Александр Бородач Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 На воду успеете? Цитата
Антон Silver Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 40 минут назад, Александр Бородач сказал: На воду успеете? Успеем точно. Цитата
Александр Бородач Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) Под каким мотором? Видео снимите? Цена какая за лодку? Изменено 19 сентября, 2019 пользователем Александр Бородач Цитата
Макс64 Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 А в чём прикол кроить лодки по 10-20 см? Тогда можно и под заказ делать, например 5.11 или 4.67)) Цитата
Антон Silver Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 8 минут назад, Макс64 сказал: А в чём прикол кроить лодки по 10-20 см? Тогда можно и под заказ делать, например 5.11 или 4.67)) Другая ширина, другая килеватость, совсем другая лодка. Цитата
Антон Silver Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 22 минуты назад, Александр Бородач сказал: Под каким мотором? Видео снимите? Цена какая за лодку? Мотор Mercury F80. Видео сделаем. Цена будет позже. 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 28 минут назад, Антон Silver сказал: Другая ширина, другая килеватость, совсем другая лодка. Предрассудки. Нужны 4 - 4.5 - 5 - 5.5 - 6.0 дальше не шарю) 1 Цитата
Кинг Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 13 минут назад, Макс64 сказал: Предрассудки. Ширина имеет значение )) 520 и 545 совсем разные лодки Цитата
Макс64 Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 20 минут назад, Кинг сказал: Ширина имеет значение )) 520 и 545 совсем разные лодки Могу поспорить - если вас прокатить на обоих с закрытыми глазами - вы не почувствуете разницы. Цитата
Кинг Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Лодку берут не для того что бы кататься с закрытыми глазами. 1 1 Цитата
DVal Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 18 часов назад, Антон Silver сказал: То ли фото не по теме, то ли я совсем запутался. 545, 520, 525... где истина? Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 4 минуты назад, DVal сказал: То ли фото не по теме, то ли я совсем запутался. 545, 520, 525... где истина? Тогда сюда! Цитата
DVal Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 11 минут назад, Александр Бородач сказал: Тогда сюда! Так 520 или 525? Или еще не решили)) Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Я думаю, ответ на фото. Цитата
Кинг Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 252 это расширенная 520. будет две версии фиш и фиш спорт Цитата
Александр Бородач Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 1 час назад, Кинг сказал: ой, 252=525 )) Ответ в теме есть. PS Пока без дивана) Цитата
ока 5 Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 А можно сделать одну пятерку, которая ЕХАЛА бы под соткой.... 3 Цитата
MGarry Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) Итак последние данные: без танцев с бубном лодка нормально бегать не хочет. Для эксперимента был куплен винт четырехлопастной 17 шаг и гидрокрыло на АКП, так же в носовой рундук переложено всяко-разно весом ок. 15 кг. 80 литров топлива. В одно лицо 110 кг на глисс выскочила моментом, минимальная скорость глиссирования 29 км/ч, максималка 44 км, больше 5000 не раскручивается. на 15 трехлопастном винте в две 110 кг тушки крутится до 5800-5900, скорость 55 км/ч. Трехлопастной 17-й попробовать не успел, пошел снег все забеги с установленным тентом, это где-то минус 5 км/ч. В этом году навигацию закончил, задание на зиму - установка транцевых плит, облегчение кормы путем переноса всего, чего только можно ближе к носу. Кстати! Спинки складных сидений на фишплатформе в закрытом состоянии опираются на два брусочка, обшитых карпетом. На новой лодке все путем, спинку туда-сюда подергали, петли разработались и теперь, если наступить с краю сложенного сиденья, спинка проваливается вниз. Карпет на спинке и на бруске «пообмялись» и не держат. Вот так... и еще вопрос к представителю завода - где и как можно купить баночку красной краски в которую окрашен корпус? Изменено 6 октября, 2019 пользователем MGarry 2 Цитата
bjack Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 В 07.10.2019 в 02:48, MGarry сказал: Итак последние данные: без танцев с бубном лодка нормально бегать не хочет. Для эксперимента был куплен винт четырехлопастной 17 шаг и гидрокрыло на АКП, так же в носовой рундук переложено всяко-разно весом ок. 15 кг. 80 литров топлива. В одно лицо 110 кг на глисс выскочила моментом, минимальная скорость глиссирования 29 км/ч, максималка 44 км, больше 5000 не раскручивается. на 15 трехлопастном винте в две 110 кг тушки крутится до 5800-5900, скорость 55 км/ч. Трехлопастной 17-й попробовать не успел, пошел снег все забеги с установленным тентом, это где-то минус 5 км/ч. В этом году навигацию закончил, задание на зиму - установка транцевых плит, облегчение кормы путем переноса всего, чего только можно ближе к носу. У вас какой мотор стоит? 100 л.с.? Цитата
MGarry Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Мотор - сотка с обычной редукцией Цитата
Golddima Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Убирайте крыло с АКП, плиты тоже в топку, навеску +3-4 см и нормальный винт( ведженс 16-18) аполо 17, ямаха 17, должно 60+ случится в два человека. 1 Цитата
Александр Воронеж Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) В 07.10.2019 в 02:48, MGarry сказал: Итак последние данные: без танцев с бубном лодка нормально бегать не хочет. Для эксперимента был куплен винт четырехлопастной 17 шаг и гидрокрыло на АКП, так же в носовой рундук переложено всяко-разно весом ок. 15 кг. 80 литров топлива. В одно лицо 110 кг на глисс выскочила моментом, минимальная скорость глиссирования 29 км/ч, максималка 44 км, больше 5000 не раскручивается. на 15 трехлопастном винте в две 110 кг тушки крутится до 5800-5900, скорость 55 км/ч. Трехлопастной 17-й попробовать не успел, пошел снег все забеги с установленным тентом, это где-то минус 5 км/ч. В этом году навигацию закончил, задание на зиму - установка транцевых плит, облегчение кормы путем переноса всего, чего только можно ближе к носу. Кстати! Спинки складных сидений на фишплатформе в закрытом состоянии опираются на два брусочка, обшитых карпетом. На новой лодке все путем, спинку туда-сюда подергали, петли разработались и теперь, если наступить с краю сложенного сиденья, спинка проваливается вниз. Карпет на спинке и на бруске «пообмялись» и не держат. Вот так... и еще вопрос к представителю завода - где и как можно купить баночку красной краски в которую окрашен корпус? Добрый день. Лодка как у Вас (NS 545 + мерк100). На родном алюмин винте blackmaх 17шаг, максимальные обороты 5200, скорость 61 км/ч. Пробовал blackmax 15шаг - на глисер выходит лучше, однако на оборотах 6000 скорость 55 км/ч - поэтому указанный винт поменял на 19 шаг (винт еще не пришел). Дилер установил мотор на самой верхней дырке - переставил на 2ую - стало лучше. У Вас на какой стоит? Изменено 10 октября, 2019 пользователем Александр Воронеж 1 Цитата
Александр Воронеж Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 В 07.10.2019 в 02:48, MGarry сказал: Итак последние данные: без танцев с бубном лодка нормально бегать не хочет. Для эксперимента был куплен винт четырехлопастной 17 шаг и гидрокрыло на АКП, так же в носовой рундук переложено всяко-разно весом ок. 15 кг. 80 литров топлива. В одно лицо 110 кг на глисс выскочила моментом, минимальная скорость глиссирования 29 км/ч, максималка 44 км, больше 5000 не раскручивается. на 15 трехлопастном винте в две 110 кг тушки крутится до 5800-5900, скорость 55 км/ч. Трехлопастной 17-й попробовать не успел, пошел снег все забеги с установленным тентом, это где-то минус 5 км/ч. В этом году навигацию закончил, задание на зиму - установка транцевых плит, облегчение кормы путем переноса всего, чего только можно ближе к носу. Кстати! Спинки складных сидений на фишплатформе в закрытом состоянии опираются на два брусочка, обшитых карпетом. На новой лодке все путем, спинку туда-сюда подергали, петли разработались и теперь, если наступить с краю сложенного сиденья, спинка проваливается вниз. Карпет на спинке и на бруске «пообмялись» и не держат. Вот так... и еще вопрос к представителю завода - где и как можно купить баночку красной краски в которую окрашен корпус? Добрый день. 1. С проваливанием сидений под бруски аналогичная ситуация, планирую заменить их на более крупные. 2. Винт blackmax 17 пока показывает лучшие результаты (61 км/ч при 5200). Заказал себе blackmax 19шаг, но попробую уже только весной, т.к. сезон закончил. Вопросы: 1. На каком отверстии у Вас подвешен двигатель? 2. Имеется ли у Вас ходовой заводской тент? У него цена более 100 т.руб, поэтому не хочется деньги просто так выкинуть. Цитата
MGarry Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 Добрый день. Висел на первом, перевешивал на 3-ю, были прохваты, сейчас на втором. заводской тент есть, но он мне не нравится. Течет. Лучше заказать у дилеров, сами сошьют и в два раза дешевле будет минимум Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.