Кинг Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 А от 6 метров не другие нормативы по сертификации? Вроде от 6 метров вообще можно не сертифицировать и ставить на учет по классификатору? Я к чему спрашиваю, вот например баржа 100 метров, у нее есть блоки плавучести? )) 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 1 минуту назад, Кинг сказал: А от 6 метров не другие нормативы по сертификации? Вроде от 6 метров вообще можно не сертифицировать и ставить на учет по классификатору? Я к чему спрашиваю, вот например баржа 100 метров, у нее есть блоки плавучести? )) Нет конечно у баржи нету, но у этой лодки то есть. Цитата
Кинг Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 Сейчас глянул, тот ГОСТ на который ссылаются, обязателен для катеров и лодок до 5,5 метра, все что свыше ГОСТ может применяться, но необязателен. И это логично Что бы например кабиник торчал из воды по планширь, надо его весь забить блоками плавучести 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 54 минуты назад, Led сказал: Я здесь , где то приводил норматив плавучести, планширь должен быть на воздухе. Ну в данном случае лодка завалена набок и лежит на грунте, так что нет возможности понять, будет в итоге планшир на воздухе или нет )) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 6 минут назад, Кинг сказал: Сейчас глянул, тот ГОСТ на который ссылаются, обязателен для катеров и лодок до 5,5 метра, все что свыше ГОСТ может применяться, но необязателен. И это логично Что бы например кабиник торчал из воды по планширь, надо его весь забить блоками плавучести Я об этом и говорю, не возможно оставить такую лодку на плаву так как хотят того клиенты, если только все полости не забить блоками и лишиться рундуков полностью. Имхо канеш 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 Ну Сильвера к примеру тот же Игл почему то не тонут. А эта лодка именно утонула, а не осталась на плаву на блоках плавучести. Цитата
Александр Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 49 минут назад, Кинг сказал: Сейчас глянул, тот ГОСТ на который ссылаются, обязателен для катеров и лодок до 5,5 метра, все что свыше ГОСТ может применяться, но необязателен. И это логично Что бы например кабиник торчал из воды по планширь, надо его весь забить блоками плавучести Не попятно что конкретно надо, но понятно, что тонуть не должна. 1 Цитата
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 39 минут назад, Александр сказал: Не попятно что конкретно надо, но понятно, что тонуть не должна. По хорошему, серьезный производитель должен компенсировать материальный и моральный ущерб владельцу по своей инициативе. Сделать выводы и показать публичное затопление кабинников после апгрейда блоков плавучести. Ну и сделать отзывную компанию своих флагманов по всем дилерам для устранения проблемы.. 6 1 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 16 минут назад, Dmitry сказал: По хорошему, серьезный производитель должен компенсировать материальный и моральный ущерб владельцу по своей инициативе. Ага разбежались. Они даже комплект для развоздушки продают по 6 тыр. Т.е. свой просчет предлагают исправлять за счет владельцев. Так Шта не дождетесь. Только не от ВБоатс 2 2 Цитата
Юнга Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 Взрываются и тонут, что же ещё нужно, чтобы производитель задумался, что нужно подходить к вопросу более грамотно. 1 Цитата
Кинг Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 7 минут назад, ДжекВоробей сказал: Они даже комплект для развоздушки продают по 6 тыр. Т.е. свой просчет предлагают исправлять за счет владельцев. Вот скажи, в каких лодках стоят такие расширительные бачки? Не хочу называть производителей, что бы не обижались что кого то назвал или забыл )), но скажу, что практически у всех при заполнении бака "под горлышко" при движении или на солнце подтекает бензин. Волжанка практически одна, кто подошла кардинально к решению этого вопроса, и за это же получает кучу негатива, всем видите ли бесплатно на все проданные лодки захотелось )) Но это не неисправность, это текущее улучшение конструкции, чем Волжанка занимается постоянно кстати. 1 Цитата
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 16 минут назад, ДжекВоробей сказал: Ага разбежались. Они даже комплект для развоздушки продают по 6 тыр. Т.е. свой просчет предлагают исправлять за счет владельцев. Так Шта не дождетесь. Только не от ВБоатс Ну здесь все таки хорошо продаваемая флагманская модель, не массовая и не совсем уж и бюджетная, и производителю просто выгодно "выйти" из данной ситуации красиво. Как пример, знакомый заглядывается на модель с открытым носом, если хеппи энда не будет, то наверняка крепко задумается и таких возможно много Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 51 минуту назад, Кинг сказал: Вот скажи, в каких лодках стоят такие расширительные бачки? Да почему нужно приводить какие то примеры? Есть косячный узел, завод это признает, нашли решение, делайте отзыв продукции и ремонтируйте за свой счет. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 53 минуты назад, Кинг сказал: Волжанка практически одна, кто подошла кардинально к решению этого вопроса, и за это же получает кучу негатива, всем видите ли бесплатно на все проданные лодки захотелось )) Ну на самом то деле, у нас народ не любит судиться и вот это вот все, нет у нас еще такой практики. Думаю в Штатах давно все их ведра на завод вернули и компания закрылась бы по банкротству или таки заставили исправлять сей косяк (если это не только на волжанках, то это всех наших производителей касается). И никакой пунктик в руководстве по эксплуатации их бы не спас, потому как он бредовый по своей сути. 1 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 57 минут назад, Кинг сказал: Но это не неисправность, а как это называется? Изюминка? 2 Цитата
Кинг Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 15 минут назад, ДжекВоробей сказал: Думаю в Штатах давно все их ведра на завод вернули и компания закрылась бы по банкротству или таки заставили исправлять сей косяк Ок. Один катер назову, американский. Weldcraft. При полной заправке, при хранении на воде, на солнце, из сапуна по борту бензин течет прямо в воду. Кстати стоимость катера 16млн. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Опубликовано 23 августа, 2020 15 минут назад, ДжекВоробей сказал: Ну на самом то деле, у нас народ не любит судиться и вот это вот все, нет у нас еще такой практики. Думаю в Штатах давно все их ведра на завод вернули и компания закрылась бы по банкротству или таки заставили исправлять сей косяк (если это не только на волжанках, то это всех наших производителей касается). И никакой пунктик в руководстве по эксплуатации их бы не спас, потому как он бредовый по своей сути. да, Толя, в штатах по такой теме тут половина дискутеров бы без штанов осталась надумай они по таким предлогам судиться, адвокаты бренда пустили бы по миру. Мне вот интересно, а не торчат ли за обоими инцидентами уши какого нибудь крутого тюнингового ателье? прям вот напрашивается такой вопрос по активности тут некоторых персон. Владелец взорвавшейся пообещал видос выложить, так уже изжога от попкорна, ждемс. Про утопленницу есть инфо что долго она у писа стояла а потом на грунт легла, тоже вопросов больше чем ответов. А тема вообще напоминает известный недавний инцидент с Нэвельны, блогеры и прочее хомячье в момент диагноз поставили-Ололошеньку ФСБ травануло!!! спасите помогите, привезли ололошеньку в Берлин, а там именитые доктора из клиники Шарите в крови ололошеньки ничего кроме транков и алкашки обнаружить не могут :))) 1 Цитата
Кинг Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 23 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Есть косячный узел, завод это признает, Покажи где завод это признает? Повторю - завод в каждой поставке что то изменяет в лучшую сторону, это не исправление косяков, это улучшение продукции. 1 Цитата
Кинг Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 2 минуты назад, Colonel сказал: Про утопленницу есть инфо что долго она у писа стояла а потом на грунт легла, тоже вопросов больше чем ответов. Вот больше интересно не сколько корпуса торчит над водой, пол метра или метр, т.к. по сумме восстановления это одно и тоже. Больше интересна именно причина затопления. 3 Цитата
Colonel Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Кинг сказал: Вот больше интересно не сколько корпуса торчит над водой, пол метра или метр, т.к. по сумме восстановления это одно и тоже. Больше интересна именно причина затопления. а еще интересно каким же гостом регламентируются требования к судам более 6 метров. Например те же Ярославцы, ПСки переделанные, под ГИМСом, и до 12 человек длина под 19 метров-он что, тоже утонуть не должен? что то слабо я в это верю. И еще, отсылка к ГОСТу по моему не соотвествует реалиям, сейчас руководствуются Регламентом ТС насколько я понимаю. Изменено 23 августа, 2020 пользователем Colonel Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 Причины моей активности три: 1. Узнать реальные причины затопления, что бы ни кто не наступил на эти грабли. 2. Вот эта тема - https://evofishing.ru/topic/324-блоки-плавучести/ 3. Заявление представителя завода изготовителя о том что эта информация частная собственность и ее раскрывать не будут. К примеру, когда на финальном этапе PAL 2018 года лодка Фёдорова - Селиванова пришла на финиш за счёт аварийной плавучести завод-изготовитель North Silver разобрался с причиной и озвучил ее. Секретов ни кто не делал. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: Причины моей активности три: 1. Узнать реальные причины затопления, что бы ни кто не наступил на эти грабли. 2. Вот эта тема - https://evofishing.ru/topic/324-блоки-плавучести/ 3. Заявление представителя завода изготовителя о том что эта информация частная собственность и ее раскрывать не будут. К примеру, когда на финальном этапе PAL 2018 года лодка Фёдорова - Селиванова пришла на финиш за счёт аварийной плавучести завод-изготовитель North Silver разобрался с причиной и озвучил ее. Секретов ни кто не делал. ну вот когда разберутся тогда и озвучат, что телегу впереди лошади то ставить? Если выяснится что косяк таки не завода, то с какого перепуга завод будет клиента подставлять? И опять таки источником инфы, что в одном что в другом случае являешься именно ты, не хозяева, не завод, а какой то сторонний тюнингатор, с какого ржавого дюделя? Или все таки твоя контора к этим лодкам рученьки приложила? Изменено 23 августа, 2020 пользователем Colonel 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 20 минут назад, Colonel сказал: с какого ржавого дюделя? С такого, что ко мне обращаются клиенты с вопросом - нормальная ли та или иная лодка, и можно ли ее рассматривать к приобретению. И что мне отвечать? Можно или такие картинки показывать как выше? Поэтому мне в первую очередь лично интересно понять, системная ли это ошибка и частный случай и вина в этом не производителя. Но почему то представительские завода заявил - что озвучивать причины они не будут! Такие мотивы тебе понятны? Изменено 23 августа, 2020 пользователем Алексей(Mobil) Цитата
Colonel Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Опубликовано 23 августа, 2020 ну так и отвечай в меру своей компетенции и ангажированности, Если тебе интересно что-то узнать, звони производителю и узнавай, и думаю тебе в ответе не откажут, а так это больше похоже на хайповую тему и самопиар, а не на попытку разобраться. Для разобраться подача материала несколько по другому делается. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 3 минуты назад, Colonel сказал: ну так и отвечай в меру своей компетенции и ангажированности, Если тебе интересно что-то узнать, звони производителю и узнавай, и думаю тебе в ответе не откажут, а так это больше похоже на хайповую тему и самопиар, а не на попытку разобраться. Для разобраться подача материала несколько по другому делается. Да при чем тут подача? Подаём, как умеем. У тебя она тоже далека от идеала. Может ты сможешь узнать и огласить причины? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.