусы, причем в каждой лодке. Естественно предложение выкинуть 3го за борт было шуткой))))

3й на кринолине - это все равно крены, когда средний встает на этот же борт. Если все устраивает, отлично, но я уже вырос из этого корпуса, хотя 60% времени на лодке - это рыбалки вдвоем. А вот с семьей уже тесновато, и хочется 4т мотор, 2 метра ширины, крейсер 50 км/ч и максималка ближе к 70 км/ч

а так же аэротор, синтек и рундуки под спиннинги))

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex62 сказал:

хочется 4т мотор, 2 метра ширины, крейсер 50 км/ч и максималка ближе к 70 км/ч

Забыли еще добавить - расход топлива по 25 литров в час.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sektor-52 сказал:

Забыли еще добавить - расход топлива по 25 литров в час.

и это тоже, хотя по мне преувеличены экономичные возможности 4т моторов между 2х тактными

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, alex62 сказал:

и это тоже, хотя по мне преувеличены экономичные возможности 4т моторов между 2х тактными

 

В том сезоне, суза 30 2Т, кушала не в пример больше нынешнего мотора 4Т 50 сил. После обкатки, около 6л час ест и бензин бодяжить не надо. 

Хотя, если рассуждать о сроках окупаемости, то многое будет зависеть от времени эксплуатации.

Для 5-10 коротких выездов в год, 4Т брать, экономически не целесообразно. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, alex62 сказал:

и это тоже, хотя по мне преувеличены экономичные возможности 4т моторов между 2х тактными

 

ну не знай... у меня сейчас на 60 4т на крейсере выходит за рыбалку примерно как на 15 2т ходя почти в полный газ, при этом я ещё и на точки быстрее прихожу и в комфорте )

Ссылка на комментарий

2 Т кушает 350г топлива в час на лошадиную силу. 4 Т кушает 250г в час на лошадиную силу. 

Как шесятка может кушать столько же как и пятнашка?

На пятнашке 2Т,рыбача 7 дней подрят,умудрялся сжеч 35л топлива. Сколько б я сжег на шесятке 4Т страшно представить. 

На тридцатке 2Т 100л на неделю не всегда мне хватает. Напрягает такое количество топлива возить с собой. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...