Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Алекс70 сказал:

Сделайте борта выше! Использовал два года квинтрекс 390, там все хоккей с высокой волной, потом эту высоту перенесите на обычный 45, высоты борта не хватает в носу.

 

 

 

Подробнее можно с места " не хватает высоты борта в носу"

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Александр сказал:

Ориентировочная стоимость от 176 т.р. Уже с подиумом, без "лакшери элементов"
Вес в базе 230кг.
Фанера 12 мм.

 

С таким весом и двумя седоками хватает 30-тки? Я не поверю! Ни за что!!!!!! Скорость поди всего 35-48 в максимуме. Еще плюсануть 100 кг веса на весь скарб и тюнинг и вообще печаль должна получиться.

Изменено пользователем Vins
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vins сказал:

С таким весом и двумя седоками хватает 30-тки? Я не поверю! Ни за что!!!!!! Скорость поди всего 35-48 в максимуме. Еще плюсануть 100 кг веса на весь скарб и тюнинг и вообще печаль должна получиться.

48-50 точно должна пойти под 30 лс налегке, и больше 40 в макс. паспортной загрузке. По скуле 1,3м не больше, хорошо бежать должна.

Ссылка на комментарий

Во! Еще 100кг + Аэратор и вообще пизнес получиться! В носу, с 15-шкой грусть печаль выйдет. С 30 по лучше, но тоже не очень. Я накатался на 45 обычном под 15 вдвоем в Астрахани. Ну не едет лодка под 15 совершенно. И это рыболовного по минимуму. А как ведро на 20 литров с водой в нос и с рыбой ставил, так все...... еле еле на глиста вылазила. Эта не думаю, что лучше  поедет. ИМХО,,,,,, 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vins сказал:

С таким весом и двумя седоками хватает 30-тки? Я не поверю! Ни за что!!!!!! Скорость поди всего 35-48 в максимуме. Еще плюсануть 100 кг веса на весь скарб и тюнинг и вообще печаль должна получиться.

Ну если представить скорость около 50 км.ч, то это и есть самое оно) на открытой лодке быстрее идти уже не так комфортно, это раз)
Чего гадать то, прокатимся на 30ке и всё расскажем.)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр сказал:

Игорь ты не с той ноги что ли встал)?
С чем сравниваешь?
Можно сделать мега функционал, аля лучшие бренды, только  цене остаться сложно будет.
Уже не раз написал, что это прототип и его ещё допиливать и допиливать. Возможно с дизайном тоже получится более интересно. 

Извини Саш, может и перегнул немного. Но почти вся линейка эво, начиная с 4.6 , потом 4.5 dcx, потом 5.0 и 4.6 фишки- все они даже на стадии прототипов уже были почти готовым продуктом. Причем, как мне помнится, ты говорил что за дизайн и разработку линейки эво было немало плачено. А тут пусть даже и прототип, ну уж очень сырой. Смотри, с носа ловить вдвоем не будут с этой лодки, зачем там 1,5 м, за глаза 1,05 - 43 см в кокпит, при волнении вдвоем внутри уже комфортней будет. Опять же при легком моторе на транце и забитых барахлом рундуках можем получить избыточно загруженный нос. Транец мне чисто с эстетической точки зрения не нравится.  Три рундука в корме напрашиваются-удобный доступ к аккумулятору, помпе и тд. Имхо количество рундуков и их форма у альбакора почти идеальна и транец красив. Кстати заднюю площадку можно тоже уменьшить слегка в угоду пространству кокпита, сидушку можно как на стойке сделать, так и на крышку рундука приделать. В общем есть куда двигаться, что бы соответствовать общей концепции линейки эво. Я за красоту и эстетику в лодкостроении. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Игорь64 сказал:

Извини Саш, может и перегнул немного. Но почти вся линейка эво, начиная с 4.6 , потом 4.5 dcx, потом 5.0 и 4.6 фишки- все они даже на стадии прототипов уже были почти готовым продуктом. Причем, как мне помнится, ты говорил что за дизайн и разработку линейки эво было немало плачено. А тут пусть даже и прототип, ну уж очень сырой. Смотри, с носа ловить вдвоем не будут с этой лодки, зачем там 1,5 м, за глаза 1,05 - 43 см в кокпит, при волнении вдвоем внутри уже комфортней будет. Опять же при легком моторе на транце и забитых барахлом рундуках можем получить избыточно загруженный нос. Транец мне чисто с эстетической точки зрения не нравится.  Три рундука в корме напрашиваются-удобный доступ к аккумулятору, помпе и тд. Имхо количество рундуков и их форма у альбакора почти идеальна и транец красив. Кстати заднюю площадку можно тоже уменьшить слегка в угоду пространству кокпита, сидушку можно как на стойке сделать, так и на крышку рундука приделать. В общем есть куда двигаться, что бы соответствовать общей концепции линейки эво. Я за красоту и эстетику в лодкостроении. 

Всё нормально Игорь, знаю, что ты не со зла)
Во многом согласен) Большинство поддерживают твои замечания, всё выше написали. Для этого и скинул сюда, что бы услышать от Вас мнение.
Всё отлично, так держать.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Алекс70 сказал:

Сделайте борта выше! Использовал два года квинтрекс 390, там все хоккей с высокой волной, потом эту высоту перенесите на обычный 45, высоты борта не хватает в носу.

 

 

 

полностью согласен, как раз таки высота борта от 45dcx в итоге оттолкнула в сторону 46 волжанки, ну а после побывав на тест-драйве 46 ево, понял, что лучше переждать на переходном варианте и взять в идеале 46 ево фиш + 60/70 лошадей

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vins сказал:

С таким весом и двумя седоками хватает 30-тки? Я не поверю! Ни за что!!!!!! Скорость поди всего 35-48 в максимуме. Еще плюсануть 100 кг веса на весь скарб и тюнинг и вообще печаль должна получиться.

да ладно вам, альбакор весом на 100кг больше, на Сузе 30 2Т втроем, 45 км/ч  по течению и 42 км/ч против.

Ссылка на комментарий

Свои 5 копеек к прозвучавшим уже мнениям уменьшения фиш платформ.

1. Исходя из опыта хождения на 42 под 15 Тохатсу скажу, что без мешка с керамзитом в носу при рыбалке в одного, было некомфортно. Более серьезная весовая нагрузка на корму (+более тяжелый 30-сильный мотор+ аккумулятор) может ситуацию не улучшить. Не ходить же все время с наполненным аэратором.

2. Носовая площадка избыточна и по причине развесовки (смешения веса пассажиров к центру лодки), так и неудобства  сидения на носовой фишплвтформе. Продувает спину , нет ей опоры ,  Не лежать же на ней во время переходов.

3. Все таки вызывает  сомнения удобство управления мотором,  мнится мне что эргономика для длинноруких африканских товарищей.

4. Если не предусмотрена помпа, в каком месте по днищу совком(ковшиком) шваркать.

5 . Если есть все таки желание сохранить большие фишплатформы, может сделать их складными, особенно в районе кресла рулевого и ширины носовой части

Лодка может получиться, выглядит интересной.

все ИМХО.

Ссылка на комментарий

Если данная лодка для рек, то выскажусь рыбачу только на реках с течением, раньше были только румпельное лодки, первый год только на эво катаюсь. Самое удобное размещение рыбака спинингиста это конечно на корме, лодка стоит на якоре носом вверх по течению, забросы в основном в низ по течению, кидать с носа через всю лодку борясь с течением не комфортно, капитан на нос редко бегает рыбачить, в основном там матросы обитают с якорями разбираются. Если лодка для рыбаков на реке, нужна удобная большая кормовая Фиш платформа с большим количеством рундуков, а это с румпелем трудно совместимо. Сделайте лучше одноконсольный вариант, вибрация от 30 двухтактника на руку охренеть какая, комфорта будет ноль, под мотором 15 л.с. будет грустно. У вас виндбот 45 С - за 187110 в базе уже с рулевым и т.д., покупатель с мотором 30 л.с на новую железяку под румпельное за 176 тысяч., это крайне редкое явление, лодка ПВХ согласен там хоть мобильность. Моё мнение 4.5 Evo Fisher должна быть лодкой быстрой и комфортной а это с румпелем никак не вяжется , в России живём , самое сладкое время для рыбака это осень и минусовые температуры утром.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Stas2043 сказал:

Вот где вы вибрацию на румпеле сильную у тридцаток нашли кроме вихря? Да и речки разные бывают...

Ямаха 30 после 3 часов ходу рука гудит, хотя может конкретно так колбасило и именно на этом моторе, Сузука 9.9 bs раздушенная на ней получше было, но такой мотор для этой лодки очень слаб. Да ну нахрен этот румпель очки снегоходные, балоклава, химзащита, поджопники, болотники вспоминаешь как страшный сон, сейчас со стеклом идём пьем чай, спокойно разговариваем, любуемся рекой, красота. 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Алекс70 сказал:

Ямаха 30 после 3 часов ходу рука гудит, хотя может конкретно так колбасило и именно на этом моторе, Сузука 9.9 bs раздушенная на ней получше было, но такой мотор для этой лодки очень слаб. Да ну нахрен этот румпель очки снегоходные, балоклава, химзащита, поджопники, болотники вспоминаешь как страшный сон, сейчас со стеклом идём пьем чай, спокойно разговариваем, любуемся рекой, красота. 

 

Эволюция)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...