Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, wwwkost сказал:

По надписям на винтах наверно не совсем правильно судить о их шаге, если нужен правильный результат, нужно пропускать винты через горку. Перед Алмаем преклоняюсь (я не специалист по винтам), после его видео считаю , что для достижения ожидаемого результата каждый новый винт должен проходить через горку.

Если тестируешь винты одного производителя,плюс одной модели , то можно отталкиваться от предыдущего)... ещё какой момент у нас был...за сто часов мотор прилично раскрылся ,оборотов двести- триста добавил... это ещё одна причина долгого подбора).

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Гога сказал:

Если тестируешь винты одного производителя,плюс одной модели , то можно отталкиваться от предыдущего)... ещё какой момент у нас был...за сто часов мотор прилично раскрылся ,оборотов двести- триста добавил... это ещё одна причина долгого подбора).

Я про  то, что не нужно верить тому, что на винте написано. Это как по везет, даже не 50/50, а хуже.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, wwwkost сказал:

По надписям на винтах наверно не совсем правильно судить о их шаге, если нужен правильный результат, нужно пропускать винты через горку. Перед Алмаем преклоняюсь (я не специалист по винтам), после его видео считаю , что для достижения ожидаемого результата каждый новый винт должен проходить через горку.

Прошу прощения за некомпетентность, а проходить через горку означает найти золотую середину? Или это какой то иной принцип?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Гога сказал:

Если тестируешь винты одного производителя,плюс одной модели , то можно отталкиваться от предыдущего)... ещё какой момент у нас был...за сто часов мотор прилично раскрылся ,оборотов двести- триста добавил... это ещё одна причина долгого подбора).

Мы именно так и хотели. И даже попытались. При этом, как нам казалось, с 23 -го перепрыгнуть сразу на 26 - ой, слишком рискованно. Но, видимо как раз по причине того, что мы не угадали с диаметром, в итоги и пришли к проскальзыванию. Но даже если и так, всё равно не ясно, каким тогда в итоге должен быть оптимальный диаметр. Очень неблагодарное это занятие!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Гога сказал:

Тут все может быть ... подбор винта и сравнение дело вообще не благодарное). Может и шаг заявленный не соответствовать , ну и диаметр 14ый, это много значит... раз скорости нет, значит большое проскальзывание винта, надо увеличивать диаметр... но это опять теоретически)... практически надо наши попробовать😉

И ещё, очень интересно, проскальзывает винт на оборотах ближе к максимальным, или он проскальзывает в принципе? Потому, что даже на средних и малых оборотах, не было разницы по скорости между винтом 23-го и 26-го шага!

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Мы именно так и хотели. И даже попытались. При этом, как нам казалось, с 23 -го перепрыгнуть сразу на 26 - ой, слишком рискованно. Но, видимо как раз по причине того, что мы не угадали с диаметром, в итоги и пришли к проскальзыванию. Но даже если и так, всё равно не ясно, каким тогда в итоге должен быть оптимальный диаметр. Очень неблагодарное это занятие!

Именно ,неблагодарное)...мы тоже перепрыгнули с 23 на 26 ,получили недокрут в 5500 оборотов,в принципе вполне норм,особенно учитывая избыток мощности)...просто продав 23ий шаг,заказали 24,5 ,чтоб в запасе винт был.он попал в точку ,раскрутив мот почти до 6000.

А у Вас винты были разных производителей и диаметров ,да?... тут все крайне непредсказуемо)... начиная от заявленного шага,один может быть с развитыми интерцепторами и гидродинамически тяжелым,то есть большим шагом, второй наоборот ,без интерцепторов,вот и крутится ,как юла)...плюс диаметр разный если ещё... вот и предугадай тут)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Прошу прощения за некомпетентность, а проходить через горку означает найти золотую середину? Или это какой то иной принцип?

Да ничего горка не гарантирует)...горка чисто механически определит изгиб лопасти ,то есть шаг винта... дальше только практика и ещё раз практика.

мы подбирали винты по максималке,крейсеру ,ну и топливной экономичности.и максималка на последнем месте)...в этом году пару раз на неё выходили,чтоб не забыть ,Скока идет.Разок с росгвардией погонялись))) еще.

Изменено пользователем Гога
Ссылка на комментарий
1 час назад, wwwkost сказал:

Я про  то, что не нужно верить тому, что на винте написано. Это как по везет, даже не 50/50, а хуже.

Говорят же, производитель один и тот же. Если не путаю там родные Сузучьи винты были, наверное у Сузуки есть постоянный стандарт. И Игорь сказал, что точкой опоры были винты которые уже не подошли, от них и отталкивались при выборе оптимального винта. Какая разница в итоге, на самом ли деле там тот шаг, что на коробке указан или нет? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Гога сказал:

получили недокрут в 5500

Это в три тушки и боевая загрузка? ))) Я бы его как основной и оставил )))))))))))))) 

У меня в две тушки винт больше 5550 и не раскручивается, да и по фиг, зато крейсер экономичный )))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Гога сказал:

Именно ,неблагодарное)...мы тоже перепрыгнули с 23 на 26 ,получили недокрут в 5500 оборотов,в принципе вполне норм,особенно учитывая избыток мощности)...просто продав 23ий шаг,заказали 24,5 ,чтоб в запасе винт был.он попал в точку ,раскрутив мот почти до 6000.

А у Вас винты были разных производителей и диаметров ,да?... тут все крайне непредсказуемо)... начиная от заявленного шага,один может быть с развитыми интерцепторами и гидродинамически тяжелым,то есть большим шагом, второй наоборот ,без интерцепторов,вот и крутится ,как юла)...плюс диаметр разный если ещё... вот и предугадай тут)

У нас был родной винт, который с мотором пришёл. У Тигра, наверно слышал про такого, был винт тоже родной, но почему то отличался по шагу и по диаметру. А работали они примерно одинаково. Вот мы и решили, что раз ничего непонятно, надо остановится на какой то линейке хороших винтов, начать с ними экспериментировать и по возможности попытаться угадать сразу. Много с кем пытались консультироваться и спорить, но ясности это особой не внесло. Тогда мы выбрали FURY от Меркурия. У них все винты одного диаметра 14 ". Точно такой же диаметр был у родного винта от Сузуки. Но у FURY, интересная линейка по шагам. До 27 шага. На это мы и купились, для начала взяв 26-ой шаг.

Ссылка на комментарий

Короче, я уже сам запутался. Родной винт у нас был не 14", а 15". 

1252510196_.thumb.jpg.248e222fb7be3fea6a04cd1503eb9985.jpg

И по всей видимости мы зря ушли в меньший диаметр!

А выбрали, купили и привезли вот этот винт:

696461687_.PNG.a0018b870d6a0f46c012e7d1c5947dd1.PNG

3 14 26

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
10 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Это в три тушки и боевая загрузка? ))) Я бы его как основной и оставил )))))))))))))) 

У меня в две тушки винт больше 5550 и не раскручивается, да и по фиг, зато крейсер экономичный )))

Крейсер одинаков ,то есть на определенной скорости расход тоже одинаков у них.

А 24,5 Роман ещё покупал в надежде улучшить максималку)... это как навязчивая идея...но максималка осталась той же в 85 км... при этом интересна была скорость именно в боевом раскрасе)... а так ,если скинуть с носа 36ю ультерру ,канистру с запасным бензом и якорь с носового рундука, то скорость Канеш увеличилась бы...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Короче, я уже сам запутался. Родной винт у нас был не 14", а 15". 

1252510196_.thumb.jpg.248e222fb7be3fea6a04cd1503eb9985.jpg

И по всей видимости мы зря ушли в меньший диаметр!

А выбрали, купили и привезли вот этот винт:

696461687_.PNG.a0018b870d6a0f46c012e7d1c5947dd1.PNG

3 14 26

Ну вот 23 ий шаг был большего диаметра... интересно, но у нас все винты сузучьи были 16 го шага... и по моему чисто ипонские...

Ссылка на комментарий
Только что, Гога сказал:

Ну вот 23 ий шаг был большего диаметра... интересно, но у нас все винты сузучьи были 16 го шага... и по моему чисто ипонские...

16-го диаметра наверно?

Ссылка на комментарий
Только что, Гога сказал:

По FURY ничего не скажу,не сталкивался...но смотрели винты других производителей, они были меньше диаметром и с большим шагом беда...

На Сузуки проблемно с винтами. Мы даже хотим уйти в Ямаху и Мерк.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

У нас был родной винт, который с мотором пришёл. У Тигра, наверно слышал про такого, был винт тоже родной, но почему то отличался по шагу и по диаметру. А работали они примерно одинаково. 

Видимо ,начиная с 15 го диаметра проскальзывание уже минимизирует для этого корпуса... ну или винты сузучьи так работают.

Ссылка на комментарий
Только что, Гога сказал:

Видимо ,начиная с 15 го диаметра проскальзывание уже минимизирует для этого корпуса... ну или винты сузучьи так работают.

Второй винт у нас был диаметром 14 и 3/4. Это, конечно не 15", но ближе к тому. Выходит что, 16" надо? А может 15" и больший шаг? А если и этот будет проскальзывать? 

Разорение одно!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Гога сказал:

Видимо ,начиная с 15 го диаметра проскальзывание уже минимизирует для этого корпуса... ну или винты сузучьи так работают.

Одно совершенно точно. 14" диаметр не подходит!!!

И это уже кое что!!!

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

На Сузуки проблемно с винтами. Мы даже хотим уйти в Ямаху и Мерк.

Да,винты на сузу головная боль, особенно большие шаги. Грузовой редуктор тут не дает размаха для творчества)...понятно Канеш,что цифра 200 на сузе несколько завышена, но ямаха с меньшим объемом и со скоростным редуктором идёт быстрее более объемной сузы , но с грузовым редуктором.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Второй винт у нас был диаметром 14 и 3/4. Это, конечно не 15", но ближе к тому. Выходит что, 16" надо? А может 15" и больший шаг? А если и этот будет проскальзывать? 

Разорение одно!

У нас мысли ,что 16 диаметр большеват... поэтому больше 85 ти не идет🤪😂

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Гога сказал:

Да,винты на сузу головная боль, особенно большие шаги. Грузовой редуктор тут не дает размаха для творчества)...понятно Канеш,что цифра 200 на сузе несколько завышена, но ямаха с меньшим объемом и со скоростным редуктором идёт быстрее более объемной сузы , но с грузовым редуктором.

На лодке Ферафонтова Ямаха 175 с Инерцией 3*14*19 идёт максимум 86 но обороты при этом с его слов 5300. Хорошо, что на его мотор с винтами проблем нет!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Гога сказал:

У нас мысли ,что 16 диаметр большеват... поэтому больше 85 ти не идет🤪😂

Я вот тут себе уже записал, что лучше всего, наверно, по Сузуки экспериментировать с 15" и шагом не более 24.

И то, если это кому то надо будет!

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...