Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Если бы каждый потребитель привозил свои лодки назад дилеру и оставлял бы их на переделку, а дилер бы выставлял рекламацию на завод, а завод бы возмещел затраты, то тогда  таких проблем бы уже давно не было. Компании которым начихать на клиентов давно бы разорились и на их место пришли бы новые игроки. А пока каждый второй забирает лодку и молча допиливает ее в своем гараже вздыхаю ну она не стоит 500000 руб, значит буду все устранят сам. Смешно просто.

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий
В 21.08.2019 в 18:16, Евгений 77 сказал:

Готов взвалить на себя это тяжёлое бремя?

Это очень рискованно! В таких ситуациях, на устоявшихся производствах, один человек вряд ли что исправит. А нервов будет затрачено жуть, как много. Это всё равно, что на войну пойти в одиночку. Руководство, в этом варианте, должно согласиться с тем, что само оно не в состоянии решить свои проблемы, тем самым расписаться в собственной беспомощности. А это очень тяжело даётся и практически ни у кого не получается. В глазах всего остального персонала придётся быть "белой вороной". И все будут улыбаться в глаза а делать так, как привыкли.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

ну теперь консоли

Печальный вид. А что диллер и производитель по этому поводу говорят? Или, по совету Джека, решили не обращать внимания на мелочи?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, timuralt сказал:

Я полностью согласен с Вячеславом, он не требует каких- то изысканных материалов на лодку или дорогой фурнитуры, он просто хочет получить нормальное качество за те деньги которые он заплатил. Каким боком кривые зазоры, оставленый мусор, неприкрученные шурупы, кривые консоли, корявая дверка которая не закрывается, влияют на цену лодки???? Да пусть лодка стоит хоть 100000 руб, но там блин должно быть все сделано аккуратно, не криво, пусть из недорогих материалов пусть нет дизайна, консоли квадратные, но все должно быть закреплено, ничего не торчать и все закручено и так  далее смысл я думаю понятен. У нас почему, то такое отношение, если лодка бюджетная то все это конструктор доделай сам. Вот пока каждый будет разбирать свои лодки производителю будет глубоко на срать на потребителя. 

Имхо для меня эти косы __перекосы и прочии косяки  нармальное явление .... 

Сравниваю савтопромом т.к. имел честь приобрести ,, буханку,, делают ее даавно , но качество сборки кузова никакое _ от слова совсем ..., а про сварку _ на неё лучше не смотреть ...

Ктото берёт и эксплуатирует никуда не заглядывая , а ктото хочет получить удовольствие от владения этим чудом , поэтому начинает разбирать и перебирать ... в итоге получает некое удовлетворение ))))

Со временем возможно качество  ,, продукта,, обгонит его прибыль , но если смотреть на батон , то ждать придётся очень долго ))))))

Ссылка на комментарий
В 21.08.2019 в 19:54, ДжекВоробей сказал:

Я знал что ты так скажешь, это на поверхности. ))))) Типа нанять в штат отдел по проверке и тд и тп. Я думаю, из-за того что производство лодок больше ручное, то и нет возможности составить какой то чек-лист. Надо все. проверять, это значит вскрывать полы, как ты делал и тд и тп, и все равно что нить да упустит. Более того. проверять разные лодки будут разные люди, и опять человеческий фактор, один уставший, что то упустил и тд и тп. Это утопия. Имхо, главное чтобы глобальных косяков не было, остальное терпимо. 

Глобальные косяки всегда происходят по причине накопления мелких. Если совершается крупная ошибка, ничего страшного, это поправимо. А вот неконтролируемое накопление мелких косяков не оставит в итоге камня на камне. Если ни чего не предпринимать, это лишь вопрос времени.

Система управления качеством на предприятии вещь не сложная в принципе. Она даже интересная. По японской идеологии это "Бережливое производство". Но это другой уровень построения производственных цепочек, в принципе при тех же затратах. Конечно, без метафизики не обойтись. Но это это задача ни чья иная, как руководящего состава. Так что все кары у них на руках!

Ссылка на комментарий

Ну если Вас устраивает качества УАЗ в добрый путь. За 50 лет производства они так и не смогли из буханки сделать нормальный автомобиль. Если бы не заградительные пошлины и курс национальной валюты давно бы небыло этого предприятия.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, timuralt сказал:

Ну если Вас устраивает качества УАЗ в добрый путь. За 50 лет производства они так и не смогли из буханки сделать нормальный автомобиль. Если бы не заградительные пошлины и курс национальной валюты давно бы небыло этого предприятия.

Те задачи которые перед ним поставлены  он выполняет слихвой , не смотря на его неказистый вид !,

Так же и с лодками - если она некуверкабельная при малейшем дуновении ветра  или мимимо проходящего буксира  и выполняя свои основные функции  надлежащим образом , то на  некоторые косяки  можно и забить ...

Выше сказали  всё зависит от руководства , т.е. на сегодня  косяки руководству не интересны в принципе .....

Ссылка на комментарий
7 часов назад, visantij сказал:

Выше сказали  всё зависит от руководства , т.е. на сегодня  косяки руководству не интересны в принципе .....

Косяки на интересны любому руководству в принципе, интересно их отсутствие. 

На Волжанке очень оперативно реагируют на них, но для этого они должны о них знать. Искать косяки по форумам никто не будет

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Евгений 77 сказал:

Косяки на интересны любому руководству в принципе, интересно их отсутствие. 

На Волжанке очень оперативно реагируют на них, но для этого они должны о них знать. Искать косяки по форумам никто не будет

Совершенно верно , для этого на выходе  должен  работать ОТК  . Вот тогда  хотя бы видимых перекосов не было ....))

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
55 минут назад, visantij сказал:

Совершенно верно , для этого на выходе  должен  работать ОТК  . Вот тогда  хотя бы видимых перекосов не было ....))

На выходе - будет выявлен факт отклонения изделия от КД и ТУ. Важнее пооперационный контроль в процессе изготовления.

Ссылка на комментарий
В 25.08.2019 в 09:01, DVal сказал:

Печальный вид. А что диллер и производитель по этому поводу говорят? Или, по совету Джека, решили не обращать внимания на мелочи?

Дилер меня уверял, что примнётся уплотнитель и всё отлично будет закрываться, в итоге незакрытая дверца  в гараже в течении 2х дней и нижняя защелка вообще не закрывается. К дилеру желания обращаться нету, даже прицеп не помог настроить когда забирали лодку, да и гнать лодку в другой город не хочется, за стоимость дороги и потерянного времени мне тут ребята всё сделают намного лучше..ну как вариант в сл.году во время запрета загнать лодку к дилеру

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Евгений 77 сказал:

Косяки на интересны любому руководству в принципе, интересно их отсутствие. 

На Волжанке очень оперативно реагируют на них, но для этого они должны о них знать. Искать косяки по форумам никто не будет

ну и зря, помню на первой лодки(Ривьера от мастер лодок) возникла проблема с пайлолами, ну и спросил на форуме просто про поведение лодки, в итоге на сл.день связался представитель завода по моему региону, договорились как удобнее будет мне им лодку отправить, в итоге пока был в свадебном путешествии они мне сделали лодку, добавили ништяков и по приезду она меня уже в транспортной ждала

Инстраграмм они завели для галочки чтоль? :) Уж там отслеживать посты вообще легко и просто, не надо напрягаться совсем, подписываешься на хэштеги и все будет тебе отображаться остается лишь просматривать...как будто в 90 живем, когда ещё интернет был по тел.линии и проводные телефоны ))))

Ссылка на комментарий
Только что, Вячеслав Сосновский сказал:

ну и зря, помню на первой лодки(Ривьера от мастер лодок) возникла проблема с пайлолами, ну и спросил на форуме просто про поведение лодки, в итоге на сл.день связался представитель завода по моему региону, договорились как удобнее будет мне им лодку отправить, в итоге пока был в свадебном путешествии они мне сделали лодку, добавили ништяков и по приезду она меня уже в транспортной ждала

Инстраграмм они завели для галочки чтоль? :) Уж там отслеживать посты вообще легко и просто, не надо напрягаться совсем, подписываешься на хэштеги и все будет тебе отображаться остается лишь просматривать...как будто в 90 живем, когда ещё интернет был по тел.линии и проводные телефоны ))))

Ну не знаю я, что тебе на это сказать. На оф. претензию реакция быстрая, это точно

Ссылка на комментарий

посмотрел сегодня Алума 4,7xl, блин у волжанке всё довольно таки хорошо, но косяки надо подтянуть конечно, особенно с консолями - моя не первая с данной проблемой

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Евгений 77 сказал:

Ну не знаю я, что тебе на это сказать. На оф. претензию реакция быстрая, это точно

ну тогда почему н-р не возложить на дилеров передачу проблем от пользователей, вы с Пумбой постоянно и давно являетесь завсегдатыми  форумов или вы только на проданные вами лодки претензии. Ничего же не мешает отправлять на завод какие то претензии, а человеку завода просмотреть какую то тему по совету дилера...блин Волжанка реально как будто в каменном веке.

и ещё по быстрой реакции вспомнился сразу бак, а точнее развоздушка, сколько лет решали проблему, если только в 2019(у меня на лодке всё ок, 2 раза почти полный бак по дороге заливал 50-55л и раз на воде прям полный залил - всё ок, но на воде желание заливать пропало) году он решилась?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ТАМ сказал:

На выходе - будет выявлен факт отклонения изделия от КД и ТУ. Важнее пооперационный контроль в процессе изготовления.

100 процентов верно!!! И только так! По процессный!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

посмотрел сегодня Алума 4,7xl, блин у волжанке всё довольно таки хорошо, но косяки надо подтянуть конечно, особенно с консолями - моя не первая с данной проблемой

Вячеслав, перестань заниматься самоуспокоением путем сравнения с алюмой и надеяться на то, что волжанка прочитает твои сообщения на форуме. Начни со звонка, а лучше письма одновременно дилеру и производителю с перечислением всех проблем и требованием их устранить или компенсировать.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, DVal сказал:

Вячеслав, перестань заниматься самоуспокоением путем сравнения с алюмой и надеяться на то, что волжанка прочитает твои сообщения на форуме. Начни со звонка, а лучше письма одновременно дилеру и производителю с перечислением всех проблем и требованием их устранить или компенсировать.

Причем тут успокоение, вы алюму видели сами? Мне предложили посмотреть сегодня, при том в процессе установки доп оборудования, т.е. могу внутренности увидеть, я естественно не отказался, т.к. давно хотел  и в итоге написал своё мнение, после увиденного реально волжанка в разы лучше, именно качества исполнения, а не характеристик.

Надеяться что кто то с производства читает посты на форумах никто и не собирался, допускалась возможность что в инсте отслеживаются посты, но либо они завели акк аля девичий инстаграмм или тупо делитанта посадили за него или и то и то. Посты и не были рассчитаны, что вот со мной свяжутся и возместят, надо было тогда не самому доделывать, а везти лодку обратно дилеру, посты писались для будущих покупателей, чтобы народ знал где могут ожидать косяки, что проверить при приёмки лодку у дилера и т.п. + возможно дилеры передадут инфу на производство и в будущих лодках не будет уже моментов таких. Если кому то(а как минимум 1 я уже знаю) помог уже хорошо, если кому то посты не нравятся, то как говориться - никто читать не заставляет :)

Всё кроме консоли уже исправлено давно и лодка пользуется по назначению, заниматься консолями под конец сезона мне вообще не хочется и я не собираюсь, сейчас меня волнует установка МГ,а займусь исправлением уже в межсезонье.

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Посты и не были рассчитаны, что вот со мной свяжутся и возместят,

Хорошо, если так. Просто очень хочется, чтобы такое возмещалось)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DVal сказал:

Хорошо, если так. Просто очень хочется, чтобы такое возмещалось)

мне если честно, хочется быстрее МГ поставить и хорошо половить хоть в конце сезона, тем более осень самое время интересное :)  Хотя я конечно понимаю, что если такие вещи будут возмещаться то начнёт завод работать по искоринению причин их появления.  Вот только с лодками получается, что столько ждал её, получил и хочется на воду быстрее в свободное время, а не тратить его на решение вопросов с дилером.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

ну тогда почему н-р не возложить на дилеров передачу проблем от пользователей, вы с Пумбой постоянно и давно являетесь завсегдатыми  форумов или вы только на проданные вами лодки претензии. Ничего же не мешает отправлять на завод какие то претензии, а человеку завода просмотреть какую то тему по совету дилера...блин Волжанка реально как будто в каменном веке.

и ещё по быстрой реакции вспомнился сразу бак, а точнее развоздушка, сколько лет решали проблему, если только в 2019(у меня на лодке всё ок, 2 раза почти полный бак по дороге заливал 50-55л и раз на воде прям полный залил - всё ок, но на воде желание заливать пропало) году он решилась?

Так дилеры и передают.  У тебя когда с новой машиной проблемы-ты тоже на форумах ищешь решение проблемы, или к ближайшему дилеру едешь?

Претензии я составляю на те лодки, которые приезжают с ними ко мне.  Я не могу и не хочу работать за всех. ЗП от этого почему то не растёт. Ну и до 2.09 делать что то смысла нет, все производство в отпуске. Поэтому бомби потихоньку своего дилера красивыми картинками с текстами и пусть он решает твои вопросы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...