Colonel Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Опубликовано 26 августа, 2017 1 час назад, Павел сказал: У Бастера днище штампованное на сколько я знаю, но на каких то медведях есть. Главный минус это пятно контакта и соответственно больше мотор и расход топлива. распространенная ошибка например с гидролыжей площадь смоченной поверхности еще больше, а движок надо меньше Соотвественно меньше и расход топлива. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Опубликовано 26 августа, 2017 Зато на безреданных корпусах комфортность хода по волне и ряби в разы выше чем на реданированных. Цитата
Павел Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 21 минуту назад, Colonel сказал: Зато на безреданных корпусах комфортность хода по волне и ряби в разы выше чем на реданированных. К сожалению не было опыта ходить таких лодках, надо попробовать) это как вера во что-то духовное) Цитата
Colonel Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Опубликовано 26 августа, 2017 Только что, Павел сказал: К сожалению не было опыта ходить таких лодках, надо попробовать) это как вера во что-то духовное) действительно стоит попробовать, своя попа-она не обманет 1 Цитата
Павел Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 А как же волжанки с реданами?) Цитата
Golddima Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Чуть крепче, немного дороже, на ходу чуть приятнее смотрятся, немного меньше жрут т.к. пятно контакта меньше. Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 12 часов назад, Golddima сказал: Чуть крепче, немного дороже, на ходу чуть приятнее смотрятся, немного меньше жрут т.к. пятно контакта меньше. не факт, не факт, может быть, совсем наоборот (давайте определимся, не пятно контакта а смоченная поверхность, мы же не про сопромат, а про гидродинамику Цитата
Павел Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Реданы работают именно так Сергей, лодка поднимаясь на глиссирование уменьшает смоченную поверхность, а реданы создают воздушную камеру, тем самым уменьшая её ( смоченную поверхность). Что не произойдёт на лодке без реданов. Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 "Называйте хоть горшком Главное мойте с порошком" На ходу видел, то что реданы являются частью силового набора спорить будете? Если лишняя деталь, удалите на своем корпусе, 1 Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 11 минут назад, Golddima сказал: "Называйте хоть горшком Главное мойте с порошком" На ходу видел, то что реданы являются частью силового набора спорить будете? Если лишняя деталь, удалите на своем корпусе, конечно буду, редан не является частью силового набора корпуса, от слова совсем. С тем же успехом можно назвать дуги тента частью силового набора. Корпуса проектируются разные, с реданами и без, чего спорить то, что купить-выбор за Вами. Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 ТЕ влияние редана на прочность днища =0? Вот тут точно голимый сопромат. Покажи современные пластиковые глисирующие корпуса без реданов. Если Волжанка экономит 10-ку чтоб попасть в бюджет YAVы, это не значит что отсутствие реданов гуд. PS Не все Волжанки Говно, только те, что с мокрыми рундуками 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 4 минуты назад, Golddima сказал: ТЕ влияние редана на прочность днища =0? Вот тут точно голимый сопромат. Покажи современные пластиковые глисирующие корпуса без реданов. Если Волжанка экономит 10-ку чтоб попасть в бюджет YAVы, это не значит что отсутствие реданов гуд. PS Не все Волжанки Говно, только те, что с мокрыми рундуками У Волжанок , рундуки мокрые ? Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Раньше мокрые были, сейчас не интересуют дешевые Волжанки, LF вроде все сухие. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 3 часа назад, Golddima сказал: ТЕ влияние редана на прочность днища =0? Вот тут точно голимый сопромат. Покажи современные пластиковые глисирующие корпуса без реданов. Если Волжанка экономит 10-ку чтоб попасть в бюджет YAVы, это не значит что отсутствие реданов гуд. PS Не все Волжанки Говно, только те, что с мокрыми рундуками если идти от сопромата то 0.10, то есть этим влиянием на прочность можно пренебречь. Иначе надо считать в прочность и дуги тента, а так же раму ветрового стекла. Мы говорим за алюминиевые лодки, а их безреданных полным полно. Про бюджет явы вообще не ко мне вопрос-там музыку ямаха заказывала, они 2 месяца откатывали прототипы под всей линейкой моторов, если им все понравилось-это их право. Если Вам не нравятся безреданные лодки не говорит о том, что они плохие, это говорит о том, что лично Вам они не нравятся. мокрых рундуков на современных волжанках не осталось, даже в бюджетном сегменте 46 лодок. Цитата
Юрий Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Что входит в комплектацию лодки? Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 4 минуты назад, Юрий сказал: Что входит в комплектацию лодки? какой, Юр? Цитата
Юрий Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 5 минут назад, Colonel сказал: какой, Юр? Не сюда написал)))) ну раз написал рассказывай про все))) 1 Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 3 минуты назад, Юрий сказал: Не сюда написал)))) ну раз написал рассказывай про все))) Юр, это тебе на сайт, там все расписано до последнего болта Что в базе, а что в опциях 1 Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Сергей, задача - взять лист амг 3000/800/4 и вывесить за короткие стороны, посмотреть провис, потом приварить два редана 50/25/4 и повторить процедуру. Потом решать, есть влияние или нет 1 Цитата
Юрий Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 13 минут назад, Golddima сказал: Сергей, задача - взять лист амг 3000/800/4 и вывесить за короткие стороны, посмотреть провис, потом приварить два редана 50/25/4 и повторить процедуру. Потом решать, есть влияние или нет А если приварить не реданы, а набор? 1 Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 14 минут назад, Golddima сказал: Сергей, задача - взять лист амг 3000/800/4 и вывесить за короткие стороны, посмотреть провис, потом приварить два редана 50/25/4 и повторить процедуру. Потом решать, есть влияние или нет ок, зайдем с другой стороны, взять такой же лист, приварить к нему набор, потом вывесить, провести замеры, потом приварить реданы, вывесить, провести замеры, убедиться что ничего не извменилось, понять что занимался фигней. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 я ведь правильно понимаю, что мы говорим про безреданные корпуса а не безнаборные? Цитата
Павел Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Ну... какая то жёсткость плюсуются, но реданы все таки для глиссирования и управляемости. На без реданных лодках днище должно быть с рёбрами типа Зиг не большой. Изменено 27 августа, 2017 пользователем Павел Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Сергей, выложи фото набора Yava, будет понятнее, но дополнительную прочность редан добовляет, причем если размещаются +- посередине между стрингерами, является еше продольным ребром жесткости(пох внутри или снаружи находится). У знакомого Ява, посмлтрим за пару лет на ровность днища после мягкого прохода волн. Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 к сожалению у меня нет фото набора Явы, как то не заморачивался этой темой. если разрешат сделать фото-сделаю только после 5го сентября, на Волжанке все в отпуске. про реданы вот вполне статья, достаточно простым языком все плюсы и минусы http://www.inter-marine.ru/part10.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.