Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Гога сказал:

А не рассматривали облегчения для туристического варианта?

наверно можно и корпус из четверки и силовой набор пересмотреть,соответственно и цена будет 👌 и динамические и мореходные качества на высоте.

Очень заманчиво, конечно!

Как то так случилось, что в нашем окружении полно Сильверов скандинавского происхождения. Это не новые модели, но успешно себя зарекомендовавшие в своё время. Они и сейчас бегают. По понятным соображениям не могу называть модели. И у всех владельцев одна проблема. Трясёт на нашей волне безбожно. Там всё в порядке с килеватостью, там правильная толщина листа днища. Развесовка выверенная, не придраться. Но не хватает длины и массы.

Как решить эту проблему, мы пока не знаем. Туристический вариант, в нашем понимании, ни в коем случае не может уступать по названным параметрам, спортивному. Наоборот. Туристический вариант должен превосходить спортивную лодку. Спортсмены потерпят, ни чего страшного. Они знают на что идут. А вот туристы - этот семейные пары, с детьми, с друзьями. Иногда путешествующие на большие расстояния. На наш взгляд, здесь требования должны быть ни как не ниже.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Гога сказал:

А не рассматривали облегчения для туристического варианта?

наверно можно и корпус из четверки и силовой набор пересмотреть,соответственно и цена будет 👌 и динамические и мореходные качества на высоте.

По не очень сложным подсчётам, при условии постоянной цены закупки, экономия на алюминии это копейки по сравнению с себестоимостью всего остального. Можно пойти по пути применения менее качественных материалов (например покрытие и клеевая база), дешёвых метизов, пластиковых элементов в замен нержавеющих и т.д. Можно не обклеивать ковролином внутренности рундуков, сделать по проще посты (консоли) из алюминия. Сделать пайолы из фанеры, закрепив её на саморезы. Сразу и трудозатраты снизятся в разы.Краску можно выбрать по дешевле или вообще в порошок закатать. Или даже не красить, а покрыть плёнкой. На одном только бронировочном лаке экономия будет приличная. Можно отказаться от Attwood. И кресла поставит китайские. Электрические медные лужёные провода заменить на ПУГВ. И т.д. и т.д. Цена многих обрадует. Кроме конкурирующих производителей, конечно. Но, простите, что это будет за лодка? SPINCH её назвать уже нельзя будет. Лично для меня это будет всё равно, что себе в голову выстрелить. Просто не найду никакого смысла заниматься этим. Всё таки, помимо прибылей ещё что то должно быть. И это что то должно быть ни как не на втором месте. Нужно будет делать хорошие обзоры и рассказывать людям про "Очень функциональные рундуки"? Сейчас у нас рундуки с крышками - это произведение искусства. А будут просто "Очень функциональные рундуки!" 

Прошу прощения за лирику! Но как то грустно даже думать об этом.

Сегодня мы точно знаем, что мы делаем.

Если погонимся за низкой ценой, вся мотивация просто рухнет!

 

 

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Mr.Pershin сказал:

А вот тут и мне интересно посмотреть на spinch в другом размере, скажем до 5 м. 👍

А, вот, почему не 7м? Можно такое чудо сделать!!! У нас самих от 585 "мурашки по коже", а в 7 метров даже представить страшно, что можно натворить!

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

А, вот, почему не 7м? Можно такое чудо сделать!!! У нас самих от 585 "мурашки по коже", а в 7 метров даже представить страшно, что можно натворить!

 

В 7 метров действительно можно вложить целую философию, но интересно посмотреть какую бы вы могли вложить в лодку до 5 м

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

В 7 метров действительно можно вложить целую философию, но интересно посмотреть какую бы вы могли вложить в лодку до 5 м

Будем думать!

Ссылка на комментарий
Только что, Вячеслав Сосновский сказал:

а что это и зачем?

После Тоталки, в лодку на прицепе, перед пешеходным переходом въехал КАМАЗ. Порвал планшир сзади по левому борту. Мы починили вот этим способом. Для симметрии сделали аналогичную накладку на правом планшире. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

После Тоталки, в лодку на прицепе, перед пешеходным переходом въехал КАМАЗ. Порвал планшир сзади по левому борту. Мы починили вот этим способом. Для симметрии сделали аналогичную накладку на правом планшире. 

Теперь они наши постоянные клиенты!

95fa36bd-bd14-4194-9985-e8e4199da6b4.thumb.jpg.dc998f29f073e52c5596633afb26eb97.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

По не очень сложным подсчётам, при условии постоянной цены закупки, экономия на алюминии это копейки по сравнению с себестоимостью всего остального. Можно пойти по пути применения менее качественных материалов (например покрытие и клеевая база), дешёвых метизов, пластиковых элементов в замен нержавеющих и т.д. Можно не обклеивать ковролином внутренности рундуков, сделать по проще посты (консоли) из алюминия. Сделать пайолы из фанеры, закрепив её на саморезы. Сразу и трудозатраты снизятся в разы.Краску можно выбрать по дешевле или вообще в порошок закатать. Или даже не красить, а покрыть плёнкой. На одном только бронировочном лаке экономия будет приличная. Можно отказаться от Attwood. И кресла поставит китайские. Электрические медные лужёные провода заменить на ПУГВ. И т.д. и т.д. Цена многих обрадует. Кроме конкурирующих производителей, конечно. Но, простите, что это будет за лодка? SPINCH её назвать уже нельзя будет. Лично для меня это будет всё равно, что себе в голову выстрелить. Просто не найду никакого смысла заниматься этим. Всё таки, помимо прибылей ещё что то должно быть. И это что то должно быть ни как не на втором месте. Нужно будет делать хорошие обзоры и рассказывать людям про "Очень функциональные рундуки"? Сейчас у нас рундуки с крышками - это произведение искусства. А будут просто "Очень функциональные рундуки!" 

Прошу прощения за лирику! Но как то грустно даже думать об этом.

Сегодня мы точно знаем, что мы делаем.

Если погонимся за низкой ценой, вся мотивация просто рухнет!

 

 

Все это конечно красиво и замечательно... за исключением одного... нашей действительности ... позволить себе это может ,ну очень ограниченный круг людей . Комплект дороже ляма-уже роскошь ,ну ладно полтора... два с половиной и больше ...удел очень избранных...если в Казани ,то удащщливых).

А туристический )...я имел в виду ,чтоб можно было и семьей покататься... ваш вариант не приемлем вообще ,категорически... как согласился заказчик ,который хотел диван ,я удивляюсь...ну и рыбачим мы редко вдвоём .чаще компанией, и здесь раскладные сиденья 555 го вполне удобно.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Гога сказал:

Все это конечно красиво и замечательно... за исключением одного... нашей действительности ... позволить себе это может ,ну очень ограниченный круг людей . Комплект дороже ляма-уже роскошь ,ну ладно полтора... два с половиной и больше ...удел очень избранных...если в Казани ,то удащщливых).

А туристический )...я имел в виду ,чтоб можно было и семьей покататься... ваш вариант не приемлем вообще ,категорически... как согласился заказчик ,который хотел диван ,я удивляюсь...ну и рыбачим мы редко вдвоём .чаще компанией, и здесь раскладные сиденья 555 го вполне удобно.

Ахиллесова пята! Но дёшево и качественно, понятия не совместимые. Значит придётся выбирать.

Если сравнивать спортивные версии, то цена базовой комплектации условно сопоставима. Да, мы немного дороже, но не критично и понятно почему.

Если говорить про диван, то совсем не обязательно это должно быть дороже. Подсчётов пока нет, но как минимум по объёму работ в спортивной лодке заморочек на много больше! 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Гога сказал:

В итоге и получается ,что в Казани изготавливаются качественные ,но уж очень мелкосерийные образцы.

Да. Именно так. Но этот сезон прошёл больше в тестовом режиме. Продажи отдельная тема и ей нужно заниматься основательно. Увеличение спроса, приведёт к расширению производственной базы. И к тому времени, когда это произойдет, мы должны быть готовы к увеличению выпуска серийных лодок, без даже намёка на потерю качества.

В данный момент занимаемся сертификацией. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Гога сказал:

В итоге и получается ,что в Казани изготавливаются качественные ,но уж очень мелкосерийные образцы.

Я бы ещё вот на что обратил внимание!

Мы говорим, что лодка дорогая. Это далеко не так. Вполне уместно противоположное утверждение, что SPINCH совсем не дорогая лодка!

Вот, например, делали бы её не мы, или даже не в России. Это бы стоило ХЗ сколько. Примерно в 2 - 3 раза дороже. Это была бы справедливая цена за такой корпус. Получается мы воюем не с экономикой, а с ожиданиями.

Другое дело, что лодка за такие деньги не рассчитана на массовое потребление. Но мы и не ставили перед собой такую цель никогда. С одной стороны, это печально, но экономику нельзя победить ни нам, ни кому то ещё. 

SPINCH это целая философия. Да, рискованная, но стоящая! И кто то должен это сделать.

И если есть человек, которому нужна именно такая лодка. Он купит именно её.  

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Гога сказал:

А туристический )...я имел в виду ,чтоб можно было и семьей покататься... 

Прошу прощения, немного исковеркал твою цитату!

Не смотря на то, что я рыбак "до мозга костей", если получится себе сделать такую лодку, сделаю обязательно в туристическом исполнении.

А что до того клиента, то он хотел и аэратор и диван, такой как у него дома стоит, и покрасить в цвет косметички его жены🙄. То ему не нужна фишплатформа, то вдруг стала нужна. Потом про детей маленьких вспомнили, нужно сделать борта повыше, чтобы они не вываливались на ходу. В итоге эту лодку, пришёл и выкупил Мансур за 15 минут, условно. И все проблемы решились сразу. 

DSC_8057.thumb.JPG.cc0a62f3de850461cc37b853847f6b55.JPG

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Почему? Мне не очень понятно )

Вопрос хороший. Долго его ждал! Но отвечать сейчас пока не буду. Это очень не просто в нескольких словах. Практически не реально. Поэтому сделаем следующим образом. Не знаю, как это получится, но идея в том, чтобы максимально показать процесс изготовления лодки с нуля. В этом варианте и подробности будут наружу, и вопросов, как и ответов, надеюсь, будет больше! 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Вопрос хороший. Долго его ждал! Но отвечать сейчас пока не буду. Это очень не просто в нескольких словах. Практически не реально. Поэтому сделаем следующим образом. Не знаю, как это получится, но идея в том, чтобы максимально показать процесс изготовления лодки с нуля. В этом варианте и подробности будут наружу, и вопросов, как и ответов, надеюсь, будет больше! 

Супер идея 💡👍💪

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр сказал:

Супер идея 💡👍💪

Похоже на утопию.

Чтобы оценить процесс изготовления лодки и применяемые решения, необходимо сравнивать с процессом изготовления лодок, которые производитель считает конкурентами. А без этого кто-нибудь из потребителей сможет реально оценить плюсы именно этого корпуса? Что толку от того, что мне покажут супер стапель и мега сварку, если я не знаю как обстоят дела у других? Может там наноробот Федор урано-кевларовые швы кладет в вакууме под второй концерт Рахманинова для фортепиано  с оркестром? Вопрос риторический. Как и вопрос, нужна ли кому-нибудь «вечная» лодка. В «среднем по больнице», по крайней мере среди моих друзей и знакомых, лодки меняются не потому, что развалился силовой набор, отвалились консоли или транец, а потому, что надоела, приелась, вышло что-то новое, захотелось чего-то побольше, помощнее или другого цвета.

Владимир «болеет» за свой продукт? Безусловно, это очевидно. Но это все же нишевая вещь, которая надеюсь будет находить своего потребителя, но очевидно, что в довольно ограниченных объемах. По крайней мере в том виде, в котором она сейчас представлена. Лично мне становится очень грустно, когда я вижу двухплоскостной борт накануне 2020 года, а так хочется положительных эмоций. 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Ахиллесова пята! Но дёшево и качественно, понятия не совместимые. Значит придётся выбирать.

 

Я думаю у нас в России  понятия дешево и низкое качество это слова синонимы. У нас если цена низкая то значит не качественно и производитель  допускает в готовом продукте необработанные углы, сломанные шурупы, большие зазоры, оставленный мусор, погнутые элементы, не закрывающие дверки, протекающие резинки, отверстия там где они не нужны,  либо их отсутсвия, можете сами дополнить дальше. А надо чтобы низкая цена ни как не отражалась на качестве. Да у лодки которая дешевле в модельном ряду не будет такого наполнения и комплектующих как у более дорогой, но она не должна быть хуже по качеству изготовления. Как например непроваренный шов или незакрученный шуруп влияет на стоимость лодки? Никак. Зато на качестве это отражается. Пусть лодка с более низкой ценой будет не покрашена, на ней будут более простая форма консолей, акрил вместо стекла, голая фанера, минимум электрики, по проще комплектующие, но все это должно быть подогнано и изготовлено на высшем уровне то есть качественно. 

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий

а при производстве хотя бы вменяемой серии вы уже становитесь интересны производителям комплетующих и закупаете их напрямую у производителя, а не у посредников по вдвое накрученной цене. И вот это весьма способствует снижению цены на комплект. А пока у вас все затраты раскладываются на 3 корпуса в полугодие то можно конечно красиво и долго рассказывать почему у вас лодка такая дорогая.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

а при производстве хотя бы вменяемой серии вы уже становитесь интересны производителям комплетующих и закупаете их напрямую у производителя, а не у посредников по вдвое накрученной цене. И вот это весьма способствует снижению цены на комплект. А пока у вас все затраты раскладываются на 3 корпуса в полугодие то можно конечно красиво и долго рассказывать почему у вас лодка такая дорогая.

Однозначно...я мыслю,что и Владимир это понимает это не меньше нашего😉 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

а при производстве хотя бы вменяемой серии вы уже становитесь интересны производителям комплетующих и закупаете их напрямую у производителя, а не у посредников по вдвое накрученной цене. И вот это весьма способствует снижению цены на комплект. А пока у вас все затраты раскладываются на 3 корпуса в полугодие то можно конечно красиво и долго рассказывать почему у вас лодка такая дорогая.

Сергей, доброе утро!

Логика абсолютно правильная. Если дорогие комплектующие, то и сборка будет не дешевой.

Только 15 лет моей жизни ушло на выстраивание отношений с Поставщиками. Дальше эту работу уже проделывали люди, которых приходилось досконально обучать этому процессу.

В закупках цены у нас "очень хорошие"!

 

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Гога сказал:

Однозначно...я мыслю,что и Владимир это понимает это не меньше нашего😉 

Доброе утро, Игорь!

Можешь не сомневаться в этом😉!

Близко и знакомо и мне и всем кто прочитал то, что было написано выше.

Мы действительно так мыслим, и в этом наша основная проблема и головная боль.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...