Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Спрошу и тут, кто нить ставил на 51-ю 2-х литровый мотор 100-115 сил?

В виду того, что интересных для меня корпусов пока нет, все пошли плоты делать, думаю можно мотор сменить, поставить Мерк 80 и переделать его в 115. Хочется понять что по скоростям и расходу получу.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Евгений 77 сказал:

По стоимости доставки мотора до Казани готов поспорить, у кого ещё дешевле выйдет)))) мне всего 500 вёрст дороги надо

а мне 300 :)🤘

Ссылка на комментарий
Только что, НЕМО сказал:

Лучше стало , ещё бы кринолины без ступеньки  , а ровные  

ну тут двояко - как у старой 46ево да прикольно и удобно, а как у новой какие то они ужасные и вид ппц...вчера волжанку 50фиш видел, там там столько место что и без кринолинов хватает куда встать, зато ступенька позволяет проще забраться в лодку с кормы или воды

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

ну тут двояко - как у старой 46ево да прикольно и удобно, а как у новой какие то они ужасные и вид ппц...вчера волжанку 50фиш видел, там там столько место что и без кринолинов хватает куда встать, зато ступенька позволяет проще забраться в лодку с кормы или воды

 

залезать надо по лесенке . стало на новой эво реально страшнее , это есть . и опять я увидел троссы на кринолине , у старой версии , а мне тут говорили , что это только на Sтранце и хз когда было 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, НЕМО сказал:

и опять я увидел троссы на кринолине , у старой версии 

Так они и были на строй версии там, на новой уже нет, в видео как раз и есть старая версия и 2 2019 года

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Александр Бородач сказал:

Ещё бы рефленку вместо фанеры в  кокпите...

фуфуфу, не надо такого, на носу хватает...если только как опцию

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий

В понедельник забираю лодку и буду немного доделывать проводку(пока на учет ставится) - отдельный кабель(пара) под водительскую консоль и там блок предохранителей и ставить допы.

Есть вопросы:

 - 8кв кабель и колбу для предохранителя с компрессионными зажимами брать из автозвука, или обычный КГ тянуть(не особо хочется)? 

 - кабель с предохранителем 30а подключать к стандартному размыкателю массы и далее уже под панель вести?

- эл.лебедку(релюшку) подключать напрямую к акб или тоже лучше к размыкателю массы?

- горн, как я понял, можно подключить к стандартной проводке, а где его лучше разместить?

- Хватит ли стандартного акб(из допов будут эхо 12+компасс, горн и диодная подсветка палубы) или придется в бл.будущем заменить на AGM 85-105а?

- Стоит ли менять стандартную помпу на 750галлон/час или поставить второй помпой?

- Поинт ставить на консоль пассажира или попробовать в корму под рефленку(где провода газ-реверс проходят) спрятать?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

фуфуфу, не надо такого, на носу хватает...если только как опцию

Надо! Либо везде рефлёнка, либо фанера в маридеке!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...