Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Руслан_KZN сказал:

Если вчера снимали после обеда, то хорошо идет, был вчера на воде, ветер волну раздул нереал

Так и было. В направлении Победилово за Маркиз пошли. Там волна по больше. На острове, спасали любителей подводной рыбалки. Ребята вынырнули через час, а лодки нет! Видимо отвязалась и ветром её прибило к Слободе через всю Волгу и Казанку. Ладно хоть в камыши. Мягко вошла. А так, сидели на деревьях, свистели и орали, махали всем, что у них было! Ладно мы мимо шли. Погода лютая, рыбаков нет, шансов на скорое спасение у них практически не было.  

Ссылка на комментарий

Прошло 2 года ... Владимир продолжает постить фото почти единственной лодки) 

П.С. Вы бы по теме чего сбрасывали - как прошла настройка комплекта, что нового (получилось ли разогнать лодку, каким образом) и т.п. Какие проблемы были на ПАЛе, и как они решились, что говорят спортсмены. Картинки-картинками, по картинкам уже мало кто покупает ;)  

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Макс64 сказал:

Прошло 2 года ... Владимир продолжает постить фото почти единственной лодки) 

П.С. Вы бы по теме чего сбрасывали - как прошла настройка комплекта, что нового (получилось ли разогнать лодку, каким образом) и т.п. Какие проблемы были на ПАЛе, и как они решились, что говорят спортсмены. Картинки-картинками, по картинкам уже мало кто покупает ;)  

Какую фотографировали, ту и постим.

Лодку разогнать не получилось!!! Только что купленный FURY 14*26 выдал всего 83,7 км/ч, после чего сработала отсечка. Что поделать, у Сузуки есть проблемы с нужными винтами. Думаем экспериментировать с движком 200 - 250 л/с, и лучше если это будет теперь Ямаха. 

По лодке, которая была на ПАЛе, проблем особых нет. Под замену замочки экспериментальные на аэраторе и пропало питание на розетки видео камер. При этом питание к ним подходит. Скорее всего, по розеткам, тоже будет замена на Этвудовские. По ходу эксплуатации появилось предложение закрыть, в некоторых местах, углы покрытые ковролином, декоративными уголками. Чтобы защитить ковролин от истирания. Сегодня приезжал Андрей Ферафонтов и мы как раз это обсуждали.

    

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Макс64 сказал:

Ну вот уже какая-то информация - и она интересная. Кто-то сделает вывод и закажет другой мотор для своей лодки Спинч.

Наверно этого не произойдёт. Поскольку на данном этапе, к сожалению, всех всё устраивает. Кроме нас, конечно! 

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Макс64 сказал:

Ну вот уже какая-то информация - и она интересная. Кто-то сделает вывод и закажет другой мотор для своей лодки Спинч.

На самом деле эти мощные 175 и 200 лс Сузуки на корпусах до 6 метров, оооочень проблемные, винты затрахаешься подбирать. Мощность огромная для этих корпусов, и плюс еще грузовая редукция, вот и получи что большинство винтов в перекрут уходят. С такой редукцией или 150 сил попробовать сузу на этот корпус (просто любопытно) или что нить с менее грузовой редукцией. Имхо канеш. Просто сам видел как товарищ с Фиником 555 и суза 200 мучился. Я ему сразу сказал, на хрена такую мощную сузу берешь с ее то редукцией, так и вышло, только на винты заказываемые из Штатом больше 200 000 потрачено. В итоге подобрал вроде. И все сталь, в таком размере только сталь уже. 

Ссылка на комментарий

@Vladimir_Spinch, петли на калитке внушают. Покажи, пожалуйста, калитку с носа в закрытом положении. А вот торчащая в проходе ответка  замка - предпосылка для возможной травмы

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vago083050 сказал:

@Vladimir_Spinch, петли на калитке внушают. Покажи, пожалуйста, калитку с носа в закрытом положении. А вот торчащая в проходе ответка  замка - предпосылка для возможной травмы

Вечер добрый!

Фотки спереди закрытой калитки, как то почему то нет! Попробую сделать позже. Лодку уже подняли и зачехлили. Но немного позже она всё равно приедет к нам на производство. Будем дальше с ней работать.

А ответка не так уж сильно торчащая. Кстати, из многих зол самое наименьшее. Скажу "по секрету", калитку и остекление будем переделывать. Есть кое какие идеи по доработкам по стеклу. А калитка, в принципе, устанавливалась на воде и на скоряк. Внешне не заметить, но у нас к этой калитке много вопросов. Один из вариантов исключения травмоопасности, это установка притворов. В дополнение к минимальным зазорам, притворы сработают на исключение даже минимального сквозняка на скоростях.

Петли, ДА! Они алюминиевые, дорогущие, но красивые и то, что надо! В руках держать приятно. Заказываем в Германии. Всё ничего, но идут долго.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...