Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

Это выглядит как насмешка. 
максимально допустимая скорость, км/ч - 85, тогда что это:

«150 л.с движок, если есть потребность в высокой скорости, в нашем случае будет слабоват. Даже 175 л.с. уже как то не очень интересно, просится по больше. Поэтому, в новом корпусе мы сейчас будем ставить 225 л.с. Если скорость не так важна, и Вас устроит 82 - 86 км/ч, то можно 175 (толькожелательно не Сузуки).» ???

Нет здесь ни какой насмешки. Скоростью 85 км/ч ограничивается ответственность производителя. Т.е. производитель, для Вашей безопасности вправе ограничить максимальную разрешённую скорость. Многие считают, что скорости 80 км/ч им вполне достаточно. Многие не могут правильно выбрать скоростной режим при движении на автомобиле. А на воде, сами знаете, бывает штиль, бывает не очень штиль! И, значение в 85 км/ч, даже не мы в графу вписали, а орган сертификации.  Вы же, можете разгоняться хоть до бесконечности, кто ж Вам запретит то, но уже под Вашу ответственность.

Вот, к примеру, подрастёт Ваш сын. Скажет, дай папа ключи, я на катере покатаюсь! Какой скоростью вы его ограничите? 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

А если что случись, покупатель сам дурак?

А как нет то?

Лодка крепкая, "баржу насквозь пройдёт", но голову на плечах везде иметь нужно, а на воде тем более. Мы создали лодку, которая многое выдержит, а если "сала" в башке не окажется, кто дурак то? Тем более здесь немного другие скорости.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Нет здесь ни какой насмешки. Скоростью 85 км/ч ограничивается ответственность производителя. Т.е. производитель, для Вашей безопасности вправе ограничить максимальную разрешённую скорость. Многие считают, что скорости 80 км/ч им вполне достаточно. Многие не могут правильно выбрать скоростной режим при движении на автомобиле. А на воде, сами знаете, бывает штиль, бывает не очень штиль! И, значение в 85 км/ч, даже не мы в графу вписали, а орган сертификации.  Вы же, можете разгоняться хоть до бесконечности, кто ж Вам запретит то, но уже под Вашу ответственность.

Вот, к примеру, подрастёт Ваш сын. Скажет, дай папа ключи, я на катере покатаюсь! Какой скоростью вы его ограничите? 

Вы производитель и говорите об унылости мотора 175 л.с., который в общем то и должен быть рекомендованным Вами. Не ясна Ваша позиция, к чему советы про 225 л.с.? А может лодка не так хороша и есть конструктивные недочеты, а Вы хотите со старта снять с себя всякую ответственность? Вам нужно определиться с «берегом»! Все уважение к Вам как к производителю сходит на нет 👎 

п.с. А ещё в соседних темах про безопасность и ее важность байки рассказывали... фу...

Изменено пользователем Mr.Pershin
Ссылка на комментарий
Только что, Mr.Pershin сказал:

Вы производитель и говорите об унылости мотора 175 л.с., который в общем то и должен быть рекомендованным Вами. Не ясна Ваша позиция, к чему советы про 225 л.с.? А может лодка не так хороша и есть конструктивные недочеты, а Вы хотите со старта снять с себя всякую ответственность? Вам нужно определиться с «берегом»! Все уважение к Вам как к производителю сходит на нет 👎 

Не знаю,что у Вас куда сходит! Я доходчиво вам объяснил суть ограничения.

"Конструктивные недочёты" 😁😁😁

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mr.Pershin сказал:

 А ещё в соседних темах про безопасность и ее важность байки рассказывали... 

Так я Вам как раз про безопасность и рассказываю! И жилеты не забывайте на берегу!

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

625535700_.PNG.52aa56281244e0ace6bd7a568a5243a9.PNGДля сведения!

Прошу прощения, просто интересно, когда финвал рекомендовал покупателям вешать двигатель в 175 или 225 сил из-за того, что на допустимой 150-ке «скучно», несмотря на то, что на ней же и достигается максимальная скорость

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GooLYVER сказал:

Прошу прощения, просто интересно, когда финвал рекомендовал покупателям вешать двигатель в 175 или 225 сил из-за того, что на допустимой 150-ке «скучно», несмотря на то, что на ней же и достигается максимальная скорость

Разные лодки, разные моторы. 

При этом производитель счёл нужным внести в табличку максимальную скорость.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Это выглядит как насмешка. 
максимально допустимая скорость, км/ч - 85, тогда что это

Предполагаю, это скорость, при которой лодка будет продолжать иметь все ходовые качества для безопасного вождения. Ну т.е. можешь в повороты входить, маневры всякие совершать на такой скорости, и все будет гуд.

У меня на Волжанке тоже 65 км в час написано, хотя под допустимым мотором в 90 сил я ее до 72 разогнал, правда мотор отжат и хрен какой маневр совершишь, только по прямой. 

По этому и сделал такой вывод. Но возможно это лишь догадки. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Скоростью 85 км/ч ограничивается ответственность производителя.

Ну значит я правильно предполагал. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Вы производитель и говорите об унылости мотора 175 л.с., который в общем то и должен быть рекомендованным Вами. Не ясна Ваша позиция, к чему советы про 225 л.с.?

Ну все в сравнении познается. одному 175 сил и 85 км в час уныло, а кому то 150 лс и 75 км в час это уже слишком до хрена.

Вы цепляетесь к словам. вам дают данные по скоростям и вы сами решайте уныло это или то что вам надо.

Владимиру как производителю наверное не стоит такие мысли озвучивать, раз форумчане их так трактуют ))))) 

Я так понимаю, Владимир тут не только как производитель, но и как водомоторник. ))))) И как водомоторнику ему надо быстрее ))))) 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Я так понимаю, Владимир тут не только как производитель, но и как водомоторник. ))))) И как водомоторнику ему надо быстрее ))))) 

О том и речь, что пора выбрать кто ты на этом форуме, водомоторник или производитель. А сообщения типа как производитель Вам скажу, что быстрее 85 ходить нельзя, это уже будет Ваша ответственность, но как водомоторник Вам скажу, что это все унылое говно, ставьте 225 л.с...)) А именно так это выглядит, это что за проституция?!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Разные лодки, разные моторы. 

При этом производитель счёл нужным внести в табличку максимальную скорость.

Да, только эта скорость соответствует максимально допустимому мотору +-

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Да, только эта скорость соответствует максимально допустимому мотору +-

Серёг, у многих производителей такой расклад, ну не называть же их последними словами. Да вообще я считаю нормальным ситуацию с моторами и максимальными скоростями. Для спорта применяют завышенные мощности, главное чтобы запас прочности и компетентность капитана совпадали с условиями в которых будет эксплуатироваться лодка.

Производитель не может не говорить о возможности навески мощных моторов, так как в этом сегменте это важный фактор! Так же важно, что написано на шильдике, это как памятка для тех управляет. При этом владелец просто знает, что его лодка может не много больше чем разрешено и если понадобится, то по прямой можно втопить как следует,)

В общем и целом ничего страшного в данной ситуации не вижу.🤝


 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Александр сказал:

Серёг, у многих производителей такой расклад, ну не называть же их последними словами. Да вообще я считаю нормальным ситуацию с моторами и максимальными скоростями. Для спорта применяют завышенные мощности, главное чтобы запас прочности и компетентность капитана совпадали с условиями в которых будет эксплуатироваться лодка.

Производитель не может не говорить о возможности навески мощных моторов, так как в этом сегменте это важный фактор! Так же важно, что написано на шильдике, это как памятка для тех управляет. При этом владелец просто знает, что его лодка может не много больше чем разрешено и если понадобится, то по прямой можно втопить как следует,)

В общем и целом ничего страшного в данной ситуации не вижу.🤝


 

В данном случае, важно, что производитель на словах говорит о возможностях лодки одно, а в документы пишет другое!!! Страшно это или нет, каждый решит сам. Но факт остаётся фактом, что «мелкий шрифт» этот производитель не стесняется применять. Если говоришь, что лодка может и ты в этом уверен, то напиши это в документ, а не можешь написать, значит не уверен или может, вот и вся логика. Нужно отвечать за свои слова!!! Может? Подпишись под этим, а остальное это, как тут модно говорить «натягивание совы на глобус»! 
Ответственности они боятся, снять ее с себя хотят... Невиданная наглость! 
п.с. Напрашивается вывод, что это не лодка. Это «кот в мешке»!

Изменено пользователем Mr.Pershin
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Александр сказал:

Серёг, у многих производителей такой расклад, ну не называть же их последними словами.

Термин применён не к производителю, а к ситуации. Никого оскорбить и в мыслях не было!

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Александр сказал:

Для спорта применяют завышенные мощности, главное чтобы запас прочности и компетентность капитана совпадали с условиями в которых будет эксплуатироваться лодка.

Я лично вижу, что производитель ни как не подтверждает запас прочности и ограничивает скорость. Пусть делают лодку с запасом и в документах пишут, что он есть, без лишнего словоблудия... Слова к делу не  пришьёшь.

Ссылка на комментарий

Приветствую Владимир. Правильно, что планируете лодку под 225 ямаху, тем более она легко перепрошивается в 300. Если уложитесь в 1,5 тонны, то можно применять кливеры ( 5 кг на лс позволят)  совет: как можно ниже делайте цт ( располагайте оборудование ближе к центру и как можно ниже, ногу желательно L , с лифтом будет нормально с догонной волной. Все эти меры  помогут при Борьбе с продольной и поперечной раскачкой, удачи .

Ссылка на комментарий

Запас прочности производитель подтверждает допустимой мощностью в 250 лс...если вам это ни о чем не говорит...то придираться к разрешённой скорости...вы тогда к автомобилестроителям... ВСЕМ)...претензии предъявите... чтоб их машины ездят больше , чем знаки разрешают).

Ссылка на комментарий

На финик 555 повесили сузу200,выдающейся скорости лодка тоже не показала 85 кмч на 24,5 родном винте,26 ой тоже есть).показатели при полной загрузке и четыре чела.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Гога сказал:

Запас прочности производитель подтверждает допустимой мощностью в 250 лс...если вам это ни о чем не говорит...то придираться к разрешённой скорости...вы тогда к автомобилестроителям... ВСЕМ)...претензии предъявите... чтоб их машины ездят больше , чем знаки разрешают).

У меня машина не едет больше чем производитель разрешил, даже под горку...)) 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Гога сказал:

На финик 555 повесили сузу200,выдающейся скорости лодка тоже не показала 85 кмч на 24,5 родном винте,26 ой тоже есть).показатели при полной загрузке и четыре чела.

И правильно сделала, что не показала, производитель написал и документировал её возможности, это видимо менталитет такой, из запарожца гоночный болид сделать вопреки всему... А уж если это нельзя делать, то точно приложим 200% усилий ))

Ссылка на комментарий

Доброе утро!

Раскрою один огромный секрет.

Лодка и не создавалась как спортивный болид. Если бы нужна была скорость, нужно было бы делать совершенно другой корпус. Более плоский, более лёгкий и тд.

Задача, которая стояла перед нами и которая на сегодняшний день выполнена, это самый крепкий и самый мореходный корпус среди одноклассников. Мы ходим на большие расстояния, по большей части в условиях волнения. Позвоночники, разумеется, у всех в единственном экземпляре.

Конечно, отдельная тема это качество сборки. По поводу качества, лучше своими глазами посмотреть, ни чего говорить не буду.

Ну, а что до скорости! Так мы любим скорость. Работаем над скоростью. Имеется в виду максималка. Нужно знать и понимать свой корпус. Испытание это не покатушки под камеру. Это серьёзное, затратное и продолжительное во времени мероприятие, с фиксацией и обработкой большого количества данных, с аналитикой, с созданием специальных условий и в том числе с разными двигательными установками.

И, правильно было сказано выше, скорость по прямой и в штиль, это не совсем то к чему нам нужно стремиться.     

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...