Stas2043 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 1 час назад, Алекс70 сказал: Сделайте борта выше! Использовал два года квинтрекс 390, там все хоккей с высокой волной, потом эту высоту перенесите на обычный 45, высоты борта не хватает в носу. Подробнее можно с места " не хватает высоты борта в носу" Цитата
Vins Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) 12 часов назад, Александр сказал: Ориентировочная стоимость от 176 т.р. Уже с подиумом, без "лакшери элементов"Вес в базе 230кг. Фанера 12 мм. С таким весом и двумя седоками хватает 30-тки? Я не поверю! Ни за что!!!!!! Скорость поди всего 35-48 в максимуме. Еще плюсануть 100 кг веса на весь скарб и тюнинг и вообще печаль должна получиться. Изменено 26 октября, 2018 пользователем Vins Цитата
Golddima Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 10 минут назад, Vins сказал: С таким весом и двумя седоками хватает 30-тки? Я не поверю! Ни за что!!!!!! Скорость поди всего 35-48 в максимуме. Еще плюсануть 100 кг веса на весь скарб и тюнинг и вообще печаль должна получиться. 48-50 точно должна пойти под 30 лс налегке, и больше 40 в макс. паспортной загрузке. По скуле 1,3м не больше, хорошо бежать должна. 1 1 Цитата
Vins Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Во! Еще 100кг + Аэратор и вообще пизнес получиться! В носу, с 15-шкой грусть печаль выйдет. С 30 по лучше, но тоже не очень. Я накатался на 45 обычном под 15 вдвоем в Астрахани. Ну не едет лодка под 15 совершенно. И это рыболовного по минимуму. А как ведро на 20 литров с водой в нос и с рыбой ставил, так все...... еле еле на глиста вылазила. Эта не думаю, что лучше поедет. ИМХО,,,,,, 1 Цитата
Vins Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Что то фото не липнет нормально. Изменено 26 октября, 2018 пользователем Vins Цитата
Golddima Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 У друга был комплект Вельбот 46м сначала с сузукой 20, было все очнь неплохо, потом поменял двигало на эвин 30 , стало просто здорово. 2 Цитата
Александр Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Опубликовано 26 октября, 2018 1 час назад, Vins сказал: С таким весом и двумя седоками хватает 30-тки? Я не поверю! Ни за что!!!!!! Скорость поди всего 35-48 в максимуме. Еще плюсануть 100 кг веса на весь скарб и тюнинг и вообще печаль должна получиться. Ну если представить скорость около 50 км.ч, то это и есть самое оно) на открытой лодке быстрее идти уже не так комфортно, это раз) Чего гадать то, прокатимся на 30ке и всё расскажем.) 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 8 часов назад, Александр сказал: Игорь ты не с той ноги что ли встал)? С чем сравниваешь? Можно сделать мега функционал, аля лучшие бренды, только цене остаться сложно будет. Уже не раз написал, что это прототип и его ещё допиливать и допиливать. Возможно с дизайном тоже получится более интересно. Извини Саш, может и перегнул немного. Но почти вся линейка эво, начиная с 4.6 , потом 4.5 dcx, потом 5.0 и 4.6 фишки- все они даже на стадии прототипов уже были почти готовым продуктом. Причем, как мне помнится, ты говорил что за дизайн и разработку линейки эво было немало плачено. А тут пусть даже и прототип, ну уж очень сырой. Смотри, с носа ловить вдвоем не будут с этой лодки, зачем там 1,5 м, за глаза 1,05 - 43 см в кокпит, при волнении вдвоем внутри уже комфортней будет. Опять же при легком моторе на транце и забитых барахлом рундуках можем получить избыточно загруженный нос. Транец мне чисто с эстетической точки зрения не нравится. Три рундука в корме напрашиваются-удобный доступ к аккумулятору, помпе и тд. Имхо количество рундуков и их форма у альбакора почти идеальна и транец красив. Кстати заднюю площадку можно тоже уменьшить слегка в угоду пространству кокпита, сидушку можно как на стойке сделать, так и на крышку рундука приделать. В общем есть куда двигаться, что бы соответствовать общей концепции линейки эво. Я за красоту и эстетику в лодкостроении. 6 Цитата
Александр Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Опубликовано 26 октября, 2018 3 минуты назад, Игорь64 сказал: Извини Саш, может и перегнул немного. Но почти вся линейка эво, начиная с 4.6 , потом 4.5 dcx, потом 5.0 и 4.6 фишки- все они даже на стадии прототипов уже были почти готовым продуктом. Причем, как мне помнится, ты говорил что за дизайн и разработку линейки эво было немало плачено. А тут пусть даже и прототип, ну уж очень сырой. Смотри, с носа ловить вдвоем не будут с этой лодки, зачем там 1,5 м, за глаза 1,05 - 43 см в кокпит, при волнении вдвоем внутри уже комфортней будет. Опять же при легком моторе на транце и забитых барахлом рундуках можем получить избыточно загруженный нос. Транец мне чисто с эстетической точки зрения не нравится. Три рундука в корме напрашиваются-удобный доступ к аккумулятору, помпе и тд. Имхо количество рундуков и их форма у альбакора почти идеальна и транец красив. Кстати заднюю площадку можно тоже уменьшить слегка в угоду пространству кокпита, сидушку можно как на стойке сделать, так и на крышку рундука приделать. В общем есть куда двигаться, что бы соответствовать общей концепции линейки эво. Я за красоту и эстетику в лодкостроении. Всё нормально Игорь, знаю, что ты не со зла) Во многом согласен) Большинство поддерживают твои замечания, всё выше написали. Для этого и скинул сюда, что бы услышать от Вас мнение. Всё отлично, так держать. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 11 часов назад, Алекс70 сказал: Сделайте борта выше! Использовал два года квинтрекс 390, там все хоккей с высокой волной, потом эту высоту перенесите на обычный 45, высоты борта не хватает в носу. полностью согласен, как раз таки высота борта от 45dcx в итоге оттолкнула в сторону 46 волжанки, ну а после побывав на тест-драйве 46 ево, понял, что лучше переждать на переходном варианте и взять в идеале 46 ево фиш + 60/70 лошадей 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 7 часов назад, Vins сказал: С таким весом и двумя седоками хватает 30-тки? Я не поверю! Ни за что!!!!!! Скорость поди всего 35-48 в максимуме. Еще плюсануть 100 кг веса на весь скарб и тюнинг и вообще печаль должна получиться. да ладно вам, альбакор весом на 100кг больше, на Сузе 30 2Т втроем, 45 км/ч по течению и 42 км/ч против. 1 Цитата
Stas2043 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Ага пустой прогресс 4 42-43 лупит)) на тридцадке) Цитата
ТАМ Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Свои 5 копеек к прозвучавшим уже мнениям уменьшения фиш платформ. 1. Исходя из опыта хождения на 42 под 15 Тохатсу скажу, что без мешка с керамзитом в носу при рыбалке в одного, было некомфортно. Более серьезная весовая нагрузка на корму (+более тяжелый 30-сильный мотор+ аккумулятор) может ситуацию не улучшить. Не ходить же все время с наполненным аэратором. 2. Носовая площадка избыточна и по причине развесовки (смешения веса пассажиров к центру лодки), так и неудобства сидения на носовой фишплвтформе. Продувает спину , нет ей опоры , Не лежать же на ней во время переходов. 3. Все таки вызывает сомнения удобство управления мотором, мнится мне что эргономика для длинноруких африканских товарищей. 4. Если не предусмотрена помпа, в каком месте по днищу совком(ковшиком) шваркать. 5 . Если есть все таки желание сохранить большие фишплатформы, может сделать их складными, особенно в районе кресла рулевого и ширины носовой части Лодка может получиться, выглядит интересной. все ИМХО. 2 Цитата
Александр Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Опубликовано 27 октября, 2018 Обязательно учтём пожелания и рекомендации. Много хороших и правильных идей. Цитата
Stas2043 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Про увеличение высоты борта в носу обчзательно подумайте. 1 2 Цитата
Алекс70 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Если данная лодка для рек, то выскажусь рыбачу только на реках с течением, раньше были только румпельное лодки, первый год только на эво катаюсь. Самое удобное размещение рыбака спинингиста это конечно на корме, лодка стоит на якоре носом вверх по течению, забросы в основном в низ по течению, кидать с носа через всю лодку борясь с течением не комфортно, капитан на нос редко бегает рыбачить, в основном там матросы обитают с якорями разбираются. Если лодка для рыбаков на реке, нужна удобная большая кормовая Фиш платформа с большим количеством рундуков, а это с румпелем трудно совместимо. Сделайте лучше одноконсольный вариант, вибрация от 30 двухтактника на руку охренеть какая, комфорта будет ноль, под мотором 15 л.с. будет грустно. У вас виндбот 45 С - за 187110 в базе уже с рулевым и т.д., покупатель с мотором 30 л.с на новую железяку под румпельное за 176 тысяч., это крайне редкое явление, лодка ПВХ согласен там хоть мобильность. Моё мнение 4.5 Evo Fisher должна быть лодкой быстрой и комфортной а это с румпелем никак не вяжется , в России живём , самое сладкое время для рыбака это осень и минусовые температуры утром. 5 Цитата
Stas2043 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Вот где вы вибрацию на румпеле сильную у тридцаток нашли кроме вихря? Да и речки разные бывают... Цитата
Алекс70 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 26 минут назад, Stas2043 сказал: Вот где вы вибрацию на румпеле сильную у тридцаток нашли кроме вихря? Да и речки разные бывают... Ямаха 30 после 3 часов ходу рука гудит, хотя может конкретно так колбасило и именно на этом моторе, Сузука 9.9 bs раздушенная на ней получше было, но такой мотор для этой лодки очень слаб. Да ну нахрен этот румпель очки снегоходные, балоклава, химзащита, поджопники, болотники вспоминаешь как страшный сон, сейчас со стеклом идём пьем чай, спокойно разговариваем, любуемся рекой, красота. 4 1 Цитата
Александр Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Опубликовано 28 октября, 2018 24 минуты назад, Алекс70 сказал: Ямаха 30 после 3 часов ходу рука гудит, хотя может конкретно так колбасило и именно на этом моторе, Сузука 9.9 bs раздушенная на ней получше было, но такой мотор для этой лодки очень слаб. Да ну нахрен этот румпель очки снегоходные, балоклава, химзащита, поджопники, болотники вспоминаешь как страшный сон, сейчас со стеклом идём пьем чай, спокойно разговариваем, любуемся рекой, красота. Эволюция))) Цитата
Stas2043 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Зачем за 120 км на лодке ходить? Неужели слипа ближе не нашлось? Цитата
DimosReed Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 В опции консоль и дистанцию. В паспорт максимальный мотор до 50 л.с. 3 Цитата
Александр Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Опубликовано 28 октября, 2018 43 минуты назад, DimosReed сказал: В опции консоль и дистанцию. В паспорт максимальный мотор до 50 л.с. Так ведь на учёт не поставите.,) Цитата
DimosReed Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 12 часов назад, Александр сказал: Так ведь на учёт не поставите.,) Альбакор 440 с дистанцией на учёт же ставится... Цитата
Алекс70 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Ребята из виндбота почему-то думают что у кого есть 200 тысяч на лодку будут бегать по мелкомоторами со скоростью 40 км в час. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.